9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать радиоуправляемую модель самолета из микромашинки

Как сделать радиоуправляемую модель самолета из микромашинки


Подобные модели управляются с помощью инфракрасного передатчика. В связи с этим полетать на улице при солнечной погоде на такой авиамодели не выйдет. Нужно дожидаться пасмурной погоды или вечера. Всего модель имеет два канала для управления, с помощью одного контролируются обороты двигателя, а второй канал отведен для рулевого управления.

В этой статье мы рассмотрим, как можно самому собрать такую мини-модель летающего самолета используя в качестве основы миниатюрную машинку на радиоуправлении для офисных гонок. Стоят такие машинки примерно 250-300 рублей, а это на 2/3 меньше стоимости Ofice Flyer.

Материалы и инструменты для самоделки:
— миниатюрная машинка на радиоуправлении;
— паяльник;
— потолочная плитка;
— клей для потолочной плитки;
— линейка;
— ножницы, канцелярский нож;
— провода и другие мелочи.


Процесс изготовления авиамодели:

Шаг первый. Разбираем машинку
Сперва нужно разобрать машинку, из которой будет делаться авиамодель. Делать это нужно осторожно, провода двигателя и рулевого управления нужно постараться сохранить на своих местах.



Дли изготовления крыла и хвостового оперения понадобится потолочная плитка, распущенная пополам. Распустить потолочку пополам можно при помощи куска нихромовой проволоки, которая подключается к источнику питания. Для этого под потолочную плитку подкладываются сверла нужного диаметра или другие подходящие предметы. Сверху потолочка прижимается фанерой или листом МДФ, сверху кладется грузик. Теперь лист нужно лишь равномерно протащить через раскаленный нихром. В итоге получится два листа потолочной плитки одинаковой ширины.

Еще как вариант сперва можно склеить заготовку, а потом с помощью наждачки, приклеенной на брусок, сточить лишнее, но это довольно длительная и кропотливая процедура.

Крылья модели должны быть расположены в виде буквы V. Это делается для того, чтобы при полете авиамодель сама стабилизировалась.
По мнению автора, проще всего сделать модель двухмоторной. Как пример, можно собрать модель бомба




Особенность такой модели в том, что здесь не требуются рули для поворотов. Модель будет поворачивать за счет того, что будет возникать разница в тяге между левым и правым винтом. Именно по такому принципу работает электроника в танчике.

Еще в таких танчиках есть канал, с помощью которого управляется башня. Его можно задействовать для того, чтобы управлять рулем высоты или поворотов.

Если же в модели есть управление только одним двигателем, то для поворотов здесь применяется актуатор. Это же устройство применяется для поворота передней оси минимашинки. Его нужно также осторожно извлечь из игрушки, оставив целой обмотку. Если обмотка была повреждена, то его можно сделать и самому, нужно просто намотать тонкий провод на бумажную трубочку.



Если будет собираться модель с двумя моторами, то помимо выкашивания вверх, оси двигателей должны быть повернуты немного к центру. Дело в том, что на полном газу винты будут тянуть модель вверх, и она будет взлетать. А на среднем газу авиамодель будет лететь прямо.

Что касается управления, то если оно будет дискретным (кнопочным), то модель будет летать по параболе. То есть при нажатии на кнопку будут идти максимальные обороты двигателя, и модель будет взлетать, а при отпускании кнопки самолет будет планировать. Еще на пульте может быть кнопка реверса (движение назад), ее лучше отключить, поскольку если на нее нажать при работе двигателя, он может сгореть, так будет вращаться по инерции.

Микромодель автор питает от мощного конденсатора или же ионистора. Первые полеты можно делать на таком источнике питания, а в будущем можно поставить небольшой LiPo аккумулятор. Одиночной батареи с емкостью 150 ма/ч хватит для того, чтобы летать на модели при полном газе примерно полчаса.

Если для управления модели используется инфракрасный канал, то датчик нужно расположить таким образом, чтобы при полете его всегда можно было видеть. Если используется радиоуправление, то антенна располагается снизу крыла в виде буквы П.

Что касается дополнительных опций, такие как сирена, фары и прочее, то их подключать не обязательно, для полетов они не нужны.

Перед тем как запускать модель, нужно произвести центровку. Для этого модель от руки с выключенным двигателем запускают на что-то мягкое, к примеру, на кровать. Запуск должен идти под углом примерно 10 градусов. Модель должна плавно планировать. Если самолет летит ступеньками, то есть, то опускает, то поднимает нос, центр тяжести необходимо сместить к носовой части. К примеру, можно переместить аккумулятор.

Теперь можно делать первые полеты, лучше всего тестировать модель в большом помещении и желательно без свидетелей, чтобы никто не мешал и не отвлекал. Еще модель можно доработать, сделав возможность приземления на воду. Тогда при безветренной погоде можно пойти на озеро и полетать там.
Источник

Радиоуправляемая модель Истребителя своими руками

Ну, кобру и колокол сам видел, про «чакру Фролова» — слышал, но видеть не довелось.
Правда по маневренности до того что выполняют «модельки» с энерговооруженностью в три собственных веса реактивным ещё далеко.
http://www.youtube.com/watch?v=pVPWed52ovI

Вот сам полет,извините за качество видео в 720 более менее смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=BDsSNc3KS6Y
Звук от него прелестный просто,особенно когда на максимум выжимаешь!

Я сам хочу импеллер!! Но для первого раза я думаю сложновато будет им управлять скорость то не маленькая)

ссылки на что дипрон или запчасти?
Самый хороший сайт где можно найти все это конечно rcdesign на форуме все что угодно можно найти от мелких деталек до готовых самолетов.

Читать еще:  Как сделать гирлянду из бумаги. Праздничные Оригами поделки

Если же сами хотите купить по дешевым ценам , то придется заказывать здесь и ждать hobbyking.com

Я же заказывал все на хоббикинге,но самолет потом продал на rcdesign.Перекопайте весь сайт найдете много ответов на все вопросы про авиацию радиоуправляемую)

Все зависит от того какой размер как резать итд итп думаю листа 3 хватит!
По поводу депрона.Я вот нашел подобную тему про депрон и где его купить,почитай.
http://forum.rcdesign.ru/f36/thread177177.html

Если не найдешь ответа, создай подобную тему Где купить депрон в Череповце, я думаю много моделистов есть в Череповце они тебе помогут. А высылать это нереально он достаточно ломкий

@OblikoMorale, ты здесь? Давно постов от тебя не видно =) Сейчас стал на али приобретать всякие штуки, можешь посоветовать насчет комплектующих для Раптора? До сих пор хочу собрать пенолет.

зачем Турингу если есть Футаба ? )

у меня знакомые заморачивались, сам то я по авто.

так они на них, мелкие движки заказывали, с корбоновыми осями, и мелкими приемниками.

но это для маленьких самолетов.

у вас я смотрю большие, а там из одного листа потолочки собирали.

есть такой сайтец

rcdesign.ru
вот его пошерсти.

Радиоуправляемое шасси на трех свободных дифференциалах «Verena»

Да, выглядит так что я их клепаю как пирожки. Вы совершенно правы! каждая последующая это этап работы над ошибками и введение новых технологичных решений и попыток продвинуться дальше.

Приглашаю в наш чат в дискорде. Где мы делимся информацией, моделями, идеями итд. Очень хочется собрать людей, которым интересно и есть желание начать что-то строить самим.

Исходники предыдущей модели -> «Vodomerka» Позже будут и на эту модель. В следующем посте или пишите в дискорде/ВК. ВСЕГДА БЕСПЛАТНО! Но можно с смс =)

Данная модель делалась в авральном режиме для одно дела, которое я не озвучу. Оно значимое только для меня.

Модель не использует подшипников, из-за вируса и нового года в Китае доставка слишком задержалась. Они пришли когда уже половина была готова. Позже будет переход на них, 10х15х4мм. Да и интереснее так 🙂

Задняя ось идет в одном корпусе с центральным дифференциалом, это упрощает сборку, но усложняет ремонт.. 🙂

Здесь во время тестов сточило нейлоновую шестерню 🙂

Собрана ось целиком и сразу в печать с сборкой.

Передняя ось это почти тоже самое, что и задняя. Разница только в наличии рулевых. Так же установлен Кастор 5 градусов. Покрышки были сделаны для меня из литьевой резины Силагерм. Очень цепкие на асфальте!

Днище в этот раз сделано из сэндвич алюминиевой панели. Отверстий много по причине, что неизвестно как остальные детали будут установлены и не хочется сделать в будущем косо.

В общедоступной версии уберу.

Предварительный вид, центральный вал ещё не установлен.

Проверка и демонстрация работы рулевого механизма.

Демонстрация работы всей системы! 🙂

Полевые испытания! пока идет процесс поиска проблем и что нужно усиливать.

Установлен БК мотор 3660 4200KV. Специально зверь, чтобы на более доступных двигателях, тех же шуруповертов она работала гарантированно. Потому что он в разы их сильнее.

На улице было примерно -10 градусов.

Ещё стоит добавить, что теперь модель изготовлена полностью из PETG пластика. Он перекрывает по всем требуемым пунктам ABS и при этом прочнее.
Отныне я рекомендую именно такой тип пластика. С ним невероятно проще работать и быстрее, особенно на моём скромном принтере модели Anet A6.

Спасибо прочитавшим до конца и очень рад, если вам понравилось чем я занимаюсь.

Пишите, спрашивайте. Мне абсолютно не сложно и даже наоборот: радостно, если смогу помочь или просто подсказать что-то.

Делаем ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ для МИКРО RC МОДЕЛЕЙ, МИКРОГИДРАВЛИКА

Подробная инструкция по изготовлению микро гидрораспределителей роторного типа, для управления гидроцилиндрами на микро радиоуправляемых моделях в 50 и 43 масштабах.

Радиоуправляемое шасси с полным приводом «Vodomerka»

Продолжаю о создании шасси и начнем с роликов. Ролики без обрезок, как есть и да, пока проблемы с прочностью некоторых деталей.

Но прежде небольшая информация! Был создан чат в дискорде и я вас приглашаю присоединиться.

Делимся информацией, моделями, идеями итд. Очень хочется собрать людей, которым интересно и есть желание начать что-то строить самим.

Вид с самой машинки 🙂 звук уменьшен в несколько раз.

Была произведена попытка сделать агрессивные шины, как потом оказалось для зимы они совсем плохо. Вернее, только рыхлом снеге возможно более менее двигаться управляемо.

По быстрому делался чехол и оправдал себя на 5+. Шасси скрывало снегом полностью, но после оказывалось, что внутри сухо. Оси в расчет не берем, там и ржаветь нечему, потому их скрывать нет нужды.

Сама трансмиссия чувствует себя хорошо, при условии качественной печати и сборки. Бывают и бывали проблемы в редукторе:

Как вы можете видеть, у одной из шестерен отверстие под вал слишком большое, это я в торопясь перепутал сверло и всё пошло в разнос..

Основная проблема: полуоси. Для данного масштаба они вышли к сожалению слишком слабые. PLA ABS SBS пластики не могут предоставить нужных характеристик для стабильности и надежности.

В планах попробовать исполнение этой детали из литьевого пластика, но пока накоплю и достану его вновь потребуется время..

Шасси поддерживает моторы 540-550 типоразмера (из шуруповерта обычно тоже, т.к. там 550).

Благодаря одному человеку была осуществлена возможность купить и использовать двигатель бесколлекторного типа 3660 4200kv.

На данный момент параметры такие:

5000 оборотов на колесе

65км/ч на холостых.

Задний привод — до 8000 оборотов на колесе

105.56км/ч на холостых.

Используются разные редуктора. Места крепления и монтаж практически идентичен. Оси зеркальные и сборка простая.

Питание по прежнему 2s

И да, работа при этом без подшипников.

Читать еще:  Как изготовить винтажный столик из деревянных поддонов

Это сделало новый рывок в моём деле! Запас мощности огромнейший! Если не выйдет в данном масштабе решить проблему с стабильностью шасси, то теперь нет преград увеличить масштаб до 1:8 или чуточку больше.

Процесс идет долго, потому что работа идет в одиночку. Пока смоделируешь, проверишь, порой погоду ждать. Накопить на материалы.. Если вы хотите как-то помочь, то я буду очень рад.

Особенно в 3д моделировании.

Спасибо прочитавшим до конца и очень рад, если вам понравилось чем я занимаюсь.

Пишите, спрашивайте. Мне абсолютно не сложно и даже наоборот: радостно, если смогу помочь или просто подсказать что-то.

Икарус 280 из картона на радиоуправлении

Всем привет, сегодня хочу показать вам модель Икаруса 280 из картона.

Сразу отвечу на немой вопрос — он не желтый потому что желтого картона бы не хватило, в покраску я не могу, а белым он бы смотрелся скучновато.
Весит он примерно 2 кг, ширина 11 см, высота 15 см и длина около 75 см, точно сказать не могу, у меня таких линеек попросту нет. Делал я его около 2 месяцев, только картона ушло около 60 листов, уплотнители боковых стекол сделаны из черной пластиковой папки, стекла сделаны из прозрачной папки-конверта, 49 лампочек, 3 аккумулятора, куча проводов, скрепок и всего прочего что попадалось под руки.

Одной из трудностей было то, что я вживую впринципе не видел икарусы, приходилось долго копаться по интернету чтобы сделать все как на настоящем, но косяки все равно есть — только у водительской перегородки есть минимум 5 разновидностей.

Задняя ось сделана подруливаемой, от узла сочленения идет тяга на заднюю ось.

гармошка сделана из обычной бумаги, окрашена обычной гуашью (маркер, купленный специально для этого автобуса до гармошки не дожил), в гармошке уже имеются малозаметные дырочки, прямо все как у настоящего)

Под задним свесом располагается 3й аккумулятор от которого питается освещение салона, в ящичке располагается разъем для его зарядки и выключатель света в салоне. Изначально должно было быть всего 2 аккумулятора, но при включении всего освещения на салон просто не хватало мощей, пришлось ставить еще один (но этого все равно не хватило)

В ящике после переднего левого колеса располагается разъем для зарядки аккумулятора внешнего освещения и его выключатель, в следующем ящике находится плата радиоуправления.

Справа находится ящик для аккумулятора от которого питается привод автобуса, дополнительные створки сделаны для того чтобы аккумулятор не вылетел на ходу.

Все двери открываются, их нельзя открыть одним легким движением но они хотя бы сохраняют свое положение в закрытом и открытом состоянии, уже хоть что-то.

Люки автобуса имеют идентичные настоящему автобусу механизмы и могут быть открыты в 5 положениях.

Колеса взяты от дешевых машинок, на них наклеивались полоски картона чтобы достигнуть нужного диаметра и одеты куски от велосипедной камеры, передняя ось паяльником была расширена до нужной ширины, задняя ось паялась из пластмассы с нуля.

Как сделать радиоуправляемую модель самолета из микромашинки

В продаже имеются микромодели самолетов, например Ofice Flyer от Pilotage.

Такие мини модели интересны для полетов в большой комнате, например актовом зале или офисном помещении на 10-15 человек.

Обзор такой микромашинки можно прочитать здесь, там я давал линк на сайт, где можно заказать такую микромашинку.

Кстати, в связи с кризисом и, наверное, обнищанием офисного плангтона, фирма Пилотаж произвела ребрендинг авиамодели и теперь он называется Class Flyer, наверное денег у школьников на подобное развлечение гораздо больше, чем у работников офиса 🙂

Управление такими моделями осуществляется с помощю передатчика на ИК диодах. Поэтому полетать на улице в жаркий солнечный денек не получиться даже в безветренную погоду, конечно, можно дождаться пасмурности или летать после захода солнца, но это уже не то.

Авиамолеь управляется по 2-м каналам: руль направления и обороты двигателя.

При увеличении оборотов двигателя авиамодель начинает набирать высоту, повороты осуществляются рулем направления.

В общем, это весьма интересная игрушка, вот только стоимость ее не радует. В магазине такая авиамодель стоит 999 рублей, что немного дороговато для игрушки на пару недель.

Почему пара недель? Да такая радиоуправляемая модель самолета больше не живет! Слишком она хлипкая и пара хороших ударов о стены или мебель ломают крылья, хвостовое оперение.

И после этого авиамодель или выбрасывается или на базе мотора, приемника, батареи и пульта управления изготавливается новая авиамодель из потолочки.

Я предлагаю перейти сразу к изготовлению авиамодели, минуя стадию покупки Ofice Flyer!

Конечно, самостоятельно изготовить передатчик для авиамодели весьма проблематично, как и приемник в саму авиамодель, поэтому для потрохов можно прикупить готовый комплект в виде микро машинки для офисных гонок.

Стоимость таких машинок 250-300 рублей, что на 2/3 меньше стоимости Ofice Flyer.

Изготовление начинается с препарации микромашинки, конечно предварительно можно вдоволь наиграться, гоняя микромашинку по столу или устраивая гонки по трассе на полу офиса.

После того как машинка наскучила — приступаем к вытаскиванию нужных нам вещей.

Действовать надо аккуратно, не порвите провода соединяющие приемник с мотором и рулевым управлением.

Модель радиоуправляемого самолета изготавливаем из потолочной плитки.

Чертежи проще всего смасштабировать в любом графическом редакторе.

Проще всего скачать чертежи плосколетов из раздела Чертежи авиамоделей

Авиамодель получается с плоским фюзеляжем:

Контур фюзеляжа изготавливается из листа потолочной плитки толщиной 3.5-4 мм.

Крыло и хвостовое оперение изготавливается из распущенной пополам потолочки. Для того, что бы распустить лист пополам можно воспользоваться н и хромовой проволокой подключенной к блоку питан и я.

Лист потолочной плитки прижимается сверху листом фанеры или мдф с грузом, под нихромовую проволоку подкладываются сверла нужной толщины, подключается блок питания и лист равномерно протаскивается через проволоку.

Получается 2 листа потолочки половинной толщины.

Читать еще:  Как сделать сейф с электронным замком

Можно вырезать заготовки и сошкурить лишнее наждачкой приклееной на брусок, но это весьма долгая процедура.

Крыло авиамодели должно иметь достаточное V. Это необходимо для того, что бы авиамодель самостабилизировалась в полете.

О том чем клеить потолочную плитку смотрите в статье Клеи в моделизме, а о том как согнуть потолочку — можно прочитать в статье Сгибание потолочной плитки.

Проще всего изготовить 2-х моторную модель самолета.

Напримиер — радиоуправляемую авиамодль бомбандировщика:

Или Летающее Крыло типа Стелс:

Но для этого необходимо распотрошить автомодель имеющую управление 2-мя двигателями. В микромашинках это встречается весьма редко, но практически всегда присутствует в мини танчиках.

При использовании 2-х моторов повороты влево или вправо осуществляются за счет разности тяfги двигателей. Эта опция уже включена в пульте управления танком.

Про управление по вертикали, расскажу чуть позже.

В управлении танчиком часто используется дополнительный канал на поворот башни. Его можно использовать дополнительно для руля направления или руля высоты.

Если мотор в микромодели только один — то для управления поворотами используется актуатор. Он же используется для поворота передней оси игрушечного автомобиля.

Его необходимо аккуратно вытащить не повредив обмотку. Если это не удалось, то можно изготовить его сам о стоятельно намотав тонкий провод на цилиндр из бумаги.

Посмотрите , как устроено управление подвеской и закрепите управление рулем направления подобным образом.

Двигатель авиамодели выкашивается чуть вверх, т.е. устанавливается не строго по оси авиамодели, а так что бы ось двигателя была направлена чуть выше оси а виамодели.

Для того что бы увеличить размер винта — необходимо пользоваться редуктором. Редуктор делается из подручных вещей — например шестеренок от других игрушек, китайского будильника или старого принтера.

Впрочем, можно сделать и ременный редуктор :

В двух моторном варианте, оба двигателя кроме выкоса вверх выкашиваются чуть в центр.

Выкашенный чуть вверх электродвигатель на полном газу тянет авиамодель вверх. Полет по прямой выполняется на среднем газу.

Если управление не аналоговое, а дискретное — стоят кнопки вместо двигунов, то полет будет происходить по параболе — набор высоты, отпускание кнопки и планирование, нажатие и снова добор высоты.

Кнопку реверса (назад на пульте) лучше отключить, так как винт обладает ине р цией и дав полный назад можно спалить электродвигатель.

В качестве аккумулятора микромодели используют мощный конденсатор или ионист о р. Первые полеты можно проводить не меняя источник питания, но в дальнейшем стоит заменить его на маленькую LiPo батарею.

Однобаночная LiPo емкостью в 150 ма / ч позволит летать микросамолету около получаса на полном газу.

Если для управления используется инфракрасная связь то электронику располагаем таким образом, что бы ИК приемник был все г да виден при полете авиамодели.

В случае использования радиоуправления анте н ну располагаем П-образно снизу крыла.

Дополнительные опции — фары, сирену и прочее можно и не подключать, особой необходимости для полетов в них нет.

Перед первым полет о м авиамодель необходимо оттримировать — просто позапускайте ее в безмоторном вари а нте (точнее с отключенным мотором) — легким толчком под углом в 10 градусов к горизонту. Авиамодель должна ровно планировать. Запускать лучше на что то мягкое — например на диван.

Если модель летит ступеньками (приподнимает нос, потом делает «клевок» вниз и снова начинает приподнимать нос) то необходимо сместить центр тяжести вперед — например перенеся аккумулятор ближе к носу, а если резко пикирует — то наоборот сдвинуть центр тяжести назад.

После того как авиамодель оттримирована, можно прис т упать к первому полету. Первый полет лучше производить в большом помещении и без свидетелей. Помните, чаще всего к крашу приводит именно желание повыделываться :).

Полетав в зале можно сделать мини авиамодель летающая лодка и отправиться в безветренный день на ближайший пруд или большую лужу. Водного пространства 3х5 метров для мини модели самолета — хватит и на взлет и на посадку!

Видеоинструкция «Как построить радиоуправляемый самолет своими руками»

Я даже не знаю, чего писать еще, ведь все рассказано в видео. Просто продублирую описание под видео:
Подробнее о этом самолете (для порядка сообщу его имя — ЛМ-19 🙂 ):
https://vk.com/topic-134354530_34597543
или тут:
http://luckytech.ru/category/avia/lm19 (разделы будут наполнятся, сейчас там только чертежи)

Большая просьба не сильно злится на то, что у меня постоянно меняется голос — я делал эту видеоинструкцию кусочками на протяжении нескольких дней, понятно, что голос будет разным. К тому же — это мое первое видео такого формата, пожалуйста, будьте снисходительны 🙂

Чертежи ЛМ-19 (а именно так называется этот самолет) —
http://luckytech.ru/Uploads/LM-19_a4_ver2.pdf
(или в группе ВК: https://vk.com/avia_ali по ссылке выше)
ну и еще прикреплю к этой статье (LM-19_a4_ver2.pdf)

Список комплектующих:
1. Аппаратура радиоуправления http://ali.pub/h5v3o
или
Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/9042/ 2. Силовая установка (мотор, регулятор, пропеллеры) http://ali.pub/2rmwe
3. Разъемы для мотора и регулятора http://ali.pub/d0qlm и http://ali.pub/kpw7h
Золотые разъемы PolyMax 3.5мм, 10 пар (20 шт)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/68/
Разъемы XT60 Папа/Мама (5 пар)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/9572/
4. Аккумулятор http://ali.pub/xo6pq
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/8932/
5. Зарядник (самый дешевый, но хватит за глаза): http://ali.pub/oi05f
Turnigy 12v 2-3S Basic балансировочное зарядное устройство
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7637/
Более серьезный зарядник (рекомендуется): http://ali.pub/quldo
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/5548/
6. Две сервомашинки SG90 (лучше взять 3) http://ali.pub/mjdb3
или HK15178 аналоговая сервомашинка (10г / 1.4кг/см / 0.09сек)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103526/
7. Петли. 1 комплект: http://ali.pub/psndu
Нейлоновая шарнирная петля 16×28.5 (10шт)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/8282/
8. Кабанчики. 1 комплект: http://ali.pub/ykehj
9. Шасси (по желанию): http://ali.pub/qf128
10. Сервоудлинители http://ali.pub/8x1pj

Ссылка на статью о пайке разъемов на регулятор и мотор: http://luckytech.ru/payka.html
Ссылка на статью о подключении электроники: http://luckytech.ru/aviashm.html
Видео о изготовлении проволочных тяг:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector