0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление генератора для лодочного мотора Tohatsu M5

Содержание

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

Лодочный мотор TOYAMA (Parsun) F5BMS с выносным баком и шлан.

Новый с выносным баком и шлангом на 12 литров! Гарантия 2 года! Выгодный кредит и рассрочка! Бесплатная доставка по всей Беларуси! ПОДАРКИ + Смазка пластичная + Часы наручные Организация : ЧТУП «ТехноАгро» УНП 491051737 . Вы можете позвонить

Лодка с мотором

Продам kingfish 360 с tohatsu 18. Комплект 14 года. Одна 10 дневная рыбалка в год. Комплект на регистрации. Транспортировочный чехол мотора в комплекте. Тел 80293655817

Минск magahet

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 S, 2015г.

Продам б/у Tohatsu M 3.5 B2 S Эксплуатировался минимально. Остальное время лежал в гараже. Минск.Отличное состояние. Велком (29) 129-11-69 Торг

Минск @leon@

Лодка Кайман N-330 мотор Tohatsu M5B-D

Продается комплект Лодка Кайман N-330 мотор Tohatsu M5B-D. Б/у пару сезонов, 3-4 выезда в год. Все в хорошем состоянии.

Минск skat777

Доставка товаров из Японии — аукцион Yahoo,интернет-магазины

Региональный представитель Injapan.ru. Доставка ACCUPHASE, TECHNICS, MARANTZ, YAMAHA (аудио аппаратура) TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, MAZDA, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, ISUZU (запчасти для японских автомобилей) YAMAHA, TOHATSU (лодочные моторы) Shimano и Daiwa

Лодочный мотор TOYAMA Parsun F5BMS

Четырехтактный лодочный мотор TOYAMA F5BMS имеет систему водяного охлаждения двигателя, что позволяет сохранять высокую производительность на протяжении всего времени эксплуатации.Подробности по телефону +375 44 500-90-15

Лодочные моторы, надувные лодки, эхолоты, столы и палатки

Купить рыболовные снасти и аксессуары по приемлемым ценам в Минске! В ассортименте: лодочные моторы, надувные лодки, эхолоты, столы и палатки туристические, тяговые аккумуляторы и все необходимые рыболовные товары и снасти для рыбалки, туризма и отдыха!

Продаю катер тюнингованный Прогресс-4.

Продаю тюнингованный Прогресс-4. Дюралевый корпус. Идеальное состояние. Не течет. Делал для себя. Отличный аппарат для прогулок и рыбалки с высокими мореходными свойствами. Пробег — порядка 70 мото/часов после тюнинга. Двухтактный мотор TOHATSU 40. Практи

Минск Retriever

Мотор Tohatsu MFS5CD +лодка Велес 03/330

Два раза на воде, можно принимать за новый комплект.

Минск vova_jan

Куплю лодочный Бензомотор или Електромотор, по адекватной це.

Куплю лодочный Бензомотор или Електромотор, по адекватной цене, желательно японец, но рассмотрю все варианты. От производителей: (Tohatsu, Yamaha, Honda, Suzuki, Mercury, Nissan, Hidea, HDX, Parsun, Golfstream, Marlin). Звоните 8029 927 81 51

Минск 2552223

Надувная моторно-гребная лодка «Бомбер» со съёмным днищем вы.

СЕЙЧАС НА АКЦИИ. про лодку Лёгкая, компактная и элегантно выглядящая лодка «Бомбер» – отличный выбор для рыболова, который не хочет утруждать себя перетаскиванием больших тяжестей, и, в то же время, желает иметь вместительное и удобное плавсредство. Х

Читать еще:  Изготовление рубина в домашних условиях

Минск TIMETRIAL

лодка ривьера 3200, мотор tohatsu 5л.с., эхолот lowrens x4 p.

лодка 320 см. мотор 5 лс, и эхолот lowrens x4 pro Вопросы по телефону +375336315389

лодочный мотор tohatsu 9.8

бу, эксплуатировался с 2014 по 2019 сезон, следы эксплуатации заметны только на винте. На топляки и камни не налетал, сети тоже не наматывал. Визуально и технически идентичен годовалому мотору. При беглом подсчёте (около 1л 2т масла за сезон), наработал

Гродно west_bel

Яхта парусная Primvent 21 (TB)

Год производства — 1973 г. Длинна — 6,3 м Ширина 2,45 м. Осадка — 0,7 м. Водоизмещение — 900 кг. Двигатель: tohatsu — 8 л. с.

Минск luz

Винты для подвесных лодочных моторов YAMAHA HONDA MERCURY S.

От выбора гребного винта зависит комфорт передвижения, расход топлива, срок эксплуатации поршневой группы. Существуют общие рекомендации по выбору гребного винта для лодочных моторов Honda, Tohatsu, Suzuki, Mercury, Yamaha: Подбирать гребной винт с таким

Установка генератора на лодочный мотор — 12 вольт в лодке

Установка генератора и регулятора напряжения на любой лодочный мотор на примере Mercury/Mariner F9.9, (TOHATSU/NISSAN MFS8/9.8A3)

Вкратце: у меня был мотор без генератора и регулятора напряжения, я купил недостающие запчасти и теперь у меня в лодке есть 12 вольт для питания эхолота, USB для электрических стелек, зарядки телефона, фонарика и других необходимых вещей. На примере своего мотора я расскажу, как узнать:

  • Установлен ли генератор на вашем моторе,
  • Партнамбер (заводской номер) необходимых запчастей,
  • Если возможно, найти надежную и недорогую замену для оригиналов,
  • Какие использовать разъемы и провода,
  • Какой аккумулятор нужен для лодочного мотора без электростартера.

По ходу написания я покажу вам ход своих мыслей и способы поиска запчастей, а также расскажу про экономию и дам чертеж съемника маховика. Все эти сведения можно использовать не только для указанных выше, но в принципе для любых лодочных моторов у которых нет генератора, или он есть, но не подключен.

Как устроен лодочный генератор

Начнем с азов. Что такое, собственно, генератор? На нашем лодочном моторе есть маховик. На маховике расположены магниты. Внутри маховика есть как минимум одна катушка, это высоковольтная катушка зажигания, металлический сердечник с намотанным вокруг него проводом. При прохождении магнитного поля внутри провода возникает электрический ток, который питает катушку зажигания, откуда идёт ток к свечам (искра, воспламенение смеси, тут понятно). Эта катушка нас не интересует, она уже задействована.

Нас интересует катушка генератора, которая расположена там же, под маховиком. Она вырабатывает электричество с напряжением от 6 до 40 вольт переменного тока, в зависимости от оборотов. Но нам же нужно 12 вольт, скажете вы? На помощь приходит регулятор напряжения, или реле-регулятор, как его называют по старинке. На некоторых моторах (например, на моторах Johnson) вместо реле-регулятора ставится обычный выпрямитель типа «диодный мост», при этом скачки напряжения при повышении оборотов двигателя поглощаются аккумулятором. На других моторах используется регулятор, который, помимо преобразования тока из переменного в постоянный, при повышении оборотов (и соответствующем росте напряжения на входе) не дает напряжению на выходе вырасти выше критической точки. Напряжение от 14.4 до 14.7 вольт как раз то, при котором аккумулятор заряжается, но не кипит. Если будет выше — выкипит электролит. Если будет ниже — сульфатация пластин и медленный выход из строя от недозаряда.

Также аккумулятор выступает в роли сглаживающего фильтра/балласта. В момент скачков напряжения аккумулятор принимает излишки энергии, в момент падения — наоборот, отдаёт. Именно поэтому эксплуатация электрооборудования без аккумулятора запрещена: от скачков напряжения эхолоты, например, горят, как спички.

Читать еще:  Изготовление шкантов

Вы захотели получить 12 вольт из лодочного мотора. Что делать дальше?

Первым делом необходимо определить, есть ли в вашем моторе генератор. Довольно часто встречается ситуация, когда сам генератор установлен, а регулятор — нет. Это связано с унификацией производства, поскольку практически все моторы имеют версию как с ручным, так и с электрическим запуском. Если генератор установлен, нужно определить количество фаз. Например, на моем предыдущем моторе Johnson J30RSSR генератор стоял и был трехфазным, не было только регулятора напряжения. На новом моторе Mercury F9.9 не было ни того, ни другого.

Как определить, установлен ли генератор? Очень просто. Первым делом нам нужно зайти на сайт www.boats.net и найти свой мотор. Нажимаем Mercury, на открывшейся странице появляется два раздела: Search by HP / Serial Range и Search by Year / Model Number. Первый предлагает найти по мощности и заводскому номеру, второй по году выпуска и названию модели. Я выбрал первый путь и нажал ссылку Mercury Outboard Parts, затем мощность 9.9 (4-STROKE)(209cc), и наконец попал на выбор конкретной партии моторов по серийному номеру, мой вариант 0P325500 & Up. Дальше нас интересует Electric Start Conversion Kit, это комплект переделки стартера на электрический, его заводской номер 895298A01.

Поскольку мы не собираемся переделывать стартер, весь комплект нам не нужен. На схеме я отметил две необходимых нам детали: №2 — это катушка генератора, заводской номер 855944T01, цена $75, и №5 — регулятор напряжения, заводской номер 853811008, цена $125.

Так вот, нужно посмотреть, как выглядит катушка генератора (Alternator coil), и место её установки (на рисунке — под маховиком слева, ближе к передней части мотора). Открываем капот мотора и заглядываем под маховик. Есть такая катушка? Если есть — прекрасно. Найдите место, куда приходят провода от катушки, и переходите к выбору регулятора. В моем случае её не оказалось, то есть, катушку тоже пришлось заказывать.

А на предыдущем моторе Johnson генератор был установлен, под капот было выведено три желтых провода (см. фото ниже). В этом случае достаточно было заказать только регулятор, причем трехфазный (такие регуляторы еще называют пятиконтактными, на вход точно так же, три желтых провода, на выход — красный и черный, или только красный — плюс — а минус снимается с корпуса).

TOHATSU

Лодочные моторы ТОХАТСУ

Свое начало развития в разработке бензиновых двигателей бренд начал в Японии. Изначально, моторы TOHATSU устанавливали на различную технику: мотоциклы, водяные помпы, лодки, катера и подвесные лодочные моторы.

А свой первый лодочный мотор, который разработал Японский бренд, стал ОВ-2 с мощностью 1.5 лошадиные силы, а позже бензомотор TOHATSU сформировал не только внутренний рынок Японии, но и мировой.

Лодочный мотор ТОХАТСУ отличается особой надежностью, безотказностью и длительным сроком службы при самой интенсивной эксплуатации. Потому-что, перед тем, как моторы ТОХАТСУ выходят из производства, все двигатели TOHATSU проходят полную узловую проверку, а также тестируются в специальном водном резервуаре при заводе изготовителе.

Лодочный мотор ТОХАТСУ — основные преимущества

  • Моторы TOHATSU легкие и компактные;
  • Бензомотор имеет большое разнообразие моделей;
  • Бензомотор имеет конструкцию с проверенными технологическими решениями;
  • Мотор не имеет вибрации при движении во всем диапазоне скоростей;
  • Имеет эффективную систему подавления шума на выпуске отработанных газов;
  • Имеет термостат, что позволяет TOHATSU работать в оптимальном режиме;
  • Моторы имеют очень низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу;
  • Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает степень надежности;
  • Применение алюминиевого морского сплава увеличивает антикоррозионную устойчивость мотора;
  • Цинковое покрытие внутренних поверхностей системы водоснабжения защищает бензомотор от коррозии;
  • Защита от запуска мотора «на скорости»;
  • Ограничитель оборотов;
  • Оборудованы алюминиевым винтом;
  • Имеют шнур безопасности.
Читать еще:  Изготовление матчевого поплавка в домашних условиях

Купить бензомотор TOHATSU для лодки

В нашем каталоге Вы можете выбрать и купить мотор ТОХАТСУ. В ассортименте: подвесные бензиновые ДВС для лодки высокого качества и что самое важное — приемлемые цены.

В Минске, лодочные моторы TOHATSU доставляются бесплатно. Если у вас возникли вопросы, ответ на них вы можете получить у менеджеров нашей компании по указанным на сайте телефонам либо в онлайн-консультанте. Выбирайте и заказывайте бензомотор ТОХАТСУ для лодки!

Двухтактные

В 1922 году берет свое начало компания Tohatsu Corporation, основателем которой является Масузо Таката. Первоначально основное производство это было двигатели к ирригационным насосам

В 1935 году был изготовлен первый подвесной лодочный мотор «2F-50», который был предназначенный для поставки в армию и флот.

В 1939 году компанию переименовали в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. (Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов).

В военные годы в основном изготавливали исключительно военную продукцию, среди которой небольшие бензиновые двигатели

С 1946 года начинается производство путевых машин для национальной железнодорожной компании, генераторов для рыболовных судов и обычных генераторов, ирригационных насосов и бензиновых двигателей общего назначения. В Японии 1949 году компания первая начинает изготавливать предвижные пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов.

В 1950 году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов С 1956 года в Японии впервые начали изготавливать лодочные моторы Tohatsu, которые стали доминировать в Японии.

С 1957 по 19060 года производство мотоциклов начало падать, так как они позиционировались, как качественные и надежные, а молодежи требовались скоростные с современным дизайном. Дальнейшие годы для Tohatsu стали тяжелыми. Но в 1969 году из США поступает большой заказ на двигатели для снегоходов. Tohatsu выходит на рынок холодильных установок для грузовиков, которые вместе с подвесными моторами и пожарными насосами производятся и сегодня.

После реорганизации в июне 1972 года Tokyo Hatsudoki переименовывается в Tohatsu Corporation.

В 1974 году кол-во экспорта лодочных моторов превысило к-во продаваемое на местном рынке.

С 1984 года вступает на должность новый президент компании, благодаря которому помимо производства начали заниматься лизинговыми операциями с принадлежащей ей землёй и зданиями. Начали строительство торговых центров и офисных помещений, затем сдавали их в аренду.

В феврале 1988 года совместно с американской компанией Brunswick ( Брансвик ), которой принадлежит Mercury Marine, была основана компания Tohatsu Marine Corporation. Также Брансвика, Тохатсу заключает соглашение с Nissan Motor Corp. на OEM производство лодочных моторов Nissan. Благодаря таким партнерским отношениям бизнес окреп. Совместно с Techno Kasei Ind. Corp. начали выпускать лодки.

В компании Tohatsu применяется алюминиевый сплав высокого качества и цинковое покрытие внутренних поверхностей для своих лодочных моторов. С 2006 года был изменен дизайн моторов Tohatsu и значительно улучшило их антикоррозионную защиту и все это благодаря внедрения нового процесса окраски моторов. Корпус защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых наносится четыре слоя краски и слой специального лака.

— Четырехтактные двигатели Tohatsu (модели от 2,5 до 30 л.с.) славятся малым расходом топлива. Это преимущество особенно ощутимо проявляется на холостом ходу и малых оборотах. Преимуществами этих моторов также являются компактность и легкость. Для всей линейки четырехтакных Tohatsu характерна надежность и простота в эксплуатации.

— Двухтактные лодочные моторы Tohatsu (модели от 2,5 до 140 л.с.), являются лидерами среди одноклассников по сотношению вес/мощность!

— Двухтактный мотор Tohatsu М9.8 — легенда лодочного моторосторения — самый компактный, а также легкий (26 кг!) среди лодочный моторов такой же мощности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector