0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем летающую модель самолета

Содержание

Свободнолетающая авиамодель

Наверное нет такого мальчишки, который не хотел бы летать. Летать можно по всякому, например на самодельной радиоуправляемой авиамодели или на параплане.

Но, начинать можно с простой свободнолетающей авиамодели.

Изготовить такую простую авиамодель можно из потолочной плитки. Можно наклеить на детали модели бумажные распечатки с видом самолета, а можно и раскрасить модель самолета самостоятельно.

Как сделать летающую модель самолета своими руками


(кликабельно)

Для изготовления вам потребуется потолочная плитка (берите без выдавленного рисунка) или картон.

Проще всего начать изготовление летающей модели самолета с крыла. У него простая форма и его легко вырезать. Вырезание производится с помощью обычного канцелярского ножа. Вы можете заранее приклеить распечатанные шаблоны на потолочную плитку и потом вырезать детали летающей авиамодели прямо сквозь бумагу.

Фюзеляж вырезается так же из потолочки. Вклеивание консолей крыла производится под углом в 7-10 градусов, тогда авиамодель в полете будет самостабилизироватсья.

Передние накладки на фюзеляж нужны для того, что бы утяжелить нос, может понадобиться добавить груза на нос авиамодели для ровного полета.

Посмотрите, как правильно настроить полет авиамодели.

Как запустить авиамодель
После того, как авиамодель собрана, обычно задается вопрос – как правильно настроить полет авиамодели.

Посмотрите на рисунок выше – если самодельная модель самолета после броска взмывает, то необходимо добавить груза в нос авиамодели. Это может быть пластилин или свинцовый грузик взятый на станции балансировке колес автомобиля.

Если авиамодель пикирует – то наоборот, уменьшите груз или добавьте его на хвосте самодельной модели самолета.

Правильно настроенная самодельная авиамодель летит ровно.

Запускать свободнолетающую модель самолета лучше всего с возвышенности, например с балкона многоэтажного дома. Хорошо подойдет для запуска и крутой склон, главное, что бы ветер на склоне был в гору.

Посмотрите видео изготовления свободнолетающей модели из потолочной плитки.

Так же интересные статьи:

Авиамодель своими руками — делаем модель самолета на радиоуправлении

Самодельная подводная лодка — резиномоторная модель подводной лодки.

Конструктор с радиоуправлением — металлический конструктор который позволяет собрать модели на радиоуправлении.

Еще про радиоуправляемые модели:

Делаем летающую модель самолета

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Как создать модель самолета

Авиамоделизм – что это такое?

Авиамоделирование – это занимательное увлечение, логическим продолжением которого является авиамодельный спорт, в котором существует Чемпионат Европы и Чемпионат Мира.

Модели бывают: нелетающими, летающими и моделями-копиями (масштабными (от 1:2 до 1:200 и более) и сборными).

Нелетающие модели – это, пожалуй, один самых нетребовательных к материалам изготовления класс моделей. Обязательно – это внешнее соответствие оригиналу. Именно эти модели на рассматриваются в качестве объектов моделирования, потому что собрать модель самолета своими руками этого типа потребуется: упорство, знание исторической достоверности, много времени на сборку и внимательность.

Летающие модели, согласно официальной классификации, подразделяются на пять групп:

  • Категория F-1 — свободнолетающие модели.
  • Категория F-2 — кордовые модели самолётов.
  • Категория F-3 — радиоуправляемые модели.
  • Категория F-4 — модели-копии самолетов.
  • Категория F-5 — радиоуправляемые модели самолетов с электроприводом.

Каждая категория включает несколько подкатегорий.

Модели-копии обычно не летают. Конструкторы для их сборки можно приобрести в магазинах, реализующих детские игрушки или в магазине DeAgostini (раздел масштабных моделей самелетов).

Как самостоятельно изготовить первую модель самолета?

Следующий этап — поиск чертежей (в DeAgostini они поставляются с руководством по сборке, инструкция). Начинающим не нужно брать слишком сложную модель (подойдет небольшая модель из коллекции «Легенда Авиации: русский бомбардировщик Илья Муромец»), потому что можно в итоге так и не разобраться, как самому сделать модель самолета, забросив работу на начальных этапах. В качестве источников может служить интернет-магазин ДеАгостини, библиотека, профильные журналы, авиамодельный клуб или форум (хотя бы просто наладить переписку с одним из членов). Предлагаем для наглядности процесса взять выкройки планирующего самолета.

Перед началом работы авиамоделист должен детально разобраться с тем, как самому сделать модель самолета потому, что мероприятие это длительное и кропотливое. Создание модели самолета начинается с того, что нужно выделить место для работы и оборудовать его необходимым инструментом авиамоделиста. Чтобы сделать бумажную модель самолета, понадобятся только ножницы, линейка, бумага и клей. Если увлечение понравится, то в дальнейшем Вам потребуется: стол с кистями, лезвиями, белыми сухими тряпками, линейками, циркулями, транспортирами, угольниками, скотчем, ножницами, хорошим освещением (лампа дневного света вместе с лупой), шилом, ножом, тисками и прочим инвентарем.

Когда объект моделирования найден, нужно преобразовать и распечатать выкройки и чертежи в масштабе (в коллекциях ДеАгостини популярные модели поставляются в масштабе 1:32, 1:43). Вырезаем выкройки, попутно делая надрезы и сгибая по линиям сгибов. Когда заготовки выполнены полностью, их остается лишь проклеить и склеить между собой так, чтобы получилось сделать модель самолета своими руками. Когда клей высохнет, первую работу можно будет считать выполненной.

Виды материалов для создания авиамоделей

Бумага, ватман, картон – это одни из самых доступных и простых материалов для создания простейших моделей или моделей-копий, но для изготовления серьезных изделий не подходят.

Сделать модель самолета из картона или дерева – уже немного сложнее, поскольку требует большей аккуратности и умения хорошо обращаться с инструментами, к тому же, число операций по изготовлению моделей из этих материалов выше, не случайно одним из первых пунктов идет именно оборудование места для работы.

Модели, созданные для участия в соревнованиях или для собственной выставки, обычно состоят из целого ряда материалов.

  • Коропласт – сотовый полипропилен или же пластик. Материал довольно плотный, поддается обработке, пластичен.
  • Пенопласт – наиболее дешевый и один из самых доступных материалов, поскольку речь идет о панелях, которые используются для декоративной отделки или заполнения внутреннего пространства, например крыльев или внутренностией корпуса. В Европе используется Depron.
  • Бальза (бальса) или легкое дерево можно приобрести в виде профиля, полос или брусков – это самый лучший материал для тех, кто хочет сделать модель самолета из дерева. Толщина от 0,5 мм до 3-5 мм (чем тоньше, тем лучше).
  • Углеволокно.
  • Эпоксидная смола.

При должном умении некоторые части крыльев и фюзеляжа можно изготовить или заказать изготовление посредством 3D печати (из термопластика).

Планирующие модели и летающие модели не обязательно должны комплектоваться ДВС (двигателем внутреннего сгорания) или электродвигателем. Радиус полета планера (небольшого) можно увеличить за счет установки резинового мотора (см. «резиномотор»). На планерах можно хорошо отработать понимание и изучить аэродинамику.

Сделать летающую модель самолета с электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания – это было своеобразным контрольным экзаменом для любого авиамоделиста.

Изготовление моделей-копий

Если изготовление летающих моделей не особенно интересно, то можно клеить модели самолетов – нелетающие копии (масштабные или сборные модели). В интернет-магазине ДеАгошоп можно найти набор с готовыми деталями из пластика по подписке, который нужно только правильно соединить, раскрасить и наклеить наклейки (декали). Как правильно клеить модель самолета, указывается в инструкции-вкладыше, но в общем случае мелкие детали объединяются в крупные изделия, после чего конструкция соединяется воедино и проводится покраска, склейка. После покраски важно правильно клеить наклейки на модель самолета. Расскажем, как правильно клеить декали на модели:

  • — Вырезаем по контуру декаль.
  • — Набираем в ёмкость воду (комнатная температура), оставляем в ней декаль на 2-3 минуты.
  • — Вынимаем декаль, снимаем пленку.
  • — Аккуратно наносим декаль на модель.
  • — Тряпочкой или салфеткой убираем влагу/капли воды.

Если работа выполнена аккуратно, красиво и презентабельно, то модель можно поставить на видное место в качестве украшения или разместить на самодельном стенде. К примеру, модель Douglas DC-3 имеет специальную демонстрационную подставку.

  • комментарии: 0

Комментарии

Комментариев к этой записи пока нет. Можете стать первым оставившим комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь, чтобы оставить комментарий

Изготовление бальзового самолета в домашних условиях

Налетавшись вдоволь на «потолочколетах», захотелось модель из бальзы. Стал искать подходящую модель, не сложную и хорошо летающую. Так же, не мало важным условием являлось, возможность изготовления его в домашних условиях.
Приглянулся Skeeter. На иностранном сайте ветка форума про него растянулась на 290 страниц.
Информации там много всякой, в том числе и несколько вариантов чертежей.

Это очень простой по своей конструкции самолет. Все детали для него можно изготовить без использования специнструмента и тем более лазерной резки! Для контурных деталей (неврюры и носовая часть) можно использовать лобзик. Но даже при отсутствии лобзика их можно вырезать модельным ножом.

Технические характеристики
Размах: 762 мм
Длина: 762 мм
Ориентировочный полетный вес: 380-400 г.

Рекомендации по начинке
Мотор: 2209-1050kv 15A,
Винт: APC 9×4.7 и 10×4.7,
Батарея: 3S-850. 1000,
Регулятор: 15-20А,
Сервомашинки: 9-10г — 4 шт.


Изготовление планера

Вобщем, прикупил всяко разной бальзы, от 1мм до 3.5мм и начал строительство.

Решил начать с простых деталей, Рудера и Стабилизатора. Распечатал их чертежи, благо находятся в отдельных файлах.
Так как у нас дощечки, а нужны реечки, первым делом нарезаем их. Для этого потребовалась ровная поверхность которую не жалко царапать ножом, метровая металлическая линейка и острый нож.

Готово, реечку отрезали. Теперь подготавливаем стапель для склейки детали. Потребуется доска и прозрачная пищевая пленка. На доске располагаем чертеж и накрываем его пленкой, готово. Далее нарезаем детали прямо по месту на чертеже, фиксируем их булавками и прокапываем Циакрином.

Итак далее, деталь к детали, клея много не льем, быстрее схватывается!

В результате со стапеля сходят вот такие детали.

Теперь можно аккуратно проклеить все стыки и обработать наждачкой.

Очередь горизонтального стаба. Технология та же, чертеж на досточку, сверху пленочкой и понеслась.

Палочка к палочке, получилась лесенка.

После обработки наждачкой, получаются очень симпотишные детали!

По схеме носовая часть делается из сплошного бруска бальзы, но за не имением дощечек нужной размерности (6мм) вырезал две таких детали из 3мм бальзы и склеил на PUR 501 (Титан думаю тоже сойдет или ПВА).

Ну а дальше по накатанной технологии, прикладываем к чертежу, режем планочки по месту, фиксируем циакрином.

Местами требуются брусочки 6Х6, там делаю 2 по 6Х3 (6мм бальзы не смог найти).

Не стал сразу вклеивать площадку под сервы РВ и РН, решил вклеить потом под конкретные машинки.

Ну и еще загвоздка с фонарем, требуется гнуть бальзу, учу матчасть.

Почитал как гнуть бальзу. Получается ее нужно как следует намочить и в таком состоянии она становится гибкой.
Намочил только ту часть рейки которая должна гнуться, подложил пленку, побрызгал водой, накрыл пленкой. Через 10мин рейка хорошо пропиталась и стала гибкая.
Сгибаем, фиксируем булавками, проклеиваем циакрином.

Доклеиваем хвостовую часть фюзеляжа и площадку под сервы.

После высыхания, снимаем со стапеля, проклеиваем с обратной стороны и прочие места где надо. Зашкуриваем все лишнее и неровное, идем взвешиваться.

Все вместе 42г, отдельно фюзеляж 31г.

Продолжим постройку, а очередь подошла к крылу.
Так что берем 2мм планку бальзы и размечаем на ней нервюры.

Одной планки как раз хватило на все нервюры.

Получается вот такой веер.

После того как вырезали, попарно подгоняем их друг к другу мелким напильником или наждачкой на брусочке.
Готово, приступаем к элеронам. Нарезаем реечек 3Х6мм, можно сразу побольше. И по отработанной технологии.

Начинаем сборку крыла

Для сборки крыла требуется два вида реечек 6Х6 и 3Х6, но за неимением первых собираю все на вторых, вклеивая их по 2 штуки.

Сборку производил прямо на распечатанном чертеже, аккуратно выставляя на нем реечки и нервюры фиксируем циакрином, постоянно контролируя симметрию.

С помощью малярного скотча фиксировал реечки от выгибания.

Вот уже практически готово, основное время ушло на вырезание нервюр.
Смотрим внимательно все стыки и проклеиваем если необходимо. После того как высохнет клей, обрезаем все лишние и выступающие реечки.
Обрабатываем «напильником», наждачкой на брусочке. Торцы и центр крыла зашиваем 1мм бальзой.

Опишу более подробно процесс сборки крыла, пошагово, как делал сам:

  • Подготовил реечки верхнего и нижнего лонжерона.
  • Положил нижнюю рейку на чертеж и надел на него нервюры, позиционируя их так же по чертежу (пока ничего не клею, только стыкую!).
  • Беру верхнюю рейку лонжерона и одеваю ее на нервюры. Стягиваю его с нижним малярным скотчем (см. фото).
  • Тщательно! проверяю положение нервюр, совмещая крыло с чертежом, поправляю их, чтобы все было ровненько, без перекосов и отклонений от горизонталей и вертикалей.
  • Таким же образом закрепляю рейки второго лонжерона.
  • Убедившись что положение всех деталей совпадают с чертежом, что нет крутки и перегибов, фиксирую все стыки циакрином.

Теперь можно приклеивать переднюю и заднюю кромки, зашивать центральную часть и лобик (по желанию).

Готово, можно делать первую примерку.

Очень не дурственно!

Решил внести некоторые доработки в оригинальную конструкцию и зашить 1 мм бальзой лобик и торцы нервюр на крыле.
Сделал я это с оглядкой на заводские модели, получилось вот так.

Когда зашивал лобик крыла, бальзу пришлось отмачивать, не смотря на достаточно большую гибкость, она все равно норовила треснуть!
Вспрыснул ее с внешней стороны водой из пульверизатора для опрыскивания растений и она стала очень легко принимать нужную форму.

Далее небольшая зарисовка по обтяжке пленкой детали из бальзы.
На правильную инструкцию не претендую, опишу как делал сам.

Для этого нам потребуется нехитрый инструмент в виде утюга, модельного ножа и линейка. А из материалов пленка для обтяжки моделей.
Модельного утюга нет, но для нашей модели сойдет и обычный.

Итак приступим.
Подготовленную к обтяжке деталь (то есть, склеенную, зачищенную шкуркой и очищенной от древесной пыли) прикладываю на подходящий участок пленки и модельным ножом, с припуском в пару см, отрезаю по контуру.

Удаляю защитный слой (не могу сказать что все пленки так сделаны, но если есть, удаляем).

Включаю утюг, прогреваю. Температуру ставлю 100-120гр, это где то в районе первой точки бытового утюга. Качество припайки пленки проверяю на ненужных кусочках пленки и бальзы.
Переворачиваю деталь и отрезанный элемент пленки, прикладываю по месту и аккуратненько утюгом легкими касаниями, крест на крест прихватываю пленку.
Прихватки лучше делать не на углах, а на гранях детали.

После того как пленка закреплена на детали, переворачиваю ее пленкой вниз и модельным ножом обрезаю пленку с припуском равным толщине детали (3-4 мм).
После этого утюгом прихватываю пленку к торцам детали по всему периметру. Теперь пленка надежно закреплена и ее можно проклеивать по плоскости детали, проводя утюгом по всем реечкам.
Получается вот такая красота.

После нескольких часов работы получилось обтянуть несколько деталей.

Дольше всего провозился с РВ, из-за его сложной формы. Ну и не без проблем, при натяжке пленки по всей поверхности стал быстро и сильно водить утюгом по РВ, неожиданно уголок пленки пришкварился к утюгу и я с размаху содрал пленку до половины. Пришлось удалять ее и перетягивать заново.
Так что будьте аккуратны!

Обтянул РН, крыло и фюзеляж.

Капот пока не стал обтягивать, надо сделать вырез под мотораму. Ну и обтягивать я его планирую черной пленкой.

Крыло тоже буду декорировать черным, что то на подобие пламени как у Эддика от ПА.
Прикидка по оформлению фюзеляжа и крыла.

Решил делать так, бумагу с декалями клеим канцелярским клеем на пленку и вырезаем по контуру, прорезая бумагу вместе с пленкой.

Это уже вторая деталь, поэтому бумага вырезана полностью.
Переносим на фюзеляж.

Проглаживать утюгом надо очень аккуратно, постепенно выгоняя воздух из под аппликации.
Это я понял после первой аппликации, следующие уже легли ровнее чем первая.

Переходим к крылу, теперь оно дюже красивое и с именем.

Буковки вырезал очень долго, кропотливая работа, под конец клей высох и пленка начала отваливаться от бумаги.
Потом решил пламя чуть приукрасить, что зря пропадать обрезкам.

В объеме это конечно смотрится намного лучше!

Фух, с обтяжкой вроде закончил, можно приступать к сборке.


Сборка

И так, все детали готовы, моторама вклеена, технологические отверстия под сервы вырезаны, приступаем к сборке.
Сначала вставил крыло, выставил равные диагонали от кончиков крыла до кончиков фюзеляжа и закрепил циакрином.
Потом стабилизатор, так же с контролем геометрии.
Ну а дальше начал навешивать рулевые поверхности, элероны, РВ, РН. Навешивал на майларовые петли.
Получился вот такой планер.

Вес пустого планера составил — 138г.
Крепим моторку, выкос регулируем шайбочками между подрамником и моторамой. Выкос сделал только вправо, вниз не делал.

Кабанчики нарезал из ПВХ уголка.

Установил хвостовые кабанчики, сервы и тяги. Сервы все HXT900.
Тяги — бамбуковые с Z-наконечниками из 50-х скрепок, примотаны нитками на ЦА.

Регулировка длинны тяги не предусмотрена, поставил все на место отрегулировал и зафиксировал ЦА. Дальнейшая регулировка с Пульта, Субтримером.
С сервами на элеронах, все точно так же.

Под приемник сделал лючок на крыле. Приемник прикрепил прямо к лючку, что бы он там не болтался.
Регулятор TURNIGY Basic 18A приклеен на двухсторонний вспененный скотч.

Акк с другой стороны, крепится липучкой. Акки буду ставить вот такие Turnigy nano-tech 850mah 3S 25

Вот такой получился аэроплан, полетный вес составил 360г.
Теперь ждем летной погоды и летать.

Облет, запланирован на сегодня!

Перед облетом, Skeeter обзавелся шасськами.

Конструкция крепления шасси вот такая.

Две велосипедные спицы, к фюзеляжу прикреплены нейлоновыми стяжками, концы загнуты под 90гр. и входят во вклеенные трубочки от ЧупаЧупса.

В хвост вклеил костыль.

Костыль из 50-й скрепки, приклеен с помощью майларовой петли на ЦА.

Ну все, акки заряжены, пульт и аэроплан загружены в авто, едем на поле. Вот небольшое видео, оператор попался очень разговорчивый.

Пока впечатления непонятные надо влетаться, пару раз неудачно приземлился, сломал винт и подломил фюзеляж.

Полетные краштесты, выявили очень слабое место в фюзеляже.
Вот обвел его рамкой.

Наверное в этом месте стоит продлить рейки которые идут вдоль крыла, и склеить их с центральной рейкой фюзеляжа. Ну или добавить дополнительные косынки.

Центровка оказалась на второй «поперечине» или как ее правильно назвать, на которую сервомашинки опираются.
Вот пометил на чертеже, значком ЦТ.

Это центровка именно для 3D, для облета можно делать немного переднюю.

Ну а тепрь летать и летать

Видео полетов на Скитере.

Фото

Удачное фото, удачного приземления.


Доработки конструкции

Исходный вариант шасси, оказался не рабочим (как это выглядело есть на фото выше).

По задумке, часть спицы, от изогнутого конца под 90 градусов и вставленного в трубочку, вклеенную в фюзеляж, до низа фюзеляжа, должен был работать как торсион.
Но не выдерживал нагрузки и в момент приземления, колеса очень сильно подламывались под себя.

Решил переделать. Добавил плечо побольше, изогнув спицу в сторону хвоста, а кончик заправил в трубочку, вклеенную в фюз. Получилось вот так.

Теперь самолетка, отлично взлетает и приземляется.
В остальном самолет вполне удачный и занимает достойное место в моем авиапарке!

Спасибо что дочитали до конца. Удачных полетов!

Читать еще:  Делаем сами автоматический крючок для вязки арматуры
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector