1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход 4х4 двиг. ОКА из Вологды

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Вездеход 4х4 Вологда с двигателем ОКА

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» в данном материале вам будет представлена пошаговая инструкция по сборке вездехода на шинах низкого давления своими руками. Создана машина в городе Вологда. Данный вездеход собран полностью из Отечественных узлов и агрегатов, так что Западные санкции ему не страшны)) Двигатель заимствован от малолитражного автомобиля ОКА, его мощности вполне хватает для перевозки водителя и двух пассажиров, так же имеется прицеп (водоплавающий) так же расчитаный на два человека, в пассажирском отсеке имеется небольшая дровяная печь-буржуйка для обогрева салона, в прицепе установлена такая же. Салон вездехода располагает двумя спальными местами, чтоб человек смог лежать в полный рост. Такая компоновка предназначена специально с расчетом на поездки с длительным пребыванием в месте охоты или же рыбалки, что позволяет комфортно отдохнуть, согреться, просушить мокрую одежду, приготовить или разогреть пищу

Рама вездехода сварена из проф-трубы 50 х 50: 40 х 40: и 20 х 20 мм, корпус обшит алюминиевым листом толщиной 0.5 мм. Трансмиссия взята НИВА 2121, тормозная система ОКА, рессоры Москвич и Волга, шаровые от НИВЫ.

Имея такой вездеход можно без проблем добраться в самые труднодоступные места, как по бездорожью так и в плавь))

Материалы

  1. двигатель ОКА
  2. трансмиссия НИВА
  3. рессоры Москвич
  4. проф-труба 50х50, 40х40 и 20 х20
  5. покрышки с дисками Урал 1200-500

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей

Пошаговая инструкция по сборке вездехода своими руками.

Подвеска, передние газовые от Волги, так же установлены рессоры шаровые НИВА. Задняя подвеска, реактивные НИВА, рессоры Москвич. Двигатель ОКА Привод на рулевое управление поверх двигателя. Тормозная система ОКА. Кулиса на КПП. Дополнительное крепление раздаточной коробки. Панель приборов из текстолита. Сцепление и тормоз. Печка-буржуйка в пассажирском отсеке. Прицеп на 2 человека. Выезд на рыбалку и охоту. Вот такой универсальный вездеход повышенной проходимости получился у мастера из города Вологда.

Вездеход 4х4 двиг. ОКА из Вологды

Довольно интересный вездеход получился у автора, хотя изначально задумывался как каракат. Сейчас же после всех доработок, вездеход оснащен не только кузовом с обогревом, но так же имеет прицеп рассчитанный на двух человек и тоже с обогревом. Собственно вездеход создавался автором, как машина для транспортировки по лесополосе и бездорожью людей на охоту либо рыбалку. Причем вездеход может двигаться как по суше , так и отлично преодолевает водные преграды. отличительная особенность в том, что даже прицеп может отлично держаться на плаву и мощности двигателя легко хватает , чтобы его тащить.

Масса вездехода порядка 650 килограмм.

Набор деталей и механизмов задействованных для создания данной модели вездехода:
1) Двигатель внутреннего сгорания. первоначально был установлен мотор от ИЖа с водяным охлаждением, после поломки решено было поставить двигатель от машины Ока.
2) Трансмиссия была взята от Нивы 2121
3) Раму автор изготавливал самостоятельно из профиля размером 50 на 50, 40 на 40 и 20 на 20.
4) Для обшивки машины был использован листовой алюминий толщиной 0.5 мм.
5) Тормозная система ока.
6) Были взяты рессоры от ГАЗ, Волги и Москвича.
7) Так же были использованы шаровые рессоры с Нивы.

Читать еще:  Простой танк на серводвигателях

Перейдем к детальному рассмотрению узлов конструкций и поэтапной сборке вездехода.

Двигатель от ИЖа был установлен поперек, от него шел цепной вал на коробку передач, причем звезда на валу была использована от того же ижа, на звезде 20 зубцов.

Вот такой вид конструкции как-бы изнутри:

Так же не мало важно будет рассказать о работах в салоне автомобиля.
Автором было принято решение установить два спальных места по обеим бортам машины, причем так, чтобы человек мог вытягиваться в полный рост в положении лежа. Все это было обшито туристическими ковриками. А для обогрева была установлена печка-буржуйка.

Внутри вездехода вполне достаточно места на двух человек, даже имеется небольшой столик. Если кто-то переживает насчет угарного газа от «буржуйки», то угрозы нет, так как конструкция была продуманна подобным образом, что закладка дров идет через верх, а так же сделан шибер на трубе. Благодаря установке шибера кстати так же и был отмечен небольшой расход дров, что позволяет не возить с собой их много и оставлять место под иные нужды.

Во время эксплуатации случился инцидент связанный с трансмиссией. А именно во время езды по кочкам, не заблокировали раздаточную коробку и по этой причине обрезало ШРУС на передке. После чего раздатка была заблокирована и таким способом добрались до гаража. Из этого был сделан вывод, что если раздатка не заблокирована то идет сильная нагрузка на трансмиссию , поэтому предпочтительнее активнее пользоваться понижающей передачей.

Вот фотография салона с установленной печкой:

А вот фотографии уже полностью собранного вездехода:

Как уже было сказано вездеход отлично преодолевает водные преграды и имеет неплохую плавучесть.

И все же в процессе ходовых испытаний было выявлено следующее:
Передняя подвеска все же оказалась через чур очень мягкая, поэтому на верхнюю рессору было решено добавить коренной лист от Волги,естественно произведя корректировку и подогнав по размеру, теперь все гораздо лучше, на заднем мосту было по три листа от москвича,автор добавил еще два.

Двигатель отлично справляется с нагрузкой вполне выдерживает 5 человек + прицеп.

Вездеход 4х4 с двигателем от ОКА

Работа самодельщиков – увлекательная и интересная. Но не всегда она приводит к неожиданным результатам. Ярким примером такого поворота ситуации может послужить этот полноприводный вездеход. Он любопытен тем, что работа над транспортным средством велась изначально с целью создать каракат. В итоге же получилась вполне комфортабельная машина 4х4, которая отлично передвигается по бездорожью и даже неплохо плавает вместе с прицепом.

Удобный вездеход самодельного производства

Эта модель – результат долгого и упорного труда, а также многочисленных доработок. В нем менялись очень многие детали, прежде чем сформировался нынешний облик – комфортный транспорт с обогревом салона и прицепом. Он способен перевозить пассажиров. Кстати, в нем обогревается даже прицеп.

Как и многие самодельщики, автор преследовал типичную задачу – создать машину, которая бы выручила в условиях бездорожья. Основное ее предназначение – это перевозки людей либо грузов для рыбалки или охоты. Можно поздравить создателя: он добился своего, пусть даже путем упорного труда над своими же ошибками.

На сегодня эта модель умеет:

  • Прекрасно перемещаться по суше, вне зависимости от препятствий;
  • Преодолевать водные преграды на своем пути;
  • Перевозить прицеп с пассажирами или грузом даже вплавь.

Технические данные о самодельном вездеходе

Одним своим внешним видом вездеход вызывает невольное уважение: он выглядит солидно и уверенно. При этом имеет немалый вес: порядка 650 килограмм. Тем более удачным можно считать результат труда автора, который сумел не только склепать агрегат, но и сделать его достаточно подвижным и маневренным.

Читать еще:  Электрогазовая система отопления дачного дома

Изначально была попытка запустить транспорт от двигателя ИЖ с водяным охлаждением. Но такая идея оказалась несостоятельной. «Сердце» быстро начало барахлить, а потом и вовсе мотор поломался. Тогда ему на замену был позаимствован агрегат от ОКИ.

Автору караката удалось подобрать и другие детали от отечественных автомобилей для своего детища. Например, трансмиссия взята от «Нивы-2121». А вот раму пришлось изготавливать своими руками. На это использовался профиль разного размера, начиная от 20х20 и до 50х50. Снаружи махина обшита листами алюминия. Это достаточно легкий, но прочный металл толщиной 0,5 мм.

От ОКИ позаимствована также тормозная система. Рессоры у вездехода от нескольких отечественных автомобилей – «Москвича», ГАЗ и «Волги». Дополнительно понадобились шаровые рессоры от «Нивы».

Поэтапное создание вездехода для бездорожья

Расскажем о самых интересных моментах создания этого вездехода. Изначально автор решил поставить двигатель от ИЖ поперек. От агрегата был направлен цепной вал на коробку передач. Звезда для него тоже использовалась от автомобиля ИЖ.

Затем внимание переключилось на подвеску. Для передней была позаимствована идея Виталия Мазуркевича. Но автор вездехода решил ее модернизировать. Для его детища оказалось достаточно три поперечные рессоры, а не четыре.

На работу над задней подвеской понадобились рессоры от «Москвича». Дополнительно разработчик поработал над реактивной тягой, позаимствованной у «Нивы». Есть у вездехода и неплохая амортизация. Для нее не пришлось изобретать ничего: автор решил использовать штатные амортизаторы от «Волги».

После этих работ изобретателю пришлось вернуться к силовому агрегату. Он установил двигатель внутреннего сгорания от автомобиля ОКА и не пожалел впоследствии об этом. Однажды правда пришлось воспользоваться услугами эвакуатора, но это случилось не из-за двигателя.

Интересно, что внутри салона автор сумел сделать даже два спальных места. Чтобы люди не мерзли во время отдыха, стены обшиты туристическими ковриками, а обогревателем служит печка-буржуйка.

Вологодский вездеход

Вологодский вездеход-болотоход

Компания Vezdehod77 предлагает купить вологодский вездеход – отличную машину для поездок по бездорожью. У нас такую технику заказывают охотники и рыбаки, грибники и ягодники, а также просто любители отдыхать на лоне природы подальше от цивилизации. Нравится она и сотрудникам служб, работающим на пересеченной местности (МЧС и пр.).

На этом вездеходе можно добраться до любой местности, не боясь погрузнуть в грязи или болоте. Так что если вы хотите покорять любые ландшафты в поиске удачного места для любимого увлечения, заказывайте вологодский вездеход в нашей компании прямо сейчас!

Преимущества данной модели

Такая техника имеет ряд положительных характеристик:

  1. Демократичная стоимость. Эта машина относится к бюджетному классу, что позволяет купить её всем желающим.
  2. Отличная проходимость. И по грязи, и по снегу, на топких и податливых грунтах машина не проваливается. Она доставит вас в нужное место без проблем в пути.
  3. Компактные размеры. Ширина вездехода – 1950 мм, длина – 3200 мм, высота – 1650 мм. Габариты проектировались так, чтобы техника свободно проезжала по колее, накатанной серийными автомобилями.
  4. Небольшой вес. Масса техники – 450 кг. Благодаря этому машина может проехать даже по болоту и реке.
  5. Простота конструкции и обслуживания. Запчасти на него стоят недорого, они есть во многих автомагазинах.
  6. Надежность. Двигатель вездехода исправно работает даже в самых агрессивных условиях окружающей среды.

Вологодский вездеход в базовой комплектации оснащен:

  • модернизированным кулаком производства УАЗ (узел установлен в передне-центральной части);
  • 4-ступенчатой КПП;
  • двигателем Лифан мощностью 15 л.с.;
  • приваренными к раме мостами от ВАЗ 2107;
  • просторным кузовом, в котором есть места для пассажиров и груза;
  • покрышками с агрессивным протектором от КамАЗ.
Читать еще:  Сверлильный станок из двигателя 775 на 12В

При желании комплектация техники может быть обширнее – с катушкой, имеющей более высокую силу тока, приборной панелью, увеличенными покрышками, фаркопом и т.п.

Заказывайте вологодский вездеход, чтобы каждая поездка на рыбалку, охоту или с другой целью приносила максимум удовольствия. Вы можете оплатить покупку любым удобным для вас способом (в т.ч. оформить кредит или рассрочку) и воспользоваться услугой доставки. Возможен самовывоз из нашего мотосалона. Мы работаем ежедневно без выходных. Приходите!

Дополнительные опции

ТРАНСМИССИЯ

  • Шкив 1 ручей
  • Шкив 2 ручья (+5000)

ДВИГАТЕЛЬ

  • Lifan Бензин 15 л.с. Без электростартера, катушка 3А Фото
  • Lifan Бензин 15 л.с. Электростартер, катушка 7А Фото
  • Lifan Бензин 15 л.с. Электростартер, катушка 18А (+5000) Фото

ВСПОМОГАТЕНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Звезда комбайн (+10000)
  • Аккумулятор (+3000)
  • Панель приборов, проводка, площадка для АКБ, Трос подсоса (+5000) Фото
  • Электроподготовка, площадка под АКБ (+2000) Фото
  • Комбинация приборов, прикуривать, USB, индикатор зарядки АКБ, кнопка включения фар (+3000) Фото
  • Прикуриватель (+1500) Фото
  • Выключатель массы (+1100)
  • Выключатель массы на приборной панели (+2000) Фото, Фото
  • Фары 15Вт (+2500) ФотоФото
  • Фары 21Вт (+3500)
  • Фаркоп (+2000)
  • Буксировочный рым 1шт (+250)
  • Камеры «увеличенные» камаз вездеход (+4000)

ШИНЫ

  • Резина Камаз вездеход 1220х400 Фото
  • Резина Урал стандарт 1300х370 (+1000) ФотоФото
  • Резина Урал Лапоть 1200х500 (+10000)
  • Резина Краз 1300х530 (+40000) Фото
  • Протектор Шестеренка (+4000) Фото, Фото, Фото

Вологодский вездеход – простота и проходимость

Как известно, в России не так много дорог, как направлений. Поэтому для того, чтобы быстро добраться до любой точки на карте, стоит использовать наиболее надежную и проходимую технику.

При этом большинству покупателей интересны доступные модели, которые обладают оптимальными техническими характеристиками для преодоления различных ландшафтов.

Компания Vezdehod77 представляет вам вологодский вездеход – одну из наиболее экономичных моделей из нашей продукции. Это небольшая высокопроходимая машина, которая незаменима как для активного отдыха, так и для различных служб, действующих в условиях пересеченной местности.

Особенности и технические характеристики вологодского вездехода

Машина создавалась как наиболее простой, эффективный и доступный в российских реалиях транспорт. Небольшие габариты позволяют вездеходу использовать колеи от серийных автомобилей:

  • длина 3200 мм;
  • ширина 1950 мм;
  • высота 1650 мм.

Кроме того, вологодский вездеход имеет низкую массу – всего 450 килограммов. Это обеспечивает высокую грузоподъемность транспорта и позволяет ему не проваливаться на топких и податливых грунтах.

Поворачивает машина за счет модернизированного кулака производства УАЗ, установленного в передне-центральной части. Кроме того, в базовой комплектации вездеход-болотоход получил следующие узлы:

  1. Четырехступенчатая КПП ВАЗ. Переключение передач осуществляется при помощи цепного привода.
  2. Мотор Lifan. Двигатель мощностью 15 лошадиных сил с трехамперной катушкой позволяет вездеходу легко преодолевать даже самые сложные участки маршрута.
  3. Мосты ВАЗ 2107, приваренные к раме. Такая компоновка позволяет легко обслуживать транспорт. При этом вездеход имеет большой клиренс и не «садится» на неровностях рельефа из-за жесткого соединения.
  4. Просторный кузов. В нем предусмотрен как грузовой отсек, так и жесткие пассажирские места. Кузов и капот сделаны из фанеры для облегчения конструкции.
  5. Покрышки КамАЗ «Вездеход». Это высокопрофильная резина с агрессивным протектором для езды по разным типам грунтов.

Вологодский вездеход с такими характеристиками вы можете купить всего за 175 тысяч рублей. Добавив дополнительную сумму, можно заказать расширенную комплектацию с повышенной силой тока в катушке, аккумулятором, приборной панелью и другими опциями – от USB-порта и прикуривателя до фаркопа и увеличенных покрышек.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы заказать вездеход!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector