0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать «вечную» кисточку для краски

Как сделать «вечную» кисточку для краски

Как за пять минут сделать кисточку для краски, попробуем разобраться вместе с вами.

Сейчас в магазинах есть всё! Купить любую кисточку и довольно дёшево, не является проблемой, но представьте себе такую ситуацию. Вам нужно покрасить что – то. Буквально два мазка кисти. Кисточку после такого краткосрочного использования придётся выкинуть. Жалко, но ничего не поделаешь, мыть её как – то не с руки.

И вот в этой ситуации вам на выручку придёт эта статья.

Как своими руками, очень просто и дёшево, сделать кисточку для покраски, которую не нужно выкидывать и не нужно мыть, с подробными фотографиями и будет рассказано в ней.

Из чего можно сделать кисточку?

Для этого не потребуется много времени и материалов. Достаточно будет старой засохшей кисти или любой другой ручки, которую удобно держать в руке во время покраски и ещё несколько деталей.

Для того чтобы кисточка была готова к дальнейшей эксплуатации достаточно просто поменять засохший поролон на кусочек нового и кисточка вновь готова к работе. Поролон можно взять любой, такой, какой у вас есть.

Если поролона не нашлось, то можно воспользоваться кусочком старой ткани, свёрнутой в несколько слоёв, кусочком войлока или чем — либо подобным.

Как видите, нет безвыходных положений.

Самодельная вечная кисточка для краски

Кисти – главный рабочий инструмент художников, маляров. Нередко их используют умельцы, занимающиеся изготовлением поделок. Главный их недостаток – быстрый износ, что требует приобретения новой. Если работы много, то это накладно для бюджета.

Выход предложен мастерами. Они предлагают сделать вечную кисточку, которая будет служить долго, избавит от необходимости постоянно покупать новые. Сам процесс занимает совсем мало времени – можно уложиться в 5 минут.

Для самодельной вечной кисточки для краски понадобится старая кисть с удобной ручкой – последняя и нужна будет от нее. Кроме того, нужен канцелярский зажим (используется размером, равным ширине кисти, которая необходима); короткие и тонкие саморезы (шурупы).

При работе все сделать можно такими инструментами: кусачками-бокорезами; ножом; ножовкой; дрелью; набором сверл.

Начинают изготовление поделки со старой кисти. Ее аккуратно разбирают, стараясь не повредить ручку. Остальное – в мусор.

Подгоняют ручку под ширину канцелярского зажима. Лишнее от нее лучше отпиливать ножовкой – это сохранит ручку целой, не приведет к сколам, что бывает при работе ножом.

Читать еще:  Схема, чтобы магнитола не отключалась во время запуска двигателя

В канцелярском зажиме, на его поперечной планке, устраивают два отверстия чуть больше диаметра шурупов. Одевают на торец ручки (скобами зажима на ручку), отмечают центра отверстий, разбирают. В намеченных местах сверлят отверстия под шурупы чуть меньше их диаметра. Отверстия нужны для того, чтобы при закручивании шурупов не треснул материал ручек.

Одевают снова зажим на торец ручки, прикручивают его к последней двумя шурупами.

Из поролоновой губки вырезают заготовку по ширине канцелярского зажима. Сводят вместе ее концы и вставляют в зажим.

Кисточка готова. В ней меняется только полоска поролона после работы. Остальное остается и служит вечно. Ручку, если на ней появились пятна краски, протирают и используют для покраски в дальнейшем. Можно и поролон сразу не выбрасывать, а заменять его при необходимости.

Рабочую часть вечной кисточки можно изготавливать не только из поролона. Подойдет старя ткань, которую, при размещении в канцелярском зажиме, несколько раз сворачивают.

Секреты живописи акрилом

Почему я пишу картины акрилом? ⠀

Безусловно, масло — моя постоянная любовь. Но акрил весьма интересен как материал, а особенно сейчас, когда выбор производителей представлен столь широко. Акриловыми красками я пишу на различных поверхностях: холст, шелк, дерево, расписываю стены.

• Именно акриловые краски я беру в путешествия. Создаваемая картина быстро сохнет, ее можно оперативно отправить или забрать с собой;
• Акриловыми красками можно создавать потрясающие текстуры и даже совмещать с масляными красками;
• Такими красками можно рисовать как пастозно (текстурно), так и создавать гладкую, детальную пропись. Пример такой картины можно посмотреть сегодня у меня в стори;
• Акрил можно лить, брызгать, замешивать с различными пастами;
• А еще, с ним удобно работать дома. А особенно в одном пространстве с маленькими детьми 🙂

Пробовали ли вы создавать картины акрилом?

Ещё несколько секретов от меня по этой замечательной технике: ⠀

• Если говорить о стоимости, то хорошие акриловые краски можно приравнять к маслу.
Более водянистыми красками сложнее писать реалистично, но они прекрасно подходят для техники Флюид арт. Когда я пишу свои работы акрилом, то такие полотна у меня стоят не меньше, чем масляные. ⠀⠀

• Полупрозрачные (обозначение — половина закрашенного квадратика) краски хорошо использовать для подмалёвка — первого слоя Картины. А также для техник, где в ход идет лессировка. Укрывистыми красками (закрашенный квадратик) мы прекрасно можем работать мастихином и писать работу сразу, без подмалёвка. А также в текстурной технике мазками.

• Материалы для акриловой техники тоже многообразны: холст, бумага, шёлк, дерево и даже стены в доме. Дерево и шёлк я, как правило, грунтую, а бумагу важно использовать специальную — для акрила и масла. ⠀⠀

Читать еще:  Как сделать мелколет Shark-Bait

• Сейчас современные акриловые краски очень светостойкие, но несмотря на это, я рекомендую покрывать акриловую картину лаком. Сейчас я используют матовый лак. ⠀⠀

• На своих уроках я всегда рассказываю, как важна плавная растушевка. Вам будет гораздо удобнее писать, если возьмете две кисти, первой нанося краску, а второй (чистой или чуть влажной) — убирать излишки, разглаживать контуры и смягчать цветовые переходы. ⠀

• Для разбавления акрила мы используем только холодную чистую воду и синтетические кисти. А чтобы сохранить оставшиеся краски на палитре между сеансами в работе, накройте палитру пленкой и поставьте ее в холодильник. ⠀⠀

И то, что вы видите здесь — лишь небольшая часть большого объема информации об этих красках. С акрилом я работаю уже много лет и теперь арт-рынок радует нас еще большим выбором вспомогательных материалов, о некоторых из них я расскажу вам сегодня. ⠀⠀

Медиумы и замедлители высыхания

Зачем они нужны? Как известно, акрил — краска быстросохнущая и чтобы с ним управиться нужна определенная сноровка и опыт. Дабы обхитрить это свойство материала, изобрели жидкость, которая позволяет получить плавные переходы, мягче обозначить растушевки. Но при первом применении замедлитель высыхания мне не понравился — слишком вязкой становилась краска, усложняя весь живописный процесс. Возможно потому, что у российского производителя он был не столь качественным. Наиболее качественной, на мой взгляд, является матовая или глянцевая замедляющая жидкость Sminshke — на 50 % уменьшается срок высыхания. Замедляющим составом смачивается чистая кисть. Затем на кисть берется нужный цвет чистого неразбавленного колера.

• Акриловый глянцевый медиум. При смешивании с акриловыми красками создает глянцевый эффект. Усиливает прозрачность, блеск и глубину цвета. Если развести в пропорции 1:1 медиум с краской любого цвета и, при этом использовать технику «сухой кисти», то есть слегка поводить кистью по поверхности, можно получить эффект «легкой старины». ⠀

• Перевести любую картинку с бумаги на дерево быстрым и легким способом. Для этого достаточно нанести медиум непосредственно на поверхность и приложить картинку, тщательно пригладив. После полного высыхания работы можно приступать к удалению бумажного слоя картинки. Для этого нужно смочить бумагу из пульверизатора, подождать минут 10, а затем удалить весь бумажный слой. ⠀⠀⠀

• Медиум для акриловых красок Daily Art облегчает работу в технике лессировки, при создании перетекающих эффектов и перехода цветов. При использовании медиума консистенция краски остается прежней, то есть она не будет стекать каплями, хорошо ляжет на поверхность и станет прозрачной. При высыхании полупрозрачной краски получится эффект глубины. ⠀⠀⠀

• Медиум 560 Shmincke — позволяет добиться имитации масляных красок. Наносим 2 части краски к 1 части медиума. При этом получаются яркие и насыщенные мазки как в масле. Примерно такого же эффекта мы можем добиться, если пишем картину пастозно, например, мастихином и качественным акрилом. При этом расход краски будет значительно выше. ⠀⠀⠀⠀

Читать еще:  Как сделать комбайн для очистки арахиса

Вы пробовали рисовать акрилом? Поделитесь своим впечатлением 🙂

Вечная краска своими руками: какой рецепт приготовления проверенный и самый эффективный?

Краски, которые предлагаются в магазинах, рано или поздно требуют обновления после нанесения. При этом народные умельцы наперебой предлагают рецепты самодельных лако-красочных покрытий, которые не портятся на поверхностях веками. Это миф или правда? Действительно известны такие краски? Поделитесь рецептом приготовления вечной краски. Как, из чего лучше сделать вечную краску самостоятельно в домашних условиях? Очень хочется не вспоминать о покраске металлического гаража ежегодно, а вскрыть чудо-краской единожды и навека.

Вы в вечный двигатель верите? Нет ничего вечного, любые краски под действием перепада температур, ветровой эрозии, воды и содержащихся в ней порой кислот, будут разрушаться. По этому не заморачивайтесь фантастикой и просто не покупайте краски ценой в три копейки за ведро, а берите нормальные хорошие от производителей с именем, продающиеся в нормальных магазинах, а не где-то на барахолочном развале.

Если же очень хочется, ищите например природную охру, растирайте её, смешивайте с натуральной олифой или льняным маслом и получите жёлтую краску. Для синего цвета понадобится природная ляпис-лазурь, для красного понадобится кошениль.. Такие краски использовали средневековые художники. Они очень стойкие, но увы, и они не вечны и вообще рассчитаны только на помещения.

Так что нет никаких вечных красок, увы, но это факт.

Когда заходит речь о самодельных вечных красках, в первую очередь имеются ввиду рецептуры вареных консервантов для дерева, именующихся шведскими или финскими. Они основаны на смешении природных компонентов при умеренной степени нагрева.

В основном смешивают муку, соль, медный купорос и олифу в определенных пропорциях. Сначала до состояния однородной теплой массы вываривается мучной раствор. Желательно брать муку ржаную. Затем мучной клейстер проваривается с солью и купоросом. Эти ингредиенты, собственно, и служат консервантами древесины, придают краске износостойкойсть.

Увы, конечно, краска далеко не вечна. Естественно, вскрытые поверхности потребуют восстановления. А разочарование в препарате может наступить совсем рано: на стадии приготовления или нанесения. Дело в том, что приварке подобных чудо-красок строжайше рекомендуется использовать исключительно составляющие натурального, органического происхождения. В отношении олифы это требование почти невыполнимо.

Варка вечной краски с учетом синтетичности основного компонента может стать рулеткой, лотереей. Вероятность изготовления действительно стойкой краски стремится к нулю при высоких шансах потратить время и нервы впустую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector