1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болгарка на помпу вместо сгоревшего двигателя

Болгарка на помпу вместо сгоревшего двигателя


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— старая помпа;
— болгарка;
— листовая сталь;
— винты, болты и гайки;
— сантехнические штуцера, трубки, уголки;
— кругляк для соединительной муфты;
— гайка под резьбу вала болгарки.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление рамы
Первым делом нам нужно изготовить раму, которая заменить корпус двигателя, стоявшего на помпе. Автор снял корпус, остались боковые части корпуса с подшипниками, а также ротор. Для рамы понадобится листовая сталь, нам нужно вырезать две одинаковые детали. Чтобы добиться нужного результата, автор сварил два листа вместе и приступил к работе. Вырезаем, сверлим отверстия и получаем две идентичные детали. В итоге остается вырезать основу из еще одного листа и сварить все вместе.

Детали помпы прикручиваем к раме при помощи винтов или с помощью болтов с гайками.

















Шаг четвертый. Сборка и испытания
Заворачиваем на фум-ленте штуцера и подключаем трубы к помпе, при желании используем шланг. После этого самоделку можно испытывать, для запуска может понадобиться заполнить помпу водой.

Самоделка работает отлично, объем воды перекачивается немалый. Недостаток конструкции в том, что не каждая болгарка сможет долго работать под такой большой нагрузкой. Помимо этого, на редуктор и щетки болгарки приходится большая нагрузка при старте, так как приходится раскручивать тяжелый ротор. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Куда я использовал болгарку со сгоревшим якорем

Из двигателя и редуктора болгарки можно сделать отличные приспособления для работы в домашней мастерской. Но как быть, если двигатель болгарки полностью вышел из строя.

Например, у меня был один случай, когда после покупки болгарки, через несколько дней повредилась обмотка якоря. Не знаю, что они там наделали, но с тех пор я дешёвые УШМ не покупаю.

Читать еще:  Делаем дротикострел из детского пистолета

В общем, во время резки металла из корпуса болгарки пошёл неприятный запах горелой пластмассы. Затем искры и характерный звук заклинивания якоря. Разобрав болгарку, я выяснил, что обмотка якоря была сильно повреждена, наверное, проволока во время работы стала цепляться к корпусу.

Вот так, покупать дешёвые болгарки низкого качества. Не будут упоминать производителя УШМ, но только скажу, что он наш, отечественный. В общем, недолго думая, я решил, куда можно использовать болгарку со сгоревшим двигателем. Что получилось, смотрите ниже.

Куда можно использовать болгарку со сгоревшим двигателем

Якорь болгарки, если он не подлежит восстановлению, например, когда на нем повреждены ламели или обмотка, можно использовать для изготовления насадки-переходника на шуруповёрт, дрель и т. д.

В принципе для этого у якоря есть все, что нам нужно, а именно:

  • Ровная поверхность и круглая форма;
  • Шток, за который можно было бы зацепиться;
  • Прорези для установки шлифовальной ленты.

Принцип работы такой насадки на дрель очень прост.

Вы берете и устанавливаете её в патрон, после чего начинаете обрабатывать насадкой различные заготовки. Они могут быть сделанные из таких материалов, как древесина, пластмасс, металл и даже стекло с керамикой.

Процесс изготовления насадки

В первую очередь возьмём и срежем со сгоревшего якоря болгарки шток, где расположен подшипник. Все это нам не нужно в дальнейшем. Резать якорь лучше всего той же УШМ, только закрепить его нужно прочно в тиски, чтобы он не вылетел оттуда.

Затем необходимо будет избавиться от шестерни и выпалить всю проволоку имеющуюся на якоре. Проволока нам также не потребуется. Чтобы выпалить проволоку, а не мучиться и разматывать её вручную, воспользуемся небольшой газовой горелкой.

В результате всех вышеперечисленных манипуляций перед нами должна лежать чистая болванка якоря, без проволоки, подшипников и шестеренки. Необходимо будет ещё немного поработать и отшлифовать поверхность якоря мелкозернистой наждачной бумагой.

Установка шлифовальной ленты

Для проделывания следующей работы потребуется кусок шлифовальной ленты. Её нужно будет нарезать на полоски соответствующей ширине якоря, после чего загнуть края и всунуть в прорези. Так нужно проделать с каждой канавкой на якоре.

Результатом проделанной работы станет лепестковая насадка для выполнения шлифовки самых разнообразных изделий. Ну а если нужна обычная, круглая шлифовальная насадка, то и здесь якорь со сгоревшей болгарки придёт на помощь.

Читать еще:  Миниатюрный сверлильно-отрезной станок на 12В (180-ый двигатель)

Просто возьмём и обернём шлифовальной бумагой вал якоря, отрежем кусок и заведём его концы в одну из канавок. Установив шток якоря в патрон дрели или шуруповёрта, можно с пользой использовать сделанную самоделку из сгоревшего двигателя болгарки.

Как своими руками превратить старую автомобильную помпу в удобную стойку для болгарки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Что понадобится: аэрозольная краска (два цвета), пружина растяжения, равнополочный уголок, набор болтов, швеллер

Первым делом размечаем и вырезаем из стального швеллера две одинаковые заготовки. Они станут основанием для нашей стойки под болгарку. Далее необходимо рассверлить отверстие в приливе помпы под диаметр отверстия на швеллере. Тоже самое проделывается с длинной гайкой, которая после этого помещается под головку болта. Следом в фланце помпы проделывается еще одно отверстие, в которое затягивается удлиненная гайка с другой стороны.

Закрепив помпу в тисках, производим при помощи болгарки удаление выступающей части фланца, которая расположена между гайками. Еще два глухих отверстия сверлятся после этого в диске шестерни помпы. Они должны быть симметричны ее центральной оси. В них при помощи метчика нарезаем резьбу.

Далее при помощи болгарки шлифуем фрагмент швеллера со всех сторон. Необходимо удалить с него все лишнее, включая ржавчину и заусины. Чтобы гайки плотно прилегали, можно зафиксировать их сваркой. Затем при помощи болгарки отрезаем от равнополочного уголка часть и сверлим продольно по центру два отверстия.

Временно снимаем с болгарки защитный кожух, ставим отрезной диск и прикручиваем уголок с помпой к инструменту болтом вместо удаленной ручки. Укладываем два швеллера поверх. Выверяем точность установки болгарки и осуществляем сварку. После этого выравниваем торцы швеллеров, скругляем углы и привариваем к ним поперечно отрезок равнополочного уголка. Зацепляем пружину.

Теперь нужно отрезать равнополочный уголок и одну полку под круглое отверстие. Затем ставим полку напротив центра режущего диска под прямым углом, перпендикулярно ему сверлим еще одно отверстие. Осуществляем фиксацию уголка при помощи болтов и гаек. Теперь можно разобрать всю конструкцию и покрасить, после чего собрать обратно.

Видео:

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Читать еще:  Ленточная шлифмашина с тремя осями (775 двигатель)

Болгарка в качестве двигателя на циркулярный станок .

Хотел купить ручную циркулярку с большой глубиной пропила для установки в стол (верстак)
Но говорят что качество реза будет не очень, да и выбор недорогих пил (на дорогие денег нет)
с глубиной реза от 80 мм.-очень маленький.
Сегодня пришла в голову новая идея.А что если сделать так:пила стоит на отдельном валу
(стандартный вариант для циркулярного станка) но в качестве двигателя использовать большую
болгарку. Тем более у меня уже несколько лет без дела лежит (полетели шестерни) болгарка Mastermax
на 2100 ватт и 6000 об/мин. То есть:покупать не нужно.Нужно только купить новые шестерни,по хорошему поставить нормальные подшипники,и в редуктор «забить» нормальной фирменной смазки.
Потом заказать шкивы под ручейковый ремень. Один вместо отрезного круга поставить на болгарку,
а второй (чуть большего диаметра) на вал пильного диска.Правильно посчитать соотношение диаметров этих
шкивов для того,что пила вращалась с нужными оборотами (4500-5000 об/мин)
А так как диаметр ведомого шкива будет больше, то и крутящий момент на пильном диске должен увеличиться.
И диск можно ставить большего диаметра. Так же без проблем поставить плавный пуск с регулировкой оборотов.
Это копейки стоит.
Асинхронный двигатель ставить не хочу,так как напряжение никакое, да и КПД и вес у него не фонтан.
А так можно сделать более менее компактную конструкцию.Только нужно подумать как реализовать простую
регулировку высоты подъема пилы, ну и по хорошему наклона.
Многочасовая работа не предусматривается.Понимаю,что все это шумно будет работать.
Как никак-это болгарка. Больше вроде минусов не вижу.
Шкивы,валы и т.д. сделают бесплатно.Так что особых больших расходов не вижу.
Саму конструкцию хочу сделать по принципу как на рисунке.Пила будет стоять с краю вала.
Главное,что бы компактно получилось.Так как эта вся конструкция в сборе должна легко и быстро
монтироваться и демонтироваться из стола. По принципу
Только вместо ручной циркулярки-вся эта лабуда.Ну и лист будет из металла естественно.

Покритикуйте саму идею использования болгарки в качестве двигателя.Какие минусы я не учел.

Dess22 написал :
Покритикуйте саму идею использования болгарки в качестве двигателя.Какие минусы я не учел.

Обычно двигатели болгарки не предназначены для длительной работы без перерыва и могут неслабо перегреться!

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector