0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электровелосипед с двигателем от гироскутера

Если лень крутить педали: выбираем электровелосипед, самокат и гироскутер

Лето в самом разгаре, и многие наверняка проводят свободное время, катаясь на велосипеде или самокате. Если самому крутить педали не хочется, можно рассмотреть к покупке электрические модели. Мы решили собрать в один материал популярные велосипеды, самокаты и гироскутеры с электромоторами.

Источник: Pixaby

Xiaomi Mijia QiCycle — одна из самых популярных моделей в каталоге KUPI.TUT.BY. У велосипеда складной алюминиевый корпус (14,5 кг) и электрический двигатель мощностью в 250 Вт. Отметим, что полностью отказаться от кручения педалей не выйдет — мотор лишь помогает водителю при езде.

Источник: itc.ua

Максимальная скорость — 20 километров в час, пробег на одном заряде — около 45 километров (емкость батареи — 5,8 А·ч). На полную зарядку велосипеда уходит примерно четыре часа. На руле есть бортовой компьютер, который выводит основную информацию вроде скорости передвижения.

К плюсам модели покупатели относят относительно небольшие габариты и высокую маневренность. Из минусов — отсутствие брызговиков.

Eltreco XT-700 (2018) — новая модель нынешнего года, которая оснащается двигателем мощностью уже 350 Вт и аккумулятором на 9 А·ч. Это позволяет развивать скорость до 35 километров в час и на одном заряде преодолевать порядка 50 километров. Важно, что на велосипеде удастся проехать полностью без кручения педалей.

Источник: Bikelectro

К другим характеристикам относятся корпус из алюминиевого сплава, двухподвесная амортизация, 27,5-дюймовые колеса и семь скоростей (против трех в велосипеде от Xiaomi).

Покупатели пишут, что главными плюсами Eltreco XT-700 являются наличие подножки, красивый дизайн и емкий аккумулятор. Из недостатков выделяют лишь не самую лучшую сборку — в частности, втулки амортизатора «с завода» немного люфтят.

Как и в случае с велосипедами, самой популярной моделью оказался вариант от компании Xiaomi — Mijia Electric Scooter.

Это складной самокат, выполненный из сплава алюминия. Устройство выдерживает ездоков весом не более 110 килограммов. Мощность двигателя Xiaomi Mijia Electric Scooter составляет 250 Вт, емкость аккумулятора — 7,8 А·ч. Пробег на одном заряде равняется 30 километрам, максимальная скорость езды — 25 километров в час. Важно, что отталкиваться от земли самому во время движения не нужно.

Основные плюсы модели, по мнению покупателей, — плавная кнопка ускорения, внешний вид, экорежим. Кроме того, самокат может ездить не только по асфальту, но и по грунту. Из минусов — отсутствие дисплея (отметим, что за основными показателями можно следить через мобильное приложение).

Ninebot Kickscooter ES2 — альтернативная модель, выдерживающая максимальный вес водителя в 100 килограммов. Мощность двигателя немного выше (300 Вт), пробег на одном заряде — до 25 километров. Важно, что у самоката складная конструкция корпуса.

Спрятанная в рулевой трубе электроника, достаточно плавный ход за счет широких колес и наличие трех скоростей — главные достоинства аппарата, по версии пользователей. Минусы — отсутствие брызговика и вес (12,5 килограмма).

Гироскутеры позволяют передвигаться наклонами тела водителя в разные стороны. Smart Balance Wheel SUV 10 — пользующаяся спросом модель с высоким рейтингом (четыре звезды из пяти) среди покупателей.

Она выдерживает ездоков весом до 140 килограммов и может развивать скорость вплоть до 15 километров в час. На одном заряде можно проехать около 25 километров. Главные плюсы устройства по версии покупателей: высокое качество изготовления, хорошая устойчивость, управление. Минусы — невозможность ездить по лужам или в сильный дождь — через отверстия для колеса влага может попасть на платы.

iBalance Prem Series — более дорогая, но не менее популярная модель (пять из пяти звезд в каталоге KUPI.TUT.BY).

Максимальный вес водителя не должен превышать 100 килограммов. Ездить можно на скорости до 16 километров в час (мощность двигателя 700 Вт), а от аккумулятора на 4,4 А·ч проехать получится порядка 20 километров. Время заряда батареи — примерно четыре часа.

Читать еще:  Стендовый электродвигатель

Покупатели отмечают, что к плюсам устройства относятся качественное изготовление, стильный дизайн, а также легкость в управлении. Существенных недостатков пользователи не выявили, но ездить на гироскутере в мокрую погоду лучше не стоит.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Электровелосипед с двигателем от гироскутера

Если у вас есть старый гироскутер, из него можно сделать отличный электровелосипед. В гироскутере установлено два бесщеточных двигателя, они редко ломаются и имеют довольно продолжительный срок службы. На одном таком двигателе автор сделал себе электровелосипед, получилось все довольно интересно. Хоть конструкция велосипеда немного и изменилась, он все равно остался быть велосипедом, то есть на нем можно ехать классическим способом, если аккумуляторы разрядятся.

Интересен тот факт, что при работе двигателя педали не вращаются, махать ногами не понадобится, ведущая звездочка велосипеда теперь тоже работает на храповом механизме. Процесс изготовления самоделки не сложный, из запчастей тут в основном используются детали от велосипедов. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые понадобились автору:

Список материалов:
— двигатель от гироскутера ;
— велосипед;
— 2 звездочки от заднего колеса (с храповиком);
— цепь;
— аккумулятор;
— контроллер для бесщеточного двигателя ;
— стальной уголок;
— стальные хомуты;
— болты с гайками;
— втулки от задних колес велосипеда;
— провода;
— ручка управления двигателем;
— ведущая звездочка от велосипеда.

Список инструментов:
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— дрель;
— отвертка и гаечные ключи;
— изолента.

Процесс изготовления велосипеда:

Шаг первый. Дорабатываем ведущую звездочку велосипеда
Для начала доработаем ведущую звездочку велосипеда, сделать нужно так, чтобы тут появился храповой механизм. Благодаря такой доработке педали не будут крутиться, когда будет работать двигатель. В то же время, мы всегда сможем доехать на педалях, если что-то поломается или сядет аккумулятор.















Для такой доработки нам понадобится втулка от заднего колеса, а также звездочка с храповиком. Разбираем кассету, высверливая заклепки. В итоге у нас останется шатун с маленькой ведущей звездочкой, привариваем сюда втулку от заднего колеса велосипеда, а потом срезаем ведущую звездочку. Далее на приваренную втулку можно установить ведомую звездочку от колеса с храповиком. К этой звездочке привариваем среднюю ведущую звездочку велосипеда, а потом к средней болтами с гайками прикручиваем и самую большую. В итоге у нас получится две звездочки на храповом механизме.

Шаг второй. Подготавливаем двигатель
Подготовим двигатель, для этого нам нужно разобрать гироскутер, достать двигатель, а также нужно будет разобрать и сам двигатель. Шину можно снять, она нам не понадобится. Стачиваем с корпуса колеса бортики, сюда мы будем крепить ведущую звездочку, она также будет работать на храповом механизме. Для начала нам понадобится еще одна втулка от заднего колеса велосипеда, ее привариваем к ведущей звездочке велосипеда и обрезаем лишнее. В итоге у нас теперь втулка установлена на кронштейне, который мы можем прикрутить к мотор-колесу. Сверлим отверстия и хорошо все прикручиваем болтами с гайками, не забывайте про гровера. Колесо можно собирать, после сборки убедитесь в том, что головки болтов не мешают вращаться колесу.




















Ну а далее автор нашел два стальных хомута и закрепил их на раме велосипеда. К этим хомутам был приварен уголок, ну а к уголку можно приварить и наш маленький уголок, с закрепленным на нем мотор-колесом. Вот и все, теперь двигатель вполне надежно закреплен на раме.

Шаг четвертый. Установка цепи
Устанавливаем велосипедную цепь, обрезаем лишнее, чтобы получить нужное натяжение. В завершении пробуем включить двигатель, а также крутим педали. Если цепь не спадает, все отлично.

Как переделать электросамокат из гироскутера своими руками

Многие люди интересуются, можно ли сделать электросамокат из гироскутера. Сегодня любой желающий может превратить вышедший из строя гироскутер в электросамокат с большим КПД.

Общие принципы переделки самоката из гироскутера

Нужно запомнить главные правила переделки одного устройства в другое. До начала процесса изготовления надо выбрать базовый аппарат для переделки. Опытные мастера рекомендуют применять гироскутер. Есть и иные варианты, но данный является оптимальным.

Начинающим советуют попробовать сделать самокат из обыкновенного шуруповерта. Он считается базовым устройством. Для передачи крутящего момента требуется цепь. Ее установка и обслуживание не вызывают каких-либо сложностей. Существуют и альтернативы. Самыми распространенными являются жесткие передачи, шестеренки и фрикционная насадка.

Читать еще:  Циркулярная пила из двигателя 775

При креплении колес важно учитывать, что одно из них должно быть ведущим. Если предпочесть переднее, аппаратом будет легче управлять. При ведущем заднем колесе монтаж будет более простым.

Для самодельных самокатов необходимо сделать прочную раму. Лучше всего ее изготовить из стальных труб. Их толщина составляет около 2,5 мм. Этого будет достаточно для максимальной нагрузки в 100 кг. Если хочется ее увеличить, следует брать трубы со стенками большей толщины.

В качестве источника питания можно использовать литиевую батарею. Подойдет и первоначальный аккумулятор, когда самокат мастерят из шуруповерта. Хорошей заменой станут батареи от современных игрушек.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы переделка гироскутера в электросамокат была правильной, стоит позаботиться о наличии всех необходимых инструментов и материалов:

  • простой самокат;
  • старый гироскутер;
  • предполагаемый источник питания;
  • контроллер бесщеточных двигателей;
  • квадратные трубы из стали;
  • контроллер аккумуляторов и др.

Понадобится подготовить следующие приспособления:

  • болгарку;
  • аппарат для сварки;
  • дрель;
  • всевозможные отвертки;
  • плоскогубцы;
  • клеевой пистолет;
  • прибор для измерений и пр.

Пошаговая инструкция — как переделать электросамокат из гироскутера?

Убедившись в наличии всего необходимого, можно приступать к самому процессу изготовления электросамоката. Для этого желательно придерживаться приведенного ниже алгоритма.

Сперва надо разобрать гироскутер, от которого понадобится мотор-колесо. Его мощность может быть около 350 Вт, а диаметр должен составлять 20 см. У автора изобретения колеса самоката являлись одинаковыми.

Потом необходимо сделать заднюю вилку. Прежде всего нужно закрепить колесо на самокате посредством кронштейна для тренировки, можно изготовить шаблон из дерева или плотного картона. Макет станет наглядным пособием, и смастерить подходящий крепеж будет проще.

Лучшим материалом для его изготовления является квадратная труба. Ее надо разрезать, сварить, отшлифовать и просверлить в ней отверстия. После этого легко установить кронштейн, используя болты и гайки.

Для работы бесщеточного двигателя необходимо подумать о подаче напряжения. С такой задачей отлично справляется контроллер. Он должен подходить под мотор с мощностью 350 Вт.

Газовая ручка электронная закрепляется так же, как и ЖК-экран. Затем надо проложить провода по раме и зафиксировать их пластиковыми стяжками. На раме необходимо выбрать место для гнезда зарядного устройства. После этого просверлить отверстия и установить разъем, крепящийся гайкой.

Изначально контроллер оборотов располагается в защитном корпусе. Однако его можно закрепить и на задней вилке. Потом надо подключить все нужные провода и прикрепить контроллер саморезами. Вместо них можно взять болты.

Теперь надо заняться установкой литиевых батарей. Для создания требуемого напряжения их соединяют последовательно или параллельно. Также стоит поставить защиту от перезаряда. Ей станет контроллер BMS. Без данного элемента нельзя заряжать аккумулятор. Это грозит его порчей, а иногда взрывом или воспламенением.

Для источников питания является вредным и нулевой уровень заряда. Они начинают выходить из строя. Здесь понадобится подходящий контроллер. Соединить ячейки проще всего точечной сваркой. В конце батарейный блок надо прикрепить на раме.

Необходимо проверить исправность системы, аккумулятор и контроллер оборотов подключить к двигателю. Ручкой газа следует активировать колесо, которое должно вращаться в заданном направлении. Работающий мотор реагирует на угол поворота ручки и регулирует количество оборотов. Если все правильно функционирует, самокат почти готов.

Источник питания необходимо защитить от механических повреждений и попадания влаги. Для этого нужно над ними установить крышку. Сначала из картона вырезать шаблон. После его изготовления можно сделать крышку. Подойдет лист алюминия с толщиной 2 мм. Защита крепится саморезами. Для улучшения внешнего вида самоката крышку желательно покрасить в черный матовый цвет.

Для завершенного вида необходимо поставить на задний кронштейн заглушки. Тогда внутрь конструкции не попадет грязь. Крепление осуществляют горячим клеем.

В конце следует испытать готовый электросамокат в движении. При массе тела водителя 90 кг устройство способно разгоняться до 22 км/час. Это является хорошим результатом. Пробег с полным зарядом составляет 15-18 км.

Как переделать электросамокат из гироскутера своими руками

Многие люди интересуются, можно ли сделать электросамокат из гироскутера. Сегодня любой желающий может превратить вышедший из строя гироскутер в электросамокат с большим КПД.

Общие принципы переделки самоката из гироскутера

Нужно запомнить главные правила переделки одного устройства в другое. До начала процесса изготовления надо выбрать базовый аппарат для переделки. Опытные мастера рекомендуют применять гироскутер. Есть и иные варианты, но данный является оптимальным.

Читать еще:  Получить совет. Как можно использовать электродвигатель

Начинающим советуют попробовать сделать самокат из обыкновенного шуруповерта. Он считается базовым устройством. Для передачи крутящего момента требуется цепь. Ее установка и обслуживание не вызывают каких-либо сложностей. Существуют и альтернативы. Самыми распространенными являются жесткие передачи, шестеренки и фрикционная насадка.

При креплении колес важно учитывать, что одно из них должно быть ведущим. Если предпочесть переднее, аппаратом будет легче управлять. При ведущем заднем колесе монтаж будет более простым.

Для самодельных самокатов необходимо сделать прочную раму. Лучше всего ее изготовить из стальных труб. Их толщина составляет около 2,5 мм. Этого будет достаточно для максимальной нагрузки в 100 кг. Если хочется ее увеличить, следует брать трубы со стенками большей толщины.

В качестве источника питания можно использовать литиевую батарею. Подойдет и первоначальный аккумулятор, когда самокат мастерят из шуруповерта. Хорошей заменой станут батареи от современных игрушек.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы переделка гироскутера в электросамокат была правильной, стоит позаботиться о наличии всех необходимых инструментов и материалов:

  • простой самокат;
  • старый гироскутер;
  • предполагаемый источник питания;
  • контроллер бесщеточных двигателей;
  • квадратные трубы из стали;
  • контроллер аккумуляторов и др.

Понадобится подготовить следующие приспособления:

  • болгарку;
  • аппарат для сварки;
  • дрель;
  • всевозможные отвертки;
  • плоскогубцы;
  • клеевой пистолет;
  • прибор для измерений и пр.

Пошаговая инструкция — как переделать электросамокат из гироскутера?

Убедившись в наличии всего необходимого, можно приступать к самому процессу изготовления электросамоката. Для этого желательно придерживаться приведенного ниже алгоритма.

Сперва надо разобрать гироскутер, от которого понадобится мотор-колесо. Его мощность может быть около 350 Вт, а диаметр должен составлять 20 см. У автора изобретения колеса самоката являлись одинаковыми.

Потом необходимо сделать заднюю вилку. Прежде всего нужно закрепить колесо на самокате посредством кронштейна для тренировки, можно изготовить шаблон из дерева или плотного картона. Макет станет наглядным пособием, и смастерить подходящий крепеж будет проще.

Лучшим материалом для его изготовления является квадратная труба. Ее надо разрезать, сварить, отшлифовать и просверлить в ней отверстия. После этого легко установить кронштейн, используя болты и гайки.

Для работы бесщеточного двигателя необходимо подумать о подаче напряжения. С такой задачей отлично справляется контроллер. Он должен подходить под мотор с мощностью 350 Вт.

Газовая ручка электронная закрепляется так же, как и ЖК-экран. Затем надо проложить провода по раме и зафиксировать их пластиковыми стяжками. На раме необходимо выбрать место для гнезда зарядного устройства. После этого просверлить отверстия и установить разъем, крепящийся гайкой.

Изначально контроллер оборотов располагается в защитном корпусе. Однако его можно закрепить и на задней вилке. Потом надо подключить все нужные провода и прикрепить контроллер саморезами. Вместо них можно взять болты.

Теперь надо заняться установкой литиевых батарей. Для создания требуемого напряжения их соединяют последовательно или параллельно. Также стоит поставить защиту от перезаряда. Ей станет контроллер BMS. Без данного элемента нельзя заряжать аккумулятор. Это грозит его порчей, а иногда взрывом или воспламенением.

Для источников питания является вредным и нулевой уровень заряда. Они начинают выходить из строя. Здесь понадобится подходящий контроллер. Соединить ячейки проще всего точечной сваркой. В конце батарейный блок надо прикрепить на раме.

Необходимо проверить исправность системы, аккумулятор и контроллер оборотов подключить к двигателю. Ручкой газа следует активировать колесо, которое должно вращаться в заданном направлении. Работающий мотор реагирует на угол поворота ручки и регулирует количество оборотов. Если все правильно функционирует, самокат почти готов.

Источник питания необходимо защитить от механических повреждений и попадания влаги. Для этого нужно над ними установить крышку. Сначала из картона вырезать шаблон. После его изготовления можно сделать крышку. Подойдет лист алюминия с толщиной 2 мм. Защита крепится саморезами. Для улучшения внешнего вида самоката крышку желательно покрасить в черный матовый цвет.

Для завершенного вида необходимо поставить на задний кронштейн заглушки. Тогда внутрь конструкции не попадет грязь. Крепление осуществляют горячим клеем.

В конце следует испытать готовый электросамокат в движении. При массе тела водителя 90 кг устройство способно разгоняться до 22 км/час. Это является хорошим результатом. Пробег с полным зарядом составляет 15-18 км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector