0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стэнд для диагностики дизельного двигателя

Содержание

Стенд СДТА-2 для диагностирования дизельной топливной аппаратуры

Стенд СДТА-2 диагностирования дизельной топливной аппаратуры со снятием с автомобиля является стационарным, предназначенным для испытания ТНВД с количеством секций до восьми. Привод вала диагностируемого ТНВД осуществляется от электродвигателя. Частота вращения вала привода ТНВД изменяется механическим двухступенчатым вариатором: на 1-й ступени соответствует 120…420 мин-1, на 2-й — 360… 1 300 мин»1. Определение производительности подачи топлива секциями ТНВД ведется объемным методом. Угол начала впрыска топлива по секциям определяется стробоскопическим устройством с точностью 0,5°.

Рис. Стенд диагностики топливной аппаратуры дизелей: 1 — корпус стенда; 2 — регулятор частоты вращения; 3 — двухэлементная станция управления электродвигателем стендового насоса; 4 — трехэлементная станция управления электродвигателем вала привода стенда; 5 — стол; 6 — передняя панель; 7 — стробоскопическое устройство; 8 — манометр низкого давления; 9 — электрический дистанционный тахометр; 10 — мензурки; 11 — рукоятка слива; 12 — тумблеры; 13 — датчики начала впрыска; 14 — пластина прекращения подачи топлива; 14 — автоматический рычаг; 15 — счетчик-автомат; 16 — соединительные штуцеры; 17 — электродвигатель; 18 — мерное стекло; 19 — стендовый насос; 20 — предохранительный клапан; 21 — вал привода стенда; 22 — рукоятка управления краном распределителя; 23 — кнопка автомата; 24 — манометр высокого давления; 25 — дроссель; 26 — рычаг включения счетчика; 27 — вариатор; 28 — топливный бак

С помощью стенда можно выполнить следующие контрольно-диагностические операции:

  • обкатку ТНВД после TP (при замене плунжерных пар);
  • проверить и настроить регулятор частоты вращения ТНВД на начало действия и полное прекращение подачи топлива;
  • диагностировать и осуществлять регулировочные работы ТНВД по показателям давления открытия нагнетательных клапанов; угла опережения начала подачи топлива секциями насоса; производительности насосных секций (неравномерности подачи топлива секциями насоса);
  • проверить пропускную способность форсунок;
  • определить значения производительности и максимального давления топливоподкачивающего насоса;
  • проверить герметичность и пропускную способность топливных фильтров.

Стенд состоит из корпуса, привода с механическим вариатором, системы топливоподачи высокого давления со стендовым насосом, счетного устройства и электродвигателя.

Читать еще:  Плавный пуск и регулировка оборотов электродвигателя с помощью таймера NE555

Корпус 1 стенда сварен из уголков с кожухами, на нем установлен стол 5 в виде чугунной плиты, на направляющие которой ставится кронштейн с испытываемым топливным насосом. К плите привернута передняя панель 6, на которой смонтированы контрольно-измерительные приборы: манометр 8 низкого давления (до 0,6 МПа), электрический дистанционный тахометр 9, стробоскопическое устройство 7 и счетчик-автомат 15.

Тахометр показывает частоту вращения вала 21 привода стенда во всем рабочем диапазоне; манометр предназначен для измерения давления в системе низкого давления топливоподачи стенда; счетчик-автомат — для отсчета числа оборотов (циклов) привода стенда. Требуемое число оборотов вала привода устанавливается рукояткой счетчика по шкале. Количество впрыскиваемого топлива форсунками измеряется мензурками 10. Испытания ТНВД проводятся совместно с комплектом исправных и отрегулированных форсунок, которые соединяются трубопроводами высокого давления одинаковой длины ((600±2)мм). На правой стороне стенда расположены кнопки переключателя подачи напряжения 220 В к электрооборудованию стенда и его отключения.

Стробоскопическое устройство стенда предназначено для определения угла начала впрыска топлива через форсунки. На передней панели корпуса смонтированы кнопочные станции: трехэлементная 4 для управления электродвигателем 17 вала привода стенда и двухэлементная 3 для управления электродвигателем стендового насоса высокого давления. Регулятор 2 служит для изменения частоты вращения вала привода стенда. На передней панели имеются штуцеры 16 для присоединения топливопроводов ТНВД, подкачивающих насосов и топливных фильтров.

На правой панели стенда расположены рукоятки 22 управления краном распределителя с табличкой положения кранов при измерениях различных параметров, манометр 24 для измерения давления в системе высокого давления топливоподачи стенда, дроссель 25 для измерения давления в головке насоса.

Внутри стенда смонтирован вариатор 27 с клиновыми ремнями и электродвигатель привода стенда. Топливо в систему топливоподачи стенда подается из топливного бака 28, оборудованного мерным стеклом 18 и термометром для контроля температуры во время измерений. Рядом с топливным баком установлен стендовый насос 19 высокого давления с электродвигателем и предохранительным клапаном 20. Счетчик-автомат приводится в движение от вала привода через цепную передачу. Включение счетчика производится рычагом 26, а прекращение подачи топлива в мензурки осуществляется рычагом 14, который выдвигается автоматически.

Мензурки измерения подачи топлива расположены в два ряда, слив топлива из них производится поворотом рукояток 11. Рабочий объем мерных мензурок 100 см3, цена одного деления 1 см3. Стробоскопическое устройство включается тумблерами 12 от датчиков 13 начала впрыска, расположенными под соответствующими форсунками и мензурками.

Автоинструмент и оборудование. Автолитература

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ для автомобилей: Autocom, Delph.

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ для автомобилей: Autocom, Delphi,Launch, Lexia-3, Renault Can-Clip, Op-Com, KESS, K-TAG, VCDS, Вася Диагност, ELM 327, GM MDI, BMW Inpa, Bmw Icom, Volvo Vida Dice, Ford VCM, Toyota Mangoose, JLR Mangoose,Толщиномеры ЛКП и мног

ВСЁ для компьютерной диагностики: Cканеры, кабели, адаптеры.

ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ в СНГ! Доставим по Беларуси и СНГ! Гарантия! Тех.поддержка! █████████████████████████ НАШЕ ОТЛИЧИЕ — ЭТО КАЧЕСТВО И НАЛИЧИЕ!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 96 97 98

ОРИГИНАЛЬНЫЙ Launch Easydiag 3.0 (Golo 3) + софт X431 PRO (2.

!Устранены все недостатки easydiag 2.0. Сканер полностью аналогичен сканеру Launch X431 PRO. Новейший софт ! Сканер не боится интернета и не блокируется!! +375 29 761_86-69

Минск Доставка по Беларуси avd_and

Домкрат +37529171233

2: раза пользовал

Минск Доставка по Беларуси Alhor

Ключ крестовой Force, Forsage-Треснута 17 голова

Ключ крестовой Force, Forsage-Треснута 17 голова. На одном ключе треснута 17 голова остальные 19,21,24 — Целые.

Минск No.7

Руководство по ремонту и эксплуатации а/м Ford Sierra 1982-9.

Руководство по ремонту и эксплуатации а/м Ford Sierra 1982-93 г.г. 80292775421 мтс

Руководство по ремонту и эксплуатации а/м Ford Fiesta и Ford.

Руководство по ремонту и эксплуатации а/м Ford Fiesta и Ford Escort с дизельными двигателями 1,6/1,8 1984-93 г.г. 80292775421мтс

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых .

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Модели: 709, 809, 814, 817, 914, 917, 1114, 1117, 1120, 1314, 1317, 1320, 1514, 1517, 1520, 1524. 80292775421мтс

Каталог деталей а/м Москвич 2141, 21412. 80292775421мтс

Каталог деталей а/м Москвич 2141, 21412. 80292775421мтс

Руководство по ремонту и эксплуатации. Устройство, техническ.

Руководство по ремонту и эксплуатации. Устройство, техническое обслуживание и ремонт а/м Москвич 2141; 2335. 80292775421мтс

Руководство по ремонту и эксплуатации а/м BMW 5 1988-1994 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации а/м BMW 5 1988-1994 г.г. 80292775421 мтс

Предохранитель 220 В, 40 и 110 А

Предохранитель 220 В, 40 и 110 А

Минск Макss

аптечка первой медицинской помощи для транспортных средств

аптечка первой медицинской помощи для транспортных средств, год на фото. Цену предлагайте.

Минск ross-ar

Ключ для колпаков автомашин СССР (2,5)

Оплата в рублях РБ, состояние на фото, почтовые расходы оплачивает Покупатель. Мой телефон (029) 636-39-40, Анатолий

Борисов Barsico

куплю верстак из ПАРМ или кунга военный

куплю верстак из ПАРМ или кунга военный

Читать еще:  Зажигалка в стиле стимпанк Д.В.С. (двигатель внутреннего  сгорания)

Минск Partyzan

Аргон

Аргон 10л 20л 40л +375 29 349 75 30

Минск 2186444

Огнетушитель порошковый закачной МИГ ОП-2(з)-АВСЕ

Огнетушитель порошковый закачной МИГ ОП-2(з)-АВСЕ продаю, заполненность на фото шкалы.

Минск ross-ar

Куплю минимойка KRANZLE

Куплю мойку высокого давления KRANZLE новую или бу в хорошем состоянии 80296024545

Руководство по эксплуатации Renault Clio II / Symbol

Продам Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы. Рено клио 2 / симбол (Renault Clio II / Symbol). Состояние хорошее

Минск sa13

Толщиномер лакокрасочного покрытия профессиональный

Минск Доставка по Беларуси 206Maksim

Пирамида для перевозки стеклопакетов и стекол

Пирамида для перевозки стеклопакетов и стекол Продам крепчайшую и очень правильную пирамиду для перевозки окон и профиля. Установлена была на vw lt и sprinter. Можно установить совершенно на любой бортовой кузов. Цена договорная 8029 8719509

Минск 206Maksim

Индикатор Поток PT-1

Портативный электронный индикатор, который предназначен для отображения давления топлива, компрессии, разряжения, а также температуры.

Минск MEHAN_I_K

Блок управления ТНВД распределительного и рядного типа «Пото.

Устройство «Поток VE-PE» предназначен для диагностики топливных насосов высокого давления распределительного и рядного типа оснащенных индуктивным или резистивным датчиком.

Минск MEHAN_I_K

Блок управления ТНВД распределительного типа «ПОТОК ZEXEL»

Устройство «Поток ZEXEL» предназначено для диагностики топливных насосов высокого давления распределительного типа (легковых), оснащенных индуктивным или резистивным датчиком.

Минск MEHAN_I_K

Тахосчетчик «Поток CS–1»

Тахосчетчик «Поток CS–1» предназначен для совместной работы со стендом для испытания и проверки топливной аппаратуры.

Минск MEHAN_I_K

Блок управления ТНВД рядного типа «Поток PE»

Устройство «Поток PE» предназначен для диагностики топливных насосов высокого давления рядного типа оснащенных индуктивным или резистивным датчиком.

Минск MEHAN_I_K

Блок управления «Поток CR-2»

Устройство предназначено для диагностирования объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя электромагнитных дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и пьезоэлектрических форсунок Piezo Bos

Минск MEHAN_I_K

Блок управления ТНВД «Поток VE-PE-YZ»

Устройство «Поток VE-PE-YZ» предназначено для диагностики рядных ТНВД типа PE, рядных ТНВД Ярославского моторного завода (YZ) и распределительных ТНВД типа VE, оснащённых индуктивным или резистивным датчиком

Минск MEHAN_I_K

Блок управления «Поток CR–mini2»

Устройство «Поток CR–mini2» предназначено для диагностирования (объемной производительности, формы и интенсивности распыла, минимального давления поднятия иглы распылителя, гидроплотности, измерения хода анкера) электромагнитных и пьезоэлектриче

Минск MEHAN_I_K

Ключ моментный (динамометрический) Forsage 6474470 1/2″ 42-2.

Ключ моментный (динамометрический) Forsage 6474470 1/2″ 42-210N-m новый в кейсе. Внесен в государственный реестр средств измерений.

Минск Alick

Динамометрический ключ HAZET 5122-3ct

Продам, динамометрический ключ HAZET 5122-3ct, новый не разу не использовался, подробную информацию смотреть в фото, тел. +375 33 372 00 73 (Сергей)

Борисов Доставка по Беларуси 3014172

Продам баллон. Цена: 100р за штуку

Продам баллон. Цена: 100р за штуку

Минск fler1963

Паяльник жаровый торцевой ПЛТ ромбовидный.

Минск Доставка по Беларуси alybatros

Ключ балонный 19. L=210мм. Тел.+375292579209

Минск Доставка по Беларуси alybatros

Ключ балонный PSA 19 б/у. L=280мм. Тел.+375292579209

Минск Доставка по Беларуси alybatros

Ключ балонный б/у MMC 21 в чехле. L=300мм. Тел.+375292579209

Минск Доставка по Беларуси alybatros

Автомобильный пылесос Alca 221, 60 Вт, объём пылесборника: 0.

Автомобильный пылесос Alca 221, 60 Вт, +375299341520

Минск Din1235

Автомобильный компрессор CityUP AC-580 Force, 12v, 30л/мин, .

Автомобильный компрессор CityUP AC-580 Force, 12v, 30л/мин, 10атм.,+375299341520

Минск Din1235

автономный отопитель шааз-ов 15 и шааз ов -30

продаю два отопителя шааз ов-30 бу в хор сост -65 руб и шааз ов-15 кунговский новый с целкой на корбюре -65 руб тел 8029-500-71-72

Минск KRASAVEC

Универсальный набор инструментов FORSAGE 94 предмета

Универсальный набор инструментов FORSAGE 94 пр.+375299341520

Минск Din1235

██ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ оборудование для АВТОДИАГНОСТИКИ ██

████ ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ████Доставка, гарантия, наличие, поддержка████ АutoCom, Delphi, Lexia 3, VAS5054, Vida DiCE, VCM2, MDI, LAUNCH, ВАСЯ ДИАГНОСТ, VCDS, ELM327, OP-COM, INPA, CarProg, Galletto, Kess 2, K-TAG ☏ 8029-5-829-829 / 8044-5-829-829

Минск Доставка по Беларуси Надаль 1 . 67 68 69

Коуш буксирного троса

Изготавливаем коуши буксирных тросов.

Борисов drujischa15

Ремень лебёдка стяжка 80299671790

Есть 8 комплектов 25 рублей за один

Минск Доставка по Беларуси 2690936

Набор мерседес / Mercedes

Заводской аварийный набор мерседес,не использовался

Минск galiaf800

Оригинальный домкрат мерседес / Mercedes

Оригинальный домкрат мерс

Минск galiaf800

Буксировочный крюк мерседес / Mercedes

Буксировочный круг, есть 2 вида короткий и длинный на выбор

Минск galiaf800

Противооткат. Мерседес / Mercedes

Минск galiaf800

Наждачка

Продам кружки наждачные 3М, зерно 80,100, 120, 180, 240. 320,400,500.600 В упаковке 100 штук. Цена за упаковку 40р . Ответ в лс.

Минск 1623956

Книга по ремонту и техобслуживанию Opel Kadett

Книга по ремонту и техобслуживанию Opel Kadett 1983 — 1991 г.г. Книга очень проста в обращении. Написана очень доступно, подробно и понятно, с наличием фото и картинок по ремонту автомобиля. Во время пользования я ни разу не пожалел, что у меня есть такая

Читать еще:  Скоростной двигатель для ЧПУ станков

Диагностика дизельного двигателя

Дизельный двигатель — сложный в техническом плане компонент транспортного средства. Он требует к себе должного внимания. Только так можно гарантировать его длительную и безотказную службу. Контролировать работоспособность мотора можно, если регулярно проводить его диагностику в СТО.

Основные виды неисправностей

Поводом обратиться в станцию техобслуживания будет долгий запуск мотора. Подобная проблема возникает в результате наличия внутри системы воздуха, из-за недостаточной компрессии или если предпусковой подогрев неправильно функционирует. Нередко такую поломку связывают с износом плунжерной пары.

Ремонт и диагностика дизельного двигателя в Минске может потребоваться, когда вы заметили существенное снижение мощности мотора. Причина этого скрывается в некорректной работе топливной системы.

Последней наиболее распространенной неисправностью является задымленность. Выход из строя очищающих воздух фильтров, турбин и им подобных деталей — вот, почему движок может начать выпускать черный дым. Белый пар вы заметите, если проблема заключается в неисправности ТНВД или же самого мотора.

Какие работы проводятся во время диагностики

Диагностические работы подразумевают выполнение:

  • компьютерной проверки движка;
  • измерение компрессии;
  • оценку картерных газов;
  • проверку цилиндров, а также камеры сгорания;
  • обнаружение утечек в цилиндрах.

После этого специалисты, используя высокоточную аппаратуру оценят общее состояние авто. Так, мастера протестируют коленвал, распредвал, топливную систему и т.д. В случае обнаружения неисправностей они восстановят работоспособность узла, заменив или отремонтировав вышедшие из строя детали.

От чего зависит цена услуги

Сумма, которая будет указана в чеке, непостоянна и зависит от:

  • объема выполняемых мастером работ;
  • срочности;
  • типа транспортного средства.

Узнать конечную цену можно, позвонив консультанту компании «500 АМПЕР».

Профессиональная диагностика дизельных двигателей в Минске

Поиск СТО, где предлагается полная диагностика дизельного двигателя в Минске цена которой будет доступной, — непростая задача. Но обратившись в мастерскую «500 АМПЕР» вы сэкономите свое время и деньги. Компетентные сотрудники с многолетним опытом работы протестируют и при необходимости восстановят ваш дизельный двигатель. При этом на работу уйдет минимум времени. Большинство неисправностей устраняется прямо при заказчике.

Компания «500 АМПЕР» продлит срок службы вашего авто. Делайте заказ уже прямо сейчас!

Диагностика дизельных форсунок

Наша компания предоставляет услуги диагностики дизельных форсунок в Минске с использованием специализированного оборудования. Своевременное выявление неисправностей поможет вам поддерживать автомобиль в отличном техническом состоянии и минимизирует эксплуатационные расходы.

Неисправности дизельных форсунок: признаки и причины

Сбои в работе электроники, загрязнение и износ вследствие длительного срока службы или использования низкокачественного топлива – это главные и наиболее частые причины выхода из строя дизельных форсунок. Любые неполадки в их функционировании делает невозможной эффективную эксплуатацию автомобиля. Возникает риск выхода из строя важнейших агрегатов.

Возможно разрушение топливного насоса и прогар моторных поршней. О неполадках в работе форсунок сигнализируют следующие признаки:

  • затрудненный пуск мотора;
  • потеря мощностных характеристик;
  • на холостом ходу сбои в работе мотора;
  • повышение топливного расхода;
  • некорректная работа мотора в переходных режимах;
  • хлопки и другие посторонние шумы;
  • ухудшение динамики разгона;
  • повышенная дымность выхлопных газов;
  • изменение цвета выхлопных газов.

Если имеется хотя бы одна из этих проблем, потребуется проверка дизельных форсунок на специализированном стенде. Регулярная диагностика форсунок требуется и после определённого пробега, как это рекомендуют производители дизелей. Для большинства авто этот показатель составляет 100-150 тыс. км. При своевременном обнаружении неполадок в функционировании форсунок, ремонт упрощается и удешевляется. Во многих случаях достаточно их стандартной чистки. У нас имеется оборудование для промывки.

Основные этапы работы

На нашей станции техобслуживания диагностика и ремонт дизельных форсунок выполняется по регламенту производителей. Основные этапы диагностирования мы покажем на примере форсунок Common Rail:

  • демонтаж;
  • визуальный осмотр;
  • чистка ультразвуком;
  • проверка на стенде;
  • программирование индификационного кода форсунок ЭБУ двигателя.

При проверке форсунок на стенде осуществляется анализ большого числа параметров, включая герметичность, объем топлива в режиме подачи и обратки при меняющихся нагрузках на двигатель. Результаты анализа сверяются с показаниями, которые указаны в тестовом плане. На основании протокола принимается решение о ремонте, либо в замене проблемных форсунок.

Преимущества диагностики дизельных форсунок в нашей компании

ТОЛЕКС МОТОРС располагает специализированным стендом для компьютерной диагностики и актуальным программным обеспечением. Передовое оснащение нашего СТО сочетается с высокой компетенцией персонала. В наличии на складе поддерживается необходимая номенклатура уплотнений требующихся при снятии/установке. Установленная нами цена на проверку дизельных форсунок в Минске была и остается одной из самых низких. Оказывая услуги автосервиса более 11 лет, мы помогли тысячам автовладельцев. Мы полностью открыты для сотрудничества и готовы предоставить детализированную информацию по предстоящим ремонтным работам и техническому обслуживанию вашего автомобиля. Звоните нам уже сегодня и приезжайте на диагностику!

Цены и сроки

Запись на обслуживание по телефонам:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector