0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В/350Ватт

Мотор-колесо 350 Вт 36 В (BAFANG) с планетарным редукторм (для заднего колеса 20, 24, 26, 27.5, 28, 29 дюймов)

Мотор-колесо (BAFANG) для заднего колеса велосипеда (обод 20, 24, 26, 27.5, 28, 29 дюймов).
Двигатель заспицован в обод нержавеющими спицами 13G). Двигатель под трещотку.
Нноминальная мощность 350 Вт.
Состав комплекта:
— Двигатель заспицованный в обод;
— Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля;
Контроллер на напряжение 36 В;
— Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System);
Курок ГАЗА -для управления скоростью велосипеда;
— Ручки тормозов с датчиками срабатывания для отключения двигателя во время торможения;
— Защитный бокс для контролера c крепленим на раме велосипеда.
Для этого двигателя рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 13 A/час

Двигатель RM G070.500.D изготовлен самым известным изготовителем редукторных двигателей, компанией BAFANG (bafang-e.com/en/oem-area/components/motor/) . Двигатели BAFANG отличаются высоки качеством изготовления, большой мощностью и непревзойденным ресурсом работы.
Редукторные двигатели на 30% экономнее расходуют энергию аккумулятора, чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда, оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед, оснащенный редукторным двигателем c обгонной муфтой имеет ряд неоспоримых преимуществ:
— из-за большого крутящего момента велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
— движение по пересеченной местности под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор — колесом;
— велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем — 34 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом 15 градусов с велосипедистом весом 70 кг.
Электродвигатель мотор — колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор — колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колеса велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода .

— Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;
на дисплее отражаются следующие параметры:
— остаточная емкость аккумулятора;
— установленный режим помощи электродвигателем;
— расстояние пройденное в текущей поездке;
— общий пробег велосипеда;
— скорость движения;
— средняя скорость движения за поездку;
— максимальная скорость движения за поездку;
— мгновенная мощность двигателя;
— напряжение аккумуляторной батареи электро велосипеда;
— ток потребляемый двигателем;
— время текущей поездки;
— результаты самодиагностики;

С дисплея производится:
— включение и выключение велосипеда;
— автоматическое выключение велосипеда через установленное время в течение, которого велосипед не используется (1-60 минут);
— установка реального размера колеса велосипеда в дюймах (с точностью 0,1 дюйма);
— включение передней фары и заднего красного сигнального фонаря;
— выбор мощности двигателя в режиме помощи (PASS) (5 уровней);
— включение и отключение режима помощи двигателем (PASS);
— установка плавности разгона в режиме помощи (PASS);
— установка количества оборотов педалями для срабатывания режима помощи (PASS);
— включение и отключение ручки “ГАЗА”;
— выбор яркости подсветки дисплея (3 уровня);

Контроллер на напря;жение 36 В;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
— управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
— обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
— отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи воизбежание ее повреждения;
— защищает собственные элементы коммутации от перегрева;
По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

Читать еще:  Дрель на нитродвигателе

— Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор — колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.

— Курок ГАЗА;

Курок «ГAЗА» предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В — 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

— Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.

В качестве опции предлагаем установить:
Датчики срабатывания тормозов для моноблока и
гидравлического тормоза (+25)

В качестве опции предлагаем установить:
Гидравлический тормоз с датчиком срабатывания
TEKTRO AURIGA e-COMP (+95)

В качестве опции предлагаем установить:
Мощную светодиодную фару для поездок в темное время суток.
Питание фары от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом. (+15)

В качестве опции предлагаем установить:
Задний красный светодиодный фонарь для поездок в темное время суток.
Питание фонаря от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом. (+15)

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В/350Ватт

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— редукторный бесщеточный двигатель на 48В/350 Ватт (480 об/мин);
— контроллер для бесщеточного двигателя;
— электронная ручка «газа»;
— аккумуляторы (для получения напряжения 48В);
— провода;
— пластиковые хомуты;
— подходящая ведущая звездочка;
— болты с гайками;
— двусторонний скотч;
— немного листового металла для крепления аккумуляторов;
— кусок профильной трубы и резиновые ручки для руля (для подножек);
— ну и, конечно, подопытный велосипед.

Кстати, уже готовый комплект для установки можно заказать из Китая .



Список инструментов:
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— дрель;
— гаечные ключи;
— съемник для шатунов (желательно);
— краска.

Читать еще:  Газонокосилка с двигателем от стиральной машины

Процесс изготовления электровелосипеда:

Шаг первый. Подготовка и установка двигателя
Установка двигателя – это самая сложная задача в этой самоделке, все остальное уже формальности. Для начала нам нужно снять шатуны с педалями, они нам не понадобятся. Шатуны могут сидеть довольно крепко, чтобы не стучать по ним кувалдой, лучше использовать съемник.








Далее определяем подходящее место для установки двигателя на раме, нам важно, чтобы ничего не мешало цепи. Автор сразу установил ведущую звездочку на вал двигателя, он просто приварил ее к уже там имеющейся. Крепить двигатель будем за три уха, этого должно хватить. Намечаем места на раме маркером и зачищаем их болгаркой. Сюда привариваем болты, они будут служить шпильками для крепления двигателя. Красим болты и места сварки, чтобы металл не ржавел, вот и все, теперь прикручиваем двигатель гайками. В итоге останется надеть цепь, вполне возможно, что дорабатывать ее не понадобится.

Проверяем, как все работает, в качестве источника питания автор использует 4 аккумулятора по 12В каждый, при последовательном подключении получаем 48В. Контроллер подключаем по цветам проводов, а также подключаем ручку «газа». Все работает, колесо вращается очень быстро в холостом режиме.
















Шаг третий. Завершающие штрихи и тестирование
В завершении устанавливаем на двусторонний скотч контроллер для бесщеточного двигателя и подключаем проводку. Провода фиксируем на раме пластиковыми хомутами. Также автор вывел гнездо для подключения к аккумулятору зарядного устройства.

На руль устанавливаем держатель для телефона, чтобы можно было замерить скорость, и отправляемся на испытания.

Конечно, нужно еще где-то ставить ноги, делаем подножку из профильной трубы. Привариваем ее к раме, красим, а на концы одеваем резиновые ручки или куски шланга.

Мотор колесо редукторное 350 Вт

5 лет на сайте
пользователь #1553939

Комплектация:

  • Мотор колесо заднее 399 руб
  • Контроллер + большой LCD — 280 руб
  • Контроллер + LED — 170 руб
  • Курок газа — 45 руб
  • Ручка газа половинка с индикатором — 65 руб
  • ручка тормоза — 35 руб
  • Pas помощь педалированию 25 руб
  • Универсальный усилитель вилки для редукторных мотор колес — 35 he,

Мотор колесо 36v350w легко устанавливается в заднюю вилку велосипеда. У этого мотор колеса – высокая максимальная скорость и тяга, среди аналогичных мотор колёс. Оно способно разгонять электровелосипед до 34 км/час.
В основе конструкции мотор колеса — современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Редукторное мотор колесо, сделано из материалов высокого качества. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Volta bikes без ремонта и обслуживания, составляет не менее 10 лет!

Технические характеристики

  • — Номинальное напряжение: 36v
  • — Номинальная / максимальная мощность: 350w /750w*
  • — Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26 — 28« — до 34 км/час.**
  • — Максимальная нагрузка: 110 кг.
  • — Вес: 2.45 кг
  • — Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 437 об/мин.
  • — Максимальный крутящий момент: 21 н.м.
  • — Максимальный КПД: 87 %
  • — Количество отверстий для спиц: 36
  • — Посадочная ширина задней вилки: 135-145 мм

Контроллер 36v350w с LЕD дисплеем в комплекте

Контроллер 36V/350W с Led дисплеем, предназначен для регулирования скорости вращения редукторных мотор колёс, вентильных электродвигателей с датчиками Холла, имеющих номинальное напряжение 36 вольт и реализует максимальную мощность до 612 ватт. Рекомендуется для использования с мотор колёсами и электродвигателями c номинальным напряжением 36v и номинальной мощностью 200-350w. Контроллер управляется Led дисплеем, который идёт в комплекте. Дополнительно к контроллеру можно подключить сигнализацию, фару и кнопку заднего хода.

  • — Номинальное напряжение: 36 v
  • — Максимальное напряжение: 50 v
  • — Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса): 31.0 v +/- 0.5 v
  • — Управляющее напряжение: 1 – 4.2v
  • — Угол между фазами: 120° (3-х фазный)
  • — Максимальный ток: 17А
  • — Номинальная мощность: 350 w
  • — Максимальная мощность: 612 w
  • — Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)
  • — 3 виртуальные передачи
  • — Ограничение скорости 6 км/час
  • — Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)
  • — Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)
  • — Рекуперация* (при подключении мотор колёс с прямым приводом)
  • — Задний ход** (необходимо подключить кнопку, управляющую этой функцией)
  • — Охранная сигнализация (необходимо подключить совместимую фару с функцией управления сигнализацией и брелком дистанционного управления)
  • — Разъём для подключения фары (требуется совместимая с контроллером фара)
Читать еще:  Простой карт для ребенка на двигателе 24В/300 Ватт

Мотор колесо редукторное 350 Вт

5 лет на сайте
пользователь #1553939

Комплектация:

  • Мотор колесо заднее 399 руб
  • Контроллер + большой LCD — 280 руб
  • Контроллер + LED — 170 руб
  • Курок газа — 45 руб
  • Ручка газа половинка с индикатором — 65 руб
  • ручка тормоза — 35 руб
  • Pas помощь педалированию 25 руб
  • Универсальный усилитель вилки для редукторных мотор колес — 35 he,

Мотор колесо 36v350w легко устанавливается в заднюю вилку велосипеда. У этого мотор колеса – высокая максимальная скорость и тяга, среди аналогичных мотор колёс. Оно способно разгонять электровелосипед до 34 км/час.
В основе конструкции мотор колеса — современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Редукторное мотор колесо, сделано из материалов высокого качества. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Volta bikes без ремонта и обслуживания, составляет не менее 10 лет!

Технические характеристики

  • — Номинальное напряжение: 36v
  • — Номинальная / максимальная мощность: 350w /750w*
  • — Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26 — 28« — до 34 км/час.**
  • — Максимальная нагрузка: 110 кг.
  • — Вес: 2.45 кг
  • — Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 437 об/мин.
  • — Максимальный крутящий момент: 21 н.м.
  • — Максимальный КПД: 87 %
  • — Количество отверстий для спиц: 36
  • — Посадочная ширина задней вилки: 135-145 мм

Контроллер 36v350w с LЕD дисплеем в комплекте

Контроллер 36V/350W с Led дисплеем, предназначен для регулирования скорости вращения редукторных мотор колёс, вентильных электродвигателей с датчиками Холла, имеющих номинальное напряжение 36 вольт и реализует максимальную мощность до 612 ватт. Рекомендуется для использования с мотор колёсами и электродвигателями c номинальным напряжением 36v и номинальной мощностью 200-350w. Контроллер управляется Led дисплеем, который идёт в комплекте. Дополнительно к контроллеру можно подключить сигнализацию, фару и кнопку заднего хода.

  • — Номинальное напряжение: 36 v
  • — Максимальное напряжение: 50 v
  • — Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса): 31.0 v +/- 0.5 v
  • — Управляющее напряжение: 1 – 4.2v
  • — Угол между фазами: 120° (3-х фазный)
  • — Максимальный ток: 17А
  • — Номинальная мощность: 350 w
  • — Максимальная мощность: 612 w
  • — Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)
  • — 3 виртуальные передачи
  • — Ограничение скорости 6 км/час
  • — Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)
  • — Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)
  • — Рекуперация* (при подключении мотор колёс с прямым приводом)
  • — Задний ход** (необходимо подключить кнопку, управляющую этой функцией)
  • — Охранная сигнализация (необходимо подключить совместимую фару с функцией управления сигнализацией и брелком дистанционного управления)
  • — Разъём для подключения фары (требуется совместимая с контроллером фара)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector