0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полноприводная машинка на пульте управления с двумя двигателями

Содержание

Полноприводная машинка на пульте управления с двумя двигателями


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— два мотора модели 9093 (авиационный) или подобные;
— шестерни для понижающей передачи;
— готовые мосты с колесами ;
— трубки, бусины, проволока (для карданных валов);
— подшипники и резьбовой стержень для оси;
— шпон или подобный материал;
— винты, гайки, шайбы;
— алюминиевые мебельные направляющие (или другой материал для рамы);
— литиевый аккумулятор 7.4В/2500 мАч ;
— серводвигатель для рулевого управления (9 грамм) ;
— электроника для радиоуправления;
— густой быстросохнущий клей;
— стальная проволока (для рулевой тяги).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление карданных валов
Для машинки нужно сделать два карданных вала, чтобы можно было удобно расположить моторы и получить хороший клиренс. Карданные валы автор собрал сам под свой проект. Вам понадобятся пластиковые трубочки разных диаметров, одна трубка должна плотно заходить в другую.













Берем кусочки трубок бОльшего диаметра и делаем из них вилки для карданного вала. Эти детали автор вырезал канцелярским ножом, доработав напильниками. Вилки должны соединяться через шарнир, в качестве которого автор использовал бусины. Сверлим в бусине отверстия для осей и после этого крестовины кардана можно собирать. В качестве осей автор использовал медную проволоку. Чтобы оси не выпали, заклеиваем их густым быстросохнущим клеем. Ну а далее собираем карданные валы, обрезаем трубки по длине и все склеиваем. Автор проверил, как работают карданы под разными углами, конструкция отлично себя показала.

Шаг второй. Моторный блок
Делаем моторный блок, в машинке используется сразу два двигателя, которые нам нужно заставить работать синхронно. Для получения большого крутящего момента, автор использовал шестерню большого диаметра, которая и синхронизирует между собой двигатели. В качестве рамы для моторного блока автор использовал шпон.

Самой сложной задачей этого узла будет сделать ось для ведомой шестерни, она у автора вращается на подшипниках. Ось автор выточил из кусочка резьбового стержня, лишний металл был сточен при помощи напильника и сверлильного станка.

























Когда все детали будут готовы, моторный блок можно собирать, части рамы скрепляются между собой при помощи винтов, гаек и шайб. Сами моторы нужно отрегулировать так, чтобы ведущие шестерни были прижаты к большой ведомой. К контактам мотора припаиваем провода, не забыв проверить полярность, моторы должны работать синхронно, вращая шестерню в одном направлении.

Шаг третий. Изготовление рамы
Делаем раму для машинки, тут вам понадобится алюминиевый уголок, швеллер или другие детали, которые можно найти в строительном магазине. Режем заготовки по длине, сверлим отверстия и прикручиваем винтиками к мостам. После этого прикручиваем к раме перемычки из дерева.






Шаг четвертый. Установка моторного блока и карданов
Устанавливаем в нужном месте моторный блок, крепим его к раме винтами или саморезами. Дополнительно укрепляем этот узел планочками или кусками шпона, так как сюда будут приходиться большие нагрузки.

Теперь можно подключать и карданы к оси моторного блока. Автор все соединил на штифтах, в качестве которых использовалась медная проволока. Дополнительно штифты фиксируем клеем, чтобы не выпали.

Радиоуправляемые машинки на пульте управления в Минске

Интернет магазин «Хобби Парк» предоставляет Вам возможность выбрать, заказать и купить машинку на радиоуправлении в Минске по доступной цене. В нашем каталоге представлен большой ассортимент моделей, которые понравятся не только детям, но и взрослым. Управляя такими машинками, дети активно развивают логическое мышление, координацию, внимательность. Взрослым такая модель игрушки позволит развлечься и отдохнуть от повседневности. Также для этих целей вам помогут и другие наши радиоуправляемые модели: вертолеты, квадрокоптеры и др.

Выбор радиоуправляемой машины на пульте

Выбирая игрушечную модель автомобиля, обратите ваше внимание на следующие характеристики:

Самый распространенный масштаб автомоделей 1:8, 1:10. Они стоят меньше, чем модели больших масштабов(1:5, 1:4), которые оснащаются двигателем внутреннего сгорания, имеют возможность разгона до больших скоростей и предназначены в основном для моделистов, профессионально занимающихся этим делом.

Читать еще:  Надежный и долговечный станок на двигателе 775 (токарные работы)

Автомодели имеют либо бензиновый двигатель, либо электрический. Бензиновые варианты предназначены для профессиональных моделистов. Разгоняясь, они сильно ревут, что выглядит очень реалистично. Но самые популярные сегодня — автомодели с электродвигателем. Они не такие шумные как бензиновые, безвредны для окружающей среды, хотя скорость и мощность у них соответствующая. Такое авто не требует к себе пристального внимания: не нуждается в обкатке, в заправке бензином, в смене масла. Для работы такой модели достаточно зарядить аккумулятор.

Машинки могут иметь один или нескольких типов шасси. Любителям скоростных гоночных автомоделей лучше выбирать устойчивые шасси, которые предсказуемо хорошо себя покажут при движении на ровной дороге. Выбирая шасси «монстр», «траки», любители бездорожья могут быть уверенны, что автомодель преодолеет множество преград и препятствий.

Бюджетные пульты обладают минимальным функционалом. Профессиональные пульты имеют встроенный дисплей, и возможность самостоятельной настройки параметров.

Основные категории машин на радиоуправлении

Рынок электронной техники постоянно развивается и радиоуправляемые машинки здесь не исключение. Различные стили управления обусловили появление многих разновидностей игрушечной техники:

  • Внедорожники;
  • Монстры;
  • Шоссейные и ралли;
  • Дрифт;
  • Шорт-корс;
  • Багги;
  • Триал и краулер и др.

Все их можно условно отнести 2-ум классам:

  1. Машины шоссейного класса — миниатюрное копирование реальных автомобилей. Это авто для шоссейных гоночных соревнований, на них дрифтуют, они не превзойденные при езде на трассе с извилистыми виражами, которые нужно пройти на скорости.
  2. Класс внедорожников — модели, созданные преодолевать разные трудности и препятствия, находящиеся на дороге, они не заменимы в условиях бездорожья, на них можно выполнить трюковые прыжки.

Почему следует купить машинку на пульте управления в интернет магазине Хобби Парк?

Магазин «Хобби Парк» сотрудничает провренными и надежными производителями и поставщиками, поэтому высокое качество сборки автомоделей гарантировано!

В нашем каталоге, помимо быстрых и надежных радиоуправляемых машинок вы найдете все необходимые запчасти и комплектующие.

Если вы не знаете, что подарить на день рождения или новый год – Вы можете купить машинку на пульте управления в Минске – это будет отличный подарок для детей и взрослых!

Рейтинг ТОП 7 лучших радиоуправляемых машинок: какую выбрать, отзывы, цены

01.02.2019

Машинки на радиоуправлении уже нельзя назвать просто детской игрушкой. Сейчас выбор RC-моделей почти так же сложен, как и покупка реального авто. Их можно сравнивать не только по цвету корпуса, но и по мощности двигателя, средней скорости, автономности, прочности корпуса и даже конструкции ходовой части. Модели из нашего рейтинга порадуют не только своими характеристиками, но и сбалансированным соотношением цена/качество.

Содержание:

Рейтинг ТОП 7 лучших радиоуправляемых машинок

Современные радиомодели могут достигать скоростей в 100 км/ч, иметь двигатель внутреннего сгорания, а также маслонаполненные амортизаторы. Мы собрали отзывы владельцев подобных агрегатов и готовы представить вашему вниманию рейтинг топовых машинок:

  • TRAXXAS Unlimited Desert Racer;
  • HPI SPRINT 2 SPORT 1969 Ford Mustang RTR-X 4WD RTR;
  • KYOSHO SCORPION B-XXL VE 1/7 2WD;
  • REMO HOBBY RALLY MASTER 4WD RTR;
  • AXIAL TROPHY TRUCK;
  • HIMOTO TROPHY X5 BRUSHLESS 4WD;
  • LOSI TENACITY 4WD BLACK.

Ну а теперь пора заглянуть под капот к каждой из моделей.

TRAXXAS Unlimited Desert Racer

Машинка Desert Racer фирмы TRAXXAS предназначена для глухого бездорожья, как следует из названия. Несмотря на массивный корпус, мини-внедорожник способен развивать ощутимую скорость, а цельный мост позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия. Модель не боится водных преград, ведь детали покрыты гидроизоляцией.

Стоимость составляет 59990 рублей.

  • большие габариты (длина ― 70 см, ширина ― 35 см);
  • защита от воды и грязи;
  • встроенный каркас безопасности.
  • плохое сцепление с асфальтом.

Машина очень красиво смотрится. Плюс много копийных элементов. За счет своего размера проезжает везде. Немного огорчило поведение на асфальте. На скорости легко перевернуть, даже с включенной системой стабилизации. Зато на грунтовке или просто на бездорожье совсем другое дело. Тут и раскрывается весь её потенциал.

HPI SPRINT 2 SPORT 1969 Ford Mustang RTR-X 4WD RTR

Следующим по списку будет мощный дрифт-кар от компании HPI Racing. Ford Mustang 1969 является практически точной копией своего полноразмерного прототипа и удивит даже самых искушенных покупателей. Мощный двигатель объемом 5 литров разгоняет этот болид до сотни всего за пару секунд. Машинка не требует особого обслуживания и каких-либо специальных навыков при управлении. Штатная комплектация включает в себя все необходимое для проведения заездов и полноценного дрифта. Специально для любителей скорости производитель включил в комплект поставки дополнительные колеса, а также возможность снять электронную отсечку на двигателе для увеличения максимальных оборотов.

Читать еще:  Изготовление рамы для гоночного мотоцикла

Профессиональные радиоуправляемые модельки: все всерьез

А ведь модельки – это далеко не только детские игрушки. Это еще и спортивный инвентарь! Причем зачастую недешевый, сравнимый по цене с обычными автомобилями. Разберемся же в их классификации…

Шоссейные модели

Модели класса «Туринг»

Шоссейные модели не очень распространены среди любителей и больше подходят тем, кто серьезно занялся этим хобби. Из-за маленького клиренса эксплуатация этих машинок возможна только на ровном асфальте или на зальной трассе, покрытой ковром. Такие «игрушки» имеют классический кузов, обычно повторяющий форму полноразмерного аналога. Среди подобных машинок устраиваются различные соревнования, похожие на гонки класса «Туринг». Серьезные туринг-модели отличаются шасси с обилием настроек подвески. Зачастую на модели можно настроить больше параметров подвески, чем на настоящей машине.

Кузов на шоссейную модель можно поставить почти любой

Шасси шоссейной электро модели HPI Sprint 2

Пример: HPI Sprint 2.

Масштаб: 1/10.

Стоимость: $240.

Модели для езды боком

В одной из наших прошлых статей мы вскользь затрагивали этот класс. Чаще всего они опять-таки копируют реальные автомобили, выступающие в этой дисциплине. Но среди таких моделей существует разделение на два подкласса. Первый – дрифт-машинки, сделанные в виде классических корчей, таких как Nissan Silvia, Nissan Skyline, Toyota Altezza, BMW 3-series и так далее. Второй подкласс – раллийные модели. Как и в соревнованиях по дрифту, полноприводные болиды проходят повороты боком, а об общих чертах дрифта очень наглядно рассказал американский пилот Ken Block.

Пример: Tamiya TT-01d.

Стоимость: $70.

Раллийные модели

В России класс раллийных моделей развит крайне скудно – заводских машин, специально «заточенных» под ралли, на рынке не найти – чаще их переделывают из туринговых или, наоборот, внедорожных моделек. На тематических форумах можно встретить несколько владельцев. Раллийные машинки в общих чертах схожи с туринговыми, но соревнования с ними не проводятся. В отличие от туринга, на раллийных не используются ременные трансмиссии. Хотя конструкция подвески почти не отличается от обычных «шоссеек», за счет установки колес большего диаметра раллийные модели успешно передвигаются по грунтовым дорогам.

Пример: Tamiya xv-01.

Стоимость: $250.

Внедорожные модели

Эти также часто встречаются в руках любителей. Они способны гонять по песку, камням и любым другим поверхностям. Как и шоссейные модели, внедорожники выглядят словно уменьшенные точные копии реальных джипов. Внедорожники можно разделить на подклассы.

Багги

Багги – это наиболее спортивный класс внедорожников. Из-за относительно маленьких колес и низкого клиренса их эксплуатация вне трасс неудобна. Багги скорее скоростные внедорожники, чуть в большей степени «заточенные» под сложный рельеф по сравнению с раллийными легковушками.

Пример: HIMOTO Shootout.

Трофи-траки

Эти машинки предназначены для медленной езды по очень труднопроходимым участкам и преодоления серьезных препятствий. Модели для трофи часто оснащают вспомогательными агрегатами вроде лебедок и другого внедорожного оборудования. Внешне же они похожи на автомобили, участвующие в ралли «Париж – Дакар», Camel Trophy, и просто настоящие трофийные внедорожники. В среде любителей радиотрофи ценится не только проходимость, но и такой критерий, как «копийность», то есть похожесть на порототип.

Пример: Tamiya CC-01.

Триал-траки (Краулеры)

Такие машинки реже имеют реальные аналоги в автомобильном мире. Они предназначены для езды по трассам с серьезными препятствиями, карабканью по крутым поверхностям и преодолению серьезных каменистых участков. Их внешность схожа с отдельным классом реальных машин, называемых прототипами. Они напоминают вездеходы, которые создаются в единичных экземплярах для езды в экстремальных условиях.

Пример: Maverick Scout.

Монстр-траки

Монстр траки – самый универсальные машинки. Они одинаково хорошо чувствуют себя и на трассе, и на снежной целине. Для того чтобы погонять монстра, не нужно ничего, кроме собственно самой модельки. По своей сути монстры – это шасси схожее с багги. Мощные моторы, трансмиссия, простая и надежная подвеска на поперечных рычагах. Пружинные амортизаторы с гидравликой. Все в монстре нацелено на быструю езду, а большие колеса и солидный просвет позволяют ездить не только быстро, но и по любой поверхности.

Пример: Traxxas Summit 1/10.

Как они устроены?

Из названия следует, что управляются модели при помощи радиоволн. В самой машинке есть приемник сигнала, подключенный к регулятору хода и сервоприводам поворота колес. Все это питается от аккумуляторной батареи, присутствующей в любой модели. Ну а управляющий сигнал исходит от пульта радиоуправления. Все это кажется простым и очевидным, но попробуем копнуть глубже.

Двигатель

Классификаций подобных «игрушек» предостаточно. Начинается все с разделения на две основные группы по типу двигателя. Модели оснащаются либо электрическим моторчиком, либо настоящим двигателем внутреннего сгорания. Если машинка имеет ДВС, то регулятор хода заменяется на сервопривод, ответственный за поворот заслонки карбюратора, а также привод тормозов. В случае если модель с ДВС имеет задний ход, то в конструкцию включают еще одну сервомашинку, ответственную за переключение передач.

Читать еще:  Ну очень простой инвертор 12В/220В

Трансмиссия

Модели с «пламенным мотором» оснащаются коробками передач очень часто. Обычно такие трансмиссии имеют две-три ступени и переключаются автоматически. Сцепление на игрушечных машинках зачастую центробежное, представляющее из себя диск с закрепленными по дуге окружности колодками, которые пружинами притягиваются к центру диска. Сам диск закрепляется на коленчатом валу. При вращении колодки под действием центробежной силы растягивают пружины и прижимаются к ведомому барабану, который закреплен на ведомом валу КПП.

Модели с электрическим двигателем редко имеют КПП, так как электромоторы сами по себе имеют очень большой рабочий диапазон оборотов. Однако изредка встречаются и миниатюрные электромобили с вариативной трансмиссией. Обычно это модели грузовиков, способные перевозить относительно тяжелые грузы (несколько килограммов), либо большие джипы, которые могут забираться на очень крутые подъемы. В таких машинках трансмиссия нужна для включения режима «понижайки», чтобы повысить крутящий момент и облегчить жизнь моторчика при низких скоростях движения.

В остальном трансмиссия моделей является миниатюрной копией полноразмерных автомобильных приводов. У мини-джипов полный привод, межколесные дифференциалы и «раздатка». С двигателя до колес крутящий момент добирается через карданные валы, либо через ременную передачу (исключительно на зальных шоссейных моделях). Иногда, если модель имеет совсем маленькие размеры, привод может быть шестеренчатым.

Шасси

Шасси, как известно, несущая часть конструкции. Что интересно, для создания хороших шасси используются самые современные материалы, такие как карбон и графит, титан и даже легкие магниевые сплавы. В зависимости от типа модельки может использоваться один из наиболее подходящих типов.

Самый распространенный вид шасси – так называемая ванна. Внешне представляет собой контейнер с высокими бортами, внутрь которого устанавливаются радиоаппаратура, двигатель и трансмиссия, а сверху на него закрепляется уже кузов. Такой тип шасси отличается высокой жесткостью и используется в большинстве моделей всех классов. Но «ванна» считается вариантом для не очень дорогих шасси.

Профессиональные машинки обычно строятся на другом шасси, именуемом «дека». Оно представляет из себя плоскую пластину. Такая конструкция чем-то похожа на скейтборд, на который сверху устанавливаются все необходимые элементы. Применение такого шасси обусловлено необходимостью смещения центра тяжести вниз, чтобы модельки не переворачивались, проходя повороты на больших скоростях. Такой тип конструкции значительно легче. Шоссейные модели имеют минимальный клиренс и выглядят так, будто у них спилены пружины, именно из-за того, что центр тяжести должен быть смещен максимально вниз. На багги, кстати, тоже стараются сместить центр тяжести вниз.

Внедорожники и модельки для триала обычно используют шасси на продольных балках или на несущей раме подобно настоящим джипам. Такая конструкция имеет максимальную жесткость, что позволяет увеличить ход подвески и не опасаться, что при диагональном вывешивании шасси может согнуться и повредить внутренние механизмы.

Ходовая часть

Подвеска на «легковых» моделях чаще всего используется независимая, причем на самых дешевых применяются не масляные, а фрикционные амортизаторы, работающие за счет трения штока о стенки корпуса. Практически все, кто более-менее всерьез занимается радиомоделями, либо покупают машину сразу на масляных амортизаторах, либо меняют на них стоковые фрикционные. В моделях для трофи чаще прибегают к конструкции с зависимой подвеской на продольных рессорах.

Тормоза как отдельный элемент обычно встречаются лишь на моделях с бензиновыми двигателями. В электромоторных моделях роль тормоза отлично выполняется самим двигателем. Конструкция тормозной системы в «топливных» машинках похожа на реальную, с той лишь разницей, что устанавливается не в колесе, а на приводных валах и приводится в действие не гидравлически, а при помощи отдельных электрических сервоприводов. Тормозной диск устанавливается на ведомые валы, а суппорт с тормозными фрикционами приводится в действие по команде регулятора.

Колеса

Для каждого типа моделей существуют свой тип колес. Так, на машинки для дрифта ставят легкие пластиковые диски с жесткими гладкими покрышками. Это помогает существенно снизить вес, а также уменьшить трение колес о поверхность, что необходимо для постоянной пробуксовки.

Шоссейные модели часто оснащаются легкими колесами, но покрышки ставятся мягкие, имеющие внутри пенный наполнитель. Таким образом вес модельки не увеличивается, а сцепление существенно улучшается.

На внедорожники, модельки для трофи, ставят тяжелые металлические диски, что добавляет устойчивости, так как центр тяжести высокого кузова значительно опускается вниз. Покрышки используют средней жесткости и «зубастые». Это помогает колесам цепляться за грунт и сохранять постоянное хорошее сцепление с дорогой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector