0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед с двигателем 208сс

Двигатель подвесной для велосипеда, велодвигатель, веломотор F50, F80 (комплект для установки)

Двигатель подвесной для велосипеда, велодвигатель, веломотор F50, F80 (комплект для установки)

Надоело крутить педали? Предлагаем Вашему вниманию: бензиновый двигатель для велосипеда. С ним Вы сможете любой велосипед превратить в мотовелосипед.
Двигатель для велосипеда небольшой и экономичный — не разорит Вас повышенным расходом, и не потребует зарядки электробатарей каждые 20-30 км., как в случае с электровелосипедом. Полной заправки бензобака хватает до 100км пути — экономичный вид транспорта.
Представленный двигатель для велосипеда является аналогом двигателя Д-6, V-50 (СССР). Однако выигрывает у «дэшки» по динамике разгона и максимальной скорости.
В комплекте имеются все необходимые детали и крепеж для установки двигателя на велосипед.
Установка двигателя на велосипед не требует специальных навыков и оборудования, Вы сможете произвести монтаж самостоятельно даже в домашних условиях.
Модель предназначена для установки на дорожные велосипеды с диаметром колес 26”-28”
Магазин «Много Техники» предлагает 2 модели веломоторов:

  • -двигатель для велосипеда 49 куб. см
  • -двигатель для велосипеда 80 куб. см
  • Охлаждение: воздушное (естественное)
  • Степень сжатия: 6,5:1
  • Мощность, кВт: 1,15/1.5 кВт при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, н/м: 2,3 н/м при 4000 об/мин
  • Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А92+ масло для 2-ух тактных двигателей)
  • Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
  • Ёмкость бензобака: 1.7 л.
  • Макс. скорость: 40-60 км/ч.
  • Расход топлива: 1,3- 2,0 л/100км

Велосипед с мотором в Беларуси, бензиновый мотор для велосипеда, веломотор F-50/F-80, установка двигателя на велосипед, велосипедные двигатели с доставкой, запчасти для мотовелосипеда, масло для мотовелосипеда, запасные части для веломоторов и расходники для велодвигателя — все это Вы можете купить в магазине «Много Техники»
Гарантия . Запасные части. Сервис.

Пункт самовывоза

Меньковский тракт 2Б

СтройМОЛЛ «Кольцо», помещение № 5-5 («зеленый» сектор, 2-ой ряд в глубине от стоянки)

Парковка бесплатная

Бензиновые двигатели для велосипеда: новое ощущение скорости

9 минут Автор: Михаил Скворцов 322

Ни один велосипедный аксессуар не вызывает столько споров и жестких оценок, как бензиновый двигатель для велосипеда, который превращает байк в моторизованное транспортное средство. Причина понятна. Каждая опция (будь то фара, генератор, звуковой сигнал, рокринг, дисковые тормоза) не перестают делать велосипед велосипедом, потому что не замахиваются на «святыню» — использование только мускульной силы человека. Кто «за» и «против»?

Аргументы «против» чаще всего приводят те велосипедисты, которые используют байк как средство поддержания спортивной формы и сами отличаются выносливостью. Их велосипеды легкие, оснащены современными переключателями и звездочками. Средства на байк они вкладывают в аэродинамически выгодную экипировку и приобретение велосипедных спиц плоского сечения для снижения сопротивления воздуха. Сама мысль о дополнительном источнике энергии, тем более таком «экологически грязном», как двигатель внутреннего сгорания, кажется им кощунственной.

Существует другая часть велосипедистов, которые на первое место ставят результаты другого рода, которые приветствуют такое явление, как бензиновый двигатель на велосипед. Уехать дальше, чем обычно, в выходной день. Добраться на дачу за то же время, что и на электричке, но втрое дешевле. Смочь преодолеть такие горки, на которых сердце выскакивает, а пешком идти не хочется. И, наконец, жажда странствий: заглянуть за горизонт не так, как все.

Итак, рассмотрим велосипедные бензиновые двигатели. Определимся сразу с терминологией: «мотовелик», «мотобайк», «мотовелосипед» – это средства передвижения, на которых так же можно крутить педали, как на обычном велосипеде, а двигатель будет существовать как груз на багажнике. Если же речь идет о мопеде, то велосипедные педали на нем служат лишь для «завода с толкача», и на одних педалях далеко не уедешь.

О недостатках мотовелосипеда

  • Появление в конструкции дополнительных деталей (шкив, ремень, поршневая группа, свеча зажигания, сцепление, проводка) и увеличение уязвимости. Но это имеет косвенное значение, так как просто, в случае поломки, велосипед становится обычным велосипедом. Именно этот пункт из недостатка превращается в преимущество: все остальные транспортные средства, даже скутер нужно «вести в поводу», автомобиль тянуть или эвакуировать.
  • Некоторое увеличение массы транспортного средства (в среднем, на 6–7 кг)
  • Движение с повышенной скоростью опаснее. В среднем, скорость 30–40 кмч более травмоопасна.
  • Требуется возить в рюкзаке или в бензобаке запас топлива и масло для смешивания.
  • Двигатель занимает багажник, чаще задний (на фото — пример передней компоновки), к заднему багажнику крепится тубус, в котором находится емкость с 2 литрами топлива.
  • Появляется шумность и выхлоп при езде (нарушение святого принципа экологичности велосипеда).
  • Непонятная ситуация вокруг мотовелосипеда и органов ГАИ (права, ответственность – описано ниже).

Преимущества моторизованного велосипеда

  • Повышение скорости в три-четыре раза при незначительном увеличении массы (средняя скорость в городских условиях – 10-12 кмч), увеличивается до 40-50 кмч.
  • Возможность использовать в серьезных, «дальнобойных» поездках. На мотовелосипеде поездка на четверть тысячи километров может быть вполне выполнена за день и доступна каждому, это серьезный козырь для велотуристов.
  • Современный двигатель заводится «с хода», поэтому можно его включать периодически, использовать только на затяжных подъемах, экономя силы. Это важно в случае пожилого возраста, не очень хорошей физической формы, избыточного веса.
  • Возможность «помогать» педалями, используя оба источника энергии – мотор и свою силу.
  • Потрясающая экономичность, в сравнении с достаточно высокой скоростью в условиях городских пробок. Например, в пятницу вечером автомобили на загородных направлениях создают многокилометровые пробки. И поездка на дачу, которая находится в 38 километрах от дома, отнимает полтора часа времени и 5 литров топлива за счет «газования» в пробках. Мотовелосипед справится за час, причем на дорогу уйдет один литр бензина (средний расход – 2,5 л100 км). В то же время стоимость топлива для автомобиля составляет 150 руб., билет на электричку — 53 рубля (и еще идти от станции 20 минут), а мотовелосипед обойдется в 30 рублей.
Читать еще:  Простой деревянный стол для гостиной

Именно последний пункт обусловил огромную популярность велосипеда с мотором в странах третьего мира и вообще в Азии, а также в крупных мегаполисах с затруднением городского движения. Так, например, в Шанхае в 1996 году было 370 тысяч мотовелосипедов и 470 тысяч других моторизованных транспортных средств.

Какие бывают моторы для велосипедов

Двухтактные (F 50, Комета). На 1 фото изображен мотор «Комета» производства Санкт – Петербург. На 2 фото – комплект китайского F50. Его стоимость около 7500 руб.

Что касается модели F50, то это китайский аналог советского велосипедного мотора серии «Д — 5», производимого на заводе «Красный Октябрь». Его недостатки, пожалуй, в следующем: он жестко фиксируется к раме, для чего нужно сверлить алюминий, а это снижает прочность рамы.

В настоящее время качество моторов выросло, брак случается все реже, велосипед «тянет» 40-50 кмч, и на это затрачивается 1,5-1,7 литра топлива.

Четырехтактные (Honda GX35, GXH50, мощность 2,5 л.с).

Диапазон средних технических характеристик двигателей:

  • Объем камеры сгорания в пределах 35-50 куб. см.
  • Мощность – 1,5-2 л.с. (напомним, что одна лошадиная метрическая сила равна 735 Вт, а двигатель в 2 л.с. способен поднимать груз в 150 кг за 1 секунду на 1 метр, что очень прилично).
  • Объем бака от 0,6 до 1,2 л (по данным двигателей «Комета»). Самодельный бак может быть каким угодно.
  • Расход топлива в среднем 1,5-2,5 л100 км.

Мотовелосипеды могут быть как на ременной передаче, которая одновременно является понижающим редуктором, так и на цепной (ниже модель на основе двигателя Honda GXH 50). Только в этом случае педали уже не получается покрутить: их просто нет. Зато этот образец, по словам автора, разгоняется до 70 кмч, точнее, 68-ми.

А вот мотовелосипед с мотором «Весна – 20» имеет цепную передачу с возможностью вращения педалей.

Плюсом этой схемы является свободный багажник и низкий центр тяжести, а минусом – асимметричная нагрузка.

Какие детали, кроме двигателя, входят в комплект установки мотопривода?

Рассмотрим систему двигателя с бензиновой тягой на примере мотовелосипеда «Комета». В комплект входят:

2. Комплект сцепления (на фото – центробежное). Он состоит из чашки, ведущего вала, колодок, натяжных роликов, втулок, болтов.

3. Багажник (иногда годится и штатный, но лучше приобретать из комплекта).

4. На багажник устанавливается двигатель с помощью подвески.

5. Система рукоятки газа (дроссельная заслонка).

6. Ведомый шкив. Крепится на колесо, переднее или заднее, в зависимости от компоновки.

7. Ведущий шкив, который передает крутящий момент с главного вала.

8. Система армстартера (ручного запуска двигателя).

Кроме названных основных элементов, в состав комплектности входят различные крепежные элементы, инструкция по сборке.

Мотовелосипед и ГАИ. Несколько важных фактов

  1. Теперь (с 9.04.2014 г.) на любые транспортные средства нужны права. В данном случае, категории М.
  2. Пока автошколы не берутся обучать на эту категорию. Во-первых, автошколы прекрасно зарабатывают, обучая на «В». Во-вторых, нет комментирующих и обучающих документов, поясняющих, какие нормативы распространяются на бензиновые двигатели для велосипедов.
  3. Если у вас есть права (любой категории), то автоматически владельцу присваивается и категория М.
  4. Регистрация в ГАИ не нужна, но если вы не захватите свои автомобильные права, то получите штраф в 800 рублей. Правда, непонятно, как он будет выписываться (без документов), наверное, будет изыматься транспортное средство. Хотя инспекторы не связываются со скутеристами, а с мотовеликами подавно, так как одно удовольствие уезжать от инспекторов по парку и лесной тропинке.
  5. Если вы на мотовелосипеде (с правами на категорию В) наедете, например, на открытую дверцу автомобиля и станете причиной ДТП, то вас могут лишить прав на автомобиль (какие у вас есть) , а так как ОСАГО к мотовелосипедам не разработано, будете платить из своего кармана. Вариантов целых четыре: не попадать в ДТП, избегать вызова ГАИ, скрывать наличие прав или просто удирать. Я выбираю первый пункт.

В заключение хочется сказать, что практически все велосипеды, на которые устанавливаются двигатели, предназначены для езды в три раза более медленной, и пробег на них в единицу времени превышает аналогичный у простого велосипеда втрое. Поэтому нужно обращать внимание не только на техническое обслуживание двигателя и его привода, но и велосипеда. Чаще всего возникают следующие проблемы:

  • повышенный износ покрышек;
  • люфт задней втулки колеса;
  • ослабление многих соединений на винтах и гайках из – за повышенной вибрации. Нужно ставить «самоконтрящиеся» гайки.

В полной мере почувствовать поездку на мотовелосипеде можно здесь

Мотовелосипед Десна Gent с мотором 80cc

Мотовелосипед Десна Gent с мотором 80cc

Описание

Подарки к покупке

Мотовелосипед с бензиновым мотором, или как его еще называю мопед Десна Gent – бюджетный и удобный способ передвижения. Управление сравнительно легкой конструкцией доступно как мужчинам, так и женщинам, не говоря уже о подростках. Легкий педальный ход с ножным тормозом, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным принципом охлаждения и удобное сиденье, грузоподъемностью до 100 кг., стальной багажник с зажимом позволяет перевозить кладь на дальние расстояния – все это делает мотовелосипед Десна Gent идеальным средством передвижения для повседневного пользования. Его технические параметры позволяют совершать продолжительные велопрогулки и за пределами города.

Читать еще:  Термическое копье - простой резак, который плавит даже камень

Основные преимущества мотовелосипеда Десна Gent с мотором

  • Экономичность.
  • Неприхотливость в эксплуатации.
  • Низкие шум и вибрация.
  • Надежная работа при низких температурах.
  • Большая мощность.
  • Использование педалей.
  • Высокие обороты двигателя.
  • Малый вес.
  • Аварийная кнопка отключения.

Сравнение мотовелосипеда Десна Gent и советский мотовелосипед Рига-7

F-50 / F-80 / КОМЕТА (ZONGSHEN) 4-Т

Максимальная нагрузка, кг

воздушная (естественное охлаждение)

воздушная (естественное охлаждение)

Рабочий объем двигателя см³:

Максимальная скорость км/ч:

Расход топлива литра на 100 км:

Вывод: Во времена СССР огромной популярностью пользовался знаменитый мотовелосипед Рига 7 с двигателем Д-6. Мотовелосипед Десна Gent с двигателем F-80 на сегодняшний день превосходит двигатель Д-6. Велосипед с двигателем Десна Gent вобрали в себя все конструктивные особенности двигателя Мотовелосипеда Рига-7 и за счет снижения массы, улучшения характеристик, экономичный расход топлива, занял пустующую нишу, связанную с прекращением производства мотовелосипедов Рига.

Особенности мотовелосипеда Десна Gent

Вес и габариты. Общий вес мотовелосипеда и габариты конструкции намного меньше, чем у мотоцикла или мопеда, что позволяет переносить ее руками и перевозить в багажнике машины. Мотовелосипед можно хранить на балконе, без проблем заносить в лифт, размещать в тамбуре и т.д.

Запас хода. Запас хода мотора 50 и 80 сс составляет примерно 130 км при постоянной скорости, равной 40-60км/час. Этого более чем достаточно для передвижения по городу или поездок за его пределы. Если двигатель исчерпает свой ресурс, всегда можно перейти на вращение педалей, используя технику как обычный велосипед.

Рама. Жесткая стальная вилка и продуманная конструкция рамы позволяют привлекать мотовелосипед для поездок по ровным проселочным дорогам и шоссе. Обода не подвержены деформациям в результате попаданий на кочки или в выбоины, не ржавеют и долго не теряют своих изначальных эстетических качеств.

Двигатель велосипеда с мотором Десна Gent F-80

воздушная (естественное охлаждение)

Рабочий объем двигателя:

бензин с маслом (бензин не ниже АИ-92)

1,8 литра на 100 км

Объем топливного бака:

Мотовелосипед поставляется в собранном состоянии, полностью готов к эксплуатации.

Внимание! Уведомляем Вас о том, что в соответствии с законодательством Республики Беларусь для управления мотовелосипедом на дорогах общего пользования(используя мотор) необходимо иметь водительское удостоверение категории «АМ». Также согласно ст.2.27 ПДД велосипеды с подвесным двигателем приравниваются к мопедам, а, следовательно, для участия в дорожном движении их необходимо регистрировать в органах, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств (постановление Совмина РБ №1849). Используя мотовелосипед на дорогах общего пользования, не учитывая данные рекомендации, вы берете на себя полную ответственность за вопросы и проблемы, которые могут возникнуть при остановке Вас сотрудниками Госавтоинспекции.

Если активный образ жизни и физические нагрузки не ваша повседневность, а пока только мечта, то стоит присмотреться и купить Десна Gent с мотором 80cc. Это мотовелосипед начального уровня без переключения передач. Модель предназначена как для городских прогулок, так и для сельской местности. Легко переключается с моторежима на педальный. Технические характеристики велобайка приведены в следующем списке:

масса 31 килограмм;

двигатель мощностью 1,5 кВт;

стальные рама и крылья.

Мотовелосипед Десна Gent с мотором 80cc имеет ряд достоинств:

Типы двигателей для электровелосипеда

Существующие двигателя для электровелосипеда.
1. — Мотор-колесо прямого привода (дерект драйв);
2. — Кареточный двигатель (Миддрайв или двигатель с цепным приводом);
3. — Редукторное мотор-колесо (двигатель с редуктором планетарного типа и обгонной муфтой).

Двигатель прямого привода:

Двигатель прямого привода, отличается низкой стоимостью и самой простой конструкцией. Это самый надежный двигатель, самый дешевый, но и самый энергозатратный. Он не имеет в своей конструкции ничего кроме статора, ротора, 3 х датчиков холла и 2 х подшипников. Низкая цена достигается за счет простой конструкции. Однако не редко можно столкнуться с низким качеством изготовления, поскольку ориентирован он на самый дешевый сегмент рынка.

Двигатель прямого привода – самый расточительный двигатель с точки зрения расхода энергии аккумуляторной батареи. Его энергозатраты как минимум на 30% чем у редукторных двигателей. Это обусловлено отсутствием свободного вращения без потребления электроэнергии.

Такой двигатель можно оборудовать дорогим контроллером с рекуперацией, что позволит вернуть около 3% энергии в батарею. Однако в этом случае он уже теряет привлекательность с точки зрения стоимости.

Этот двигатель может быть целесообразен только в двух вариантах:

1.1. При езде на незначительные расстояния, когда экономия энергии не имеет значения, а важна низкая стоимость привода.

В этом случае стоит брать самый слабый двигатель, обычно это двигатель 1000 Вт. (в номинале 500 Вт). Более мощный двигатель для такого варианта брать не стоит, поскольку он будет в разы сокращать срок службы вашей батареи. Либо понадобиться ставить более энергоемкую батарею, что повлечет в разы большие затраты чем стоимость самого двигателя.

2. 2. При необходимости ездить на высоких скоростях – порядка 50ти кмч.

В таком варианте, как правило, устанавливают двигатель от 2000 Вт (в номинале от 1000 Вт) и мощной с аккумуляторной батареей с напряжением от 60 Вольт и более. И здесь по праву двигатель прямого привода со своей простой конструкцией не имеет конкурентов. Однако для двигателя такой мощности необходим аккумулятор емкостью не менее 25-30 А/час. Менее емкие аккумуляторы прослужат не долго и не позволят реализовать требуемую мощность. В результате получился уже не велосипед, а скорее скутер, т.к. к весу велосипеда прибавится 15-20 кг.
Движение на обычном велосипеде со скоростью более 35-40 км/час становится не комфортным и даже опасным.
Луше в таком варианте использовать более комфортный и устойчивый на дороге фэтбайк.

Читать еще:  Делаем шпажку под кожей для Хэллоуина

Ключевым моментов в реализации скоростного “велосипеда” остается емкость аккумуляторной батареи, т.к. для элементов батареи вредны разрядные токи выше допустимых регламентом изготовителя. Так же не следует забывать о расходе энергии, которая растёт в квадрате от скорости. Стоит так же помнить и о том, что все элементы велосипеда не рассчитаны на неадекватные скорости и нагрузки.

Кареточный двигатель:

Кареточный двигатель в первую очередь отличается самой высокой стоимостью, поскольку для тихой работы тут по необходимости применен более дорогой синусный контроллер, сам мотор достаточно надежный и по надежности сопоставим с редукторным мотор-колесом. Кареточный мотор, как и редукторное мотор-колесо имеет в конструкции редуктор для повышения крутящего момента. Примечательной стороной кареточного двигателя является то, что сам двигатель устанавливается в каретку велосипеда, и вся тяга идет через цепь. Велосипедист получает традиционную трансмиссию.

Казалось бы, это хороший вариант под любые поездки. Однако на деле все далеко не так однозначно.

Нужно помнить, что компоненты велосипеда, рассчитаны на адекватные нагрузки, в лучшем случае нагрузки, которые способен создать хорошо тренированный спортсмен. А тренированный спортсмен способен развивать кратковременно мощность до 500 Вт. Ту же мощность способен выдать в постоянном режиме кареточный двигатель (миддрайв) номинальной мощностью в 250 Вт.

Можно себе представить каким нагрузкам будет подвергаться цепь, рама и другие компоненты трансмиссии под кареточным двигателем в 500-750 Вт + вращение педалей самим велосипедистом!

Как результат, цепи и звездочки начинают выходить из строя уже через 300-500км езды по не сильно пыльным дорогам. А для электро велосипеда 300 км не круг, и порой преодолеваются за 3-4 поездки. По опыту эксплуатации в первую очередь умирают самые маленькие звезды в трансмиссии велосипеда. И цепь просто начинает перескакивать по зубцам еще на вид совсем новой и не дешевой звезды.

Казалось бы, миддрайв идеален для полноподвесных велосипедов, поскольку уменьшает неподрессоренные массы. Однако на деле он в короткий период времени выводит из строя всю подвеску, и за частую ломает перья рамы.

Еще одним значительным недостатком кареточного мотора является то, что он подвешен снизу, куда летит вся грязь, а зимой соль. Это способствует быстрому износу трансмиссии и частым поломкам, кроме того, его вполне реально разбить зацепившись на скорости за бордюр т.к. реальный клиренс велосипеда значительно уменьшается.

Тут возникает резонный вопрос, для чего же был создан такой двигатель? И здесь следует обратить внимание на страны, в которых такой двигатель получил наибольшее распространение.

В большинстве стран Евросоюза запрещены велосипедные двигатели мощностью более 250 Вт. И чтобы добиться от велосипеда большей скорости или при езде по крутым подъемам большего крутящего момента, как вариант, многие велосипедисты устанавливают двигатель именно в каретку, компенсируя переключением передач недостаток мощности двигателя.

Выбирая миддрайв, лучше брать его наименьшей мощности, и трансмиссия целее будет и укомплектовать такой мотор можно легкой и не дорогой аккумуляторной батареей.

Редукторное мотор-колесо:

Редукторное мотор-колесо находится в среднем ценовом диапазоне и по праву занимает лидирующие позиции и максимальное число сторонников именно такого велосипедного привода. Практически 98% серийно выпускаемых электровелосипедов оснащаются редуктроным двигателем.

И тому есть целый ряд причин:
1. Редукторное мотор-колесо обладает хорошим крутящим моментом при небольших габаритах.
2. Обладает хорошей приёмистостью
3. Высокой экономичностью.
4. Не подвергает дополнительному износу другие компоненты велосипеда, а наоборот, разгружает трансмиссию велосипеда.
5. Редукторный двигатель имеет огромный ресурс, доходящий до 100тыс км. После чего заменив шестерни и подшипники можно продолжить его эксплуатацию.
6. Весит сравнительно немного.

Редукторные двигатели бывают от 150 до 750 Вт в номинале, реальная же выдаваемая мощность может достигать 1500 Вт, в сочетании с высоким крутящим моментом..

При поломке велосипедной трансмиссии велосипеда вы всегда сможете доехать на мотор-колесе, которое при езде на небольших скоростях потребляет совсем немного энергии.

А в случае если у вас закончилась энергия в батарее вы сможете без проблем доехать на педалях, со скоростью и накатом обычного слегка гружёного велосипеда, за счет встроенной в двигатель мотор-колеса, обгонной муфты.

Желая приобрести велосипед дешевле, вы можете взять двигатель меньшей мощности, при этом сэкономив на аккумуляторной батарее.

Или напротив, взяв мощное мотор колесо с емкой батареей, вы получаете хорошую мощность с большим запасом хода.

Единственным недостатком редукторных мотор-колес называют риск поломки самого редуктора. Однако на деле такой мотор — не так то просто сломать. А поломка, как правило, может быть вызвана только двумя причинами. Либо электровелосипед не был оснащен необходимыми для него ручками тормозов с датчиками отключения двигателя, либо его смазали (хотя в обслуживании он не нуждается) не подходящей смазкой, которая ослабила композитные шестерни. Что кстати не означает гибель самого мотора, и лечится заменой этих самых планетарных шестеренок за копеечную цену коих там всего 3шт.

Что же касается самой езды на редукторном мотор колесе, то при равной мощности редукторное колесо имеет сравнительную динамику разгона и наката с кареточным двигателем, при этом значительно выигрывая в комфорте, ведь у вас нет особой необходимости переключать передачи.

Как правило хорошего 250 ватного двигателя с рабочим напряжением в 48в более чем достаточно для езды на скоростях до 40 км/час. и подъема в горку в пределах наших относительно равнинных местностей.

Редукторное мотор колесо проигрывает разве что в шуме, его слышно чуть лучше, чем кареточный мотор. А вот прямой привод работает совсем едва слышно, а с синусным контроллером так и вовсе звук отсутствует в принципе. Однако в любом случае речь идет о шумах значительно более тихих, чем шумит протектора при езде по асфальту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector