2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать кольцо-печатку

Как сделать кольцо-печатку

Материалы
1. Гайка по размеру вашего пальца
2. Болгарка
3. Бормашина
4. Наждачка зернистостью от 220 до 600
5. Малярная лента
6. Напильник
7. Нож
8. Блок питания автор использовал на 12в
9. Соляной раствор
10. Ватные палочки
11. Лак
12. Тиски

Шаг 1. Округление:
Автор болгаркой скругляет углы гайки, зажав её в тиски. Делать надо это аккуратно, равномерно стачивая углы, чтобы кольцо было симметричным. Он специально не стал скруглять одну сторону гайки, чтобы в процессе сделать из неё печать.





Шаг 2. Делаем уже:
После закругления автор начинает делать гайку уже, в виде кольца. Стачивает стороны кольца как бы бугорком. От середины идёт сужение к краю. Срезает метал осторожно и равномерно. Сейчас можно подогнать заготовку под свой вкус и сделать её любой формы.





Шаг 3. Внутренняя часть:
Следующим шагом будет стачивание внутренней резьбы и более детальный подгон под палец. Для этого автор использовал бормашину, процесс довольно трудоёмкий и занял около 15 минут. Не забудьте проверить, насколько удобно вам кольцо, так как это последний этап перед шлифовкой.


Шаг 4. Шлифование:
Сначала он сглаживает поверхность кольца напильником. После чего приступает к наждачке, начинает с 220 и финишно полирует 600. Полировать можно на своё усмотрение до блеска повышая зернистость выше 600 или полировать до матовой поверхности, как и сделал автор.



Шаг 5. Рисунок для печати:
Автор приклеил молярный скотч на ровную сторону кольца и нарисовал маркером изображение. Рисунок либо можно найти в интернете либо придумать самому. Он же изобразил свои инициалы. После этого он ножом прорезал молярный скотч по маркеру.




Шаг 6. Травление изображения:
Травит он электролизом. В качестве источника подачи тока использовался блок питания на 12в. Процесс занял у него примерно 5 минут. И так к кольцу он присоединяет положительный заряд. Смачивает ватную палочку в соляном растворе и к мокрой вате присоединяет отрицательный заряд. Следующим действием прикладывает эту мокрую ватную полочку к рисунку, чем дольше вы подержите её на одном месте. Тем глубже протравите, ватные палочки он периодически менял всего ушло 7 палочек. Делать это надо обязательно в хорошо проветриваемом помещении, потому что запах, не из приятных. После завершения процесса травления отсоединил провода и скотч, промыл в воде.





Шаг 7. Покрытие лаком:
Защитить кольцо от коррозии нужно обязательно. Для этого автор использовал бесцветный лак.


Шаг 8. Кольцо готово:
Вот он и закончил своё кольцо-печать из гайки, оно довольно привлекательное и печать отлично выполняет свои функции.

Как сделать перстень своими руками

Если вы любите делать креативные вещи своими руками, то наверняка вам будет интересно взглянуть на то, как один мастер на все руки сделал необычный перстень. Далее детальный фотоотчет о проделанной работе.

Читать еще:  Как сделать кормушку из пластиковых бутылок с автоподачей корма

Готовим инструмент. Очень страшно он выглядит. Почти как в зубном кабинете.

Берем кусок модельного воска и этим самым инструментом обрезаем все лишнее))

Теперь дело за наждачкой. Очень меленькой. Все поверхности должны быть очень гладкими.

К получившейся болванке мы припаиваем литники.

И воронку куда будет заливаться расплавленный металл

Запихиваем это в железную трубу. Я это называю стакан

Разводим специальный гипс. Так называемую Форммассу. Отличается от обычного гипса тем что при высоких температурах не рассыпается и имеет более мелкую фракцию.

Заливаем в получившийся стакан и прячем под колпак вибро вакуумного стола. Для того что бы выгнать большую часть воздуха из гипса. В основном для того что бы на поверхности отливки не осталось пузырьков

Минус одно очко. Это не предел просто манометр больше в минус не показывает. Шкалы нет. К стати гипс то биш форммасса при низком давлении буквально кипят. В прочим как и другие газонасыщенные жидкости.

Получился вот такой цилиндрик из гипса в оправе железа. Называется он Опока

Надо его запечь — значит в печь

Всего то 750 градусов а как сияет

Собственно температура в печи

Заряжаем остуженную до 450 градусов опоку в центробежную литейную девайсу. А в форму рядом закладываем метал. Сам процесс увы не сфотографировал там требуется три руки и фотоаппарат держать нечем.

Расплавленный металл по действием центробежных сил заливается в опоку заполняя место выгоревшего в печи воска и в итоге получаем то что делали в воске только из белого золота.

Отжигаем что бы структура металла расслабилась и отдохнула от давления и страшных дендритов. Про дендриты что образуются в металле при отливке я читал но так и не понял ничего.

Остается только обработать напильником и наждачкой

Готово. Дальше я отдал перстень граверу. Для вырезки буквы М на площадке. Я мог бы и сам вырезать ее но только с 10й попытки и дико матерясь, так что к профессионалу.

Вот собственно что получилось у гравера.

Осталось отполировать все поверхности до зеркального блеска и перстень готов.

Изготовление кольца-печатки

У друга папа занимается ювелирным делом. С их позволения решил выложить одну из работ, сделанных по моему кривому заказу. Не знаю, ставить ли тег «мое». Ни друга, ни его бати тут нет, однако мне стыдливо присваивать себе

Для начала собираем лом и остатки производства, переплавляем в брусок

Раскатку бруска не вижу смысла особо выкладывать, всё очень банально.

Из пластины вырезаем вот такую заготовку

Спаиваем вместе две половинки

Читать еще:  Как сделать кофемолку из подручных средств

Придаем форму с помощью молотка, шара и такой-то матери

Продолжаем придавать форму

Подгоняем под размер

Продолжая работу напильником придаем форму

Что-то уже вырисовывается

Дорабатываем ручными инструментами до почти готового изделия

Еще одним листом делаем бортики

паяем, получаем площадку, матируем

из золота готовим узор.

Припаиваем на площадку

Полировка, мелкие детали и изделие закончено! Материал — золото на серебре

Просто подписку продлил.

Совершенно непонятно, зачем нужно было так мучиться с печаткой, когда можно просто отлить?

а вот здесь на самом деле принципиальный подход мастера. Все изделия (в т.ч. кресты здоровенные) делает таким образом, не используя литье.

За ручную трудоёмкую работу плюсанул. Но отливка в разы проще конечно.

А у меня другой вопрос, вот видел, как самоделкины всякие (в том числе весьма рукастые) из монеты делают, почему бы не использовать тот же принцип? Ну слиток-то он всё равно отливал, просто вырезал необходимого диаметра, рассверлил, расдрочил ригелем, доровнял- прихуярил подложку и пизданул накладку. Только не надо дрочить мозга с пайкой да и надёжность повыше будет, да и мне, кажется, что со временем места пайки станут заметны из-за неоднородности. А вот эта «ручная трудоёмкая работа», как по мне, это искусственное повышение сложности. Прям самопальный ДС для Саши-Ювелира)

Предложение интересное, но монету нужного сплав-состава найти очень сложно. Поэтому вакуумная отливка, либо центрифугирование гораздо дешевле и быстрее.

То что показано в посте: мощнейший олд-скул, так сейчас уже не делают, потому что долго и дорого.

Сейчас делают так: разрабатывают модель на на 3D-принтере, печатают из ювелирного воска, делают на вибро-машине форму для отливки («опоки» что ли или как-то так), берут готовую форму, и на вакууме или на центрифуге заливают в форму металл, проводят пост-обработку. На все про все с момента готовности 3D-модели: около 15-20 минут. Модель многоразовая, сами понимаете, и сохраняется в библиотеке мастера-изготовителя.

Не, я понимаю, что искать монету- это дурдом. Я к тому, что вот он отливал слиток, из которого сделал 2 заготовки, почему бы не вырезать круг подходящего диаметра? Допустим делаем круг с так называемой «шишкой» (вспомним шину с вылезшей шишкой) и потом делаем отверстие в центре, насаживаем на ригель, развальцовываем, шишку превращаем в площадку. Обрабатываем. Процесс явно менее затратен по времени и силам. Описанный вами метод знаком из всяких «видосиков», видимо просто мастер любитель лишнего труда и ему кажется, что это добавляет изящности его работам, а как по мне он просто противник прогресса, с другой стороны у него не будет 2 идентичных изделий. А вот ригель, как по мне, для него был бы идеальным вариантом. Никаких «3D-принтеров» и технологий «будущего», а по времени и удобству в плюсе. Так что не могу сказать, что его «олд-скул» оправдан. Технический прогресс призван облегчить жизнь людям, многие усложняют эту самую жизнь сами себе.

Читать еще:  Как сделать макет простого домкрата

Ну пили пост, или скинь видео, для меня как человека интересующегося, звучат ваши тезисы очень странно, и на практике неоправданными. Люди поумнее нас с вами придумывали методики, раз ваш вариант не используется, значит он не эффективен

Посмотрите, как используют ригель. https://www.youtube.com/watch?v=9p2VznUVWfc вот вам Адвокат Егоров и его кольцо из монеты. Важен, в данном контексте, метод изготовления.

Эммм взять монету-заготовку большей площади, дабы увеличить ширину, а после срезать лишнее. Но мне уже похуй, правда.

Делаем перстень своими руками (25 фото)

Готовим инструмент. Очень страшно он выглядит. Почти как в зубном кабинете.

Берем кусок модельного воска и этим самым инструментом обрезаем все лишнее))

Теперь дело за наждачкой. Очень меленькой. Все поверхности должны быть очень гладкими.

К получившейся болванке мы припаиваем литники.

И воронку куда будет заливаться расплавленный металл

Запихиваем это в железную трубу. Я это называю стакан

Разводим специальный гипс. Так называемую Форммассу. Отличается от обычного гипса тем что при высоких температурах не рассыпается и имеет более мелкую фракцию.

Заливаем в получившийся стакан и прячем под колпак вибро вакуумного стола. Для того что бы выгнать большую часть воздуха из гипса. В основном для того что бы на поверхности отливки не осталось пузырьков

Минус одно очко. Это не предел просто манометр больше в минус не показывает. Шкалы нет. К стати гипс то биш форммасса при низком давлении буквально кипят. В прочим как и другие газонасыщенные жидкости.

Получился вот такой цилиндрик из гипса в оправе железа. Называется он Опока

Надо его запечь — значит в печь

Всего то 750 градусов а как сияет

Собственно температура в печи

Заряжаем остуженную до 450 градусов опоку в центробежную литейную девайсу. А в форму рядом закладываем метал. Сам процесс увы не сфотографировал там требуется три руки и фотоаппарат держать нечем.

Расплавленный металл по действием центробежных сил заливается в опоку заполняя место выгоревшего в печи воска и в итоге получаем то что делали в воске только из белого золота.

Отжигаем что бы структура металла расслабилась и отдохнула от давления и страшных дендритов. Про дендриты что образуются в металле при отливке я читал но так и не понял ничего.

Остается только обработать напильником и наждачкой

Готово. Дальше я отдал перстень граверу. Для вырезки буквы М на площадке. Я мог бы и сам вырезать ее но только с 10й попытки и дико матерясь так что к профессионалу.

Вот собственно что получилось у гравера.

Осталось отполировать все поверхности до зеркального блеска и перстень готов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector