1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком

Содержание

Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком

Гаражные ворота с замком можно сделать собственными руками. Используется для скрепления деталей замок в центральной части конструкции. Изделие подлежит установке на охраняемой территории, потому что степень прочности не соответствует самому высокому показателю. Конструкцию недоброжелатели могут уничтожить, срезать, развалить. Для закрытия территории в гаражном кооперативе, охраняемом, или при наличии наблюдения, можно поставить данные ворота. Они надежно закроют и разделят территорию на блоки.

Цель установки ворот для гаража с автомобильным центральным замком:

  1. Центральный автомобильный замок – основной элемент запора гаражных ворот.
  2. Материал, используемый для изготовления ворот.
  3. Инструменты для изготовления ворот.

  1. Основная дверь гаража используется бесконтактно, т.е. нет запорных механизмов, отверстий, ключей. Механизм открывания заключается в работе центрального автомобильного замка. Принцип – нажатие на кнопку брелока для отворения дверцы. Данную конструкцию, возможно, изготовить собственными силами.
  2. Любители изготавливать своими руками конструкции оценят данный способ и выделят положительные моменты. Для изготовления качественных ворот потребуются материал: фанерные листы, профессиональный настил или аналогичный состав, прямоугольной формы профильные трубы, сталь в листах, петли для двери, саморезы, краска по металлическим изделиям, швеллер или аналог, замок для центральной части.
  3. Инструменты понадобятся обязательно: аппарат для сварки, болгарка с насадками, дрель, шуруповерт и пила.

Изготовление гаражных ворот с центральным замком:

  1. Сварка двух рам ворот.
  2. Обшивка рам фанерой и профнастилом для прочности.
  3. Приварка металлических полосок для прочности на профнастил.
  4. Установка двери на петли, установка калитки в гаражном пространстве.
  5. Установка центрального автомобильного замка.

  1. Все стадии процесса выполняются последовательно с соблюдением рекомендаций. Первым этапом будут сварочные работы двух рам, являющихся основами ворот. Профильная труба будет использоваться, как основной материал. Соблюдая угол, произвести резку материала и сварку. Конструкция будет выглядеть, как прямоугольник, внутри которого находится еще один для повышения прочности.
  2. На втором этапе произвести обшивку одной створки, изнутри сваривая средней толщины профильные трубы, чтобы получился периметр. К такой конструкции будет прикрепляться материал. Обшивочным составом являются фанерные листы. В данном случае прочность и толщина играют роль, в сторону увеличения,в целях повышения защитной функции. Этот элемент производит охранительную функцию от грабителей и воров. За резкой кусков фанеры следует сверление в них отверстий для вкручивания саморезов. Приготовленную фанеру прикрепить к металлическому профилю саморезами. Профнастилом обрабатывается наружная сторона будущих ворот.
  3. Двойная прочность не помешает и соответственно повысит защитную функцию. Желательно сварить по верху профнастила металлические полоски, которые не дадут возможности взломать конструкцию. Крепить на саморезы. Материалы доступны в использовании, приобрести их не очень сложно. Ворота получатся качественными и красивыми.
  4. Вторая створка предусмотрена для рамы калитки, ее также делают методом сварки. Короб для калитки варится, используя профили в виде труб. Изготовленную дверь повесить на петли. Зазор должен быть нормальным, средним по высоте. Он находится между рамой и дверью. Обшивка профнастильным происходит также, как и на первой раме. Готовую конструкцию установить в гараже.
  5. Следующим четвертым этапом будет установка замка. Центральный элемент приобретают на сайте из Китая, чтобы сэкономить. Блочное управление прилагается. Здесь должны брелки и замки с электромагнитной функцией. Замок должен быть в комплекте с единичным элементом. К штоку присоединить, приварить кусочек трубы или кругляка. В закрытом состоянии ворот шток расположен между рамой и створкой двери. При открытии он меняет положение, поднимаясь вверх. Створки закрываются не автоматически, а вручную.

Несложная конструкция спасет от посторонних людей, проста в изготовлении, надежна в использовании.

Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком



Приветствую любителей помастерить, в этой статье мы рассмотрим, как сделать простые и недорогие ворота для гаража с центральным замком. Конечно, такие ворота не спасут вас от настоящих грабителей, так как их можно срезать, разломать и так далее. Поэтому мастерить подобное можно лишь в охраняемом гаражном кооперативе, где ведется видеонаблюдение, здесь уж точно ломать ваши ворота не захочет.

Калитка гаража открывается бесконтактно, снаружи нет никаких замков и отверстий под ключи. Работает все это дело на основе центрального замка автомобиля, вам лишь нужно нажать на кнопку брелка, чтобы калитка отворилась. Если проект вас заинтересовал, рассмотрим более подробно, как же изготавливаются такие ворота!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— центральный замок (можно недорого заказать из Китая);
— фанера;
— профнастил или подобный материал;
— профильные трубы (прямоугольные);
— листовая сталь;
— петли для ворот;
— кругляк;
— саморезы;
— краска по металлу;
— швеллер или другой материал (для коробки ворот);
— краска по металлу.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка (отрезные и лепестковые насадки);
— дрель;
— шуруповерт;
— циркулярная пила.

Шаг первый. Рама ворот
Нам нужно сварить две рамы для ворот, для этих целей автор использует прямоугольную профильную трубу. Режем материал под нужным углом и потом хорошо свариваем. Рама представляет собой прямоугольник, по центру которого приварена еще одна труба для повышения жесткости конструкции.





Шаг второй. Обшивка
Теперь обошьем одну из створок ворот, для этого рамка изнутри проваривается не толстыми квадратными трубами, к этому контуру мы и будем крепить материал. В качестве обшивки автор использует фанеру, лучше выбирать материал потолще и покрепче, так как эта часть будет ограждать вас от криминала с улицы. Нарезаем фанеру на нужные по размерам куски и сверлим отверстия под саморезы. Хорошо прикручиваем фанеру саморезами к металлу.

Читать еще:  Деревянные строения. Проекты для сада

Далее нам понадобится профнастил, с помощью него мы обошьем наружный слой ворот, прикручиваем его к фанере саморезами по всему периметру. Теперь проломить профнастил вместе с фанерой будет не так то и просто, по крайней мере, бесшумно это сделать не получится. А чтобы профнастил банально не открутили отвертками, обвариваем по контуру створку полосками металла, тем самым пряча саморезы. Эти же полоски металла не позволят вытащить листы профнастила.

В итоге получаются довольно крепкие и красивые ворота из доступных материалов.











Шаг третий. Калитка
На второй створке нам нужно сварить раму для калитки и как следствие изготовить калитку. Определяемся с размерами калитки и с ее расположением, это важно. Свариваем коробку для калитки из профильных прямоугольных труб и аналогично свариваем калитку. Завешиваем калитку на петли для ворот. Следим за тем, чтобы зазор между калиткой и рамой не был слишком большим или маленьким.

Вот и все, после этого обшиваем калитку и створку фанерой с профнастилом, как мы делали на шаге выше. После этого ворота можно устанавливать на гараж. Чтобы выиграть место, автор вынес ворота за пределы гаража, для этого для ворот была сварена коробка из швеллера. В итоге теперь возле ворот в гараже можно поставить компрессор или другой полезный станок. После покраски ворота выглядят отлично и вполне надежно.




























Чтобы злоумышленники не подняли шток ножиком, напротив него рекомендуется с улицы приварить защитную пластину или можно просто сделать очень маленький зазор. Центральный замок лучше подключить к аккумулятору и следить за тем, чтобы он был заряжен, в противном случае при отключении электроэнергии в гараж будет попасть невозможно. Что делать, если замок заклинит или откажет электроника, остается загадкой.

Что касается створок, то они закрываются вручную изнутри. На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими идеями и самоделками с нами.

Ворота для гаража: выбираем лучший вариант

Главная задача, которую выполняют ворота для гаража, — обеспечение надежной защиты транспортного средства от внешних климатических воздействий и угона. Расположенные на территории загородного коттеджа, они еще выступают и украшением общего экстерьера домостроения.

Факторы, которые оказывают определяющее влияние на выбор, — бюджет, габариты автомобиля, размеры гаража и объем свободного пространства перед ним.

Чтобы правильно выбрать гаражные ворота, нужно хорошо разобраться в следующих моментах:

  • разновидности конструкций и принцип работы каждой из них;
  • плюсы и минусы изделий того или иного производителя;
  • особенности установки и эксплуатации;
  • условия, для которых подходит конкретный тип ворот.

Классификация конструкций

Различают четыре класса изделий:

  1. Распашные. В иерархии гаражных ворот находятся на самой низкой ступени. Полотно образует пара створок, которые могут открываться наружу или вовнутрь. Они изготавливаются из металла, сэндвич-панелей, кованых решеток (декоративный вариант). Есть и более продвинутые варианты, например, каркас с двухсторонним покрытием из металлического профлиста. Легкость и бесшумность открывания обеспечивают шарнирные петли.
  2. Секционные. Образованы горизонтальными панелями с подвижными соединениями: в момент открывания полотно движется вверх в вертикальной плоскости, при закрывании — вниз. Как правило, отличаются хорошим уровнем герметизации, обеспечивая комфортную температуру внутри гаража.
  3. Подъемные. В их основе заложен жесткий каркас из стали, снижающий вероятность угона автотранспорта. Основная цельная панель имеет по периметру окантовку из качественной резины. Благодаря ей атмосферные осадки не попадают внутрь, а тепло не выходит наружу.
  4. Роллетные. Разновидность ворот для гаража, принцип работы которых аналогичен рольставням: полотно из стали движется вверх и вниз по вертикали, наматываясь на вал или наоборот.

Преимущества и недостатки гаражных ворот

Распашные

Высокая степень надежности и неприхотливость в обслуживании — главные достоинства конструкций. Доступная стоимость ворот объясняется простым устройством и несложной установкой: особые подготовительные работы не нужны; главное — правильно смонтировать каркас, на котором впоследствии закрепятся петли. Полотно легко открывается даже без спецсредств (автоматики).

Дополнительные элементы, которые понадобятся для функционирования распашных ворот для гаража, не нужны.

В перечне недостатков конструкции на первой позиции находится наличие внушительного свободного пространства перед гаражом. Если мы говорим об открывающихся наружу створках, значит, по всем радиусу открывания никогда не должно быть лишних предметов, а только чистая территория. Соблюсти это условие не всегда получается, особенно в зимние и осенние месяцы.

В регионах, где господствуют сильные ветры, следует предусмотреть средства дополнительного контроля створок. Под воздействием воздушного потока они могут непроизвольно открыться/закрыться, нанеся вред транспорту или человеку.

Установка автоматики для гаражных ворот этого типа стоит недешево, если створки имеют большой вес: монтируется не один, а два привода и более.

Ознакомьтесь с примерами распашных ворот от компании Alutech:

Секционные

К преимуществам ворот относят:

  • экономию полезного пространства;
  • оптимальные параметры шумо- и звукоизоляции;
  • универсальность (подходят для проемов практически любых размеров/форм);
  • длительный срок беспроблемной эксплуатации;
  • высокую скорость работы (открывания и закрывания);
  • безопасность для автовладельца;
  • современный облик (большое количество цветовых решений и фактур полотна);
  • высокая надежность.

Также к плюсам относят дополнительный комфорт, который дарит дистанционное управление.

Минусы у конструкций также присутствуют. Во-первых, это необходимость проведения регулярного техобслуживания. Производители заявляют, что нормальная работа возможна только при условии систематического обслуживания ворот. Примечательно, что проводить их должен только специалист, так как конструкции относятся к категории высокотехнологичных устройств. Второй недостаток — высокая по сравнению с альтернативными решениями стоимость. Цена — параметр неоднозначный. Тем более что перечень преимуществ секционных ворот для гаража она отражает на все сто.

Вы можете ознакомиться с видео, которое предлагает производитель Alutech в помощь желающим выбрать секционные ворот:

Подъемные

  • свободное пространство внутри гаража и в зоне выезда не требуется, так как полотно двери движется в горизонтальной плоскости;
  • повышенный уровень защищенности имущества благодаря монолитности створки;
  • в качестве заполнителя рамы допускается использовать любой отделочный материал;
  • автоматический привод делает управление дверью максимально простым и удобным;
  • для дополнительного утепления конструкции подходят традиционные утеплители (минеральная вата, пенополистирол и так далее).
Читать еще:  Делаем хорошую витую пару

Из минусов выделяют такие моменты:

  • установка производится в проем только одной формы — прямоугольной;
  • открытая створка занимает некоторую часть проема (при крупных габаритах авто это может стать большой проблемой);
  • в полностью закрытом состоянии полотно неплотно прилегает к раме, поэтому для отапливаемых гаражей подъемные гаражные ворота не подходят;
  • из-за того, что полотно имеет цельную структуру, произвести удаление поврежденного фрагмента и установку нового нельзя (только ремонтировать проблемный участок).

Этот тип ворота считается устаревшим.

Обратите внимание! Пружинная система, которой комплектуется конструкция, рассчитана на определенную нагрузку. Поэтому при установке тяжелой обшивки или большого количества утеплителя будут дополнительные затраты — на монтаж противовесов.

Роллетные

Ворота характеризуются такими преимуществами:

  • отлично выполняют защитную функцию — объясняется сложной технической конфигурацией изделия;
  • высокий уровень пыле- и шумозащищенности — гарантирован применением пенного утеплителя;
  • безопасность для водителя и пассажиров — в экстренной ситуации ворота можно быстро открыть изнутри или снаружи гаража;
  • универсальность — легко подбираются для проемов разных форм и размеров;
  • компактность — большого количества свободного пространства в зоне выезда и внутри гаража не требуется;
  • оперативная установка и монтаж — при условии, что все работы проводятся опытными исполнителями.

Производители роллетных ворот для гаража утверждают, что срок службы может составлять до 10-15 лет при условии интенсивной эксплуатации. Обеспечить жизнеспособность конструкций помогает не только выполнение рекомендаций производителя, но и проведение регулярного технического обслуживания, обязательное условие для которого — наличие специальных навыков и опыта.

  • не способны защитить внутреннее пространство от уличного холода;
  • склонны к замерзанию.

Во втором случае речь идет о замерзании механизмов, которые отвечают за движение ламелей и полотна. Попавшая внутрь влага кристаллизуется, и делает открытие чрезвычайно сложным делом. Поэтому полотно требует дополнительной защиты в виде установки козырька. Механизмы рекомендуется обрабатывать в период низких температур специальным раствором в виде спрея.

Вы можете ознакомиться с роликом, который предлагает Alutech для выбора роллет:

Комфорт управления

Выше неоднократно упомянута автоматика на ворота для гаража, как один из главных элементов повышения степени удобства пользования конструкциями.

Под ней понимают специальный механизм, который позволяет быстро открывать и закрывать полотно, прилагая минимум усилий. Выбор системы того или иного типа зависит от разновидности ворот.

Распашные

  • линейная — обеспечивает перемещение полотна наружу или внутрь под углом в 90°. Отличается долговечностью, простотой обращения и надежностью. Важный нюанс: линейная (или червячная) система автоматики для гаражных ворот в силу конструкционных особенностей сокращает проем примерно на 300 мм;
  • подземная — монтируется ниже плоскости пола, способна обеспечить открытие и внутрь, и наружу. Отличается повышенной мощностью;
  • рычажная — подходит только для случая, когда ворота открываются внутрь, то есть, для очень просторных гаражей.

Секционные

Комплектуются специальными — потолочными — механизмами с ременной или цепной передачей. Компактные габаритные размеры, высокий уровень безопасности, низкий уровень шума при работе делают системы этого типа оптимальным вариантом для гаражей, совмещенных с частным домостроением.

Подъемные

Вес полотна — главный фактор, который учитывается при выборе подходящей автоматики. Мощность электропривода подбирается именно под полотно. Монтаж производится в зависимости от количества приводов:

  • если один — сбоку или по центру;
  • если два — по обе стороны от полотна.

Также важно учесть интенсивность работы привода. В паспорте изделия она указывается в процентах. Если, например, открытие или закрытие занимает ровно минуту, а интенсивность составляет 30%, необходимо 60 минут умножить на 30% и разделить на 100%. Так определяется количество циклов, которое автоматика способна выполнить в час без перегревов и, соответственно, повышенного износа. В нашем случае количество циклов составит 60 х 30 : 100 = 18 в час.

Роллетные

Благодаря вальной автоматике управление гаражными воротами становится максимально комфортным. Обратите внимание: если скорость открытия не важна, а габаритные размеры невелики, с точки зрения оптимизации расходов правильнее будет выбрать ручное управление конструкцией.

Установка разных типов ворот для гаража

Последовательность действий, которые включает монтаж, зависит от типа ворот для гаража. В каждом из четырех случаев есть множество особенностей и нюансов, о которых знают только профессиональные установщики.

Например, секционные ворота устанавливают только после окончания внутренних отделочных работ, чтобы не запачкать полотно. В то же время подъемные конструкции рекомендуется монтировать до завершения отделки, так как бетонировать порог с внутренней стороны до установки полотна нельзя.

Поэтому оптимальный порядок действий владельца гаража — обращение в организацию, которая профессионально оказывает услуги по монтажу гаражных ворот, а также имеет обширный опыт в области пуско-наладочных работ автоматических систем управления.

Монтаж роллетных ворот:

Монтаж секционных ворот:

Как выбрать правильно?

Теоретические познания не являются 100%-ой гарантией грамотного выбора гаражных ворот. Бесспорно, будущий владелец может великолепно разбираться в классификации конструкций, понимать их отличия, представлять (примерно) куда и каким образом монтируется управляющая система, чем обусловлено различие в стоимости разных моделей. Однако отсутствие опыта и специальных знаний не позволит ему совершить правильный выбор.

Перечисленные нюансы — это то, что лежит на поверхности. А ведь есть еще масса мелких деталей, которые нужно учитывать. И именно они играют главную роль при выборе системы конкретной конфигурации.

Как и в случае с монтажом, правильным будет обратиться к профессионалам. Компания, которая реализует заградительные конструкции и имеет опыт в их установке, быстро и правильно подберет возможные варианты с обоснованием, почему следует рассмотреть именно их.

Перед покупкой читайте отзывы!

В своей работе с клиентами мы всегда просим оставить отзыв о компании, обслуживании, качестве приобретенного оборудования. Во-первых, это помогает нам становиться лучше, уделяя больше внимания слабым местам. Во-вторых, отзывы реальных покупателей — это отличная помощь тем, кто еще не до конца определился с покупкой.

Некоторые люди уверены, что подавляющее большинство отзывов является заказным. В нашем случае речь идет об оценках и мнениях реальных покупателей. Важно понимать, что читать отзывы нужно, отбросив любые эмоции. Так читатель получает информацию, и потом сам решает, действительно ли она ценна непосредственно для него. Поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с отзывами о сотрудничестве с нами.

Читать еще:  Отличный гриль из автомобильного диска и редукторного моторчика

Подбор замка для запирания гаражных ворот

Недостаточно просто построить гараж, имеющий металлические ворота, прочные стены и надежную крышу. Важно также обеспечить безопасность строения. Именно такая задача возлагается на замок, который каждый владелец гаража выбирает самостоятельно. Рекомендуется устанавливать 2 замка, что будет обеспечивать вдвое большую защиту от проникновения. Чтобы правильно выбрать запор, следует ознакомиться с тем выбором, который предлагают торговые сети. Ниже мы рассмотрим, чем различаются гаражные замки, какие имеют особенности, как правильно подобрать подходящее устройство.

Внутренний замок для гаражных ворот

Варианты замков для гаража

Сейчас существует множество вариантов выбора различных запирающих механизмов. Некоторые из них, например, щеколды для гаражных ворот, уже опробованы временем, а некоторые только появились на рынке. Нельзя утверждать, что существует какой-либо тип запирающего устройства, который взломать совершенно невозможно. Но можно подобрать замки для дверей гаража, которые будут представлять конкретную сложность при попытке взлома. Все конструкции можно разделить на 2 группы, которые различаются способами монтажа и типом скрытой части.

Виды замков по способу монтажа

  1. Навесные. Навесной замок «Краб»

Самый популярный вариант, который отличается простотой и невысокой ценой. Установка выполняется в проушины, приваренные к створкам. Изготавливаются из металла, имеют различные размеры и варианты монтажа. Наибольшей надежностью отличается конструкция типа «Краб», которая полностью перекрывает проушины. В целом, навесной замок не способен остановить взломщика, который применяет для его вскрытия силовые и гидравлические приспособления.

Врезные. Крепятся на торце одной из створок. Для повышения надежности корпус прикручивают к створке или накладке на ней.

Врезной вариант

Накладные. Крепление осуществляется изнутри гаража непосредственно на одной из створок распашных ворот. Чтобы невозможно было открыть внутренний замок для гаража изнутри, желательно выбрать такую конструкцию, чтобы она открывалась ключом с обеих сторон. Часто накладные конструкции имеют защелки для ворот.

Накладной вариант замка

Различия по типу скрытой части

  1. Сувальдные. Внутренности такой конструкции представляют собой пластины, которые перемещаются под воздействием на них бороздок ключа.
  2. Ригельные. Имеют простую конструкцию. Замок ригельного типа для гаражных ворот открывается одним нажатием ключа, который входит своими выступами в пазы сердцевины.
  3. Цилиндровые. Внутри такого запора находится сердечник, кодовые каналы и штифты, а также опорные штифты. При проворачивании ключа штифты кодовые совпадают с опорными, в результате чего цилиндр проворачивается и устройство открывается.
  4. Винтовые. Для открывания запора необходимо вставить специальный ключ в прорезь, а затем выкрутить резьбу. Наибольшей надежностью среди устройств данной серии отличаются замки типа «Журавль» с так называемым падающим ключом. Подобрать отмычку для них практически невозможно.
  5. Кодовые. Открываются при нажатии кнопок или повороте диска в определенной комбинации символов. При этом открывается засов для гаражных ворот. Особой надежностью кодовые устройства не отличаются. Их рекомендуется использовать как дублирующие варианты при наличии основного запора.
  6. Самодельные. Изготовить запоры на гаражные ворота своими руками вполне под силу любому мастеру. Такие устройства могут иметь самую различную конструкцию. Чаще всего используются изогнутые особым способом ключи, которые вставляются в прорези ворот и проворачивают задвижки для гаражных ворот. Неудобство состоит в том, что сложно изготовить для такого замка 2-3 одинаковых ключа. Но это окупается высокой надежностью конструкции.

Принципы установки замка на гараж

В процессе монтажа гаражного запора следует придерживаться определенных правил:

  • Конструкция должна находиться в одной плоскости с воротами. Тогда не возникнет перекос в случае небольшого смещения створок.
  • Установка замка в гаражные ворота должна быть выполнена так, чтобы шляпки крепежных болтов не были видны с улицы. Злоумышленник сможет их спилить, в результате чего замок просто отвалится.
  • При работе на закрывание или открывание засов должен ходить свободно, без заеданий. То есть, необходимо предусмотреть небольшой люфт.
  • В процессе крепления корпуса устройства на створку, нельзя перетягивать крепления. Это способствует деформации корпуса и возникновению сложностей с открыванием замка.
  • Не стоит вносить изменения в конструкцию, в результате чего она может прийти в негодность. Лучше установить второй запор.

Что делать, если механизм заклинило

Часто возникают случаи, когда гаражный замок невозможно открыть в результате его заклинивания. Наиболее популярные пути решения будут следующими:

  1. Замерзание замка. Если внутрь устройства попала влага зимой, то открыть его будет затруднительно. Необходимо чем-либо разогреть конструкцию.
  2. Образование внутри замка очагов коррозии. Обычно возникает, если ворота подолгу не открываются. В этом случае выручит жидкость WD-40. Следует обработать данным средством скважину, подождать определенное время, после чего повторить попытку. Обычно достаточно 4-5 минут.

Смазка WD-40

  • Перекос створок ворот. Перекошенные створки зажимают механизм, не позволяя ему свободно перемещаться. Вначале нужно выровнять створки, используя домкрат или монтировку, а затем уже открыть ворота. Перед их закрыванием следует восстановить геометрию створок или изменить положение воротных петель, обеспечив нормальную работу замка.
  • На что обязательно нужно обратить внимание при покупке защитных механизмов

    Выбирая замок для гаражных ворот, руководствуйтесь следующими принципами:

    • Корпус устройства должен быть изготовлен из прочной стали, толщиной не менее 0,3 см.
    • Предпочтение отдавайте заводским моделям, на корпусах которых имеются серийные номера, а также логотипы компании. Если никаких обозначений нет, существует вероятность, что механизм изготовлен кустарным способом или является подделкой.
    • Не соблазняйтесь низкой стоимостью. Надежный и качественный замок не может стоить дешево. На стоимость влияют материалы изготовления, количество секретных частей внутри механизма, защищенность устройства от влаги и пыли, степень устойчивости к взлому.
    • Ворота гаража следует оборудовать минимум двумя замками. И непременно разного типа. Например, врезной и накладной замки. Тем самым взломщикам труднее будет с ними разобраться.
    • Рекомендуется покупать продукцию не на стихийных рынках, а в специализированных торговых точках. Пусть там будет дороже, но и качество будет на порядок выше.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector