0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление корпуса из ценных пород дерева

Содержание

Мастерская по производству моделей кораблей из ценных пород древесины (39 фото)

Начало строительства. По сути — маленькая верфь.

Полировка корпусов должна быть идеальной. На некоторые модели наносится до 8 слоёв лака.

Весь раскрой и подгонка деталей производится вручную. Компьтер? — Нет, не слышал

Лекала для корпусов.

Размер! К сожалению плавать он не может, хотя если мастерской поставить задачу, модель поплывёт. Эта модель собирается для одного из клубов Англии.

Подгонка деталей. В мастерской стоит умопомрачительный запах розового дерева!

Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.

Далее эти «заготовки» направятся обрастать парусами.

Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.

Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки — только натуральные!
Модели кораблей

Почти готовая модель.

В мастерской делаю много очень качественных сувениров на морскую тему.

Окончательная сборка и доводка макета.

Окончательная сборка макетов.

Для того, чтобы прикрепить парус, нужно сделать кучу мелких «фиговинок». Болки, растяжки и прочее. Вот дядька этим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.

Крепёж парусов, дело хлопотное, их (парусов) много и важно не перепутать какой куда.

Сборку некоторых макетов, заканчивают сразу «после парусов», пакуют и отпраляют заказчикам. Но, есть еще макеты современных судов — про них, ниже.

Модели кораблей
Заказы, у мастерской разне, не только исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.
Все изделия делаются из розового дерева.
Эта очень твёрдая и плотная, великолепно полирующаяся древесина используется при изготовлении мебели для небольших дорогих объектов, таких как хьюмидоры, а также при изготовлении музыкальных инструментов.
Так как сравнительно высокая цена этой древесины редко позволяет применить её в виде целых кусков, обычно используют шпон и интарсии.
При вывозе корабля с Мадагаскара, нужно получить специальное разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без этой бумаги, шансы вывести модель равны нулю.

Сборка и окраска кораблика.

Попробуйте взять кисть и нарисовать ровное кольцо вокруг карандаша)

Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.

Небольшой «шоурум».
Это как ребёнка посадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад =)

И тут я внезапно понял. Мне нужно всё и сразу!
И это. И то и вот эту тоже!

Ну конечно, я не смог удержаться от покупок =)

Эту модель я вёз 15 часов на коленях =) В багаж сдать не удалось

Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в огромной коробке.

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

Стрижка сада, живых изгородей, формировка туй,обрезка яблонь

СТРИЖКА ТУЙ, ОЗЕЛЕНЕНИЕ УЧАСТКА, ТОПИАРНАЯ СТРИЖКИ ТУИ, НИВАКИ из СОСНЫ, САДОВЫЕ БОНСАИ, ФОРМИРОВКА ТУИ, посадка хвойных растений, ОЗЕЛЕНЕНИЕ УЧАСТКА

СПИЛИМ АВАРИЙНОЕ ДЕРЕВО . НЕДОРОГО !!

На вашем участке есть старое или гнилое дерево и существует угроза его падения при сильном ветре? Не стоит оставлять опасную ситуацию без внимания, ведь тяжелый ствол или ветка могут запросто разрушить строение, нанести вред здоровью человека. Доверить уд

Минск lehanvais

продам спилы дерева тел 8-0296861086 павел.

продам спилы ценных пород древесины- Дуб.Ясень.Клен.Береза.Каштан. Поперечные спилы деревьев можно использовать для создания собственного интерьера комнаты или квартиры. Панно составленное из различных по размеру срезов ствола дерева украсят стену

Отделка стен спилами дерева.

отделка стен парилки спилами можевельника. Красиво! Полезно! приятно пахнет! тел. 8-0296861086. Павел.

Продам спилы твердых пород древесины . тел-8-0296861086 Паве.

продам спилы твердых пород древесины-Дуб, Ясень, Клен, Лиственница. для мощения дорожек на вашем приусадебном участке.

Сувели, капы, шпон, бруски, спилы .

Дерево для ножеделов, любителей интарсии, любителей точить пишущие ручки и просто для любителей красивых деревяшек. Капы, сувели, бруски фруктовых деревьев, ламели, шпон.

Журнальный стол ручной работы из массива дуба

Журнальный стол ручной работы из массива дуба с заливкой эпоксидной смолой. Спил дуба имеет характерную красивую структуру в темно-коричневатых оттенках. Изделие позволит насладится теплотой и энергией натурального дерева и прослужит Вам долгие годы. Ножк

Минск pestale

NEW Декоративный искусственный камень для Ландшафта под дере.

Декоративный искусственный камень для Ландшафта Под дерево. Собственное производство, Эксклюзивный дизайн собственных форм, только импортные материалы, гарантия.

NEW Декоративный искусственный камень для Ландшафта под дере.

Декоративный искусственный камень для Ландшафта Под дерево. Собственное производство, Эксклюзивный дизайн собственных форм, только импортные материалы, гарантия.

NEW Декоративный искусственный камень для Ландшафта под дере.

Декоративный искусственный камень для Ландшафта Под дерево. Собственное производство, Эксклюзивный дизайн собственных форм, только импортные материалы, гарантия.

Читать еще:  Изготовление ножа для электрика

Спил аварийных деревьев

СПИЛИМ АВАРИЙНОЕ ДЕРЕВО. Кронирование деревьев любой сложности (целиком или по частям) в любом месте (вблизи зданий, около линий электропередач, на кладбищах и т.д.) ИП Здраевская Г.М. УНП 691449968

Минск zder

ПОМОЖЕМ БЫСТРО И АККУРАТНО СПИЛИТЬ ДЕРЕВО БЕЗ УЩЕРБА ИМУЩЕСТ.

Безопасно и аккуратно удалим деревья в самых труднодоступных местах: на кладбищах, рядом с линиями электропередач, на минимально близком расстоянии со строениями и коммуникациями.

Могилев 1662412

ПОМОЖЕМ БЫСТРО СПИЛИТЬ ДЕРЕВО БЕЗ УЩЕРБА ИМУЩЕСТВУ. ПЕРЕХОДИ.

Безопасно и аккуратно удалим деревья в самых труднодоступных местах: на кладбищах, рядом с линиями электропередач, на минимально близком расстоянии со строениями и коммуникациями. Опыт более 7 лет. Наличный и безналичный расчёт. Работаем по Минской, Гоме

Могилев 1662412

ПОМОЖЕМ БЫСТРО И АККУРАТНО СПИЛИТЬ ДЕРЕВО БЕЗ УЩЕРБА ИМУЩЕСТ.

Безопасно и аккуратно удалим деревья в самых труднодоступных местах: на кладбищах, рядом с линиями электропередач, на минимально близком расстоянии со строениями и коммуникациями. Опыт более 7 лет. Наличный и безналичный расчёт. Работаем по Минской, Гоме

Могилев 1662412

ПОМОЖЕМ БЫСТРО СПИЛИТЬ ДЕРЕВО БЕЗ УЩЕРБА ИМУЩЕСТВУ. ПЕРЕХОДИ.

Безопасно и аккуратно поможем удалить, спилить деревья методом промышленного альпинизма в самых труднодоступных местах: на кладбище, рядом с линиями электропередач, на участке рядом со строениями и коммуникациями. Опыт более 7 лет. Наличный и безналичный

Как создаются настоящие яхты. Часть 2(3).

Индивидуальная яхт на заказ (custom yacht) обычно строится в единичном экземпляре, поэтому технологии массового производства мало применяются в этом случае, если только для небольших деталей, имеется в виду матричное производство стеклопластика.

На сегодня оптимальными материалами для яхты на заказ можно считать следующие:

— алюминиевый сварной корпус с круглыми обводами (не шарпи и не радиусная скула), это требует высокого профессионализма верфи и в мире не очень много мест, где делают это качественно, одна из них Голландия, где мы и строим наши яхты сегодня. Материал обычно морской сплав 5083 или более дорогой Alustar. Такая конструкция у яхт LB-74 и Атоа-64.

— композитный корпус, это сендвичевая конструкция с использованием пенопластов высокой плотности, технологии вакуумной инфузии, винилэстеровой или эпоксидной смолы, с усилениями кевларом или карбоном. По такой технологии построена наша яхта Soler-35.

— корпус из деревянного композита (wood/epoxy), обшивка из канадского красного кедра с пропиткой и обклейкой стеклотканью на эпоксидной смоле, так строятся некоторые корпуса яхт серии Puffin нашими партнерами в Голландии.

— карбоновый корпус с сендвичем, если нужен малый вес и скорость, так построена яхта Agile-42 и в перспективе будет 60 и 70 футов.

Сталь сейчас мы не рассматриваем, если только нет особых требований у заказчика по назначению яхты, алюминиевый сплав наиболее практичный материал для любых проектов. Как вариант, может быть алюминиевый корпус и композитная палуба или только надстройка, как это сделано на нашем новом проекте М55 VERA Expedition и других яхтах этой серии.

Сначала все детали набора, обшивки, палубы и руля вырезаются на резке по CNC файлам проекта. Все детали маркируются лазером или вручную, еще на стадии резки заготовок, поэтому сборка производится быстро и без ошибок.

Детали обшивки и надстройки гнутся с 3D погибью на специальных станках. Гибка это почти искусство, надо иметь большой опыт, чтобы сделать «яичко» из плоского листа.

Мы в свое время в Петербурге освоили такую технологию и даже сделали свой гибочный станок, спасибо нашему профессионалу высокого уровня Валерию Салугину.

На голландской верфи это в общем стандартная операция, но и там есть всего несколько мест, где хорошо гнут плоские листы в 3D и такие места надо знать. После этого корпус собирается килем вверх и в дальнейшем провариваются все швы и усиления по схеме, предусмотренной сборочным чертежом проекта. Иногда строят и килем вниз, но обычно это для очень больших корпусов, которые переворачивать в цеху проблематично.

Далее корпус переворачивается и доваривается палуба и надстройка. Если палуба и надстройка композитная, она изготавливается отдельно и может быть смонтирована позже, что значительно облегчает установку оборудования и интерьера в корпус.

Хорошо сваренный корпус, это очень важный элемент всего проекта, хотя он и составляет всего около 15 % по стоимости проекта, но является основой для всего, именно поэтому важно качественно спроектировать и собрать корпус, так как все остальное можно исправить, корпус уже нет, это как фундамент и капитальные стены в строительстве дома. Хорошо сваренный корпус, это очень важный элемент всего проекта, хотя он и составляет всего около 15 % по стоимости проекта, но является основой для всего, именно поэтому важно качественно спроектировать и собрать корпус, так как все остальное можно исправить, корпус уже нет, это как фундамент и капитальные стены в строительстве дома.

Перед установкой изоляции, корпус очень тщательно зачищается и иногда обрабатывается пескоструем, правда сейчас для этого используются составы типа льда или химические реагенты. Далее поверхность грунтуется специальными грунтами в несколько слоев и красится, это и обеспечивает практически неограниченный срок службы яхты.
Теплоизоляция корпуса и палубы обычно выполняется полиуретановой пеной с закрытыми порами или другими изоляционными материалами, также местами устанавливается дополнительная звукоизоляция, на фото видно алюминиевые пластины на полу рубки, для гашения высоких частот звука от работы двигателя, т.е. в рубке будет очень тихо, даже на полном ходу.

Также для изоляции используются и плиты из каменной ваты с изоляцией алюминиевой фольгой, эта изоляция несколько лучше пены, но требует больше трудозатрат и соответственно будет дороже.

Читать еще:  Изготовление миниатюрного аккумуляторного паяльника

Качественно собранный и проваренный корпус, практически без сварочных деформаций может быть зашпаклеван и покрашен или оставлен неокрашенным из соображений практичности, качество корпусов это вполне допускает.

При выведении поверхности корпуса под покраску, соответственно накладывается минимальная толщина шпатлевки, буквально несколько миллиметров и корпус после покраски получается идеальным, практически не отличимый от пластиковых собратьев из матрицы, но значительно более практичный и долговечный. Гладко сваренный корпус может дать существенную экономию на шпаклевке, которая тоже стоит немалых денег на больших объемах. Гладко сваренный корпус может дать существенную экономию на шпаклевке, которая тоже стоит немалых денег на больших объемах.

Вообще покраска это отдельная тема и этап постройки яхты, есть много нюансов в подготовке поверхности и собственно самой покраске, особенно при работе с алюминиевыми сплавами.

Подготовить поверхность корпуса и покрасить, очень непростой процесс, это не машину в камере «полить» краской, все гораздо сложнее из-за размеров объекта и применяемых специальных материалов. Кроме этого особые требования предъявляются к чистоте помещений и температурному режиму, а это между прочим яхта 15-20 метров и больше. Именно поэтому покраской практически всегда занимается подрядная специализированная компания, небольшие корпуса перевозят в покрасочную камеру-ангар, для больших суперяхт строят специальное укрытие по месту нахождения яхты.

Усилия стоят свеч, результат получается отличный, причем выбор цветов неограничен стандартными, как в гелькоутах. Конечно краски, как и гелькоуты, со временем выцветают, поэтому некоторые оставляют корпуса неокрашенными, это дает существенную экономию не только при постройке яхты, но и при дальнейшей эксплуатации, особенно если район плавания не между средиземноморскими маринами. Вообще при постройке яхты нет неважных этапов или элементов, все очень взаимосвязано, только так получается настоящая яхта.

В дизайне интерьера очень важна умеренность, много дерева и мало света, получается красивая, но подводная лодка или много светлого и много света получается «больница» или в лучшем случае «икея». Выбор стиля интерьере дело очень личное и что-то рекомендовать здесь надо осторожно, так как взгляды могут быть очень разные и не совпадающие.

Для круизной морской яхты также важна практичность и эргономика, закругленные углы, удобные диваны и поручни в нужных местах, это все продумывается конструктором и согласуется с заказчиком, причем учитываются даже такие нюансы, как диаметр поручня и под какую руку удобнее делать дверцы шкафов.

Что интересно, эргономика наука известная и все учатся примерно по одним учебникам, но на практике нередко получается, что в погоне за «новым дизайном», серийные производители яхт просто забывают про удобство пользования человеком, а ведь именно для него строится яхта.

Так как весь проект выполнен в CAD программах, параллельно с изготовлением корпуса идет большая подготовительная работа по внутренней обстройке и оборудованию.

Были такие случаи, например когда стандартная дверь в каюту показалась клиенту узковатой и ее прямо на макете подкорректировали под нужный размер. Еще один случай, когда клиент захотел удобную ему планировку камбуза и после нескольких вариантов, прямо на макете за пару часов все было смоделировано как ему было надо.

Никакая визуализация в 3D не даст полной картины в реальной жизни, поэтому конечно можно заказывать визуализации на стадии проектирования, но только для общего понимания пространства и выбора цветовой гаммы. Выбор материалов сейчас практически неограниченный, именно поэтому важно не впадать в крайности и сделать несколько элементов с реальными материалами не отказываться от рекомендаций яхтенного интерьерного дизайнера.

Как правило основу мебели делают из легкой морской фанеры из дерева окоуми или аналогичного. Сегодня широко используются и различные сендвичевые панели с наполнителем из плотного пенопласта, а иногда и материалов типа вспененной резины. Это несколько облегчает вес и дает дополнительную тепло и звукоизоляцию. На больших яхтах, в частности моторных, нередко делаю расчет вибрации и шумоизоляции, таким образом можно свести шум от мотора или генератора до достаточно низкого уровня, что конечно добавляет комфорта, когда приходиться моторить в штилевую погоду.

Наружный слой мебельных элементов делается из шпона ценных пород дерева, тика, махагона, вишни или других в зависимости от дизайна интерьера. Угловые и другие элементы выклеиваются из массива дерева. Сейчас нередко используют и крашенные поверхности или панели с пластиковым ламинатом, это конечно более практично и дешевле дерева, но класс яхты конечно будет несколько ниже. Все мебельные элементы, когда они сделаны из дерева, покрываются несколькими полиуретанового грунта и лака. Хорошая яхтенная мебель имеет не менее 6-8 слоев, после каждого покрытия, поверхности тщательно зашкуриваются обезжириваются. Так получается мебель, которая будет служить многие десятки лет, при должном уходе конечно. Тут уже ничего не будет скрипеть, переклинивать или отваливаться со временем.

Кроме технического совершенства и красивого внешнего вида, интерьер имеет не меньшее значение для настоящей яхты, так или иначе это создает общую атмосферу на яхте. Но и здесь надо подходить комплексно, если у вас модерновая яхта, то и интерьер должен этому соответствовать, хороший пример это например яхта Agile-42.

Даже известные серийные производители иногда делают ошибки, которые приводят к печальным результатам. Например верфь Najad в попытке поправить свои дела, в старый практически традиционный корпус 80-х годов они вставили современный интерьер, таким образом они потеряли свою старую клиентуру старшего возраста и не получили новых клиентов молодого поколения, так как была явная диспропорция экстерьера и интерьера.

Читать еще:  Способ изготовления микросхем на силиконовой основе

Надо быть внимательным к деталям и прислушиваться к советам профессионалов, только так можно создать красивую и практичную яхту, которая будет сохранять свою стоимость многие годы.

Надо быть внимательным к деталям и прислушиваться к советам профессионалов, только так можно создать красивую и практичную яхту, которая будет сохранять свою стоимость многие годы.

Пока строится корпус и готовятся детали интерьера, механики и электрики готовят материалы и оборудование для установки на лодку, так как это происходит по детальному проекту и в кооперации с корпусниками и плотниками, все необходимые фундаменты, вырезы и кабельные каналы уже делаются в конструкции корпуса.

Некоторое оборудование и материалы требуют заказа за несколько недель, а иногда и месяцев. Весь проект постройки и комплектации оборудованием ведет отдельный менеджер проекта, поэтому все детали и работы заказываются и выполняются по единому графику в он-лайн доступе всем участникам проекта.

Еще раз следует подчеркнуть важность хорошего проекта и грамотного менеджера проекта, это позволяет существенно сократить время и стоимость установки оборудования, так как заказывается только необходимые комплектующие, а не оптом «с запасиком».
При выборе марок и моделей оборудования следует прислушиваться к рекомендациям специалистов, например если на небольшой чартерной яхте вполне нормально стоит обогреватель Webasto, то на большой экспедиционной яхте скорее всего будет уже отопитель Kabola, это касается и другого оборудования, бюджетное ставят на бюджетном, а на настоящей яхте устанавливают только соответствующее классу яхты, лучшее оборудование.

Необрезная доска

Необрезная доска из лиственных пород представляет собой пиломатериал с неопиленными или частично опиленными кромками. В результате этого, по краям доски с одной или двух сторон остается кора, а кромки могут быть неровными.

Ширина необрезной доски обычно равна ширине ствола дерева, из которого она изготавливается. Толщина и длинна может варьироваться, в зависимости от спецификации производителя или заказчика.

Каждая доска проходит тщательный контроль и по определенным критериям относится к одному из сортов. Геометрия и текстура доски, наличие сучков, заболони и прочих пороков древесины — все эти критерии которые делится на 0 -ой, 1 -й, 2 -ой, 3 -й сорт необрезной доски.

Применение доски необрезной

Сухая необрезная доска широко используется предприятиями, так или иначе связанными с деревом, в качестве производственного сырья. Стоимость необрезной доски обычно ниже, чем обрезной. Поэтому многие заказчики приобретают такую доску для дальнейшей самостоятельной обработки. Из необрезной доски изготавливают полы из массива, мебель, лестницы, а также используют для отделки интерьера.

Основные размеры

  • Толщина: 21/26, 32 и 50 мм
  • Длинна: от 2050 до 4000 мм
  • Влажность: 8+/-2
  • Сорт: экстра, 0-1, 2 и 3

Ясень (Franxinus Spp.)

  • Тип: обрезная доска, необрезная доска
  • Толщина: 32 и 50 мм
  • Влажность: естественной влажности, технической сушки (KD)
  • Сорт: 0, 1
  • Плотность:

Применение: Используется для внутренней отделки. При изготовления мебели, кухонных фасадов, столярных изделий, в производстве напольных покрытий.

Клен (Acer)

  • Тип: обрезная доска, необрезная доска
  • Толщина: 32 и 50 мм
  • Влажность: технической сушки (KD)
  • Сорт: 0, 1
  • Плотность:

Применение: Полы, музыкальные инструменты, спортивные товары, столярные изделия, мебель, отделка бань. Широко используется при резьбе по дереву.

  • Тип: обрезная доска, необрезная доска
  • Толщина: 32 и 50 мм
  • Влажность: естественной влажности, технической сушки (KD)
  • Сорт: 0, 1, 2, 3
  • Плотность:

Применение: Доска дуба обрезная очень износостойкая древесина. Используется для внутренних и внешних работ, при изготовлении лодок, столярных изделий высокого класса, гробов, полов. Широко применяется при строительстве и отделке церквей и изготовлении бочек.

Вяз ( Úlmus )

  • Тип: необрезная доска
  • Толщина: 32 и 50 мм
  • Влажность: технической сушки (KD)
  • Сорт: 0, 1
  • Плотность:

Применение: Древесина крепкая, твёрдая, упругая, вязкая, трудно колется, хорошо поддаётся обработке. Широко употребляется мебельной промышленности, столярном и машиностроительном производствах

Бук (Fagus)

  • Тип: обрезная доска
  • Толщина: 32, 50 и 60 мм
  • Влажность: технической сушки (KD)
  • Сорт: 0, 1
  • Плотность:

Применение: Внутренние работы. Относится к разряду твердолиственных пород. Хорошо подвергается обработке, гнется. Широко применяется в мебельной промышленности, при изготовлении фанеры, музыкальных инструментов и паркета. Хорошо полируется, при изменении влажности подвергается короблению.

Ольха черная (Alnus glutinosa)

  • Тип: обрезная доска, необрезная доска
  • Толщина: 32 и 50 мм
  • Влажность: технической сушки (KD)
  • Сорт: 0, 1
  • Плотность:

Применение: Внутренние работы. Относится к разряду мягколиственных пород. Мягкая и легкая древесина, Используется в столярном деле, при изготовлении ящиков для дорогостоящих продуктов и коробок для сигар. Имеет антисептические свойства, в связи с чем широко используется при отделки бань и саун.

Граб (Carpinus)

  • Тип: обрезная доска
  • Толщина: 32 и 50 мм
  • Влажность: технической сушки (KD)
  • Сорт: 0, 1
  • Плотность:

Применение: Древесина граба имеет беловато-серый цвет с ровным матовым фоном. Имеет косослойное строение и плохо подвергается обработке инструментом. Подвержен повреждению насекомыми и гниению. Применяется в мозаичном деле, машиностроении, в изготовлении шпона и токарных изделий.

Береза (Betula)

  • Тип: обрезная доска
  • Толщина: 32 и 50 мм
  • Влажность: технической сушки (KD)
  • Сорт: 0, 1
  • Плотность:

Применение: Древесина белого цвета с желтоватым ядром. Хорошо подвергается обработке инструментом. Применение: производство фанеры, мебельное производство и столярное ремесло. В основном, используется для внутренних работ, т.к. при попадании влаги, подвержена гниению и грибковым поражениям.

Доску необрезную купить в Минске

В ассортименте компании «Лесоруб» представлена необрезная доска в Минске по привлекательным ценам. Наши специалисты более подробно расскажут Вам о ее преимуществах, порекомендуют те или иные размеры. Купить необрезную доску из дуба, ясеня или любых других ценных пород древесины Вы можите позвонив нам по телефонам, размещенным на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector