0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать очень интересную игру из картона для командного прохождения лабиринта!

Как сделать настольные игры своими руками для детей

Лучше всего проводить время с детьми на свежем воздухе. Но иногда бывают моменты, когда нет возможности выйти на улицу. Чтобы ребенок не скучал и не сидел часами перед экраном телевизора, компьютера или телефона, необходимо предложить ему интересное и полезное развлечение. Например, можно сделать настольные игры своими руками. Такие игры очень увлекательные, к тому же многие из них способствуют развитию памяти, логического мышления и мелкой моторики. Мы подобрали лучшие настольные игры, в которые можно играть дома вдвоем или большой компанией.

Крестики-нолики

Если вас интересуют игры для двоих дома, то обратите внимание на крестики-нолики. Эта увлекательная и очень простая игра знакома всем с детства. Многие еще в школе на переменах рисовали в тетрадках игровое поле и сражались с соседом по парте. Чтобы игра понравилась даже маленькому ребенку, нужно ее немного усовершенствовать.

Для игры вам потребуется создать:

Можно его нарисовать на листе бумаги или картона. Но намного интереснее получится, если поместить поле в необычное место. Например, на деревянный брусок. Необычно смотрится поле, сшитое из яркой фетровой ткани. Еще одна идея — поместить поле для игры на холодильник, а вместо фишек использовать магниты.

Самое простое — смастерить или сшить фишки в форме крестиков и ноликов. Но это банально. Попробуйте создать необычные фигурки — сердечки 2 цветов, божьи коровки и ромашки. Также для создания фишек можно использовать разноцветные пуговицы или камешки с нарисованными на них фигурками.

Правила игры не меняются. Кто-то начинает и ставит в одну из клеточек свою фишку. Далее ходит второй игрок. Побеждает тот, кто сумеет собрать фигурки в три клеточки подряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Удачи!

Пазлы

Пазлы — логическая развивающая игра, которая очень нравится как детям, так и взрослым. В магазинах имеется широкий ассортимент пазлов. Но такую игру можно сделать самому. Для этого существует несколько вариантов. Рассмотрим самые простые и популярные пазлы.

Из фетра

Сшить фигурки из фетровой ткани очень просто. Для этого вам потребуется:

  • фетр разных цветов;
  • изображение животных, цветов, мультперсонажей, распечатанных на листе бумаги;
  • ножницы;
  • карандаш простой;
  • иголка и нитки.

Для начала вырежьте из бумаги макет фигурки. Теперь возьмите лист ткани определенного цвета (красная для фигурки яблока, желтая для уточки и так далее), приложите к ней изображение и обведите карандашом по контуру. Вырежьте фигурку и разрежьте на кусочки. Теперь наложите кусочки на ткань-основу, разрежьте и ее. Каждый кусочек фигурки пришейте нитками к основе. У вас должны получиться небольшие элементы, на которых имеется часть изображения. Предложите ребенку сложить из кусочков фигурку, подсказывая и направляя его.

Из деревянных палочек

Все, что нужно для такой настольной игры — распечатать на листке бумаги понравившуюся картинку и наклеить ее на собранные палочки, которые остались от мороженого. Теперь аккуратно разрежьте картинку, чтобы небольшой ее фрагмент остался на каждой палочке. Ребенку следует собрать изображение, складывая палочки в нужном порядке.

«Монополия»

Хотите создать настольные игры для компании — обратите внимание на «Монополию». Эта игра нравится миллионам людей. Она развивает логическое и экономическое мышление, а также смекалку. Чтобы развлечение понравилось ребенку, придумайте оригинальную тему. Например, возьмите за основу родной город. Так малышу будет проще ориентироваться в игре. Вам нужно будет сделать:

Для этого возьмите несколько листов картона и склейте их между собой, чтобы получился большой прямоугольник или квадрат (в классической монополии размеры поля около 45Х45 см). Начертите на поле контуры ячеек — по углам должно быть 4 больших квадрата, а между ними – по 9 маленьких прямоугольников. Разрисуйте ячейки в разные цвета, в зависимости от того, сколько игроков будут принимать участие в развлечении.

Их нужно сделать много. Например, для ячеек «Шанс» и «Казна» следует подготовить по 16 карточек с заданиями. Для этого разрежьте картон на несколько частей, стараясь, чтобы они были одинаковыми. Теперь напишите на каждой карточке задание или поощрение. Также необходимы карточки недвижимости. Они отдаются игроку после того, как он приобрел завод или другое предприятие. Делайте эти карточки из картона, обязательно разукрасив их тем цветом, которое значится на одноименной ячейке на игровом поле.

Это могут быть привычные для вас деньги или созданные специально для игры «кредиты». Деньги можно нарисовать на бумаге или распечатать, скачав готовый шаблон из интернета.

Их можно сделать из чего угодно — из пластилина, глины, картона, дерева. Всего изготовьте 8 фишек на случай, если играть будет компания.

Он нужен, чтобы определить, сколько ходов должен сделать игрок. Кубик можно приобрести в магазине или слепить из пластилина.

Правила «Монополии» достаточно сложные. Но их можно менять, подстраиваясь под возрастную категорию игроков.

Игры-бродилки

Для детей любого возраста подойдет игра-бродилка. У нее простые правила, которые под силу усвоить даже дошкольнику. Нужно просто бросать кубик, делать соответствующее цифре на кубике количество перемещений по клеточкам и выполнять определенное задание. Для создания игры вам нужно:

Например, кругосветное путешествие или приключения мультяшных героев.

  • Нарисовать на большом листе картона игровое поле.

Для этого начертите квадратики или кружочки. Заранее продумайте и нарисуйте стрелочки, которые могут возвращать игрока назад или продвигать вперед. Некоторые ячейки можно сделать штрафными или призовыми. Например, если игрок становится на красный кружок — он пропускает ход, если на зеленый с цифрой 5 — продвигается еще на 5 клеточек вперед.

  • Смастерить фишки и кубик.

Они могут быть тематическими или обычными. Все зависит от вашей фантазии.

В игре должен быть старт и финиш. Побеждает тот, кто первым доберется до финишной ячейки, преодолев все препятствия.

Лабиринт

Эта игра очень понравиться самым маленьким деткам. Для ее создания нужны простые подручные материалы — картонная коробка, пластиковые коктейльные трубочки, клей и ножницы. Следуйте инструкции:

  • Трубочки разрежьте на несколько разных по длине частей.
  • Возьмите небольшой картонный ящик (подойдет крышка от обувной коробки). Нарисуйте карандашом внутри очертания лабиринта.
  • Приклейте трубочки по линиям.
  • Дайте малышу шарик или бусинку и предложите ему пройти лабиринт, наклоняя игровое поле в нужную сторону.
Читать еще:  Делаем сабвуферные наушники

В лабиринт ребенок может играть один или вместе с друзьями по очереди. Чтобы было веселей, предложите деткам соревнование — кто быстрее пройдет лабиринт. Роль судьи — ваша.

Шашки

Если ваш малыш любит логические или стратегические игры, то ему точно понравятся шашки или шахматы. Не обязательно бежать в магазин, шашки можно сделать самому. Для игры понадобится:

Сделайте его из плотной бумаги, картона или фетра. Главное условие — наличие 64 квадратиков 2 разных цветов (черные и белые), которые чередуются между собой.

Самая простая идея: возьмите крышки из-под бутылок и разрисуйте их. Также можно сделать фишки из пластилина или сшить из фетра. Фантазируйте. Всего потребуется 12 шашек одного цвета и 12 другого.

Для игры в шашки соблюдайте простые правила:

  • В игре участвуют 2 человека.
  • Шашки расставляют на 3 ближних к игроку рядах на темных квадратиках.
  • Ходы осуществляются по очереди. Первым делает ход игрок, у которого светлые шашки. Или можно разыграть право первого хода.
  • Шашку можно передвигать только по диагонали на одну клеточку. Если шашка осуществила путь от своего поля до последнего ряда на стороне соперника, она становится дамкой. Обозначают дамку, перевернув шашку. Передвигается такая шашка на любое количество клеток по диагонали.
  • Шашку соперника можно побить (и убрать с поля), когда находишься на соседней диагональной клетке, а за ней имеется пустое место.
  • Победителем становится тот, кто первым возьмет все шашки соперника.

Играть в шашки с ребенком очень интересно. Если у вас собралась небольшая компания, то можно играть по очереди.

Домино

Отличная идея для проведения досуга дома — игра в домино. В нее могут играть от 2 до 4 человек. Для игры необходимо сделать 28 костей и нанести на них точки. Количество точек костяшек в домино равно количеству сочетаний с повторениями по 2 из набора 7 чисел (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6). Кости делают из камней, фетровой ткани, пластилина.

Правила очень просты и понятны:

  • Каждому игроку в начале игры раздают по 5 костей. Остальные кости находятся в стороне.
  • Начинает тот игрок, у которого имеется дубль 6-6 (если такой кости нет, то ходит игрок с наибольшим дублем — 5-5, 4-4 и так далее). Если дубля нет ни у кого, ходит игрок с наибольшим количеством точек на кости (6-5, 6-4, …).
  • После выставления кости первым игроком, следующий участник должен выбрать из своих костей ту, которая имеет одинаковое количество точек с одной из сторон первой фишки. Если у него нужной кости нет, он берет одну из отложенных оставшихся. Далее игра осуществляется по такому же принципу.

Для победы нужно избавиться от розданных в начале игры костей. Тогда счастливчик получает ту сумму баллов, которая осталась у остальных игроков. Побеждает тот, кто быстрее достигает заранее оговоренного количества баллов (например, 100).

Игра «Скажи иначе»

В эту игру могут играть от 4 до 18 человек. Правила не сложные. Обязательное условие — разделение на 2 команды. Первый игрок вытягивает карточку с 6 (или больше) словами и пытается передать их своей команде, не называя. Для малышей, не умеющих читать, нарисуйте на карточке предметы, которые ему нужно передать.

При этом можно заменять другими словами или звуками, которые приблизят команду к разгадке (например, корова — молоко, му, рога). Однокоренные слова употреблять запрещено (яблоко – яблочный и прочее). Одному игроку дается ограниченное время — 1 минута на 1 карточку. Побеждает та команда, которая угадала больше слов.

Для игры потребуются игровые карточки, на которых нарисованы или написаны определенные понятия, действия, природные явления и прочее. Их можно сделать самостоятельно из картона. Минимальное количество карточек — 30 штук.

Развиваем память

Хотите, чтобы ваш ребенок не только играл, но и развивал память? Предложите ему поиграть. Для этого подготовьте 16 карточек, на которые нанесите определенные рисунки. Каждые 2 картинки должны быть идентичными. Изготовить карточки можно из картона или фетра.

Разложите карточки перед ребенком и дайте ему посмотреть на них в течение 5–10 секунд. Переверните обратной стороной. Теперь самое интересное. Ребенок должен по памяти находить одинаковые картинки. На это ему отводится 1 минута.

Настольный футбол

В эту увлекательную игру могут играть одновременно 2 человека. Чтобы ее создать, необходимо:

  • Смастерить поле. Для этого возьмите небольшую коробку от конфет, приклейте внутрь кусок бумаги зеленого цвета. Начертите на поле круг и зону возле ворот.
  • Сделайте и приклейте по обеим сторонам поля ворота, куда нужно будет забивать голы. Их легко вырезать из пластиковой коробки для пищевых продуктов.
  • Найдите или сделайте мячик. Для игры подойдет мяч из легкого материала (например, можно взять небольшой помпон или скрутить шарик из бумажной салфетки).
  • Возьмите 2 трубочки для коктейлей. Они выполняют роль двигателя — ребенок дует в трубочку, приводя в движение мячик.

Такое развлечение подойдет маленьким любителям футбола. Игрокам нужно при помощи струи воздуха, выдыхаемой из трубочек, загнать мячик в ворота противника. Играть можно до 3 или более голов.

Настольные игры — очень популярный вид времяпровождения дома. Изготовить такие игры можно самостоятельно. А наши идеи вам в этом помогут.

Игра Лабиринт из картона Как Сделать Потрясающую Игру

не, оно, конечно, прикольно, но если бы лет 30 назад было.

Пиздец как потрясающе.

ахуеть не встать как потрясающе

Steampunk — Рыба — удильщик

Радиоуправление для прикормочного карпового кораблика с автопилотом. SC-A2. Arduino. Своими руками. Вторая версия

Это вторая версия радиоуправления для прикормочного карпового кораблика с функцией автопилота.

Автопилот автоматически направляет модель на сохраненные ранее точки.

В продолжении найдете все схемы и скетчи.

Надеюсь кому-нибудь будет интересно!

Проект EasyEDA — Плата управления двигателями с реверсом: https://easyeda.com/ivan4x4a/2-17-09-19

Как сделать фотообъектив из канцелярской лупы

Хоть я в итоге сделал не только из лупы, а добавил немного 3д-печатных деталей, были у меня и чисто картонные прототипы, которые показали себя не хуже. Да, я знаю, что делают монокли из гелиосов оставляя переднюю линзу, но это какое-то кощунство (имхо).

Вот на скорую руку собранный объектив с тубусом для поплавков в качестве фокусера, картонная диафрагма внутри:

Читать еще:  Как сделать капельницу для гидропоники, что бы падала одна капля в час? Дайте совет.

К слову, это самый удобный объектив, который я делал, но не самый красивый.

Расскажу как сделать свой объектив из канцелярской лупы.

1) измерить фокусное расстояние

Я перепробовал десятки луп, лучше всего себя показали те, у которых фокусное расстояние было около 85 мм, диаметр около 40 мм, с голубоватым стеклом. С зеленоватым стеклом и крупным диаметром просто негодные. Они тёмные и у них фокусное расстояние легко может быть 550мм (звучит круто, но объектив будет 50-сантиметровый). Однажды мне попалась пластиковая линза от раскладной лупы с подсветкой. Моё внимание привлекло то, что на упаковке было указано фокусное расстояние 68мм, что подтвердилось. Сильно мылит по краям, но в целом рисунок приятный и чем-то неуловимо отличается от стёклянных. Ниже будут примеры.

Пробовал делать и длиннофокусный на 260мм, понравился небольшой вес (картон же).

2) Достать линзу из лупы (я ломал плоскогубцами оправу пока стекло не выпадало).

3) Приделать линзу на конец непрозрачной трубки длиной в: фокусное расстояние линзы минус расстояние рабочего отрезка вашей камеры. Для зеркалок Canon этот отрезок = 44 мм.

То есть для линзы с Ф.Р. 85мм трубка нужна 41мм. Так получится фокусировка на бесконечность. Меньше делать нет смысла, а больше — можно, чем больше выдвижение тем ближе точка фокусировки. Зависимость нелинейная, к примеру, чтобы снимать объект с расстояния в метр надо удлиннить трубку где-то на 5мм, а чтобы снять объект на расстоянии 20см потребуется целых 45мм выдвижения. У моих «портретных» объективов МДФ обычно 50 см, меньше было сложно сделать.

4) Организовать систему фокусировки и крепление

С простой трубкой от туалетной бумаги фокусироваться придётся «ногами». Для ручной фокусировки потребуется уже две трубки: одна входящая в другую.

Отлично подходит тубус для поплавков зачернённый чёрным картоном, такой тубус — готовая система для фокусировки, я её опробовал и был доволен. Очень важно всё заклеить так, чтобы трубка не пропускала свет иначе фотографии будут низкого контраста, с дымкой. Тубус обычно длиннее чем надо, придётся резать:

Но в принципе для фокусировки хватит и двух трубок которые входят одна в другую. Так я тоже делал (вот часть моего длиннофокусного объектива):

В качестве крепления вместо всяких малярных лент можно взять переходник с M42 на байонет вашей камеры, к нему уже и крепить весь «объектив». Можно, конечно, ничем не крепить, а просто плотно прижимать во время съёмки, чтобы не проходил лишний свет, но это неудобно.

5) Сделать диафрагму. Грубо говоря, непрозрачную крышку с круглым отверстием строго по центру. Можно и не круглым. Я пробовал сердечко в картоне и боке приняло форму сердечка.

Если не сделать диафрагму, передозировка моноклевым свечением может вызвать у вас приступ тошноты.

Диафрагму можно расположить и внутри, после линзы. Диаметр — на ваш вкус, хотя бы половину диаметра линзы, а лучше меньше, чем меньше — тем темнее и резче. Плюс крышек в том, что их можно менять.

Вот самая простая диафрагма которую можно придумать (картон, изолента):

Это всё, можно снимать.

Позже мне надело играть с картоном и я распечатал всё полностью (ну, кроме линзы, конечно) на 3д-принтере. Не скажу, что качество съёмки от этого сильно улучшилось, а удобство фокусировки превзошло тубус для поплавков, но объектив стал выглядеть серьёзней, а фокусировка здесь с выдвижением линзоблока без его вращения:

В разобранном виде (без линзы):

Отдельно диафрагма на столике 3д-принтера (помещается внутрь объектива):

А это более старая 3д-печатная версия из двух деталей (не считая линзы и диафрагмы, которая внутри), здесь линзоблок просто выкручивался вперед, наподобие тубуса. Вокруг линзы можно заметить «чернение» — это просто колечко из чёрной резиновой матовой перчатки обтягивает линзу.

Внутри немного закрыл картоном, боялся, что блеск 3д-пластика скажется на снимках:

Теперь немного снимков, сделанных на эти мои самодельные объективы. Снималось на кроп. Вот 87мм F/6:

А это на 68мм (пластиковая линза 68 F/4):

Что можно сказать в целом про канцелярские лупы: дешёвый и доступный способ получить уникальный объектив с интересным рисунком для вашей зеркалки. Хорошо показывают себя в ч/б. В цвете надо убирать хроматические аберрации, но это реально. Свечение не убрать никак, монокль всё-таки. Всё необходимое для создания такого объектива можно купить в канцелярском магазине.

Лоток для миски

Лоток для собачьей миски.
Сыну на дистанционный урок труда задали поделку сделать.

Сразу подумал про пса нашего. Он когда ест постоянно переворачивает миску.

Ну штож! Пора совместить приятное нужное с полезным.

Всё скрутили и лобзиком вырезали отверстие под миску.

Шлифанул болгаркой с наждачным кругом.

Понадобилось:
Ножки 40*40*120 — 4 шт

Перед/Зад 15*80*330 — 2 шт

Бок 15*80*200 — 2 шт

Верх 15*100*330 — 2шт

Сын делал сам. Я лишь руководил проектом, ну и болгаркой.

Игра-лабиринт своими руками.

Всем привет. Сегодня мы с дочкой решили сделать новую игру. Полине очень нравятся различные головоломки, именно поэтому мы будем делать лабиринт. Так как у Поли есть ещё и маленький братик, мы сделаем два варианта — посложнее и попроще.

Итак, для начала мы взяли небольшой прямоугольник картона. Он должен быть такого размера, чтобы ребёнку было удобно держать его в руках. Посередине начертили квадрат (у нас он получился 18 на 18 см).

Затем обрезали углы. Этого можно и не делать. А можно, наоборот, сделать их более резными. Затем взяли лист картона такого же размера, приложили к нему первый, обвели и так же срезали углы.

В первом листе нужно вырезать середину (наш квадрат).

И теперь эту часть нужно наклеить на вторую-целую.

Квадрат, который остался не выкидываем. Он как раз и будет нашим лабиринтом. Мы так же обвели его ещё раз и вырезали. У нас получилось два квадрата. Вы можете сделать их сколько угодно.

Теперь на одном из квадратов мы нарисовали примерный вариант лёгкого лабиринта. Он просто закручивается по спирали.

На втором же сделали лабиринт посложнее. На рисунке не очень понятно, но дальше всё будет ясно. Рисунок лабиринта может быть абсолютно любой.

Дальше из того же картона мы нарезали полосочек. Ширина может быть любой, как вам будет удобно. У нас от 0,5 до 1 см.

Теперь полоски нужно приклеить по рисунку.

Начинали мы клеить с начала лабиринта, и по спирали к центру.

Читать еще:  Делаем светодиодные габаритки сами

Первая заготовка есть. Пока она будет подсыхать, мы сделаем вторую.

Второй лабиринт посложнее, поэтому клеить по кругу не получится, мы клеили просто как нам было удобно.

Получилось не совсем по рисунку, но это совершенно не страшно, главное, чтобы был путь от начала к центру.

Теперь нам нужно раскрасить наши заготовки. Мы взяли самую обыкновенную детскую гуашь.

Сначала раскрасили основу. Дочка очень любит сиреневый и фиолетовый цвета, поэтому раскрасили именно в них. Почему то на фото цвет не такой, как на самом деле. Но это тоже не важно, потому что каждый может раскрасить в любой другой цвет.

Пока основа подсыхала, мы раскрасили лабиринты. Цвет тоже может быть любым, но мне кажется, что основа и объёмные части должны быть контрастных цветов, чтобы ребёнку было понятнее строение лабиринта.

У нас получились вот такие (цвета на фото тоже не такие как на самом деле).

Пока мы красили лабиринты, подсохла основа. Дочка решила, что её обязательно нужно украсить. Мы нарисовали завитушки. Так же ребёнок может, например, просто обклеить основу наклейками.

Лабиринты мы тоже немного украсили простым рисунком.

Методические рекомендации по изготовлению настольной игры «Лабиринт»

Светлана Плюхина
Методические рекомендации по изготовлению настольной игры «Лабиринт»

для педагогов и родителей

по изготовлению настольной игры «Лабиринт»

своими руками из доступных материалов

Уважаемые коллеги и родители!

Представляю вам настольную игру «Лабиринт» для детей

младшего и старшего дошкольного возраста.

Настольные игры все больше и больше завоевывают детские сердца. Они весело и красочно разнообразят их досуг. Мой вам совет — не спешите покупать игры в магазинах, а попробуйте сделать их своими руками. Это поможет Вам создать особый стиль игры.

Среди старых и любимых разновидностей настольных игр и головоломок живёт лабиринт.

Лабиринт всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства. Конечно, детские развивающие игры лабиринты не такие уж запутанные и коварные, как взрослые, но ребенку понадобятся определенные усилия, чтобы найти выход. Лабиринт с шариком — игра-головоломка, направленная на развитие не только логического мышления, но также и координации движений, концентрации внимания, усидчивости, сосредоточенности.

Помните, как раньше в нашем детстве, в небольшой пластиковой тонкой коробочке с одной прозрачной стороной находился лабиринт, по которому надо было прокатить металлический шарик до центра или до дырочки, куда он должен был провалиться.

Такие вот подобные лабиринты можно сделать самим — весело, занимательно и познавательно. А все, что сделано своими руками еще и невероятно дорого и ценно!

Я предлагаю вашему вниманию «Лабиринт с тоннелями».

Воспроизвести такой лабиринт в домашних условиях для детей не сложно, для этого нам понадобятся:

— крышка от картонной коробки,

— втулки из оставшейся туалетной бумаги,

— маленький шарик, можно использовать большую бусинку,

— гуашь или цветная бумага,

Удобнее всего использовать крышку от коробки — она крепкая и не глубокая.

В нее приклеиваем втулки, которые красим в разные цвета или обклеиваем цветной бумагой. В углу коробки пометим квадратик для старта шарика.

Положите шарик и приступайте к игре!

Настольная игра «Лабиринт»

для детей от 3-х до 7 лет.

Цель игры: развитие умений и навыков у детей в пространственном

ориентировании на плоскости;

формирование умения двигать шарик в разном направлении

Ход игры: воспитатель предлагает рассмотреть коробку с лабиринтом.

Далее обращает внимание на дорожки лабиринта, как они

расположены на плоскости коробки. Предлагает поиграть и

прокатить мяч по лабиринту. Шарик помещаем в один из углов

коробки. Взять коробку в руки и слегка поворачивая коробку,

перемещать шарик по лабиринту, стараясь закатить его в тоннели.

Если ребёнок затрудняется, предложить ему помощь и подсказку

взрослого. С помощью взрослого направить мяч и сделать верный

Детки помладше могут просто пытаться прокатить шарик по

А детки постарше могут выполнять задания — надо подготовить

карточки с теми же цветами или цифрами, что и на втулках.

Карточки перемешиваются и случайным выбором вытягиваются из

колоды. А теперь надо пройти лабиринт по тоннелями именно в

том порядке, как выпали цвета или цифры.

Это пособие можно использовать для индивидуальной работы с

детьми или сами дети могут используют ее в самостоятельной

Вывод: Лабиринт — это удивительная штука. Казалось бы — просто катаются

шарики по лабиринту, а так притягивает, просто медитация какая-то!

Творите своими руками и эта настольная игра не оставит вас равнодушными!

Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры «Что растёт в огороде?» Пошаговый мастер-класс по изготовлению настольной дидактичесrой игры — «Что растет в огороде?» Используя пошаговый мастер-класс,.

Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры «Собери знак пожарной безопасности» Мастер класс по изготовлению настольной дидактической игры «Собери знак» для детей старшей, подготовительной группы. С помощью данной игры.

Методические рекомендации «Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста» Методические рекомендации «Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста» ВВЕДЕНИ «Игра для.

Методические рекомендации для педагогов и родителей «Игры и упражнения, применяемые в ментальной арифметике» Технология «Ментальная арифметика» является одной из самых молодых и перспективных методик образования детей. Главным инструментом обучения.

Методические рекомендации для педагогов и родителей по изготовлению настольной игры «Мини-футбол» своими руками Уважаемые коллеги и родители! Представляю вам настольную игру для старшего дошкольного возраста. Многие родители порой не знают, чем.

Методические рекомендации по изготовлению и использованию игры «Беглые шнурочки» для развития мелкой моторики Дидактическая игра «Беглые шнурочки» “Рука является вышедшим наружу головным мозгом”. И. Кант “. кончики пальцев рук – это второй мозг”.

Методические рекомендации по организации обучения игры в шахматы детей дошкольного возраста С чего следует начинать обучение шахматной игре? Интерес к игре в шахматы у одних детей проявляется самостоятельно, под некоторым влиянием.

Методические рекомендации по православному воспитанию «Игры и упражнения для детей на духовные темы» Автор: И. Н. Янкевич, воспитатель МБДОУ д/с №32 Методические рекомендации, по православному воспитанию «Игры и упражнения для детей на.

Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Футбол» своими руками В нашей стране проходит знаменательное событие: впервые в России проводится чемпионат мира по футболу. Именно этому событию посвящена моя.

Организация игры ребенка. Методические рекомендации для воспитателя ДОУ Воспитание детей в дошкольном учреждении — серьёзное и трудное дело. От воспитателей требуется много знаний и умений, любви к детям, выдержки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector