0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление подиумов и обивка дверей авто

Изготовление подиумов и обивка дверей авто

Подиум — это выпуклость круглой формы под динамик, должен быть продолжением кармана.

Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил кардинально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках — кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.


Вроде нормально смотрится. Приступаем.

Что нам нужно? Кожа молодого дермантина, обязательно которая тянется хорошо, ткань красивая — выбрал синюю пушистую под цвет машины, мягкий материал типа паралона, клей, Макрофлекс (или любой аналогичный материал), терпение. Если чего потом докупим.

Поскольку форма дверной панели немного скруглилась вверху, старая панель не подходит, надо новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надо будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягкого материала под ткань и дермантин взял изолон, оставшийся от шумоизоляции. Один большой кусок вырезал по всему контуру панели и два кусочка по форме декоративных накладок. Эти накладки решил просто пришить к тканевой основе, подложив изолон. В какой последовательности чего и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах объяснить, а фотки этого процесса не сделал. Сшитую обшивку тонким слоем клея, чтоб он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон уже приклеен к оргалиту. После долгих мучений получилось вот что:


Края ткани завернул и приклеил, а потом еще степлером для надежности прошелся.

Основа готова, теперь надо обклеить сам подиум и верхнюю накладку.

Поскольку будет два подиума с карманами, а стандартно идет только один, стал искать второй карман на вторую дверь. Но не нашел родного, но зато нашел карманы от 41 москвича. Их и обрезать не надо, просто прикрутил и все.

Каркас подиума вырезал из фанеры толщиной 10мм. Для облегчения понаделал много дырок. По правильному, углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в дальнейшем с помощью пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.



Подиум готов. Теперь осталось обклеить верхнюю пластиковую накладку. Поскольку форма ее должна быть изменена, я отпилил чуть-чуть и над огнем загнул немножко края. Скос получился более плавный чем изначально.

Дальше приклеил изолон и сверху дермантин. Края подвернул и приклеил.

Обивка дверей авто своими руками

Собственно началось все с того, что сломался кран печки — начал подтекать, и весь тосол капал прям под ноги переднему пассажиру. Необходим был ремонт. Что делать? Мысли были такие: разобрать салон выкинуть старую, промокшую шумку, положить что-нибудь новое, а кран выкинуть. Что положить новое? А может сделать шумоизоляцию? Эта мысль летала в голове около полугода. Наконец решился, весной купил материал и приступил. Когда разобрал салон — все было сухо. Только ковролин немного пропитался тосолом. В общем процесс шумоизоляции это отдельная тема. В процессе изучения вопроса шумоизоляции начитался всяких статей по поводу установки акустики и в частности изготовления подиумов на передние двери. Это уже стало наваждением. Во сне снились различные формы, нет не женские, а формы подиумов, женские под боком сопели. И все таки решился, особенно после того, как два приятеля рассказали о своих работах.

Читать еще:  Фрезер из болгарки для изготовления мебели

И так форма подиума. Либо просто и не красиво — это выпуклость круглой формы под динамик, либо подиум должен быть продолжением кармана.

Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил координально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках — кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.

Вроде нормально смотрится. Приступаем.

Что нам нужно? Кожа молодого дермантина, обязательно которая тянется хорошо, ткань красивая — выбрал синюю пушистую под цвет машины, мягкий материал типа паралона, клей, Макрофлекс (или любой аналогичный материал), терпение. Если чего потом докупим.

Поскольку форма дверной панели немного скруглилась вверху, старая панель не подходит, надо новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надо будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягкого материала под ткань и дермантин взял изолон, оставшийся от шумоизоляции. Один большой кусок вырезал по всему контуру панели и два кусочка по форме декоративных накладок. Эти накладки решил просто пришить к тканевой основе, подложив изолон. В какой последовательности чего и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах объяснить, а фотки этого процесса не сделал. Сшитую обшивку тонким слоем клея, чтоб он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон уже приклеен к оргалиту. После долгих мучений получилось вот что:
Края ткани завернул и приклеил, а потом еще степлером для надежности прошелся.

Основа готова, теперь надо обклеить сам подиум и верхнюю накладку.

Поскольку будет два подиума с карманами, а стандартно идет только один, стал искать второй карман на вторую дверь. Но не нашел родного, но зато нашел карманы от 41 москвича. Их и обрезать не надо, просто прикрутил и все.

Каркас подиума вырезал из фанеры толщиной 10мм. Для о

Обивка дверей авто

Фактически началось все с того, что сломался кран печки — начал подтекать, и цельный тосол капал открыт под ноги переднему пассажиру. Нужен был ремонт. Что сооружать? Идеи водились этакие: демонтировать салон выкинуть давнюю, промокшую шумку, положить что-нибудь новое, а кран выкинуть. Что положить новое? А в состоянии сделать звукоизоляцию? Эта мысль летала в котелку около полугода. В конце концов осмелился, ну почти в конце зимы 2003 покупал вещество и приступил. Иногда разобрал салон — все имелось бездушно. Лишь ковролин незначительно пропитался тосолом. В корпоративном процесс звукоизоляции это отдельная предмет. В процессе исследования вопросца звукоизоляции начитался всяких статей по предлогу конструкции акустики и в частности производства подиумов на передние двери. Это теснее стало наваждением. Во сне снились разные формы, нет не дамские, а формы подиумов, дамские под боком сопели. И все же осмелился, неподражаемо опосля того, как два компаньона поведали о близких занятиях.

И так форма подия. Или легко и не благовидно — это неровность совершенной формы под динамик, или подий обязан быть продолжением кармашка.
Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего же то не хватает, не готовый вид. Представил себя проэктировщиком интерьеров каров и решил координально переработать обшивку двери, чтобы как в иномарках — шкура, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.

Вроде нормально глядит. Приступаем.
Что нам необходимо? Шкура юного дермантина, беспременно тот или другой тянется добро, ткань прекрасная — предпочел голубую лохматую под цвет машинки, мягенький вещество вида паралона, клей, Макрофлекс (либо хоть какой подобный вещество), терпение. Ежели чего же позже докупим.

Так как форма дверной панели незначительно скруглилась вверху, давнишняя панель не подступает, надобно новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надобно будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягенького вещества под ткань и дермантин арестовал изолон, оставшийся от звукоизоляции. Один-одинехонек крупный кусочек вырезал по целому очертанию панели и два куска по форме декоративных накладок. Эти накладки решил легко пришить к тканевой основанию, подложив изолон. В какой последовательности чего же и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах разъяснить, а фотки этого процесса не сделал. Сшитую обшивку узким оболочкой клея, чтобы он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон теснее приклеен к оргалиту. Опосля длинных мучений вышло вот что:

Читать еще:  Изготовление рамы для гоночного мотоцикла

Кромки ткани завернул и приклеил, а позже еще степлером для надежности прошелся.

База готова, сейчас надобно обклеить сам подий и верхнюю накладку.
Так как будет два подия с кармашками, а трафаретно следует лишь один-одинехонек, стал разыскивать 2-ой кармашек на вторую дверь. Но не отыскал родного, но зато отыскал кармашки от 41 москвича. Их и отрезать не нужно, легко прикрутил и все.
Основа подия вырезал из фанеры шириной 10мм. Для облегчения понаделал самое большее дырок. По правильному, углы конструкции динамиков необходимо выбирать длинно и упрямо, экспериментальным методом. Но сооружать призовую агрегат я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в последующем с подмогою пищалок, что полностью возможно. Потому форма и угол наклона водились избраны на глазок.

Основа скреплял ПВА и для верности еще шурупами. Сейчас осталось заполнить основа пеной. Сама по для себя застывшая пена мягенькая и свободно проминается, потому пользовался технологией влажной пены — при нанесении пены капал в нее незначительно воды и размешивал шпателем и распихивал по площадям пальцами. Заключительнее надобно сооружать лишь в латексных перчатка, пена чрезвычайно неудовлетворительно оттирается, неподражаемо застывшая — лишь совместно с шкурой.

При этакий технологии пены покинуло два огромных баллона — по литру, и то могло не хватить. Застывшая пена, неподражаемо где вышла рыхловатая, свободно режется, а где чрезвычайно уплотненная — с произведением. Потому обтачивал грубым ратфилем.

Опосля обработки проявились бессодержательности в пене. Надобно шпатлевать. Применял шпатлевку со стекловолокном. Так как она живо любит надобно шпатлевать маленькими дозами. На это покинуло одна 250г баночка двухкомпонентной шпатлевки.

Так как зашпатлевать образцово не вышло, ну и не нужно имелось наиболее шпатлевки не пригодилось, но можнож имелось и продолжить. Чтоб сделать поверхность подия хоть чуток-чуток мягенькой, обклеил все тканью от пальто. Она великолепно тянется и повторят форму подия, пряча при всем этом недочеты шпатлевания.

Этот промежный итог меня легко повеселил. Но ниже предстояло самое трудное — обшить подий дермантином. Вначале из тряпочки вырезал выкройку, позже перенес ее на дермантин и стал наметывать. Вот здесь я чуток не сорвался и не послал всю эту затею на X. Потому и фотка этого процесса лишь одна.

В окончательном итоге с маминой подмогою и поддержкой сшил и оставалось заработанное натянуть на подий. Дермантин свободно тянется на искосок и поперек близкого тканевого основания — это надобно учитывать. Кромки дермантина приклеил и прибил степлером.

Складок на поверхности нет, лишь снутри кармашка не удалось недопустить одной, но ее за пределом и не видно.

Подий готов. Сейчас осталось обклеить верхнюю пластиковую накладку. Так как форма ее обязана иметься изменена, я отпилил чуток-чуток и над огнем загнул чуть-чуть кромки. Скос вышел наиболее плавный чем вначале.

Далее приклеил изолон и сверху дермантин. Кромки подвернул и приклеил.

Все вышло легко примечательно.

Едва шов на подие снизу глядит незначительно не благовидно, но ведь при агрегату на дверь это будет снизу, а там не видно.

Читать еще:  Изготовления ручки ножа

Инструкция по изготовлению подиумов под акустику

Акустические подиумы выполняют функцию улучшения звуков в машине. Конструкции способны вывести обычное звучание на новый уровень. Ведь все водители — меломаны только и мечтают добиться высоких басов в своих аудио системах.

Подиумы в двери под акустику любого автомобиля, будь то Ауди А6 С4, Пежо 206 или Шевроле, можно изготовить своими руками. И не придется покупать готовые экземпляры.

Как изготовить подиум в авто

Первым делом хозяин машины, желающий самостоятельно смонтировать площадку под динамики, должен определиться с подходящим местом для нее. Затем следует подумать: какой формы он хочет сделать площадку. Ведь существуют разные формы. Здесь все зависит от фантазии автовладельца.

Важно понимать: если изготовление подиумов под акустику осуществляется новичком, то он может совершить ошибку при выборе формы. В результате этого конструкция будет мешать ручке в процессе открытия или закрытия дверки, а также, работе стеклоподъемников. Поэтому, идею о форме надо тщательно продумывать или посоветоваться с бывалыми установщиками.

Начать надо со следующих действий:

  1. Найти лист плотного картона.
  2. На нем нарисовать форму, учитывая ее практичность.
  3. Вырезать форму ножницами.

Площадка для акустики

Изготовление площадки для колонки

  1. Измерить размер колонки для магнитолы. А также сделать замеры защитной сетки.
  2. Нарисовать на картоне кольцо с учетом того факта, что внутренний диаметр соответствует диаметру места под посадку колонки. А внешний диаметр кольца равняется диаметру защитной сетки. Чтобы получилось грамотно, надо к кольцевому диаметру прибавить 6 мм. Для колечка декоративного.
  3. Перевести картонный макет на лист фанеры и обвести. Лучше взять фанеру не менее 8 мм.
  4. Выпилить все детали — формы. Декоративное колечко лучше приклеить к основе и прикрепить маленькими гвоздиками.

Детали для подиума

Как осуществить сборку

Зафиксировать кольцо к основанию пользуясь проставками. Их можно сделать из любых подходящих материалов. Например из брусьев или жестянки. Многие выполняют проставки из реек, подходящих по размеру. Чтобы увеличить прочность проставок, необходимо их сначала проклеить, затем закрепить саморезами.

После всех манипуляций площадку под акустику авто необходимо чем-нибудь наполнить. Каркас должен быть очень жестким. Обычно используется монтажная пена. С ней удобно работать, хоть она и не слишком прочна. Эпоксидная смола для этой цели больше подходит. Профессионалы рекомендуют работать с ней.

Наполнение площадки

Вставит в колечко бумажный кулек. Пена или смола наносится очень ровным слоем. Начинать следует от основания. Когда пена полностью высохнет, вырезать лишнее.

Затем отшлифовать деталь наждачкой. Важно добиться идеальной гладкости поверхности кольца. На поверхность наносится шпаклевка, заранее смешанная с ПВХ клеем. Чтобы не допустить осыпания. Шпаклевка наносится тоненькими слоями. Каждый слой должен хорошо просыхать. Снова отшлифовать.

Как обтянуть деталь

Обтягивать готовую деталь лучше искусственной кожей. Многие подбирают материал по цвету и внешнему сходству с обивкой двери. Например, в таких дорогих марках авто, как Шевроле Лачетти Хэтчбэк или Аудио А6 С4 будет не красиво смотреться подиум из другого материала.

Динамик для авто

Натяжение кожи осуществляется от кольца до концов детали. Все стороны надо перетягивать несколько раз. В завершении перетяжки кожу закрепляют степлером и лишние ее части аккуратно отрезают.

Установка площадки в дверь

Готовая деталь прикрепляется на саморезы. Лучше купить «под дерево». Саморезы надо вкручивать изнутри обшивки. Так выглядит эстетичнее. После завершения монтажа надо прикрутить на место все детали дверки: ручки и декор.

Установка динамика в дверь

Изготовление подиумов под акустику в авто — не такая уж и сложная задача, если брать во внимание все рекомендации. Более понятно и наглядно процесс изготовления подиума под акустику можно посмотреть на видео от профессионалов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector