0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Попалась на глаза разбитая гитара — делаем новую

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Когда рок-музыка только зарождалась, ее исполнители уже буйствовали на сцене. И выражалось это не только в эксцентричном исполнении, но и в традиции разбивания гитар. Радостные фанаты зверели от такого вандализма любимых исполнителей.

Все видели такое? Оказывается у этого явления есть родоначальник или по крайней мере тот, кто сделал это первый раз.

Давайте я вам расскажу как так произошло и почему.

Британский рок-гитарист Пит Таунсенд разбивает свой инструмент

История разбитой гитары в музыке начинается с Пита Таунсенда (Pete Townshend), всемирно известного гитариста британской рок-группы The Who.

В первый раз это произошло, когда группа выступала на сцене с низким потолком. Таунсенд случайно зацепил и сломал гриф своего Rickenbacker. Он решил идти до конца и тут же разбил гитару о декорации. Судя по реакции, толпе это понравилось, и уже на следующем выступлении The Who фанаты требовали от гитариста и от барабанщика Кита Муна крушить их инструменты.

Пит Таунсенд из группы The Who разбивает свою гитару

В конечном итоге этот музыкальный вандализм на потеху толпе вошел в программу выступлений группы, и Пит Таунсенд стал бить инструменты практически на каждом шоу. Согласно данным сайта TheWho.net, в одном только 1967 году он сломал более 35 гитар.

Новшество Таунсенда стали повторять другие исполнители рока и рок-н-ролла. У некоторых даже появился свой подход к процессу разбития гитар. А обломки инструмента даже собирали и иногда ремонтировали.

Пит Таунсенд разбивает Gibson Les Paul Deluxe в Мэдисон-сквер-гарден, 1974 год.

Акустическая гитара Gibson J-200, разбитая Питом Таунсендом в 1993 году.

Некоторые из музыкантов, например Курт Кобейн, сделали из этого целое зрелище. Известно, что дешевые гитары, попадавшие в руки фронтмену группы Nirvana, долго не жили.

Крист Энтони Новоселич

Пожалуй, самой известной разбитой гитарой Кобейна был Fender Stratocaster, сделанный в Японии. Музыкант сломал ее во время студийной звукозаписи «Endless, Nameless».

Первая гитара, которую Курт Кобейн разбил на сцене. Музей EMP в Сиэтле.

Гитара была восстановлена, но Кобейн снова ее разбил во время живого исполнения «Endless, Nameless» в Чикаго. Эта гитара в настоящее время выставлена в EMP Museum в Сиэтле. Фрагменты этого и других сломанных музыкальных инструментов становятся частичкой истории рок-музыки и занимают почетные места в музеях и частных коллекциях.

Фрагменты электрогитары Fender Stratocaster, которую певец Курт Кобейн разбил на куски в 1992 году.

Но гитары, кроме музыкантов, крушили даже актеры. И, прежде чем брать в руки инструмент, следовало узнать его стоимость.

Во время съемок фильма «Омерзительная восьмёрка» Квентина Тарантино актер Курт Рассел разбил уникальную гитару Martin 1870-х годов. Он предположил, что это недорогой реквизит, и, прежде чем кто-то успел вмешаться, уничтожил антикварную вещь. Дженнифер Джейсон Ли, которая играла на ней за секунды до этого и знавшая знала о ее стоимости, была в ужасе.


Актер Курт Рассел и раритетная гитара Martin 1870-х годов.

Когда об этом стало известно в компании Martin, одолжившей гитару для фильма, то они запретили выдавать свои инструменты любому другому фильму. И речь идет не о деньгах (гитара была застрахована), а о сохранении музыкальной истории и наследия.

А как вы думаете — это «фотошоп»? Посмотрите вот тут мы обсуждали, бывают ли такие гитары.

ГЛАЗА С РАЗВОДАМИ БЕНЗИНА

Популярные песни под гитару, рэп
_ _
_ _
Алена Швец
_ _
Текст, аккорды, видео разбор
_ _
Музыка слова
_ _

_ _
_ _
_ _
_ _ рекомендуемый рисунок:

_ _
(в легкой тональности Am)
_ _
_ _ Am
Припев: Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин
_ _ C G
_ _ Но всё-таки я буду любить глаза с разводами бензина
_ _ Am
_ _ Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин
_ _ C G
_ _ Но всё-таки мне не обойтись без глаз с разводами бензина
_ _
_ _ Am F
Ты думал я продам тебе свою любовь с капелькой крови?
G E
Красивый до боли в глазах ты суёшь мне букет – он как мёртвое море
_ _
Am F G
Чертово море! Мне хочется глубже зайти, точно знаю утопит
_ _ E
Искоса смотрят глаза и сверкают грядущим бензиновым горем
_ _
_ _ Am
Припев: Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин
_ _ C G
_ _ Но всё-таки я буду любить глаза с разводами бензина
_ _ Am
_ _ Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин
_ _ C G
_ _ Но всё-таки мне не обойтись без глаз с разводами бензина

_ _ Am F
Хоть тронь его, и я устрою здесь пожар! Хочешь подраться?
G E
Насилие здесь не решает. Он снова уходит, ты хочешь остаться
Am F
Мне б жить на станции метро, царапаю обои
G E
Я ем разбитое стекло, а ты боишься крови

_ _ Am
Припев: Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин
_ _ C G
_ _ Но всё-таки я буду любить глаза с разводами бензина
_ _ Am
_ _ Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин
_ _ C G
_ _ Но всё-таки мне не обойтись без глаз с разводами бензина

(в оригинальной тональности Hm)

_ _ Hm
Припев: Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин
_ _ D A
_ _ Но всё-таки я буду любить глаза с разводами бензина
_ _ Hm
_ _ Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин
_ _ D A
_ _ Но всё-таки мне не обойтись без глаз с разводами бензина

Читать еще:  Делаем подстаканник в автомобиль

_ _ Hm G
Ты думал я продам тебе свою любовь с капелькой крови?
A F#
Красивый до боли в глазах ты суёшь мне букет – он как мёртвое море

Hm G A
Чертово море! Мне хочется глубже зайти, точно знаю утопит
_ _ F#
Искоса смотрят глаза и сверкают грядущим бензиновым горем

_ _ Hm
Припев: Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин
_ _ D A
_ _ Но всё-таки я буду любить глаза с разводами бензина
_ _ Hm
_ _ Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин
_ _ D A
_ _ Но всё-таки мне не обойтись без глаз с разводами бензина

_ _ Hm G
Хоть тронь его, и я устрою здесь пожар! Хочешь подраться?
A F#
Насилие здесь не решает. Он снова уходит, ты хочешь остаться
Hm G
Мне б жить на станции метро, царапаю обои
A F#
Я ем разбитое стекло, а ты боишься крови

Классики без цензуры (внимание мат)

Не самые известные произведения отечественных классиков (баян но не многие читали):

Есенин С. А. — «Не тужи, дорогой, и не ахай»

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Есенин С. А. — «Ветер веет с юга и луна взошла»

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

Есенин С. А. «Пой же, пой. На проклятой гитаре»

Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои вполукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь — зараза,
Я не знал, что любовь — чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая, красивая дрянь.

Ах, постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углу прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь — простыня да кровать.
Наша жизнь — поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хуй.
Не умру я, мой друг, никогда.

Есенин С. А. — «Сыпь, гармоника. Скука. Скука»

Сыпь, гармоника. Скука. Скука.
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали —
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую, —
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую.
Немало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям.

К вашей своре собачьей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
Прости. прости.

Маяковский В. В. — «Вам»

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как, —
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика.

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

Маяковский В. В. «Вы любите розы? А я на них срал»

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пизду
не выполнил —
сам
иди
на
хуй.

Маяковский В. В. — «Гимн онанистов»

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
пиздовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

Маяковский В. В. — «Кто есть бляди»

Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бляди
сущие,
мать их ети!

Маяковский В. В. — «Лежу на чужой жене»

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть хуй
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!

Читать еще:  Делаем самодельные штампы для цифр

Маяковский В. В. — «Эй, онанисты»

Эй, онанисты,
кричите «Ура!» —
машины ебли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

Лермонтов М. Ю. — «К Тизенгаузену»
Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Сладострастьем и пороком
Своенравно не шути.
Не ходи к чужой постеле
И к своей не подпускай,
Ни шутя, ни в самом деле
Нежных рук не пожимай.
Знай, прелестный наш чухонец,
Юность долго не блестит!
Знай: когда рука господня
Разразится над тобой
Все, которых ты сегодня
Зришь у ног своих с мольбой,
Сладкой влагой поцелуя
Не уймут тоску твою,
Хоть тогда за кончик хуя
Ты бы отдал жизнь свою.

Лермонтов М. Ю. — «О как мила твоя богиня»

Экспромт
О как мила твоя богиня.1
За ней волочится француз,
У нее лицо как дыня,
Зато жопа как арбуз.2

Лермонтов М. Ю. — «Ода к нужнику»

О ты, вонючий храм неведомой богини!
К тебе мой глас. к тебе взываю из пустыни,
Где шумная толпа теснится столько дней
И где так мало я нашел еще людей.
Прими мой фимиам летучий и свободный,
Незрелый слабый цвет поэзии народной.
Ты покровитель наш, в святых стенах твоих
Я не боюсь врагов завистливых и злых,
Под сению твоей не причинит нам страха
Ни взор Михайлова, ни голос Шлиппенбаха
Едва от трапезы восстанут юнкера,
Хватают чубуки, бегут, кричат: пора!
Народ заботливо толпится за дверями.
Вот искры от кремня посыпались звездами,
Из рукава чубук уж выполз, как змея,
Гостеприимная отдушина твоя
Открылась бережно, огонь табак объемлет.
Приемная труба заветный дым приемлет.
Когда ж Ласковского приходит грозный глаз,
От поисков его ты вновь скрываешь нас,
И жопа белая красавца молодого
Является в тебе отважно без покрова.
Но вот над школою ложится мрак ночной,
Клерон уж совершил дозор обычный свой,
Давно у фортепьян не раздается Феня.
Последняя свеча на койке Беловеня
Угасла, и луна кидает бледный свет
На койки белые и лаковый паркет.
Вдруг шорох, слабый звук и легкие две тени
Скользят по каморе к твоей желанной сени,
Вошли. и в тишине раздался поцалуй,
Краснея поднялся, как тигр голодный, хуй,
Хватают за него нескромною рукою,
Прижав уста к устам, и слышно: «Будь со мною,
Я твой, о милый друг, прижмись ко мне сильней,
Я таю, я горю. » И пламенных речей
Не перечтешь. Но вот, подняв подол рубашки,
Один из них открыл атласный зад и ляжки,
И восхищенный хуй, как страстный сибарит,
Над пухлой жопою надулся и дрожит.
Уж сближились они. еще лишь миг единый.
Но занавес пора задернуть над картиной,
Пора, чтоб похвалу неумолимый рок
Не обратил бы мне в язвительный упрек.

Лермонтов М. Ю. — «Расписку просишь ты, гусар»

асписку просишь ты, гусар,
Я получил твое посланье;
Родилось в сердце упованье,
И легче стал судьбы удар;
Твои пленительны картины
И дерзкой списаны рукой;
В твоих стихах есть запах винный,
А рифмы льются малафьёй.

Борделя грязная свобода
Тебя в пророки избрала;
Давно для глаз твоих природа
Покров обманчивый сняла;
Чуть тронешь ты жезлом волшебным
Хоть отвратительный предмет,
Стихи звучат ключом целебным,
И люди шепчут: он поэт!

Так некогда в степи безводной
Премудрый пастырь Аарон
Услышал плач и вопль народный
И жезл священный поднял он,
И на челе его угрюмом
Надежды луч блеснул живой,
И тронул камень он немой, —
И брызнул ключ с приветным шумом
Новорожденною струей.

Пушкин А. С. — «Анне Вульф»

Увы! напрасно деве гордой
Я предлагал свою любовь!
Ни наша жизнь, ни наша кровь
Ее души не тронет твердой.
Слезами только буду сыт,
Хоть сердце мне печаль расколет.
Она на щепочку нассыт,
Но и понюхать не позволит.

Пушкин А. С. — «Желал я душу освежить»

Желал я душу освежить,
Бывалой жизнию пожить
В забвеньи сладком близ друзей
Минувшей юности моей.
____

Я ехал в дальные края;
Не шумных блядей жаждал я,
Искал не злата, не честей,
В пыли средь копий и мечей.

Пушкин А. С. — «К кастрату раз пришел скрыпач»

К кастрату раз пришел скрыпач,
Он был бедняк, а тот богач.
«Смотри, сказал певец безмудый, —
Мои алмазы, изумруды —
Я их от скуки разбирал.
А! кстати, брат, — он продолжал, —
Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу».
В ответ бедняга равнодушно:
— Я? я муде себе чешу.

Пушкин А. С. — «Из письма к Жуковскому»

Веселого пути
Я Блудову желаю
Ко древнему Дунаю
И мать его ебти.

Пушкин А.С. — «Рефутация г-на Беранжера»
Ты помнишь ли, ах, ваше благородье,
Мусье француз, говенный капитан,
Как помнятся у нас в простонародье
Над нехристем победы россиян?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Читать еще:  Делаем пневматическую винтовку на CO2 баллончиках

Ты помнишь ли, как за горы Суворов
Перешагнув, напал на вас врасплох?
Как наш старик трепал вас, живодеров,
И вас давил на ноготке, как блох?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, как всю пригнал Европу
На нас одних ваш Бонапарт-буян?
Французов видели тогда мы многих жопу,
Да и твою, говенный капитан!
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, как царь ваш от угара
Вдруг одурел, как бубен гол и лыс,
Как на огне московского пожара
Вы жарили московских наших крыс?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так. сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, фальшивый песнопевец,
Ты, наш мороз среди родных снегов
И батарей задорный подогревец,
Солдатской штык и петлю казаков?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жен похваливал да еб?
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ебена твоя мать?

Кто первый разбил гитару?

Когда рок-музыка только зарождалась, ее исполнители уже буйствовали на сцене. И выражалось это не только в эксцентричном исполнении, но и в традиции разбивания гитар. Радостные фанаты зверели от такого вандализма любимых исполнителей.

Все видели такое? Оказывается у этого явления есть родоначальник или по крайней мере тот, кто сделал это первый раз.

Давайте я вам расскажу как так произошло и почему.

Британский рок-гитарист Пит Таунсенд разбивает свой инструмент

История разбитой гитары в музыке начинается с Пита Таунсенда (Pete Townshend), всемирно известного гитариста британской рок-группы The Who.

В первый раз это произошло, когда группа выступала на сцене с низким потолком. Таунсенд случайно зацепил и сломал гриф своего Rickenbacker. Он решил идти до конца и тут же разбил гитару о декорации. Судя по реакции, толпе это понравилось, и уже на следующем выступлении The Who фанаты требовали от гитариста и от барабанщика Кита Муна крушить их инструменты.

Пит Таунсенд из группы The Who разбивает свою гитару

В конечном итоге этот музыкальный вандализм на потеху толпе вошел в программу выступлений группы, и Пит Таунсенд стал бить инструменты практически на каждом шоу. Согласно данным сайта TheWho.net, в одном только 1967 году он сломал более 35 гитар.

Новшество Таунсенда стали повторять другие исполнители рока и рок-н-ролла. У некоторых даже появился свой подход к процессу разбития гитар. А обломки инструмента даже собирали и иногда ремонтировали.

Пит Таунсенд разбивает Gibson Les Paul Deluxe в Мэдисон-сквер-гарден, 1974 год.

Акустическая гитара Gibson J-200, разбитая Питом Таунсендом в 1993 году.

Некоторые из музыкантов, например Курт Кобейн, сделали из этого целое зрелище. Известно, что дешевые гитары, попадавшие в руки фронтмену группы Nirvana, долго не жили.

Крист Энтони Новоселич

Пожалуй, самой известной разбитой гитарой Кобейна был Fender Stratocaster, сделанный в Японии. Музыкант сломал ее во время студийной звукозаписи «Endless, Nameless».

Первая гитара, которую Курт Кобейн разбил на сцене. Музей EMP в Сиэтле.

Гитара была восстановлена, но Кобейн снова ее разбил во время живого исполнения «Endless, Nameless» в Чикаго. Эта гитара в настоящее время выставлена в EMP Museum в Сиэтле. Фрагменты этого и других сломанных музыкальных инструментов становятся частичкой истории рок-музыки и занимают почетные места в музеях и частных коллекциях.

Фрагменты электрогитары Fender Stratocaster, которую певец Курт Кобейн разбил на куски в 1992 году.

Но гитары, кроме музыкантов, крушили даже актеры. И, прежде чем брать в руки инструмент, следовало узнать его стоимость.

Во время съемок фильма «Омерзительная восьмёрка» Квентина Тарантино актер Курт Рассел разбил уникальную гитару Martin 1870-х годов. Он предположил, что это недорогой реквизит, и, прежде чем кто-то успел вмешаться, уничтожил антикварную вещь. Дженнифер Джейсон Ли, которая играла на ней за секунды до этого и знавшая знала о ее стоимости, была в ужасе.


Актер Курт Рассел и раритетная гитара Martin 1870-х годов.

Когда об этом стало известно в компании Martin, одолжившей гитару для фильма, то они запретили выдавать свои инструменты любому другому фильму. И речь идет не о деньгах (гитара была застрахована), а о сохранении музыкальной истории и наследия.

А как вы думаете — это «фотошоп»? Посмотрите вот тут мы обсуждали, бывают ли такие гитары.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector