1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Собираем модель самолета на двигателе 775

Собираем модель самолета на двигателе 775

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель 775 ;
— электроника для радиоуправления;
— два серводвигателя;
— аккумуляторы (нужно напряжение 12В);
— воздушный винт;
— потолочная плитка;
— стержни из карбона;
— краска.





Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление крыла
Крыло у модели цельное, в качестве основы понадобится длинная полоска из потолочной плитки или другого подобного материала. Крыло у автора выгнутое в верхней части, благодаря чему должна создаваться подъемная сила. Внутри крыло полое, вам понадобится сделать из потолочки перемычки в виде полукругов, чтобы согнуть потом крыло должным образом. В качестве клея можно использовать горячий клей.
Само собой, если сделать такое крыло только из потолочной плитки, оно не будет жестким и сломается. Для повышения прочности конструкции, автор установил в крыло стержни из карбона, этот материал легкий и прочный.















Подключаем к мотору регулятор оборотов и радиоприемник, все крепим внутри фюзеляжа. Также размещаем аккумуляторы. Крайне важно разместить все составляющие так, чтобы центр тяжести получился где-то в районе крыла. В противном случае самолет либо будет падать носом вниз, либо будет кувыркаться назад, как это и получилось у автора.

Шаг четвертый. Рули
Поворотный руль, а также руль высоты находятся в хвостовой части. Делаем рули из двухслойной потолочной плитки, а закрепить их можно шарнирно при помощи скотча. К рулям подключаем рычаги, которые потом будут подключаться к серводвигателям. В качестве рычагов подойдут велосипедные спицы. Все необходимые шарниры из пластика у автора уже имелись в наличии.

Шаг пятый. Финальные штрихи и сборка
В завершении автор покрасил самоделку из баллончиков. Если нанести несколько слоев краски и лака, получается обтекаемое прочное покрытие, которые увеличит жесткость материала.

Ну а далее останется закрепить всю электронику внутри. Автор также сделал примитивные колесики, чтобы у самолета была хоть какая-то опора.

Можно испытывать модель, сперва самолет взлетел у автора как ракета, вертикально вверх. В результате нескольких запусков автору удавалось некоторое время держать курс самолета. Конечно, самоделка сделана без знаний в области моделирования, поэтому планирует как топор, но зато мы увидели, но что способен мотор 775. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Обзор комплектующих для самостоятельной сборки «народного» токарного станочка по дереву

  • Цена: Около $30 за набор
  • Перейти в магазин

Токарный станок своими руками можно сделать быстро и недорого.

А провести реверс-инжиниринг китайских поделок и оценить сильные и слабые стороны, чтобы затем сделать лучше — вообще бесценно.

Желающих обсудить реверс-инжиниринг веллкам под кат, обсудить это в комментариях

Здесь уже было несколько обзоров на простые малогабаритные токарные станочки по дереву за $30, так вот практически в каждом обзоре проскакивали минусы китайских конструкций. Мой обзор пригодится тем, готов собрать такой станок сам, заранее избегая ошибок, которые допускают китайцы, а также будет возможность сразу изменить состав комплектующих на более качественные.

Я постараюсь рассмотреть состав и конструкцию этого станка, приведу список запчастей, из которых состоит подобный станок. И попробую собрать его с нуля.

Итак, вот большой обзор от mmasco и не менее большой от bdos.

Фото станка «в деле» из обзора bdos

Вообще китайские поделки напоминают вырезку из старых журналов типа «Сделай сам»

По сути, они упростили все станочные части.
Вместо передней бабки у них стоит двигатель+скоба
Вместо задней бабки — суппорт и подобие центра
Вместо бокового упора (подручника) лепят все подряд
Ну и станина — отрезок конструкционного профиля

Рассмотрим конструкцию чуть более подробно.
Далее будет инфа от nemoi13

Как видно, вместо передней бабки присутствует мощный двигатель постоянного тока типа 775, с ключевым патроном и приводным центром (live center).
Приводной центр простейший. Можно изготовить самостоятельно из подручных материалов

Хорошо что не такой, а то встречал в других комплектациях вот такое

Далее оценим используемый профиль. Это вариации экструзии 60-го профиля, то есть между пазами расстояние 30мм.

Задняя бабка станка представляет собой пластину с суппортом. В суппорте установлены фланцевые подшипники (Пара F686ZZ) и центр.

Центр — простейший. Можно также купить или изготовить самостоятельно

Теперь небольшой обзор и ссылки на компоненты.
Для начала показываю что купил сам и что из этого вышло.

Передняя бабка
Двигатель 775 — для передней бабки

Это мощный двигатель, который применяется в простых шуруповертах и прочем электроинструменте.

Есть вариант «попроще» в плане оборотистости 775й двигатель за $8
Характеристики:
номинальное напряжение: DC12V-36V
рабочее напряжение: 12 В
число оборотов холостого хода: 13000

15000 об./мин.
номинальный ток: 0.32A
номинальная мощность: 150 Вт
размер: 98 х 42 мм
вал: 5 мм

Двигатель достаточно увесистый

И большой по габаритам

На роторе установлены два радиальных подшипника типа 625zz


Нас интересуют в первую очередь посадочные размеры


и диаметр вала (5мм)

Цена вопроса от $8 до $13 в среднем (указывают различные параметры типа величины оборотов двигателя)

Читать еще:  Журнал «Левша» № 05 год 1997

Есть интересные комплекты 550 двигателя вместе со скобой и патроном, цена вопроса $10

А зная диаметр вала — можем подобрать патрон (chuck) около $6

Обратите внимание, практически все патроны идут с втулками-переходниками на различные диаметры валов. Мой 775й с валом на 5 мм. Если берете двигатель меньше, с валом на 3,17 мм, то и ищите патрон с соответствующим переходником

Далее воспользуемся одним из рекламных фото токарного станка. Хорошо видно приводной центр для деревянной заготовки.

Приводной центр представляет собой стержень с зубцами (еще названия: трезубец, live center). Вот, например, можно приобрести за $2.37 (плюс доставка)
приводной центр («трезубец)

Скоба для крепления 775го двигателя $1.55 (но + доставка)

Задняя бабка.
Вот так выглядит суппорт и центр задней бабки. В оригинале присутствует еще переходная пластина, так как крепление суппорта и пазы профиля не совпадают

На фото присутствует сам „центр“ — то есть заостренный вал, который устанавливается на подшипниках

В качестве суппорта используется стандартный SK13. Стоит около $1.7 за штуку.
Изначально — это суппорт, который предназначен для установки цилиндрических валов. В станочке в него зажимают подшипники диаметром 14 мм.

Собственно говоря сами подшипники с фланцем F686zz
Размер подшипников в оригинальной китайской поделке 6x13x5mm. Стоят примерно $0.63 шт, нужно две штуки

Дальше предлагаю на выбор большой лот центров для токарных станков

По ключевым словам „lathe center“ и „lathe live center“ можно найти приемлемый вариант по цене

Далее остается подручник (или боковой упор). В китайской станочке используется простая скоба.
Но на Али есть более удобный боковой упор, чем в оригинале. Стоимость $6, размер около 60мм, как раз для профиля 3060

Ну и по мелочи.
Набор резцов по дереву дешевле $25/8шт я не смог найти.

Хотя нет, есть вариант попроще за $15

Ключевые слова: „Wood Cutter Carving Tool“
Сразу скажу, что чем дешевле — тем хуже сталь, тем хуже будет использовать (будут быстро тупиться)

Блок питания на вскидку вот такой, с плавной регулировкой. Я думаю можно придумать получше и подешевле, используя „народные“ варианты бескорпусных источников.

Единственно что скажу — лучше брать источники питания мощнее (типа LED power supply), но на регулировку поставить регулятор (цена вопроса $3). Ключевые слова „DC motor speed regulator“

Если нужна педаль для включения станка, можно подсмотреть вот тут в обзоре.

Можно установить вот такой держатель-липучку для шлифовки

Метизы, кнопочки, акриловые крышки я не считаю.

Собственно говоря все. Больше в этом станке ничего нет.

Теперь покажу что получилось

Для того, чтобы опробовать идею, я использовал 3д печатные детали. Так быстрее и проще.

Выбрал и установил патрон. Из обрезков 8мм вала выточил центры. Перфорированный уголок из магазина с крепежом в качестве подручника

Далее были попытки и пробы

Если честно, то очень сильно влияет качество сборки на вибрацию и чистоту обработки

3Д печатные компоненты достаточно гибкие, что вызывало вибрацию заготовки на больших оборотах

Несколько рекомендаций:
— используйте качественные комплектующие
— часть китайских „недоделок“ можно изготовить самостоятельно (центры, скобы крепления, корпус и т.п.)
— для станка нужна массивная станина. Профиль можно прикрутить к столешнице либо иначе закрепить

Но в целом идея верная. Я привел перечень основных комплектующих, при верном подходе можно собрать тоже самое, но лучше качеством.

Авиамоделизм во всех его проявлениях.
Радиоуправляемые, кордовые, свободнолетающие самолеты, планеры, вертолеты, дроны.

Статьи

Инструкция по сборке модели ЛА-7

Модель самолета рассчитана на начальный и средний уровень подготовки авиамоделиста.

Модель собирается за два вечера либо один полный день.

Перед нами набор деталей, требующих сборки, на фото не хватает капота и набора наклеек, эти детали имеют отношение к финальной отделке модели.

Для работы нам понадобится минимум инструмента:

1) Клей UHUpor.

Конечно же, для склеивания деталей можно использовать другие виды клеев, например, клей ПВА Столяр, но в этом случае необходимо делать большие паузы, чтобы клей успел схватиться, или, например, термоклей, в таком случае сборка будет происходить быстрее, но качество склейки не позволит эксплуатировать модель продолжительное время. Клей soudal или PUR 501 так же можно использовать для сборки, но при работе с этими составами необходимо учитывать их свойства и делать большие перерывы между склейкой. Категорически запрещается использовать клей Момент (момент Кристалл) секундный клей так как они разъедают пенопласт.

2) Модельный нож или скальпель.

При работе с режущим инструментом все индивидуально, используйте любой инструмент, с которым вы привыкли работать.

3) Армированная лента.

Рекомендуем использовать два вида ленты – широкую и узкую. Если в наличии нет того или иного вида, можно обойтись одним.

4) Цветной скотч.

Необходим для обтяжки модели, рекомендуем использовать цветную ленту для обтяжки, она существенно добавляет жёсткости, но при этом не существенно добавляет веса модели. Более опытные моделисты могут использовать различные решения для обтяжки модели: металлизированный скотч, бумага, композитные материалы и др.

5) Линейка

Конечно же, для сборки летающей модели самолета нам понадобится линейка, желательно длиной 1м

6) Наждачная бумага на бруске.

Необходимая электроника для сборки летающей модели:

1) сервоприводы 9 – 13 гр с усилием от 1,8 кг

Читать еще:  Как сделать простой настольный аккумуляторный вентилятор из подручных средств

2) двигатель 2826, 1200-1500 KV

3) регулятор оборотов 25-40 А

4) воздушный винт 8х4 – 8х6

5) приемник от 4-х каналов

6) аппаратура управления от 4-х каналов

7) аккумулятор Li-Po 11.1v, 1000-1400 mAh 30-60C*

*вес АКБ не более 130 гр

Начнем сборку модели с фюзеляжа. Перед склеиванием поверхности необходимо обработать.

Наносим клей UHUpor на две склеиваемые поверхности и ждем 3 минуты.

После чего крепко прижимаем поверхности друг к друг, так делаем со всеми тремя деталями фюзеляжа.

Проверяем, чтобы линия реза соединилась на всех частях и образовала единую прямую.

Следующим шагом приклеиваем мотошпангоут, так же, как и с частями фюзеляжа, намазываем клей, ждем 3 минуты, плотно прижимаем детали.

Готовый фюзеляж по всей длине усиливаем полосками армированной ленты.

Обтягиваем фюзеляж цветным скотчем.

Переходим к хвостовому оперению. В сборке нуждается только руль высоты.

Стабилизатор изготовлен из сотового материала, нам необходимо срезать одну перемычку между сотами, не повредив вторую, она будет выполнять роль шарнира. Далее необходимо проколоть соты П-образной деталью так, чтобы половинки руля высоты соединились.

Шарнир руля высоты дополнительно усиливаем узкой армированной лентой и обтягиваем стабилизатор сверху.

Руль направления не требует дополнительной сборки, поэтому просто обтягиваем его цветным скотчем.

Примеряем хвостовое оперение в пазы в хвостовой части фюзеляжа, проверяем перпендикулярность руля высоты и руля направления. ВАЖНО – стабилизатор должен находиться в горизонтальном положении, любые отклонения негативно скажутся на летных качествах модели.

После примерки и подгонки вклеиваем хвостовое оперение.

Теперь рекомендуем на некоторое время отложить фюзеляж в сторону, чтобы дать клею подсохнуть.

Переходим к крылу.

Законцовки крыла и центральные части склеиваем так же, как детали фюзеляжа. ВАЖНО – не приклеивайте элероны к центральным частям крыла, так как в дальнейшем они должны быть подвижными.

Собранные консоли склеиваем между собой. ВАЖНО – обратите внимание, что крыло имеет угол V.

Следующим шагом необходимо сделать лонжерон.

Для лонжерона подойдет множество материалов: карбоновые трубки/прутки, палки из стекловолокна, деревянные рейки и др. Мы для примера будем использовать бамбуковую рейку длиной 600 мм.

Первым шагом делаем вырез под лонжерон сверху и снизу.

Далее вклеиваем лонжероны сверху и снизу и прижимаем грузом на некоторое время, не забывайте про угол V крыла.

Продолжаем работу с крылом, усиленным лонжеронами. В комплекте есть трафарет законцовки крыла, прикладываем ровную часть трафарета к стыку законцовок с центропланом, обводим форму законцовки крыла и обрезаем лишнее.

Наждачной бумагой слегка обрабатываем законцовку крыла, уменьшая ее толщину.

Переходим к обтяжке крыла. Первым делом клеим узкую армированную ленту на переднюю кромку и лонжероны, затем широкую ленту клеим на законцовку крыла, она будет являться шарниром и усилением для элеронов.

Обтягиваем крыло цветным скотчем. Сверху лучше располагать слои скотча перпендикулярно передней кромке крыла (а снизу параллельно).

Переворачиваем крыло и отламываем элероны. В месте слома обрабатываем бруском лишний пенопласт таким образом, чтобы элерон свободно отклонялся вверх и вниз.

В нижней части так же клеим армированную ленту, она будет шарниром.

Переворачиваем крыло и размечаем вырез под сервомашинку. ВАЖНО – внимательно следите за тем, чтобы не нарушить целостность лонжерона крыла.

В нижней части крыла делаем прорези для проводов сервоприводов.

Сервопривод можно устанавливать различными способами: «стоя», «лежа», сверху, снизу, можно вклеить в крыло, а можно прикрутить к площадке, на ваше усмотрение. Мы попробуем самый простой и эффективный способ установки серво для модели воздушного боя.

После установки сервоприводов заклеиваем каналы с проводами армированной лентой.

Обтягиваем нижнюю часть крыла цветным скотчем, здесь тянем параллельно лонжерону.

Возвращаемся к фюзеляжу. Вырезаем люк для сервопривода, все так же, как и с крылом.

Сейчас необходимо ответить на самый важный вопрос при сборке модели. Будет ли крыло съемным? Если вы планируете сделать самолет разборным, то необходимо сделать два отверстия и вставить в них две палочки (карбоновые трубки/стержни, палочки от роллов, круглые рейки). Мы с вами ответим на вопрос отрицательно и сделаем самолет неразборным, что несомненно лучше для воздушного боя. Для этого нам необходимо приклеить крыло к фюзеляжу. Чтобы в последующем не делать лишних вырезов/лючков и отверстий, мы «хороним» приемник в фюзеляже. Для этого подключаем три сервомашинки (две от элеронов и одна от руля высоты) и регулятор к приемнику.

Примеряем крыло, размечаем место его установки и отрезаем скотч, который попадает под фюзеляж.

Склеиваем фюзеляж и крыло. ВАЖНО – проверьте угол установки крыла, оно должно быть параллельно стабилизатору.

Далее размечаем и сверлим отверстия для установки двигателя.

Далее необходимо изготовить тяги. Для этого берем кусок проволоки.

И с одной стороны загибаем таким образом, чтобы конец напоминал букву Z

Примеряем тягу на качалку сервопривода, отмечаем необходимую длину и загибаем второй конец тяги.

Тяги делаем на все отклоняемые поверхности.

Прикручиваем двигатель, примеряем центровку (центр тяжести у модели ЛА-7 располагается на расстоянии 80 мм от передней кромки по центральному шву крыла) модели и делаем вырез под аккумулятор.

Модель почти готова! Остается лишь доделать небольшие штришки и детали.

Начнем с фонаря: маркером или цветным скотчем обводим ребра на фонаре.

После этого клеим фонарь к фюзеляжу на армированную ленту и наводим красоту любыми доступными способами, можно рисовать расшивку/клепки и другие копийные детали, клеить пулеметы и другие элементы, добавляющие эстетической красоты модели. Эту часть сборки регламентировать невозможно, выберите прототип и постарайтесь скопировать его.

Читать еще:  Журнал Моделист Конструктор №3 март 2015

Финальный вид модели для участия в соревнованиях в классе СОЮЗ-500 должен отвечать следующим требования – модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм.

Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

Поздравляем с успешной сборкой модели самолета ЛА-7!

Желаем удачных и безаварийных полетов!

По вопросам приобретения комплекта обращаться к нашим партнерам — MODELLBAU.RU

ТТХ, Чертежи самолета Ла-7 и варианты окраски:

9-й ГвИАП Номер: 14
Пилот — дважды ГСС Алелюхин Алексей Васильевич. Германия, апрель 1945 г

176-й ГвИАП, 302-я ИАД, 16-я ВА, 1-й Белорусский фронт
Номер: 27
Пилот — Иван Никитович Кожедуб, Германия, апрель 1945 г. Отметки побед на обоих сторонах фюзеляжа. На верхних частях крыльев нет звезд. Вариант камуфляжа с двумя медалями ГСС на борту.

482-й ИАП
Номер: 44
Пилот — капитан Королев Виталий Иванович. Весна 1945 г.

156-й ИАП, 215-я ИАД, 8-й ИАК
Номер: 93
Пилот — командир части подполковник Сергей Федорович Долгушин (17 побед). Аэродром Клюцов, Германия, апрель 1945 г. Окраска: верх — серо-голубой, низ — светло-голубой. Нос машины красный, на нем изображена медаль ГСС. На хвосте — красные и белые полосы.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

Приветствуем Вас на нашем сайте посвященном моделям самолетов, автомобилей и кораблей которые вы можете собрать из заготовок и деталей вырезанных лазером из деревянных и пластиковых материалов.

Ниже, вы можете ознакомится с новинками, которые компания выпустила на рынок в первом полугодии 2017 года.

С полным ассортиментом продукции, выпускаемой и планируемой к выпуску нашей компанией Вы можете ознакомится в разделе КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ.

НОВИНКИ ВЫШЕДШИЕ В ИЮЛЕ 2017 ГОДА
____________________________________________________________________________________________________
КОРДОВАЯ ОБЪЕМНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ АВИАМОДЕЛЬ PML-1008 CLD «Сапсан»

Кордовая объемная тренировочная авиамодель PML-1008 «Сапсан» являет собой дальнейшее развитие модели PML-1006 «Кречет» класса F-2-B (F2B). Она была кардинально переработана. Она получила объемный фюзеляж, что позволило добиться более эстетичного вида, и добиться улучшенных ЛТХ

Модель допускает установку различных типов двигателей 2.5 см3, как зарубежного (ASP, OS LA) так и отечественных двигателей (например КМД 2.5), либо электродвигателей типа Turnigy 3530.

МОДЕЛЬ В ПРОДАЖЕ Требуйте в хобби магазинах вашего города

Длина модели (наибольшая). 0,720 м
Размах крыльев . 1,040 м
Высота модели . 0,160 м
Высота модели (c шасси). 0,245 м
Вес (без двигателя и топлива) . 0,7 кг
Двигатель и электроника (в комплект не входит) — преобретаются самостоятельно.

Полный под ДВС 4 290 руб.

Под ДВС (без пл. деталей) за 3 790 руб.

НОВИНКИ ВЫШЕДШИЕ В ИЮНЕ 2017 ГОДА
____________________________________________________________________________________________________
РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ПЛАНЕР PML-5005 «Тайфун»

Модель радиоуправляемого планера PML-5005 «Тайфун» — спроектирована так, чтобы удовлетворить интересы широкого круга моделистов. Она допускает как установку элетромотора, так и ДВС. Модель рассчитана под установку 4-х канальной радиоаппратуры.

Для любителей свободного (безмоторного ) полета эта модель так-же замечательно подойдет. Набор представляет из себя базовый комплект деревянных и пластиковых деталей для сборки модели планера.

МОДЕЛЬ В ПРОДАЖЕ Требуйте в хобби магазинах вашего города

0,5 кг
Двигатель и электроника (в комплект не входит) — преобретаются самостоятельно.

Под эл.мотор (полный) за 4 690 руб.
Под эл.мотор (без пл. деталей) за 2 990 руб.

ПОДРОБНЕЕ О НАБОРЕ
Подробнее на форуме.
____________________________________________________________________________________________________
МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ PML-7021 «МОСКИТ» — (пр. 205 по классификации НАТО — «Osa» class missile boat)

Ракетные катера проекта 205 (шифр «Москит», по классификации НАТО — Osa class missile boat) — серия советских ракетных катеров. Проект разработан в ЦКБ «Алмаз» по ТТЗ 1956 года, Главный конструктор Е. И. Юхнин. От производившихся ранее катеров проекта 183Р новые катера отличались стальным корпусом (унифицированным с торпедными катерами проекта 206), усиленным вооружением и повышенной мореходностью.

Набор представляет из себя базовый комплект деревянных и пластиковых деталей для сборки стендовой или радиоуправляемой модели катера.

МОДЕЛЬ В ПРОДАЖЕ Требуйте в хобби магазинах вашего города

Модель корабля PML-7021 «МОСКИТ» в масштабе 1:50

Длина модели (наибольшая). 0.770 м
Высота модели (наибольшая). 0.280 м
Ширина модели (наибольшая). 0,155 м


Без пластиковых деталей за 5 390 руб.
C пластиковыми деталями за 6 290 руб.

НОВИНКИ ВЫШЕДШИЕ В МАРТЕ 2017 ГОДА
____________________________________________________________________________________________________
МОДЕЛЬ КОПИЯ (РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ) ИСТРЕБИТЕЛЯ 2-й ВОВ PML-4001RCD-E «Як-3»

Модель PML-4001RCD-E «Як-3» — спроектирована так, чтобы удовлетворить интересы широкого круга моделистов. Она допускает как установку как элетромотора, так и ДВС. Модель имеет развитую механизацию крыла и убирающиеся в полете стойки шасси. Авиамодель можно пилотировать с комплекта радиоуправления.

Модель самолета обладает достаточно высокими летными качествами, простотой сборки и гармоничным внешним видом. Этот набор будет замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.

МОДЕЛЬ В ПРОДАЖЕ Требуйте в хобби магазинах вашего города

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector