1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простой каракат 4×4 «logza»

Содержание

Простой каракат 4×4 «logza»

Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до 250 килограмм.

Для постройки вездехода автор использовал следующие детали:
1) двигатель от мотоцикла ИЖ-Планета 5
2) мосты от автомобиля москвич 412 с передаточным числом 4.22
3) редуктор СЗД
4) Камеры и покрышки от т-150
5) диски от газ-52
6) коробка переключения передач от Уаза
7) звезды на 20 зубьев и другие
8) цепи с шагом 19 и 25.4, а так же цепь от мотоцикла Иж

Рассмотрим более подробно основные этапы постройки вездехода и узлы его конструкций.

Была сделана раздаточная коробка из редуктора инвалидки.

Переход ШРУСа во фланец сделан довольно просто: была выточена шайба, которая одета на обрезанный вал гранаты ШРУСа, а затем обварена с двух сторон.

Колеса вездехода сделаны из камер т 150 размером 530 на 610, покрышки от этого же трактора были облегчены. Диски были изготовлена на основе дисков газ 52 и трубы 12 дюйма.

Покрышка была облегчена, оставлены 4 слоя основного корда. Толщина покрышки по беговой дорожке и до половины боковины стала 6-7 мм. В месте крепления ремней оставлено утолщение. Вес покрышки составляет 36-37 килограмм. само же колесо в сборе, состоящее из камеры, диска, флиппера, покрышки весит примерно 70 килограмм.

Ниже представлены фотографии обдирки покрышек и нарезания протектора:

Эта покрышка была изготовлена из радиальной резины, отличие от диагональной только в долговечности. Сложность обработки примерно одинаковая у обоих типов резины. На фотографиях колес виден старый флиппер, в новой варианте он заходит под покрышку.

Стальной пучок был отрезан вместе с частью покрышки. Усилие на лебедке не большое. Лебедка необходима только, чтобы завернуть резину под 180 градусов, а дальше автор использовал сапожный нож и мыльную воду. При временных затратах по 3-4 часа в день, автор делал одну покрышку за неделю.

Ремешки , которыми крепится покрышка к диску были изготовлены из приводного ремня. Толщина одного ремешка составляет 6-8мм, ширина 5-6 сантиметров. Сами ремни крепятся на болты м6. Время замены камеры даже быстрее чем время замены колес трекол.

За долгое время эксплуатации вездехода, было всего два прокола камер, причем оба между диском и покрышкой. Ремешки же отлично выдерживают нагрузки и не рвались.

До модернизации на каракате стояла раздаточная коробка реверс, которая была собрана из корпуса мотоколяски сзд и внутренностей самой сзд, а так же мотороллера муравей.

После была установлена вторая коробка от УАЗ 469. Благодаря такой модернизации максимальная скорость вездехода возросла с 40 километров в час до 60 километров в час по ровной поверхности.

На карданный вал установлена звезда от заднего колеса мотоцикла Иж-планета спорт. Она зажата между двумя фланцами кардана и хвостовика моста стандартными четырьмя болтами. Количество зубьев на звезде такое же как на стандартном иже. Уязвимыми местами трансмиссии является сильный вылет колесного диска. Перегруз вездехода так же отрицательно влияет на целостность полуосей.

При работе в паре с дополнительной коробкой переключения передач мощности двигателя от Ижа хватает полностью. Без дополнительной коробки было бы довольно сложно перевозить тяжелые грузы, особенно по болотистой местности. то есть без дополнительной коробки передач, автору бы не удалось выбираться за сбором ягод, что естественно его не устраивало и он установил коробку. Единственное что не устраивает в двигателе, дак это сильный износ поршней, их хватает максимум на два сезона при постоянной эксплуатации вездехода.

Другие фотографии конструкций вездехода:

Для коробки передач от Уаза было выточено два корпуса под дополнительные подшипники и сальники на первичный и вторичный валы. причем, на первичном и вторичном валах была нарезана резьба для закрепления ступиц звёздочек. Так же были изготовлены сами ступицы под звёзды. Плюс подобной конструкции для автора в том, что запчасти для Уаза найти в его местности довольно легко и по относительно дешевой цене.

Цепь с коробки на мост не тянется,прочности ижевской цепи хватает полностью. Цепи были использованы с шагом 19 и 25.4, хотя мотоциклетная цепь гораздо качественнее чем обычные колхозные. К тому же цепь для мотоцикла Иж продается практически в любом специализированном магазине. На коробке переключения передач установлены звезды по 20 зубьев.

Работы по обшивке вездехода:

Фотографии испытания машины:

Вездеход имеет несколько недостатков. Самым очевидным автор считает отсутствие пониженных передач. Вторым недостатком является не столь сильная надежность полуосей как хотелось бы, хотя если не превышать нагрузки в 250 килограмм, то полуоси вполне выдерживают. В остальном же вездеход доказал свою надежность и качество и за много лет эксплуатации трансмиссия вездехода не нуждалась в капитальном ремонте либо модернизации.

Автор вездехода: Виктор с ником «logza» из города Шенкурск Архангельской области.
Источник

Как зарегистрироваться каракат

Простой каракат 4×4 «logza»


Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp » » » » » 30-11-2015, 03:35 25 444 / Добавлен 1 комментарий Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до 250 килограмм.Для постройки вездехода автор использовал следующие детали:1) двигатель от мотоцикла ИЖ-Планета 52) мосты от автомобиля москвич 412 с передаточным числом 4.223) редуктор СЗД4) Камеры и покрышки от т-1505) диски от газ-526) коробка переключения передач от Уаза7) звезды на 20 зубьев и другие8) цепи с шагом 19 и 25.4, а так же цепь от мотоцикла ИжРассмотрим более подробно основные этапы постройки вездехода и узлы его конструкций.Была сделана раздаточная коробка из редуктора инвалидки.Переход ШРУСа во фланец сделан довольно просто: была выточена шайба, которая одета на обрезанный вал гранаты ШРУСа, а затем обварена с двух сторон.Колеса вездехода сделаны из камер т 150 размером 530 на 610, покрышки от этого же трактора были облегчены. Диски были изготовлена на основе дисков газ 52 и трубы 12 дюйма.Покрышка была облегчена, оставлены 4 слоя основного корда.

Читать еще:  Делаем футбольный стол

Толщина покрышки по беговой дорожке и до половины боковины стала 6-7 мм. В месте крепления ремней оставлено утолщение. Вес покрышки составляет 36-37 килограмм.

само же колесо в сборе, состоящее из камеры, диска, флиппера, покрышки весит примерно 70 килограмм.Ниже представлены

Полноприводный вездеход-каракат, легкий и проходимый

Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp » » » » » 30-01-2014, 12:36 37 141 / Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес — потроха от ВИ-3 с грунтозацепами из клиновых ремней, что довольно-таки сильно способствует проходимости.Герметичные лодки добавляют плавучести, а узел перелома из кулака УАЗ, с родным ШРУСом делает этот каракат одним из самых проходимых транспортных средств в условиях бездорожья. Также в этом вездеходе, который даже язык не поворачивается назвать , применен раздаточный, понижающий цепной редуктор.

Дополнительной коробки переключения передач нет, но в ней и нет необходимости.Внешний вид — просто конфетка!

Все бы самодельные выглядели как этот. Можно назвать такой внешний вид образцово-показательным и равняться на него во время постройки своего караката.

Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет. Считаю, что и каракат должен выглядеть. как этот ))Вообще изначально каракаты были предназначены для преодоления болотистых и топких мест, для доставки людей и грузов в труднодоступные для обычной техники районы.

я в расчет не беру)

Надо ли ставить каракат на учет в гостехнадзоре

  1. регистрационные документы утрачены или испорчены;
  2. агрегаты самоходной техники требуют замены.
  3. изменились реквизиты или другие данные собственника;

  1. паспорт самоходной машины с указанием в нем собственника самоходной техники;
  2. заявление;
  3. документ, подтверждающий приобретение и передачу заявителю номерного агрегата (акт приема-передачи на приобретенный номерной агрегат при установке его на самоходную машину — в случае регистрационных действий с номерными агрегатами);
  4. акт изъятия лизингодателем предмета лизинга — самоходной машины, копия уведомления лизингодателя к лизингополучателю о невыполнении своих обязательств, в случае изъятия самоходной машины у лизингополучателя, когда самоходная машина зарегистрирована за лизингодателем.
  5. свидетельство о регистрации машины;
  6. если машина не ваша — доверенность или иной документ, подтверждающий ваши полномочия;
  7. документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в регистрационные данные самоходной машины и явившиеся причиной внесения изменений в регистрационные данные самоходной машины;
  8. квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя);
  9. документ, удостоверяющий личность;

Что касается Унимога с страницы 6 пост 103 .

Легкий каракат 4х4

Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp » » » » Легкий каракат 4х4 18-11-2015, 05:51 12 345 / / Вес вездехода составляет 250 килограмм.

На диски были одеты камеры от камаза, которые для увеличения сцепления модернизированы при помощи лент из пожарного шланга с приклепанными обрезками

Как зарегистрироваться каракат

Правила дорожного движения не действуют, потому что дорожного движения там нет, и попросил права вернуть, а инспектора ДПС наказать. В возврате прав водителю было отказано.

Административное дело в отношении автомобилиста было направлено в мировой суд, который признал его виновным в нарушении пункта 2.7 ПДД и лишил права управления автомобилем сроком на полтора года. Автомобилист обратился в вышестоящую инстанцию. Федеральный судья суда Коряжмы, рассматривая жалобу на постановление мирового судьи, согласился с приведенными доводами автомобилиста.

В общих положениях первого раздела Правил дорожного движения говорится, что к участникам дорожного движения относятся водители транспортных средств, принимающие непосредственное участие в дорожном движении.

вопрос по регистрации самоделок и прохождении ТО Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Модераторы Lexa_ca Младший юзер Сообщения: 14 Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 8:39 pm

Сообщение Lexa_ca » Пн фев 18, 2013 5:55 pm Решил я тоже квадр построить, но перед тем как строить, решил все разузнать, как вообще его легализовать.

Ведь хочется построить капитальный и для себя.

И ездеть везде не бояться на нем, что любой сотрудник ДПС на стоянку его оформит. Да и сертифицированный, можно продать гораздо за большую цену, чем так. В общем вот что удалось узнать на сегодняшний момент.

Для постановки квадра на учет, необходимы следующие документы.

1. Свой паспорт 2. VIN код квадра 3. Вологде.Противоречивая информация: на форумах да и знакомые пользователи советуют брать с вариатором, а производитель говорит, что в связи с рекламациями они выпуск с вариаторами приостановили. Однако.

Veralline.com

Каракат 45% голосовать Квадроцикл 55% голосовать

  1. Квадроцикл 55% 1753
  2. Каракат 45% 1419

Каракат и квадроцикл – два транспортных средства, предназначенные для езды по бездорожью.

Другие названия караката: болотоход, пневмоход, снегоболотоход. Как уже написано выше, каракат – это преимущественно самодельное изделие, созданное каким-нибудь умельцем или группой умельцев.

Внешний вид у такого караката обычно довольно невзрачный (хотя это дело любителя). Однако к настоящему моменту есть полукустарные предприятия, производящие каракаты-болотоходы полукустарным способом из различных комплектующих.внешний вид у таких пневмоходов более цивильный, т.к. производитель прилагает хоть какие-то усилия для того, чтобы придать продукции более или мнее товарный вид.

Возможно со временем эти производители получат развитие, так как спрос на каракаты есть. Колеса обычно берутся от грузовых машин, например

Каракаты от UVATA

Текущее время: 24 окт 2020, 11:41 • 1, , , , .

  1. . , , » 03 дек 2015, 20:52 в форуме 55 Ответы 7860 Просмотры Последнее сообщение 30 авг 2020, 14:58
  2. » 12 окт 2020, 21:31 в форуме 0 Ответы 29 Просмотры Последнее сообщение 12 окт 2020, 21:31
  3. » 20 дек 2016, 21:59 в форуме 3 Ответы 909 Просмотры Последнее сообщение 12 сен 2020, 21:53
  4. » 02 май 2020, 14:30 в форуме 1 Ответы 159 Просмотры Последнее сообщение 04 июл 2020, 23:45
  5. , , » 01 авг 2020, 22:07 в форуме 28 Ответы 353 Просмотры Последнее сообщение 11 сен 2020, 21:52
  1. Вездеход лёгкого класса на бескамерных шиннах низкого давления не повреждающих растительный покров. Универсальное плавающее транспортное средство для перевозки людей и грузов по трудно проходимой местности с полным пакетом документов для постановки на учёт в технадзоре.Незаменимый помощник рыбакам, охотникам, любителям экстремального отдыха, а также различным службам(МЧС, геологи, егеря, лесники, обслуживание ЛЭП и т.д.)Надёжный и простой в эксплуатации, достаточно комфортный в управлении, снегоболотоход с уникальной геометрической проходимостью.Сочетание высокой надёжности, простоты конструкции и невысокой стоимости снегоболотохода «Болотный Проходимец» делают этот вездеход уникальным среди вездеходов аналогичной ценовой категории.

    Модератор: 9 Темы 165 Сообщения Последнее сообщение 12 окт 2020, 21:31

Каракаты

Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp » » » » / / / 13-03-2016, 03:11 Рейтинг: из 10 Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды.

Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства, Доставка новых самоделок на почту Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных / / / 18-11-2015, 01:50 Рейтинг: рейтинга нет Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд / / / 17-11-2015, 06:09 Рейтинг: из 10 Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов.

Нужны ли права для управления каракатом тор 35

/ / 17.04.2018 1,162 Views Масса квадроцикла не должна превышать 400 кг (или 550 кг, если транспорт будет использоваться для перевозки грузов).

Права на квадроцикл являются обязательными для водителей этого вида мототранспортных средств. Подписывайтесь на нашканал в Яндекс.Дзен! Подписаться на канал Что такое снегоход?

Под снегоходом подразумевают механическое транспортное средство, которое обеспечивает беспрепятственное передвижение по снежной поверхности. Законодатель обязывает каждое лицо, управляющее снегоходом, оформлять соответствующие права.

Штраф за отсутствие прав на квадроцикл или снегоход Административная ответственность за езду на квадроцикле или снегоходе без соответствующего водительского удостоверения предусмотрена в ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ. Данная статья содержит в себе наказание в виде штрафа.

Штрафная санкция взыскивается с нарушителя установленных правил в размере от 5 000 до 15 000 рублей. Энди Крым 1 17-04-18 18:59 Покупка квартиры поближе к Москве.

новое OVN 348 17-04-18 18:15 12 апреля в Астрахань ))) норм ?

новое Вадим Уфа 129 17-04-18 16:48 Правильный самогонный аппарат 33 :-)) новое may 169 17-04-18 15:24 А у нас Обь пошла! Часть 14. новое Scarlo 475 17-04-18 11:00 Навигация в Приморье с 15 апреля. новое Александр /Владивосток/ 54 17-04-18 10:21 Чем похмелиться ?

новое Vlad volga 213 17-04-18 06:08 выбор клея новое железяка 37 17-04-18 05:29 С 16 апреля открыта навигация в Саратове новое grom 8 17-04-18 05:02 Табурет «огородный» новое deniss Р80-48АА 34 17-04-18 01:52 Диплом-картонка? � новое deniss Р80-48АА 55 17-04-18 00:01 Водно-моторное путешествие Фоминское-Салехард новое Хасан 47 16-04-18 22:56 Кроссовый мотоцикл-для дачи новое Алексей1 231 16-04-18 22:20 9 мая по Москве-реке новое d.j.E 15 16-04-18 20:21 «Красный таран» или «стальные яйца» советского флота.

Полноприводный каракат «Чертёнок»

Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp » » » » » 30-11-2015, 07:57 31 993 / Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для экономии средств, чтобы вездеход был бюджетным.

Вездеход строился автором вместе с отцом, который занимался всеми сварочными работами.Материалы и агрегаты использованные для постройки этого вездехода:1) мосты от автомобиля москвич 4122) двигатель СЗД с принудительным воздушным охлаждением3) поворотный кулак от Уаза4) реверс редуктор от СЗД5) дополнительный цепной редуктор6) рулевое управление от м-417) колеса ви-3 облегченные8) профильная труба9) ступица от ваз 2108Рассмотрим более подробно этапы строительства и основные узлы вездехода.Для начала были сварены две полурамы размером 1600 на 700 из профильной трубы. мосты вездехода были установлены посередине.

А так же был сделан узел перелома рам из поворотного кулака УАЗ по схеме Uvat.

После этого начались работы над созданием дисков для вездехода. Конструкция дисков делалась максимально простой и надежной.

Диаметр запорных колец равен 510, хотя изначально планировался 530.

Правда сильной роли это не сыграло.Затем автор приступил к работам по задней части полурамы.Дальше началась разметка основных элементов и их компоновки в вездеходе.

Как сделать колеса на каракат своими руками

Как сделать ободрыши из покрышек своими руками?


Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.Содержание

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.Без колес

Как сделать каракат своими руками на шинах низкого давления

Сегодня в интернете можно увидеть много проектов интересных самодельных машин, которые именуют в народе пневматиками или каракатами. Легкий вездеход, оснащенный огромными камерами способен пройти по сильному бездорожью, прокладывая себе путь там, где другим машинам это не под силу.

С конструктивной точки зрения такие каракаты самоделки не имеют сложной технической базы и просты в изготовлении, что позволило завоевать им признание среди многих домашних умельцев. Впервые увидев такую машину, невольно задумываешься над тем, имеет ли она хорошие ходовые качества, поскольку со стороны может показаться, что каракат очень громоздкий и неуклюжий. На самом деле все как раз наоборот.

Крепкая подвеска, сваренная из стальных труб с шарнирным соединением, позволяет выдерживать сильнейшие нагрузки. Рулевое управление таким механизмом не очень сложное, поскольку имеет простой принцип, основанный на стандартной червячной передаче.

Самодельные колеса низкого давления для вездехода

Думаете, как сделать самодельные колеса для вездехода? Очень просто. Если вы решились на такой серьезный поступок, как сделать вездеход самому, то изобретение колесне доставит вам никакого труда.

Давайте сначала разберём преимущества:

  1. высокая эластичность;
  2. небольшое давление на грунт, а значит преодоление топких участков местности.
  3. замечательная амортизации всех неровностей;
  4. шины такого типа обладают небольшим весом;

Данные преимущества придают каракату уникальную проходимость и плавность движения при сравнительно небольшом расходе топлива. Объем воздуха самодельные колеса для вездехода имеют очень большой, что придаёт им положительную плавучесть.

Простой каракат 4×4 «logza»

Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp » » » » » 30-11-2015, 03:35 24 877 / Добавлен 1 комментарий Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до 250 килограмм.Для постройки вездехода автор использовал следующие детали:1) двигатель от мотоцикла ИЖ-Планета 52) мосты от автомобиля москвич 412 с передаточным числом 4.223) редуктор СЗД4) Камеры и покрышки от т-1505) диски от газ-526) коробка переключения передач от Уаза7) звезды на 20 зубьев и другие8) цепи с шагом 19 и 25.4, а так же цепь от мотоцикла ИжРассмотрим более подробно основные этапы постройки вездехода и узлы его конструкций.Была сделана раздаточная коробка из редуктора инвалидки.Переход ШРУСа во фланец сделан довольно просто:

Как сделать ободрыши из покрышек своими руками: шины низкого давления из грузовых колес для вездехода, уаза, нивы, караката

Использование правильных шин – одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода. Поскольку стоимость специализированного комплекта, почасту изготавливающегося мелкосерийно либо и вовсе на заказ, нельзя назвать гуманной, рассмотрим, как сделать колеса низкого давления своими руками.

На видео продемонстрируем процесс преображение стандартных грузовых покрышек в ободрыши. Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными: небольшой вес, по сравнению с обычными внедорожными покрышками соизмеримых габаритов. Благодаря этому ДВС намного легче проворачивать колеса, что равнозначно увеличению крутящего момента без изменений в двигателе либо трансмиссии; увеличенная площадь контакта с дорожным полотном.

Изготовление караката из мотоблока

Этот агрегат имеет отличные эксплуатационные характеристики.

Такой каракат способен выдержать большую нагрузку благодаря крепкой стальной подвеске. Мотоблок, подлежащий переделке, должен относиться к среднему или тяжелому классу. Основные рабочие этапы Сбор вездехода состоит из следующих этапов:

  1. монтаж двигателя и систем.
  2. изготовление рамы;
  3. монтаж колес;
  4. создание подвески;

Чтобы изготовить вездеход из мотоблока своими руками правильно, нужно сделать предварительные чертежи или воспользоваться готовыми, внеся собственные корректировки.

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Оглавление: Сегодня интернет заполнен множеством проектов вызывающих неподдельный интерес: как сделать самодельный вездеход, или как сделать каракат из мотоблока, мотоцикла. Впервые увидев такую машину, невольно засомневаешься, хороши ли ее ходовые качества, так как со стороны покажется, что каракат — это громоздкая и неуклюжая машина. В действительности же все выглядит по-другому.

На болотах, в грязи и на руслах рек такие вездеходы бывают просто незаменимыми, поскольку имеют достаточную плавучесть и могут легко преодолевать небольшие водяные преграды.

Как сделать вездеход каракат своими руками

Идея постройки караката, пришла ко мне не сразу и не вся.

Первый раз я задумался об этом, когда увидел вездеход «трекол» и подумал, почему он не проваливается там, где обычные машины садятся на мосты. Так я и узнал о волшебных шинах низкого давления. Начал собирать информацию используя ооооооочень медленный мобильный интернет от известного оператора, хотя, то что он был, как и связь, в принципе, в наших краях, уже можно считать успехом.

Как сделать болотоход каракат своими руками

› Использование стандартных транспортных средств в условиях бездорожья, характерного для сельской местности и удаленных районов страны, представляется невозможным из-за их недостаточной проходимости.

Выяснив, как сделать каракат своими руками, пользователь сможет без каких-либо проблем преодолевать большие расстояния, находясь вдалеке от дорог. Содержание: Прежде чем выяснить, как самостоятельно изготовить болотоход каракат из подручных механизмов, необходимо более подробно рассмотреть существующие разновидности подобного рода изделий. Болотоход вездеход каракат — не что иное, как нестандартное транспортное средство, передвигающееся с помощью колес, на которых установлены шины низкого давления.

Среди его основных преимуществ: превосходная проходимость; низкая стоимость; ремонтопригодность; высокая мощность (зависит от используемых запчастей).

Каракаты

Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp » » » » / / / 13-03-2016, 03:11 Рейтинг: из 10 Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться / 30-11-2015, 07:57 Рейтинг: из 10 Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом.

Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами.

Автор старался использовать максимально доступные детали для / 30-11-2015, 03:35 Рейтинг: из 10 Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров.

Охота и рыбалка

Если все созданные человечеством мотоциклы, оценив их проходимость, разместить по ступеням, то на первой окажутся спортбайки.

На второй — чопперы, следом — дорожные, скутера, городские эндуро, мотоциклы двойного назначения, жесткие эндуро, кроссачи, ATV и, наконец, на десятой, наивысшей, — триальные. Казалось бы, все — выше только вертолет. Ан нет. Езда без шрамовЧемпион по проходимости среди мотоциклов, несомненно, пневматик — разновидность мотоцикла на большущих шинах.

Их размер и сверхнизкое давление внутри (порядка 0,2-0,3 атмосферы) обеспечивают обширное пятно контакта и, как следствие, небольшое давление на грунт.

Потому-то пневматик способен ездить не только по любой грязи, болоту и снегу, где другому транспорту и «ловить» нечего, но даже плавать.

Пневматики являют собой самый экологически чистый вид наземного колесного транспорта — они не разрушают травянистый покров.

Каракат. Изготовление диска.

Ваш голос за видео

  1. [OPV]泣きながら微笑んで 大島優子&高橋みなみ
  2. снятие потолка volkswagen passat b5
  3. Alien: Isolation Прохождение ► Жесткое выживание #25
  4. НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЕТЕ БУР ПЕРФОРАТОРА . . . .
  5. 10 ЛАЙФХАКОВ для ЮТУБЕРОВ | LIFEHACKS FOR YOUTUBERS

топ видео » Fassen.net — Видео сёрфинг Loading. Последние обсуждались Новый БАМ А+А OC+CR.

Тест. Премьер-4. Как сейчас живёт УКРАИНСКОЕ СЕЛО. Про ГАЗ в Украине. Стоп треш из лайка))) °Пипоза° Пожелания новичкам в телеграфе от ветерана 1 — 10 СЕНТЯБРЯ 2020 Что хорошего по судьбе в будущие 10 дней.

100% правдивое гадание Колена Таро С днём рождения Евгению! Видео открытка! Открытка! Енисей — больше чем река.

Чудеса Красноярского края. Сравнение нескольких моделей алкотестеров 20 — 30 АВГУСТА 2020 Что хорошего по судьбе в будущие 10 дней.

Как сделать колеса на каракат своими руками

Каракаты


Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход / / / 26-03-2014, 07:28 Рейтинг: из 10 очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты / 30-01-2014, 12:36 Рейтинг: из 10 Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес — потроха от ВИ-3 с грунтозацепами ‹ НазадДалее › Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы. ‹ НазадДалее › А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке? Да Нет Хочу, но не знаю как Голосовать Результаты Copyright © 2009-2020 Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта

Как сделать каракат своими руками на шинах низкого давления

Здесь можно использовать раму от имеющегося мотоцикла ИЖ, или же даже УРАЛА, что зависит от финансовых возможностей хозяина, а также того, что есть под рукой.

Нужно обратить внимание, что каракат из ижа обладает большей маневренностью, что делает его использование наиболее востребованным в тундре, лесу, а также в условиях неровной местности – больших перепадов высот, склонов и оврагов. Выполнение подвески и заднего моста.

Здесь используемые лонжероны соединяются между собой подкосом, рулевой втулкой и специальной стойкой, в результате чего получается независимая задняя и передняя подвески.

Для всех типов каракатов-самоделок очень важно выполнять именно такую подвеску, поскольку она обеспечивает самоходу маневренность и мягкость, особенно при прохождении неровной местности.

Прикрепление колес. Важно заметить, что все типы этих вездеходов, включая даже каракат из муравья, оснащены не самими колесами, а именно камерами от грузовых автомобилей.

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Итак, как же сделать каракат из мотоблока своими руками и тем самым создать для себя надежного и незаменимого помощника не только для собственного хозяйства, но и для поездок на рыбалку и на охоту?

Всоздании такого караката из мотоблокаможно выделить нижеописанныеосновные этапы: Каракат из мотоблока, естественно, требует от конструктора-умельца иметь сам мотоблок, относящийся,желательно, к тяжелому или среднему классу. По сути, каракат является ничем иным, как самодельным вездеходом, установленным на четыре или на три колеса ( зависит от конструктивной схемы), с колесами, «обутыми» в шины низкого давления, приводящимся в движение двигателем внутреннего сгорания. Чтобы каракат из мотоблока не обманул Ваших ожиданий и стал незаменимым транспортом для продолжительных поездок на охоту или рыбалку по сложному бездорожью, необходимо ясно представить себе все этапы его изготовления.

Для начала следует определиться с рамой.

Охота и рыбалка

Трехколейные самые простые — в их конструкции больше чем наполовину сохраняется «начинка» мотоцикла. То, что это действительно просто, подтверждает тот факт, что на нашем Севере в пневматики превращают все существующие марки отечественных мотоциклов и даже мопедов.Перья передней вилки заменяют двумя трубами с сильно разведенными нижними концами — чтобы между ними поместилось большое колесо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector