2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем светящиеся роликовые коньки

Содержание

Как ухаживать за роликовыми коньками — основные правила

Если вы хотите, чтобы ваши ролики служили вам долго и безотказно, нужно соблюдать определённые правила эксплуатации. Помните, что и женские и мужские ролики предназначены для катания по сухим поверхностям, поэтому если вы катались по лужам, не удивляйтесь, что колёса на роликах не крутятся, а подшипники издают неприятные звуки. Стоит помнить, что для определённого стиля катания есть свои ролики.

Вспомним, какие вообще существуют стили катания на роликах?

Фитнесс. Ролики для фитнеса максимально комфортные. Они имеют мягкий ботинок с хорошей вентиляцией и штатный тормоз. Идеально подходят для начального уровня катания. ​

Агрессив — один из самых экстремальных стилей катания. Предполагает выполнение разнообразных прыжков и скольжений по перилам. Агрессивные ролики самые прочные. Они имеют маленький диаметр колёс. Часто вместо средних колес устанавливают антирокеры для удобства выполнения скольжений по перилам и трубам.

Фрискейтинг — совсем молодой стиль катания, объединяющий в себе экстремальность агрессива, скорость спидскейтинга, управляемость и маневренность слалома и все это с комфортом и легкостью, присущими фитнесу. Этот стиль направлен на то, чтобы получать максимум удовольствия от катания, и не ограничен строгими рамками, как спортивной составляющей, так и параметров роликов.

Как ухаживать за подшипниками для роликовых коньков?

  • Главные враги роликов – вода, песок и грязь, а когда все эти ингредиенты вместе, то образуется убийственная смесь для ваших подшипников.
  • Постарайтесь избегать катания по лужам и грязи, но если всё же ваши подшипники издают неприятные звуки (скрежет, скрипение), то их пора чистить и смазывать.
  • Если вам лень заниматься чисткой подшипников, мы рекомендуем вам подшипники Powerslide Нержавейки, которые спасут вас в дождливую погоду.
  • Стоит заметить, что они ни капли не уступают другим подшипникам по скорости.
  • Если вы всё же используете классические подшипники, то Вас ожидает процедура очистки и смазывания.

Как смазывать подшипники для роликов? Инструкция

  1. При помощи специального инструмента или шестигранного стержня снимите колесо. Затем удалите поверхностную грязь (к примеру, тряпкой).
  2. Выдавите подшипники из посадочных мест.
  3. Снимите защитные крышки (пыльники).
  4. Поместите подшипники в отдельную ёмкость и тщательно промойте их с помощью бензина или растворителя.
  5. Дайте подшипникам хорошо просохнуть, после чего нанесите смазочный материал внутрь подшипника. Чем гуще смазка, тем реже придётся повторять данную процедуру. Рекомендуется смазывать небольшим количеством смазки и оськи, что придаст скорости и устранит неприятный скрежет.
  6. Поместите защитные крышки (пыльники) обратно. Вставьте подшипники в колёса, а колёса обратно в ролики.

Правила ухода за колёсами для роликов

Колёса также являются одной из самых важных частей в роликовых коньках.

Приобретая роликовые коньки, необходимо заострять внимание именно на колёсах, ведь если вы выберите самые дешёвые от неизвестного бренда, то удовольствие от катания будет не долгим. Колёса начнут расслаиваться, трескаться, быстро стачиваться и ломаться, а если это произойдёт прямо во время катания, то падения не избежать. Поэтому необходимо использовать только качественные изделия.

Из хороших колёс можно выбрать Matter, которые являются лучшими на сегодняшний день, поэтому у них полно китайских аналогов, которые значительно отстают по качеству от оригинала

Будьте внимательны и приобретайте продукцию только у официальных представителей!

В мире еще не существует колёс, которые бы не стачивались.

  • После долгого и удачного катания вы наверняка замечали, что одна сторона ваших колёс стала меньше другой. Чтобы колёса прослужили вам долго, нужно периодически менять их местами, как показано на рисунке.
  • Перед каждым катанием необходимо проверять оськи, чтобы они были плотно закручены. При расслабленной оси колесо может легко выкрутится и падения можно не избежать.
  • После катания желательно просмотреть колёса, т.к. в колесо могут попасть небольшие осколки стекла, железки и острые камни. Если их со временем не извлечь, то на месте инородного тела образуется бугорок, который будет стучать по асфальту и снова же, удовольствия от катания не будет.

Уход за ботинками для роликовых коньков

Ботинок можно и даже нужно стирать, но обязательно делать это нужно вручную, т.к. стирка в стиральной машине может повредить его. Стельки ботинка можно продезинфицировать перекисью водорода, после чего нужно наложить газет внутрь самого ботинка и оставить сушиться.

Если вас замучили мозоли и неудобства в области лодыжки, вы можете воспользоваться технологией MyFit у официального представителя Powerslide. С помощью специальной печи ботинку придадут идеальную форму вашей ноги. Тепловой формовке подвергаются только внутренники с пометкой MyFit.

Ролики — лицо роллера

Внешний вид роликовых коньков также очень важен. Периодически протирайте влажной тряпкой раму и оболочку роликов. Придумывайте дизайн роликов с помощью разноцветных кастомов.

Ролики можно дополнить такими аксессуарами, как светящиеся шнурки и светящиеся колёса Fothon от Powerslide.

Читать еще:  Делаем хорошую витую пару

Не забывайте и о средствах защиты, шлемах. Купить шлем детский для роликов в Минске можно в нашем интернет-магазине с доставкой.

Соблюдая все эти нехитрые правила, вы поможете своим роликам прослужить дольше и надёжнее!

Присоединяйся к нам в соц. сетях:

ВКонтакте: vk.com/proskating_by

Светящиеся колеса для роликов — детальный обзор

Люди всегда и во всем хотят выделяться. Это проявляется буквально во всем — одежде, гаджетах и конечно же роликах. Логично, что большинство известных производителей не упускают своего шанса заработать на наших слабостях. Роллер индустрия стремительно развивается и вместе с этим мы получаем все больше интересных новинок. Светящиеся колеса для роликов — относительное новшество в мире роликовых коньков. В первую очередь, они предназначены для привлечения внимания водителей, пешеходов и других роллеров. Сегодня многие популярные бренды производят свои варианты светяшек: Seba Luminos, Powerslide Photon, Flying Eagle Lazer Sliders / Lazerwheels.

Виды светящихся колес

Как и любые другие колеса, светяшки имеют три основные характеристики:

И еще одну дополнительную характеристику — цвет свечения диодов / цвет полиуретана (и в этом случае цвет действительно важен). Рассмотрим все пункты более детально по отдельности.

Диаметры

Светящиеся колеса для роликов бывают совершенно разных диаметров. Самые маленькие размеры стартуют от 64 мм (вариант для детских роликов). Дальше идут классические колеса 72, 76 или 80 мм и с недавних пор набирают популярности LED колеса больших диаметров — 110 и 125 мм. Такая популярность связана с увеличением использования трехколесных сетов на покатушках. На подобной ходовой колесить по городу комфортнее, а свечение делает такие покатушки более безопасными. Светяшки — это не только красиво, а и безопасно, на дороге и тротуаре роллера со светящимися колесами видно значительно лучше.

Жесткость

Жесткость светящихся колес бывает достаточно разной, от 83/84А и до 90А. Светяшки с жёсткостью до 88А отлично подойдут для слалома, покатушек и обычного фитнеса. Важно понимать, что изначально данный тип колес предназначался именно для фитнес катания и максимум легкого фрискейта, но сейчас уже есть и специализированные колеса для определенных стилей катания. Для примера, Flying Eagle Lazer Sliders — износостойкие колеса из чрезвычайной высокой жесткостью 90А отлично подойдут для слайдов.

Белые колеса с острым, а разноцветные с округлым профилем.

Профиль колеса

С профилями все достаточно просто, он может быть округлый или более острый. Колеса с округлым профилем имеют больше сцепления с покрытием и это неоспоримый плюс для слалома, покатушек и других видов катания, где нужно больше сцепления и контроля. Варианты колес с острым профилем лучше уходят в слайд, но и контролировать их будет немного сложнее.

Профиль колеса отыгрывает важную роль только для профессиональных роллеров (и то не всегда), начинающие спортсмены скорее всего не заметят никакой разницы в процессе катания.

Свечение диодов и цвет полиуретана

Светящиеся колеса бывают 2-х типов: с полупрозрачным цветным «мясом» (полиуретаном) и просто белые полупрозрачные. В первом случае яркость колес обеспечивают не только диоды, но и сам цвет колеса. Самые распространенные цвета — красный, синий, зеленый, белый, розовый, желтый и мультицветный (в одном колесе есть диоды разных цветов). Но далеко не все цвета одинаково яркие при разном освещении. При вечернем свете отлично будет видно синие колеса, а вот в темноте самые яркие зеленые и белые светяшки. Но днем до последнего не будет понятно, что белые колеса светятся.

Колеса с кремневыми вставками

Классические колеса с кремневыми вставками существовали еще до светящихся колес. В свое время такие колеса не стали популярными по ряду причин. Во-первых, для того чтобы получить достаточное количество искр их владельцу нужно было уметь как минимум хорошо делать слайды. Во-вторых, нужный эффект достигался только в абсолютной темноте. В итоге для слалома и фитнес катания они просто бесполезны, а для слайдов подойдут только в ночное время суток. Ситуацию смогло исправить комбинирование светящихся колес с кремнием. Такие колеса отлично светятся при обычной езде и очень даже хорошо искрят во время торможения. Для покатушек мы не рекомендуем ставить все 8 или 6 колес с кремнием, на них будет не комфортно ехать много км. Хорошим вариантом будет поставить искрящиеся колеса по краям (так и катать будет нормально и нужный эффект с искрами не пропадет).

Принцип работы светящихся колес

Для того чтобы понять принцип работы светящихся колес нам нужно будет вспомнить школьные уроки по физике. Как известно, любой магнит создает вокруг себя постоянное магнитное поле, которое направлено от одного его конца к другому. Светящиеся колеса укомплектованы специальными втулками — это магниты и они создают поле вокруг себя. На внутренней стороне ступици намотано большое количество проводков, во время вращения колеса магнитная втулка и проводники создают переменное магнитное поле. А вот уже это поле, действуя на носители заряда в проводниках, создает электрический ток. Так в колесах реализована динамо-машина, которая работает от ваших мышц.

Плюсы и минусы светящихся колес для роликов

  • Вас видно из далека. Весомый аргумент при частом катании по городу в вечернее или ночное время. Да и на тротуаре прохожие вас будут лучше видеть.
  • Катание выглядит красивее, особенно это относится к фристайл слалому на роликах. Со светящимися колесами можно делать настоящее шоу на роликах!
  • Качество светящихся колес больше не уступает обычным колесам без диодов. Вы можете в любой момент заменить магнитные втулки на обычные и ваши светяшки будут работать как самые обыкновенные колеса.
  • Диоды достаточно чувствительны к ударным нагрузкам. На светящихся колесах не желательно прыгать с трамплинов или больших пролетов. Высота 3-4 ступеней не испортит ваши колеса, но все же ограничения по прыжкам есть.
  • Динамомашина в ваших колесах забирает часть наката на работу диодов. Накат у любых светящихся колес будет меньше, чем у обычных колес. Правда с диаметрами 110 и 125 это уже почти незаметно.
  • Цена на качественные светящиеся колеса немного выше чем на классические.
Читать еще:  Делаем креативный подстаканник из старой клавиатуры

Трюки роллеров

Каждый роллер, даже начинающий, знает, чего ждёт от катания и каких успехов желает достичь в этом деле. Кого-то привлекают простые прогулки на роликах, кого-то увлекает катание на скорости, а кто-то желает выполнять трюки на роликах, чтобы получать от этой дисциплины максимум эмоций.

Для начинающих райдеров мы подготовили небольшой путеводитель по роллер-трюкам и собрали описания самых популярных из них.

Некоторые считают, что любой трюк роллера непременно сопряжён с прыжком. Однако это заблуждение. Существует множество приёмов, которые выполняются во время скольжения, езды на скорости или вращения.

Слайды

Одной из самых необычных разновидностей трюков являются слайды. Это движения роллера, связанные со скольжением посредством набранной скорости. При этом одна нога спортсмена, как правило, отвечает за торможение, второй же ролик осуществляет свободный прокат. Ниже представлено описание самых популярных трюков-слайдов.

Power Slide

При этом трюке спортсмен отводит одну из ног по дуге в сторону. Опорная нога сразу после этого резко разворачивается на 180 градусов. На ней роллер выполняет глубокий присед. Второй конёк, который в это время уже запускает процесс торможения, идёт перпендикулярно движению райдера.

Shifty

Этот же трюк называют Parallel Slide. Это название связано с расположением ног спортсмена. Во время проката коньки, стоящие параллельно, поворачиваются перпендикулярно движению (на 90 градусов). Спортсмен приседает и дожидается остановки в таком положении.

Fast Wheel

Ноги при этом трюке должны находиться друг от друга на расстоянии чуть шире плеч. Если сократить эту дистанцию, можно перелететь через конёк и получить травму.

Во время этого трюка спортсмен сильно наклоняет скользящую ногу к асфальту и по дуге отводит её. Когда она проделывает путь до угла, равного 45 градусам, роллер убирает вес с заднего ролика и ставит его на переднее колесо. В таком положении выполняется скольжение.

Выполняя этот трюк, спортсмен во время движения скрещивает ноги. При этом правый ролик сильно наклоняется к асфальту своей наружной стороной.

Прохождение слалома

Некоторые спортсмены способы расстановки ног, при которых проходится слалом на роликах, записывают в перечень трюков. На самом деле, это только техники, которые не способствуют получению острых ощущений. Однако упомянуть о них всё-таки стоит.

Змейка

При «змейке» спортсмен обходит препятствия при параллельном расположении ног. Тот ролик, который при выполнении манёвра движется по большей траектории, получает от спортсмена более сильный толчок.

Монолайн

Этот же способ называют паровозиком. При нём одна нога спортсмена стоит точно за другой. При огибании препятствий задний ролик полностью повторяет траекторию переднего. Расстояние между задним колесом переднего конька и передним колесом заднего не должно быть больше восьми сантиметров и меньше пяти.

Восьмёрка

При выполнении «восьмёрки» ноги то расходятся, то скрещиваются за каждым конусом.

Трюки с лестницей

Многие люди даже не представляют, что трюки на роликах можно выполнять при помощи обычной лестницы. Ведь те, кто только купил коньки, не то что съехать, спуститься по ступенькам не могут без пары крепких словечек.

Однако многие роллеры любят выполнять съезды (именно съезды, а не схождения) по лестницам.

Как выбрать лестницу

Для выполнения таких трюков нужно найти подходящую лестницу. Идеально, если её ступени будут длинными, но при этом не очень крутыми.

Лицом вперёд

Съезжая с лестницы лицом вперёд, роллер, подъезжая к первой ступеньке, ставит одну ногу точно за второй. Далее, нужно взять направление немного наискосок, что увеличит длину пути на каждой из ступеней.

Вес переносится на ту ногу, которая стоит сзади. При съезде эта нога касается лестницы всеми колёсами. Передняя же — только задним колесом (или двумя задними колёсами).

Лицом назад

Трюк выполняется зеркально по отношению к описанному выше. Подъезжая к лестнице, спортсмен разворачивается спиной и ставит одну ногу за другой.

При спуске задняя нога всеми роликами соприкасается со ступенями, а передняя — только передним колесом.

Теперь настало время поговорить о самых захватывающих упражнениях. Пожалуй, ни один райдерский трюк не обходится без прыжков. Трюки на роликах не являются исключением. Существует несколько базовых прыжков, известных любому опытному роллеру. Все они выполняются с разгона.

Градусы

При градусах прыгающий роллер разворачивается в воздухе.

180 jumps

Выполняя этот прыжок, спортсмен выпрыгивает вверх, при этом в воздухе осуществляет разворот на 180 градусов. Таким образом, приземляется он уже вперёд не лицом, а спиной.

360 jumps

Во время этого прыжка роллер отталкивается от поверхности и высоко выпрыгивает. В воздухе он осуществляет поворот на 360 градусов и приземляется лицом вперёд.

540 jumps

Несложно догадаться, что при этом трюке спортсмен выпрыгивает, разворачиваясь в воздухе на 540 градусов и больше. Этот же трюк роллеры называют также «пятёрой».

Но дело в том, что далеко не каждый райдер способен прыгнуть так высоко, чтобы смело исполнить это упражнение. Поэтому часто «пятёры» делаются в прыжке с возвышенности. Например, с вершины лестницы.

Front

В этот раздел входят одни из самых зрелищных трюков.

Zoulou

При этом прыжке спортсмен, подлетая в воздух, выворачивает одну ногу в бедре и максимально сгибает её в колене. Вторая нога прямой отводится в сторону. При этом райдер в воздухе практически садится на шпагат.

Papillon

При этом прыжке спортсмен в воздухе словно садится на корточки. При этом он скрещивает ноги так, что коньки почти соприкасаются в щиколотках.

Karate

Во время этого трюка роллер, подлетая в воздух, сгибает колени обеих ног и отводит их в сторону. При этом он немного изгибается, поднимая ноги выше так, что они практически находятся в параллельном с землёй положении.

Jesus

Прыгая, райдер разводит ноги в стороны и максимально сгибает их в коленях. При этом заднее колесо роликов практически касается таза человека.

Читать еще:  Делаем электронный стетоскоп

Руки прыгающий также разводит в стороны. Но их он в локте не сгибает.

Грэбы

Многие прыжки практически не отличаются техникой выполнения, зато у них очень расходятся способы группировки. Эти способы называются грэбами и они предусматривают удержание ног или роликов руками:

  • Роллер в воздухе рукой спереди «обнимает» согнутые ноги.
  • Прыгающий в воздухе правой рукой осуществляет захват правого ботинка, либо левой — левого.
  • При согнутых ногах правая рука хватает сзади раму левого конька.
  • That grab. То же, что и stale, но захват осуществляется не за раму, а за сам ботинок конька.
  • Japan grab. Одна нога прямая, а вторая согнута. Ролик на согнутой ноге за спиной хватается противоположной рукой.
  • Japan air. То же, что и japan grab, только свободная нога сгибается в колене.
  • Выполняется при осуществлении одноимённого прыжка. Обе руки фиксируют ботинки противоположных роликов.
  • BackSide Air. Спортсмен изгибается, подобно парусу. При этом за спиной он хватает руками ролики и тянет их вверх.
  • Выполняется во время одноимённого прыжка. Руки при этом хватаются за шнуровку ботинок.

Мы рассказали вам про самые знаменитые, доступные молодым райдерам трюки на роликах, а также про техники, благодаря которым проезжается слалом на роликах, и про разновидности несложных группировок.

Мы будем благодарны, если вы расскажете в комментариях о первых трюках в своей карьере, а также о тех упражнениях, которые стали для вас наиболее любимыми.

Трюки на сноуборде. Какие трюки на доске считаются основными, как научиться выполнять простые элементы на доске начинающему спортсмену, правильное выполнение несложных трюков.

Если вы хотя бы раз видели профессиональных вейкбордистов, исполняющих трюки во время катания, то не забудете это зрелище до конца своей жизни. Но ведь этому можно научиться, если знать о них больше.

Катание на всех видах колёсных досок приносит больше удовольствия, если сопряжено с различными трюковыми элементами. Рассказываем, как делать трюки на лонгборде.

  • на сайте
  • ВКонтакте
  • facebook
  • Мои первые трюки – это проехать на “носочках” (передних колесах) и на переднем одной ноги и заднем другой)

    Самые простые приемы, чтобы стать асом в катании на роликах

    Какой из видов спорта считается экстремальным, но в то жевремя доступен каждому с детства? Конечно, роликовые коньки. Даже детей одеваютв защиту и учат катиться по асфальту.

    Первые роликовые коньки появились, однако, еще в начале XVIII века! Тогда жительДании Ханс Бринкнер приделал к своим башмакам небольшие деревянные катушки. Однакооб этом забыли, а настоящим изобретателем «роликов» считают бельгийца ЖозефаМерлина. Он сделал невероятное очевидным, прикрепив к ледовым конькам по дваметаллических колеса, и представилизобретение публике Лондона. Играл на скрипке и скользил на льду. Однако случайвышел курьезным – так как тормозов на коньках не было, он врезался в зеркало иразбил его, свою скрипку, да и сам весь порезался.

    Потом было еще много промежуточных этапов. Однако современные роликовыеконьки способны на многое – они бывают детские и взрослые, женские и мужские,могут регулировать размер и даже управляться по компьютеру и через приложения.

    Всегда будут те, для кого этот вид спорта – новый. И будет он казатьсяневероятно сложным. Вроде бы все просто – обул коньки и отталкиваешься отасфальта. Но как же люди умудряются выполнять на роликах целые трюки? По сути,все трудные элементы катания на роликах состоят из простых. Предлагаем с ними ознакомиться.

    Езда спиной вперед

    Суть элемента в следующем – носки роликов сначала съезжаются, а потомразъезжаются. Такими движениями мы выполняем передвижение назад. Чтобызатормозить, нужно развернуться на 180 градусов. Кажется, сложно? Вотиллюстрация.

    Спуск по лестнице


    Сначала должен оторваться и зависнуть ввоздухе выдвинутый вперёд один конёк, а за ним второй. При этом ноги – немного всогнутом положении.

    Катание на одной ноге. Суть в удержании равновесия.


    Нужен для разворота из положения движения лицом в положение движения спиной. Многимкажется эффектным. Нужно двигаться вперед, одна нога чуть сзади, немногоразвернута. Вес тела находится на ноге, которая спереди. Переносим вес назаднюю ногу, а переднюю разворачиваем. Не стоим на месте, а двигаемся вперед.Аналогично выполняется и обратный разворот.

    А если не получилось. да, конечно, еще нужно научиться тормозить. Прежде чем выезжать на роликах, научитесь падать, хотя бы дома на ковре. Это даст вам чувство тела и равновесия, так что в движении группировка будет получаться автоматически.

    На роликах обычно устанавливают штатный тормоз, и да, лучше научиться импользоваться. Выставляете ногу с тормозом вперед, тело держите ровно. Вот ивсе.

    Однако существует несколько способов остановки, которым ненадо особенно учиться, но надо их знать. Развести широко ноги при этом носкироликов сводим друг к другу. Или же, например, на средних скоростях можновыскочить на траву и немного по ней пробежаться, как в обычной обуви. Вы сразуостановитесь. Еще можно тормозить о какое-нибудь дерево или даже стену. Подъезжаете,хватаетесь руками – и дело в шляпе, как говорится.

    Торможение поворотом — самый первый вид торможения уновичков. Просто подъезжаете к месту остановки и разворачиваетесь. Естьнесколько вариантов:

    Опорная нога продолжает ехать вперед, а вторая нога ставитсяна переднее колесо, пятка разворачивается к опорной ноге, образуя тупой угол.

    Опорная нога продолжает ехать вперед, а вторая нога ставитсяна заднее колесо. Опорная нога начинает объезжать вторую ногу по кругу. Здесьважно чтобы расстояние между опорной ногой и ногой на пятке было на ширине плечили шире.

    Опорная нога продолжает ехать вперед, а вторая нога ставитсяк ней под 90 градусов, пятками вместе. Происходит разворот.

    Тут важно правильно распределять вес и следить, чтобы телобыло немного наклонено вперед.

    Т-stop – при таком торможении одна из ног заводится задругую и ставится перпендикулярно движению. Необходимо прижимать ногу касфальту, чтобы ее не вырывало обратно. Вес тела необходимо перенести напереднюю ногу.

    А потом, если все будет получаться, сможете и вот так

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector