0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем самостоятельно мини-баллончик с краской

Содержание

Как сделать пульверизатор своими руками

Пульверизатор – незаменимая вещь для домашнего хозяйства. Покрасить автомобиль, сделать ремонт, побелить деревья гораздо проще, если под рукой имеется распылитель. В пневматическом краскопульте жидкий состав расщепляется на мельчайшие частицы под действием воздуха. Электрический пульверизатор работает без использования воздуха – красящее средство с силой выбрасывается наружу давлением, которое создает электродвигатель. Если дома не оказалось распылителя, то сделать краскопульт можно самостоятельно, при этом простые модели требуют всего 15-20 минут времени на изготовление.
Чтобы изготовить краскопульт своими руками, потребуется пульверизатор и немного времени
[contents h2 h3]

Изготовление краскопульта

Собрать пульверизатор для краски своими руками можно из подручных средств. В зависимости от выбранной модели вам потребуются пластиковая бутылка или шариковая ручка, пылесос или компрессор от старого холодильника, автомобильная камера или пустой баллончик от дезодоранта. Для различных целей подбирается свой вариант распылителя. Самодельный пульверизатор, для работы которого используется собственное дыхание, подойдет для покраски небольших поверхностей. Чтобы собрать качественный краскопульт для покраски авто своими руками, придется использовать более сложные модели. Начнем изготовление распылителей с простых конструкций, постепенно усложняя процесс.

Вариант №1: изготовление распылителя из шариковой ручки

Ручной пульверизатор из обычной ручки используется для покраски небольших деталей. Качество распыления зависит от точности сборки. Для этой модели вам потребуются:

  • Шариковая ручка и стержень из нее
  • Емкость для краски – подойдут бутылочка или стеклянная баночка с широким горлышком
  • Винная пробка
  • Шприц
  • Клей, спирт, зубочистка

Чтобы собрать пульверизатор своими руками, нужно разобрать шариковую ручку и срезать зауженный конец корпуса – это увеличит диаметр отверстия. Из стержня шприцем выдувается паста, затем трубочка промывается спиртом. Носик шприца для этого разогревается и расширяется зубочисткой.

Из винной пробки вырезается уголок – примерно четверть. По центру основания пробки и в крышке бутылочки сверлится отверстия такого же диаметра, как стержень. Перпендикулярно этому отверстию в тонкой стенке пробки горизонтально сверлится дырочка под корпус ручки. Пустой стержень и корпус ручки вставляются в отверстия и выводятся перпендикулярно с минимальным зазором.

Стержень вставляется в крышку бутылочки, на которую приклеивается пробка. Маленький краскопульт готов – теперь нужно лишь дуть в корпус ручки, чтобы началось распыление краски. Весь автомобиль таким устройством не перекрасить, но точечная покраска будет быстрой и экономичной.

“Мини краскопульты для покраски авто можно сделать с использованием вместо винной пробки деревянного бруска, текстолита, пенопласта и даже пластилина, если вообще ничего нет под рукой”

Вариант №2: изготовление пульверизатора с пистолетом

Чтобы распылитель было удобнее держать, изготавливается пистолет. Можно использовать обычную фанеру. Трубка диаметром 4 мм Г-образно изгибается. Один ее конец соединяется с пылесосом, на другом делается резьба для выточенного на станке сопла. В одной заготовке из фанеры в виде пистолета делается углубление под трубку, вторая остается плоской. Так собирается ручка.

В стеклянную емкость вставляется трубка диаметром 2 мм через переходник. Можно взять штепсельное латунное гнездо. Из листовой стали вырезается держатель для бачка – скоба с ушками для крепления к пистолету и дыркой под горлышко баночки. Еще один самодельный краскопульт для покраски авто готов.

Вариант №3: изготовление распылителя из пластиковой бутылки

Этот ручной краскопульт для авто изготавливается из пластиковой бутылки с возможностью нагнетания давления воздуха насосом. Необходимо заранее подготовить некоторые детали и инструменты:

  1. Пластиковая бутылка объемом 0,5 литра или больше
  2. Автомобильный ниппель
  3. Старый аэрозольный баллончик от краски
  4. Клей, автогерметик
  5. Насос

Сделать краскопульт в домашних условиях из этих материалов можно следующим образом:

  • Отрежьте от баллончика верхушку так, чтобы остался только распылитель для баллончика с краской и трубочка от него
  • В бутылочной крышке проделайте отверстие для трубочки
  • На расстоянии 3 см от пробки прожгите отверстие для автомобильного ниппеля и вставьте его изнутри. Отверстие заделайте автогерметиком
  • Налейте процеженную краску, закрутите крышку с распылителем

Краскопульт для покраски авто своими руками готов. Остается лишь подсоединить его к насосу и накачать воздух – достаточно сделать 10 движений. При использовании ручного пульверизатора необходимо как можно тщательнее процеживать краску, чтобы распылитель не засорялся.

Вариант №4: изготовление пульверизатора из аэрозольного баллончика

В том, чтобы изготовить краскопульт из баллончика своими руками, нет ничего сложного. Самое главное – соблюдать технику безопасности.

Способ А

  • Бесшовный баллончик из-под дезодоранта с выступающим штырьком распылителя
  • Шприц
  • Виниловая трубочка диаметром с носик шприца

Несколько несложных манипуляций помогут вам самостоятельно сделать баллончик с краской:

  1. Снимите с дезодоранта пластиковую верхушку
  2. Наденьте виниловую трубочку на носик шприца
  3. Обрежьте винилку так, чтобы она наполовину надевалась на торчащий из баллончика распылитель – клапан должен свободно входить внутрь
  4. Заправка краски в баллончик производится из расчета не более 1/2 от объема аэрозоля
  5. Не снимая виниловой трубочки со шприца, наберите им краску
  6. Поставьте баллончик на твердую поверхность, наденьте свободный конец винилки на клапан, вдавите его носиком шприца и влейте жидкость – именно так можно заправить баллончик краской быстрее всего, повторяя процедуру несколько раз

Теперь необходимо создать давление внутри баллончика, то есть закачать в него воздух.

Перед закачкой воздуха обязательно поместите баллон в мешочек из плотной ткани – в случае разрыва всё содержимое останется в мешке, а руки не будут поранены.

В баллончик накачивается не более 3 атмосфер. В качестве переходника используется защитный наконечник от иглы шприца. Вдавив клапан в баллончик, вы откроете доступ воздуха из компрессора. Если процесс идет нормально, то краска внутри начнет булькать. В крайнем случае можно накачивать воздух при помощи шприца, но это займет много времени.

Осталось только надеть кнопку от распылителя обратно на клапан. Чтобы руки при работе оставались чистыми, можно приобрести специальную насадку – пистолет для баллончика с краской.

Способ Б

Если у баллончика, который выбран для распылителя, нет выступающего клапана, то заправить баллончик краской своими руками можно следующим образом. Для этого потребуются:

  • Игла для накачки мяча
  • Очищенный от пасты стержень авторучки (диаметр 3 мм)
  • Большой шприц
  • Баллон из-под краски без штырька распылителя
  • Насос или компрессор

Чтобы заправить аэрозольный баллончик своими руками, отрежьте от стержня 2 см, наденьте на иглу для накачки мяча – приспособление потребуется для нагнетания в баллон воздуха. На шприц насадите кусочек от стержня в 3 см. Возьмите кнопку от баллончика, выньте из нее резиновый уплотнитель, который стоит в месте распыления. Насадите кнопку обратно на баллон, вставьте в отверстие шприц с закачанной краской, нажмите на кнопку и загоните краску в баллон. Вставьте в это же отверстие иглу с переходником из стержня, нажмите кнопку, закачайте воздух. Объем краски – 50%, давление воздуха – не более 3 атмосфер.

Читать еще:  Делаем аварийное освещение от аккумулятора

Способ С – изготовление многоразового баллончика

Чтобы сделать пульверизатор своими руками многоразового использования из баллончика с возможностью быстрой подкачки воздуха, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Баллончик из-под краски
  • Автомобильный ниппель
  • Паяльник, молоток, кусочек деревянного бруска

Суть данной конструкции в том, чтобы в дно баллончика вставить ниппель для закачки воздуха. Сделать распылитель краски в домашних условиях такого типа можно следующим образом:

  1. Очистите ниппель от резины
  2. Залудите дно баллончика по центру и ниппель
  3. Просверлите в днище отверстие диаметром с ниппель
  4. Аккуратно вбейте ниппель в отверстие через деревяшку, чтобы не повредить край, запаяйте его
  5. Влейте в баллон растворитель для прочистки, поместите его в плотный мешок из ткани, закачайте через ниппель воздух – не более 3 атмосфер и испытайте распылитель

Так изготавливается многоразовый баллончик для краски, который используется для нанесения красящих составов.

Вариант №5: изготовление распылителя с компрессором

Долго дуть в трубочку из-под ручки, чтобы покрасить деталь автомобиля, очень трудно. Лучше изготовить электрический краскопульт своими руками с автоматической подачей воздуха. Для его изготовления подойдут пылесос или компрессор от старого холодильника.

Способ А – использование пылесоса

Если в хозяйстве остался советский пылесос, то функция выдува воздуха у него уже имеется. Сделать пульверизатор своими руками из пылесоса можно так:

  1. Снимите с пылесоса фильтры, тщательно очистите его пыли
  2. Соединения обмотайте скотчем, чтобы уменьшить утечку воздуха, а значит, сделать давление постоянным
  3. Соедините шланг на выдув с краскопультом

Если у пылесоса нет функции выдува, то можно ее получить, не трогая внутренности аппарата. Для этого возьмите плотный полиэтиленовый мешок для мусора размером с пылесос, найдите еще один шланг. Сделать пульверизатор с компрессором можно следующим образом:

  • Выньте пылесборник
  • Оденьте на пылесос полиэтиленовый мешок и плотно замотайте скотчем края мешка вокруг места, откуда выходит шланг
  • В противоположном углу сделайте небольшое отверстие, вставьте в него второй шланг, плотно обмотайте место соединения скотчем
  • Сделайте отверстие для провода, обмотайте его скотчем

У такого пылесоса родной шланг всасывает воздух, а дополнительный его выдувает.

Способ Б – использование компрессора от холодильника

Так как работа компрессора прерывиста, то потребуется изготовление ресивера. Он будет гасить перепады давления. Сделать его можно из:

  1. Пустого огнетушителя с объемом 5 л
  2. Пустого газового баллона
  3. Автомобильного колеса
  4. Двух труб, одновременно служащих подставкой под компрессор

С помощью компрессора от холодильника вы сможете изготовить качественный краскопульт

Каждый из этих ресиверов выравнивает давление воздуха и равномерно подает его на краскопульт. Рассмотрим, как сделать ресивер из автомобильного колеса:

  • Возьмите штампованное бескамерное колесо
  • Установите в нем дополнительный сосок
  • Подключите компрессор через сосок с ниппелем
  • Сделайте отводку шланга на распылитель через сосок без ниппеля

Самодельный пульверизатор для покраски авто с компрессором от холодильника и ресивером поможет покрасить отдельные детали машины.

Дополнительные принадлежности

Изготавливая краскопульт и работая с ним, необходимо соблюдать технику безопасности. Например, респиратор можно сделать своими руками. Также очень удобной будет подставка под распылитель.

Изготовление респиратора

Чтобы сделать респиратор в домашних условиях, понадобятся следующие материалы:

  1. Большая пластиковая бутылка с плоским дном
  2. Пластмассовая трубка (5-6 см), которую можно надеть на бутылочное горлышко
  3. Пробка, которой можно изнутри заткнуть трубку
  4. Вата, марля
  5. Активированный уголь – 4 таблетки
  6. Термоклей, ножницы, зажигалка
  • Отрежьте от нижней части бутылки кусок 13-15 см, просверлите в дне много дырок, на срезе сделайте фигурный вырез для носа. Опалите края зажигалкой. Примерьте конструкцию, чтобы было удобно
  • Отрежьте от верхней части горлышко и два сантиметра бутылки – это будет крышка для нижней части. Намажьте ее по диаметру клеем и насадите на дно с дырочками
  • Через горлышко вставьте вату, чтобы закрыть дырочки
  • Намажьте клеем пробку, вставьте ее в трубку. Когда клей высохнет, просверлите в пробке побольше дырок
  • На внутреннюю сторону положите сложенную марлю, насыпьте измельченные 2 таблетки угля, прикройте ватой. Насыпьте еще 2 таблетки угля, закройте сложенной марлей. Попробуйте, как дышится
  • Насадите трубку с фильтром на горлышко бутылки, приклейте
  • Обмотайте все стыки изолентой, сделайте крепежные резинки

Изготовление держателя для краскопульта

Простейшая подставка для краскопульта своими руками делается из листа фанеры толщиной 10 мм. Из нее выпиливается квадрат 25*25 см, в котором вырезается круг диаметром немного меньше, чем у емкости под краску. В паз, пропиленный от края заготовки к отверстию, вставляется пистолет. Подставка устанавливается на ножки. Их высота подбирается так, чтобы оставалось место для шланга.

Распылители для краски изготавливаются в домашних условиях из различных подручных средств. Использование таких инструментов связано с риском для здоровья, поэтому делать и применять их нужно с соблюдением техники безопасности. Качество результата при покраске зачастую зависит от точности сборки той или иной модели.

Как самостоятельно заправить краску в аэрозольный баллон?

Интересное решение для нанесения покрытий – краски, выпускаемые в баллончиках. С их помощью можно ровно окрасить поверхность. Расход лакокрасочного материала благодаря аэрозольному распылению не очень большой, а маркировка на изделии помогает облегчить подбор необходимого тона. Заправку краски в баллончик можно выполнить даже самостоятельно. Наличие маркировочных кодовых обозначений очень важно, когда, например, частично ремонтируется или реставрируется кузов автомобиля.

Но такая фабричная форма выпуска стоит намного дороже обычных красителей, да и нужный тон среди готовой продукции подобрать не всегда удается. Что же делать в этом случае? Можно заправить в баллончик приобретенную или отколерованную своими руками нужную краску самостоятельно, а можно обратиться к услугам специалистов, и после этого пользоваться всеми преимуществами мелкодисперсного распыления.

Преимущества аэрозольного нанесения красителей

Использование лакокрасочных материалов, выпущенных в готовой таре с распылителем, дает ряд преимуществ:

  1. Экономия материала. Вся краска, выпускаемая из баллончика, попадет именно на окрашиваемую поверхность, а не останется на валике, кисти или другом малярном инструменте.
  2. Быстрота подготовки к использованию. Такую краску не нужно перед употреблением разводить и переливать в емкость для удобного использования. Достаточно 5 секунд потрясти баллон с красителем, чтобы находящиеся в нем шарики обеспечили перемешивание раствора, и можно напылять покрытие на поверхность.
  3. Возможность дозированного использования путем разницы в силе нажатий на распылитель. При закрашивании небольших царапин и трещин достаточно чуть надавливать на распылительную кнопку.
  4. Возможность проводить частичный восстановительный ремонт, распыляя красящий состав на поврежденные места. При правильно подобранном колере после высыхания поверхность будет казаться равномерно выкрашенной.
  5. Легко окрашиваются даже самые труднодоступные места.
  6. Не требуется специальных малярных навыков, с работой справится даже любитель.
  7. Остатки краски в баллончике не требуют быстрого использования, в такой таре они долго будут сохранять свои первоначальные качества.
  8. Удобство при хранении и транспортировке: баллонная емкость герметична, красящие вещества из нее не выльются и не испачкают пол.

В такой таре выпускаются разнообразные по составу и качествам красящие вещества, их можно использовать по дереву, металлу, стеклу, бетону; применять для наружных или внутренних работ. Подбор нужного цвета не составит труда.

Когда необходимо заправить краситель в баллон

Сделать это надо в случае:

  • осталась колерованная краска, и ее необходимо надолго сохранить;
  • подбор цвета среди готовой аэрозольной продукции невозможен (например, сложный цвет или такого красителя просто нет).

Закачать краску в баллон-распылитель можно, обратившись в специализированную фирму, где при помощи вакуумного агрегата быстро заполнят необходимую емкость. Но такая заправка стоит довольно дорого, и если предполагается немедленное использование, то можно провести закачивание краски в баллон своими руками.

Схема стандартного баллончика к содержанию ↑

Как самостоятельно заправить баллон

Заправка лакокрасочных растворов в баллончик вполне может быть сделана своими руками.

Конечно, она не обеспечит такого полного наполнения, как при вакуумном закачивании специальной установкой, но отличается простотой, дешевизной.

Баллон можно использовать неоднократно.

  1. Пустой баллончик из-под дезодоранта или краски. Если используется емкость после красителей, то заливать нужно раствор того же качества (например, после акриловых – акриловые, после алкидных – алкидные). Неправильный подбор лакокрасочных составляющих может привести к «химическому конфликту», который скажется на качестве покрытия.
  2. Краска для заправки. Подойдет любая – приобретенная в магазине или самостоятельно отколерованная с необходимым подбором оттенка.
  3. Большой медицинский шприц без иглы: при помощи его краска будет закачиваться в баллон. Для более эффективного отжатия предохранительного клапана можно надеть на него сломанную иглу.
  4. Велосипедный ниппель (можно вырезать из пришедшей в негодность камеры).
  5. Насос (машинный или велосипедный).
  6. Манометр давления.
Читать еще:  Циркулярная пила из двигателя от оверлока

  1. Снять с баллончика колпачок и распылитель.
  2. Набрать красящий раствор в шприц, вставить его в баллон до упора, отжав предохранительный клапан.
  3. Залить краситель в баллонную емкость.
  4. Процедуру заливания повторять до тех пор, пока баллон не заполнится примерно на 2/3.
  5. Если использовалась тара из-под дезодоранта, то необходимо добавить туда 3-5 металлических шариков. Для этой цели вполне подойдут шарики от пришедших в негодность велосипедных подшипников.
  6. Остаток баллонной емкости необходимо заполнить воздухом под давлением, иначе распылитель не будет работать. Для этого плотно вставляют велосипедный ниппель, отжимая предохранительный баллонный клапан.
  7. Подсоединить насос к ниппелю и, накачивая, создать давление до 3-5 атмосфер. Если сделать меньше, то полноценного распыления не получится, если больше – баллонная емкость может не выдержать нагрузки.
  8. После накачивания снять ниппель, установить на место колпачок с распылителем.
  9. Теперь баллончик надо немного встряхнуть, перемешивая красящий раствор, и проверить в работе. С этой целью выпустить небольшую порцию дисперсной смеси на ненужную доску или другую поверхность.

Применение

Заправленной, таким образом, краской можно:

  • окрасить декоративную композицию;
  • равномерно выкрасить поверхности, имеющие сложную конфигурацию;
  • провести косметический или полный ремонт автомобильного кузова;
  • нарисовать граффити на стенах или аэрографию на машине;
  • отреставрировать мебель и многое другое.

Самостоятельно заправленный краситель при создании необходимого давления в баллонной емкости равномерно распыляется по поверхности, обеспечивая экономию материала и качество отделки.

Баллонная форма выпуска удобна при эксплуатации, обеспечивает экономию материала и долговременное сохранение качества неиспользованных при ремонтно-декоративных работах остатков.

Как сделать баллончик с краской многоразовым просто и дешево

Вот и наступила весна. У многих подростков в голове практически мгновенно появились мысли пойти на ближайшую заброшку и нарисовать фирменное графити, для чего им потребуется неимоверное количество баллончиков с краской.

Важно: Не стоит злоупотроеблять подобным родом деятельности, это незаконно, за подобное хулиганство действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

Однако многим людям баллончики потребуются и для вполне приемлемых целей, например, покраски своей новой поделки. Однако стоимость одного баллончика довольно высока, а коль их потребуется очень много, а возможно, ещё и в разных цветах, кошелёк творческого человека значительно опустеет. Для того, чтобы это предотвратить, можно изготовить самодельный многоразовый баллончик, что значительно облегчит финансовые потери.

Как сделать баллончик многоразовым при помощи подручных средств?

Для того, чтобы изготовить подобный инструмент, нужно следовать простой последовательности:

  1. Найти старый использованный баллончик. Если подобного нет поблизости — можно просто приобрести новый, использовать его по назначению, после чего приступить к модернизации нашего инструмента.
  2. Для начала, в уже опустевшем баллончике следует просверлить небольшую дырочку во дне. Не нужно забывать и о том, что в баллончике ещё осталось немного старого красящего вещества, а значит нужно его хорошенько промыть растворителем.
  3. Для следующего шага нужно зажать сосок в дрели и очистить его от камеры, залудив его.
  4. После можно смело устанавливать сосок в наш баллончик. Далее нужно добавить немного воды, после чего накачать баллон. Если образование пузырей не произойдёт — всё сделано правильно.

Как этим пользоваться?

В результате выполнения всех вышеперечисленных пунктов выйдет новый баллончик, который не будет выкинут после первого использования, ведь его всегда можно заново наполнить при помощи обычного шприца. Что для этого нужно? Достаточно просто приобрести специальную краску и смешать её с растворителем. Это нужно для того, чтобы краска не вышла слишком густой или слишком жидкой. Подобные действия помогают урегулировать густоту так, как это нужно пользователю. Также нельзя забывать про закачку воздуха при помощи качка.

В чём заключается экономия? Сколько нужно потратить и сколько можно сэкономить?

На самом деле, тут работает простая математика. Один баллончик с краской, вмещающий в себя около 400 мл, стоит около 200 рублей. Покупка краски отдельно будет стоить около 70 рублей за 1 литр, а 500 мл растворителя можно приобрести за 40 рублей. Выходит, что за 110 рублей мы получаем минимум литр краски, в то время, как в магазине за 200 приобретаем всего-лишь 400 мл. Путём несложных вычислений можно определить, что на такой-же баллончик, изготовленный самостоятельно, нужно будет потратить около 50 рублей, вместо 200. Экономия выходит довольно внушительная, что не может не радовать. Однако, у этого способа есть и ряд минусов, например, закачка краски через шприц или её самостоятельное смешивание с растворителем.

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Читать еще:  Декорирование сада и огорода с помощью поделок

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector