0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельное изготовление «ангельских глаз» как у BMW

BMWVRN.RU

«Воронежский Клуб БМВ»

  • Список форумовТехническая зонаТюнинг и нестандартные решения
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • На главную
  • Фотогалерея
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход
  • FAQ

кто на встрече спрашивал про ангельские глазки. вот мануал

  • Реклама

кто на встрече спрашивал про ангельские глазки. вот мануал

Yura » 07 окт 2006, 00:51
Показать сообщение отдельно

часть 1 создание колец

Самостоятельное изготовление колец габаритных огней для E30 не представляет большой проблемы. Для начала нужны полированные плексигласовый стержень диаметром 8 – 10 мм, которые изображены на фото с насечками. Насечки нужны для того чтобы свет не только сквозь стержень проходил, но так преломлялся чтобы светить наружу.

Перед сгибанием Стержня нужно сначала разобрать фару, точно измерить ее внутренний диаметр.

Так выглядит разобранная черная фара, стекло в фаре от Bosh.

Для изгиба стержня нужна оправка требуемого диаметра.

Фашист взял полку из икеи и прикрепил на ней два шурупа и банку от ананасов с наружным диаметром 100мм. (Здесь по видимому предполагается большое поле для фантазии.

Далее он нагревает специальным устройством ( нагреватель с вентилятором) до нужной кондиции. (Очевидно до размягчения материала).

После определенного времени нагрева стержень очень легко деформируется, его нужно обернуть вокруг приспособы и довести до состояния пока занного на фотке. При этом рекомендуется беречь пальцы и другие выступающие части тела от ожогов. Ускорять охлаждение не следует, пусть остынет само.

Реклама

Yura » 07 окт 2006, 00:58
Показать сообщение отдельно

часть 2. монтаж колец

Разборка фары является большой проблемой и требует терпения и аккуратности для того чтобы разобрать ее без повреждений. Окончательная сборка должна быть проведена особенно тщательно, иначе вода может проникнуть в полость фары со всеми вытекающими от этого последствиями. Для соединения Защитного стекла (Streuscheiben) с силиконовым уплотнением был применен оконный клей (скорее всего клей для стекла).

Фара ближнего света:

Так выглядит разобранная фара ближнего света. Пластиковая диафрагма (Plastikblende), которая лежит в середине была заменена на 3мм алюминиевый диск и мы получили достаточно места между диафрагмой и стеклом. У фары на фото которая была нашим первым опытом, при разборке был удален пластиковый обод. Позже лучшее уплотнение мы получили, и от разобранной фары отказались. Удалялся клей только нагревом и затем с помощью маленького ножа аккуратно было отклеено стекло. При этом не нужно прилагать силу, особенно если клей еще холодный, иначе можно повредить стекло

Мы имеем отверстие которое используется в стандартном исполнении стоповых огней, его необходимо слегка расширить.

Готовое алюминиевое кольцо нужно обрезать по верхнему краю и видимую область залакировать черным цветом, пространство под кольцом лакировать не нужно оно будет служить отражателем света кольца. Крепится алюминиевый диск двумя винтами с трубками для опоры.

Винты вкручиваются в тело фары. (Два винта хорошо а три лучше, рекомендую закрепить диск на трех винтах.)

Само кольцо не специально не закрепляется, оно держится за счет формы и изогнутых концов выходящих в отверстие фары. (Не знаю точно конструкцию фары, но судя по описанию такого крепления может оказаться недостаточно, необходимо как либо дополнительно закрепить кольцо световода, чтобы оно не болталось внутри фары. Возможно диск лучше установить не на трубки как это сделал немец, а на пружины соответствующей длины, тем самым можно будет кольцо использовать как прижим к переднему стеклу фары. Предлагаемое решение не проверено на практике, поэтому вся ответственность за испорченные фары лежит на исполнителе 😉 ).

Вместе с передним стеклышком это выглядит примерно так:

Так выглядит кольцо держателя стекла снизу. К сожалению можно только догадываться как оно выглядит на самом деле. Световодные кольца нужно укоротить до требуемого размера, отверстие в фаре нужно заделать силиконом. У немца небыло под рукой черного силикона, поэтому он заделал чем попало, но считает что получилось все равно зашибись.

Читать еще:  Циферблат для наручных часов, изготовленный по той же технологии, что и печатная плата

Фара дальнего света:

При открытии фары дальнего света был изогнут внешний край, это нужно при сборке привести в порядок, так как иначе не встанет на место прижимное кольцо.

На фото показана жертва фашистов без крестовины ( Fadenkreuz der schwarzen Lampen). (Очевидно это та штуковина которая делит фару на четыре сектора, названия по русски мне не известно). Все остальные фотки даны вместе с крестовиной.

Сборка фары дальнего света более сложная чем предыдущая.

В ней нет отверстия под световоды, поэтому его нужно сделать самостоятельно. Можно световоды укоротить и вместе со светодиодами установить в отражатель, при этом нужно провести кабель питания светодиодов через отражатель. Однако в случае выхода из строя светодиодов нужно будет снова вскрывать фару, поэтому немец выбрал другой вариант.

В ней нет отверстия под световоды, поэтому его нужно сделать самостоятельно. Можно световоды укоротить и вместе со светодиодами установить в отражатель, при этом нужно провести кабель питания светодиодов через отражатель. Однако в случае выхода из строя светодиодов нужно будет снова вскрывать фару, поэтому немец выбрал другой вариант.

При сборке фары ближнего света нужно также отрезать край крестовины,лучше сделать это в собраном состоянии с помощью специнструмента или в зазобраном можно то же сделать при помощи ножовки по металлу. Немец от этого отказался, так как не хотел делать еще одну дырку для воды. (В общем дело темное и действовать нужно осторожно. Главный принцип — не запороть. ).

Фара с наружным стеклом:

Фара дальнего света сзади, не резко.

Длину концов световодов нужно укоротить и просверлить в них отверстия под светодиоды. Светодиоды можно закрепить либо разогретой пластиковой трубкой, либо силиконом.

Светодиоды включаются параллельно и включаются в электрическую цепь вместе с сопротивлением. Значение сопротивленя нужно рассчитать по закону Ома для требуемого тока. (Так же нужно посчитать необходиму мощность сопротивления. Сопротивления тоже горят 🙁 Сейчас можно найти светодиоды различных цветов, причем при одном варианте включения они светят одним цветом при другом – другим, есть где развернуться фантазии. ).

Кольца светять чистым белым светом и хорошо смотрятся вместе с ксеноном.

Yura » 07 окт 2006, 01:02
Показать сообщение отдельно

от себя могу добавить, следующие:

1. В качестве ободка можно использовать либой прозрачный стержень, подходит от жалюзи. на нем нужно либо сделать насечки чтобы свет внутри трубки приломлялся, или еще как вариант я думаю можно просто на этом стержне нарезать резьбы с мелким шагом.

2. Чтобы снять стекла не повредив их я грел фару в духовке минут 15. потом немного отогнул уголки отражателя чтобы просуноть нож в глубь фары и потом постепенно расшатывал стекло, с пластиковой фарой все было проще просунов нож внутрь постепенно преподнимая стекло разразал ножом герметик покругу.

Pavlik » 07 окт 2006, 16:38
Показать сообщение отдельно

Pavlik » 08 окт 2006, 10:06
Показать сообщение отдельно

Самостоятельное изготовление «ангельских глаз» как у BMW

Практически любой человек сегодня, даже не разбирающийся в автомобилях без проблем узнает автомобили марки BMW по их фарам. Такие фары называют «ангельскими глазами» из-за их уникального свечения. Благодаря ним автомобиль выгляди солидно, серьезно и агрессивно. Многие автовладельцы хотели бы, чтобы их авто были оснащены такими фарами, но их стоимость для многих является заоблачной. Одним из авторов автолюбителей был предложен вариант, как можно изготовить подобные фары с минимальными затратами.

Особенно актуально это будет для владельцев тех авто, которые имеют фары круглой формы. К примеру, это самые распространенные в России автомобили — Жигули классических моделей, это ВАЗ 2101-2106. Начиная с 2103 таких фары стоит целых 4, и все они могут превратиться в «ангельские».

Материалы и инструменты для изготовления:
— прозрачный пластиковый стержень не полый внутри (основа глаза);
— светодиоды (цвет можно выбирать, всего 4 штуки);
— консервная банка (или другой предмет, для создания формы глаза);
— проводка, изолента, разъемы, резисторы по 220 Ом;
— паяльник с припоем;
— плоскогубцы;
— дрель со сверлами;
— строительный фен;
— напильник;
— кусачки.


Шаг первый. Создание основы
В качестве основы используется прозрачный пластиковый стержень, который можно купить в строительных магазинах. Они используются в жалюзи и конструкциях для крепления штор. Если поверхность стержня будет рельефной, это очень хорошо, так как в таком случае свет будет лучше рассеиваться, и глазки будут светиться ярче. Из стержня нужно изготовить округлую форму, для этого сперва нужно сделать некоторые расчеты. В первую очередь нужно померить, какого диаметра фара. Далее полученная цифра умножается на знаменитые 3.14, так можно узнать, сколько сантиметров должен быть отрезок. Только после этого можно резать стержень.

Читать еще:  Вот такой, не сложный в изготовлении нож


Теперь стержень нужно согнуть, для этого нужна какая-то форма, автор использовал широкую консервную банку. Чтобы согнуть пластик, его сперва нужно разогреть, это делается при помощи строительного фена. Форму также желательно прогреть. Если фена нет, то стержень можно нагреть в кипящей воде, 100 градусов для придания ему гибкости вполне хватит.

Стержень нужно несколько секунд подержать вокруг формы, пока материал не остынет. Вот и все, основная часть дела сделана.

Шаг второй. Установка светодиодов
Для установки светодиодов в торцах стержней сверлятся отверстия подходящего диаметра. Теперь берется эпоксидная смола или другой прозрачный клей и светодиоды устанавливаются в отверстия. Провода к контактам лучше припаять заранее, так как впоследствии это может вызвать трудности.



Шаг четвертый. Установка заготовки
Теперь осталось установить заготовку и подключить. Для начала с фары нужно снять стекло, как это сделать, зависит от марки автомобиля. Заготовка приклеивается при помощи эпоксидной смолы прямо на отражатель. При этом стержень при выключенной фаре не будет даже видно, что хорошо при прохождении техосмотра, так как не будет лишних вопросов.

Подключаются светодиоды через резисторы к габаритным лампам.

«глазки» как у BMW

#1 RombI4

  • Advanced Members
  • 140 сообщений
    • Марка авто: ВаЗ 21093
    • Откуда: ВайтситИ

    еще с малых лет обзавелся мечтой поставить себе, еще на волгу, глазки как у бмв, перекопал много инфы.. ну вот собсно самый простой и доступный способ)) на выходных опять замучу такую тему себе на шестерку. всем советую сделать на своих «круглоглазых» коней))

    Для изготовления ангельских глазок нам потребуется стержень из пластика ,который выдерживает высокую температуру , подобрать такой стержень можно в мебельном магазине в отделе карнизов и жалюзей
    Этому стержню нужно придать округлую форму , это можно сделать нагревая сам стержень , либо нагреть его техническим феном ,либо погрузить в кипяток , а потом зафиксировать в каком – нибудь круглом сосуде , и подождать его остывание !
    Для того , чтоб наши глазки засветились ,нам потребуется подсветка .
    Для подсветки возьмем по два светодиода на 3,5 v , два постоянных сопротивления на 220 Ом ( для понижения напряжения ).
    Требуется закрепить светодиоды по торцам стержней , к лапке светодиода припаять сопротивление , ну и подключить к батареи .
    ДА ВОТ ,ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ! На стержне нужно сделать поперечные надрезы ,для большей эффективности свечения .
    Далее монтируем наши ангельские глазки на оптику.
    Для монтажа необходимо демонтировать стекло фары , так же вынуть лампочку подсветки . Само кольцо вставляем внутрь фары и прижимаем стеклом , а провода подключаем в гнездо лампочки подсветки .
    Вот и весь процесс изготовления ангельских глаз !

    Прикрепленные изображения

    #2 ArturiK

  • VIP Member
  • 4 977 сообщений
    • Марка авто: Mitsubishi Carisma
    • Откуда: Ростов-на-Дону

    Просмотр Гаража

    еще с малых лет обзавелся мечтой поставить себе, еще на волгу, глазки как у бмв, перекопал много инфы.. ну вот собсно самый простой и доступный способ)) на выходных опять замучу такую тему себе на шестерку. всем советую сделать на своих «круглоглазых» коней))

    На «Шоху» поставил бы, но на «Семеру» не айс! )

    #3 vanesso

  • Advanced Members
  • 206 сообщений
    • Марка авто: жига 2106
    • Откуда: Бутово

    На «Шоху» поставил бы, но на «Семеру» не айс! )

    Как сделать «ангельские глазки» на фары своими руками

    Вероятнее всего, каждый автолюбитель хотя бы однажды задумывался о том, как создать своими руками ангельские глазки. Благодаря данному эффекту габаритные огни любого автомобиля становятся похожими на фары современных моделей BMW. Просто представьте, как изменится после этого внешний вид привычной вам машины, и с каким удивлением и интересом на нее будут поглядывать другие водители и пешеходы.

    На самом деле, изготовление таких огней не составляет особого труда. Достаточно вооружиться кусачками, пассатижами, пилой по металлу и другими подручными инструментами, чтобы быстро осуществить задуманное. Разумеется, желательно обладать хотя бы небольшими познаниями в работе с электротехникой и навыками самостоятельных ремонтных работ.

    Для создания ангельских глазок своими руками понадобится пруток из оргстекла, из которого мы вырежем четыре заготовки. Далее закрепим в них светодиоды и вырежем по одному пропилу на каждые 5 мм. Наконец, установим самодельные «глаза» на фары автомобиля, заменив штатные габаритные огни. Остается лишь рассмотреть подробнее каждый из этапов работ.

    Как сделать ангельские глазки как у BMW

    «Ангельские глазки» — уникальный конек от немецкого производителя, любимый столь многими автомобилистами. Тем не менее, если вам нравится это завораживающее свечение, вовсе не обязательно покупать дорогую иномарку. Сделать его можно на практически любом автомобиле. Важно, чтобы у него была круглая передняя оптика. Ею обладают, к примеру, отечественные ВАЗ 21213 или ВАЗ 2106.

    Читать еще:  Технология изготовления круглого кресла в домашних условиях

    Но, конечно, еще лучше конструкция подойдет к иномаркам, включая те же BMW старых моделей, которым так не хватает блеска своих последователей. В любом случае, красота и эффектность новой окантовки фар может привлекать внимание сотрудников ГИБДД. Но если они и остановят на дороге, то исключительно из интереса – штраф водителю за это не грозит.

    Подготовка к работе

    Прежде всего, вооружимся необходимыми инструментами и материалами. Как было упомянуто ранее, вам понадобятся пассатижи, кусачки, резак по металлу, дрель, напильник и сверло подходящего размера, строительный фен или паяльник. Кроме того, не обойтись без специального прозрачного стержня из пластика или оргстекла, выдерживающего высокую температуру. Специалисты по автотюнингу рекомендуют искать его в магазинах, которые специализируются на продаже жалюзи и штор. Также стоит подготовить большую плоскую емкость для пластикового стержня, круглую банку, изоленту, 8 светодиодов в один вольт, резисторы на 220 Ом и провода с разъемами.

    Найти данные материалы и инструменты довольно несложно, главное – это желание. Обратите внимание, что фары имеют колодцы разного диаметра, поэтому «ангельские глазки» получатся разной окружности. Не переживайте об этом – конструкция в любом случае получится ровной и красивой.

    Делаем «ангельские глазки» своими руками из подручных материалов

    Важно подобрать стержень нужной длины либо воспользоваться в качестве мерила куском тонкого шланга (чтобы обводить окружность фар автомобиля). Отрежьте стержень подходящей длины и прогревайте его феном или паяльником в приготовленной емкости до тех пор, пока он не станет достаточно мягким. Если ваш пруток изготовлен из оргстекла, его можно поместить для размягчения в емкость с горячей водой. Не спешите и убедитесь, что деталь подверглась достаточной обработке, и только после этого переходите к следующему шагу.

    С помощью пассатижей извлеките заготовку. Обмотайте ею, к примеру, банку из-под кофе и подождите некоторое время, пока она не остынет. Вместо банки подойдет и другая округлая тара либо обычная тарелка.

    Для изготовления маленьких ангельских глаз нужно обернуть прутом крышку от банки. В данном случае сложность работы с заготовкой напрямую зависит от ее размера: более мелкие детали чуть хуже поддаются воздействию. Соблюдайте осторожность и не обожгите пальцы рук.

    Далее приступим к работе над заготовкой, которая обрела кольцеобразную форму после остывания на банке. Просверлите в торцах каждой из заготовок своеобразную нишу, в которую будет установлен светодиод. Сверлите очень аккуратно, установив малую скорость оборотов дрели: прутик имеет очень тонкие стенки и может повредиться под большим давлением.

    Теперь переходим к обработке внешней стороны заготовки. Здесь с помощью ножовки или бормашины выпилите двадцать линий на глубину не более чем треть окружности. Это необходимо сделать, чтобы «ангельские глаза» издавали яркий, лучистый и приятный глазу свет. Далее закрепите диоды, применив для этого любой удобный метод. Главное при этом учитывать, что температурное расширение прута из оргстекла отличается высоким коэффициентом. Это значит, что «глазкам» требуется дополнительное свободное место в нише. Теперь возьмите резисторы и припаяйте их к ножкам светодиодов. Подготовьте таким образом по два диода на каждую фару.

    Следующий шаг — припаивание светодиодов к габаритной лампе, точнее, к ее плюсовой фазе (не перепутайте полярность!). Все соединения обязательно изолируйте с применением специально предназначенной лентой. По завершении работы проверьте конструкцию на работоспособность.

    Видеоинструкция процесса создания ангельских глазок своими руками:

    Установка ангельских глазок на фары автомобиля

    Настал момент перейти, возможно, к самой неприятной и нелюбимой многими фазе работ, а именно, к демонтажу стекол фар. Но без этого, к сожалению, никак. Извлеките стандартные габариты и обязательно заглушите отверстия. Установите сверху подготовленные диоды так, чтобы они были заметны как можно меньше. После этого прикрепите на место и проверьте, как работает вся конструкция. Обязательно проделайте это в вечернее или ночное время, чтобы по-настоящему прочувствовать эффект. Чтобы впечатление не испортили мутные фары, не забудьте предварительно отполировать фары. О разных способах полировки оптики мы писали ранее.

    Наконец, хотелось бы отметить, что тюнинг, даже если он небольшой, является очень ответственным делом. Если вы не уверены в том, что способны выполнить всю сборку или какую-либо ее часть, лучше сначала потренироваться на чем-нибудь еще, либо сразу обратиться за помощью к специалистам по электромонтажным работам.

    Как сделать ангельские глазки из подручных материалов в домашних условиях на видео:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector