29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Challenger SRT из картона на радиоуправлении

Dodge Challenger SRT из картона на радиоуправлении

Сегодня стало можно делать модели различных автомобилей, самолетов, лодок и прочей техники. Самым доступным материалом, из которого можно сделать модель автомобиля, является картон. Его легко резать, склеивать и так далее. Единственный недостаток этого материала в том, что он боится воды, но это совсем не критично, если вы не думаете мочить свое творение.

В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать модель автомобиля Dodge Challenger SRT на радиоуправлении.




Кузов, а также рама автомобиля собираются из картона. В качестве клея автор использует клеевой пистолет, это быстро, просто и надежно. Электроника, двигатели и прочие узлы тут используются недорогие и эти запчасти общедоступны. Большинство запчастей можно найти в старых игрушках. Автор решил сделать рулевое управление на основе деталей из компьютерного дисковода. Тут использовалась конструкция, которая передвигает лазер.

Что касается ведущих двигателей, то их тут два штуки, каждый оснащен редуктором, в итоге получаем довольно мощную машину, которая даже может «валить боком». Итак, приступим к изготовлению.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— два моторчика с редукторами ;
— запчасти от дисковода (или подобной техники);
— аккумулятор ;
— выключатель;
— 4 колеса;
— электроника для управления (автор использовал приемник xl932r4);
— картон;
— алюминиевые пластинки, пластиковые трубки, винты с гайками, проволочка и пр. (для изготовления рулевой системы);
— светодиоды;
— пластиковые бутылки (чтобы вырезать окна);
— самоклеящаяся пленка (для отделки);
— гнездо для подключения зарядного устройства;
— провода и другие мелочи.

Список инструментов:
— паяльник;
— клеевой пистолет;
— ножницы;
— канцелярский нож;
— линейка;
— карандаш и пр.

Процесс изготовления автомодели:

Шаг первый. Приступаем к сборке кузова
Кузов изготавливается из картона, а склеиваются все детали горячим клеем. Сперва вам нужно все тщательно разметить на картоне и вырезать нужные детали. Ну а потом потихоньку шаг за шагом собираем кузов. Деталей довольно много, обо всем не напишешь, что не понятно, посмотрите в видео.
















Шаг второй. Установка передней подвески на основу
На передней подвеске устанавливаются колеса, они должны поворачиваться. Для ее изготовления автор использовал алюминиевые пластинки, два куска пластиковой трубы, проволоку, болты с гайками, а также тонкую листовую сталь. Более детально, как все устроено, смотрите на фото.

Для крепления всей это конструкции автор использует маленькие винты с гайками, а также дополнительно все фиксирует при помощи горячего клея. Основа у нас изготовлена тоже из картона. Но лучше найти что-то более прочное.



Теперь можно устанавливать рулевой редуктор, он приводится в действие электродвигателем. Такие детали вы можете найти в технике, которая читает компакт-диски. Как правило, это двигатель, винтовой стержень, а также кронштейн с лазером, который движется по резьбовому стержню вперед и назад.

В современной технике все проще, там винтовой стержень является валом маленького моторчика, то есть, никаких редукторов не используется. Достаем нужные детали и крепим их к основе, используя горячий клей.

Все, что вам потом останется, это изготовить и установить рулевую тягу. Ее сделать просто, понадобится кусок проволочки, которому нужно задать нужный профиль. В завершении устанавливаем передние колеса.








Шаг четвертый. Установка электроники и аккумулятора
На основе машинки устанавливаем приемник, электроника должна иметь как минимум 3 выхода для управления тремя двигателями. Впрочем, хватит и двух, если подключить задние моторчики параллельно друг к другу. Плату автор фиксирует при помощи горячего клея.

Читать еще:  Фрезер для гипсокартона из болгарки

Теперь можно установить и аккумулятор, между ним и электроникой установите выключатель, чтобы аккумулятор не тратил заряд впустую, и машинку всегда можно бы было отключить. Также припаяйте к аккумулятору провода и установите разъем для зарядки. Когда все будет готово, возьмите пульт дистанционного управления и проверьте, что машинка реагирует на команды. В завершении днище будет приклеено к кузову и добраться до внутренностей будет проблематично.




Шаг пятый. Установка стекол
Приступаем к установке стекол на кузове. Для этого вам понадобится тонкий прозрачный пластик, вполне подойдет в качестве источника пластиковая бутылка, можете даже выбрать желаемую тонировку.

Вырезаем нужные по форме заготовки и вклеиваем их на свои места.






Теперь можно сделать передние фары. Они изготавливаются по схожему принципу. Чтобы сформировать овальные детали автор использовал тонкую стальную проволоку, подойдут для этого скрепки. Устанавливаем светодиоды на свои места и проверяем.

В завершении установите заднюю и переднюю панель на свои места в кузове. Светодиоды можно подключить к тем же разъемам, что и двигатели, чтобы они включались, когда машинка движется. Ну, или можно задействовать отдельный выход, если он есть, так можно будет отдельно включать фары, когда это требуется.












Потом вам предстоит доработать мелкие детали. Автор, например, решил обклеить лентой и диски автомобиля. При желании их можно просто покрасить, смотреться тоже будет хорошо. Так как мы делаем спортивный автомобиль, на нем должны иметься по традиции спортивные полосы. Берем ленту черного цвета, вырезаем полосы и приклеиваем. Подкрасьте оставшиеся детали краской или маркером.

Вот и все, машинка готова к испытаниям! В деле она себя показала превосходно. Машинка получилась резвая, эффектная и мощная. На этом все, удачи и вдохновений на новые самоделки!

Бумажная модель Автомобиль Dodge Challenger SRT8 (Форсаж)

  • Сложность: Средняя
  • Размер модели: 25,7 х 10,7 х 7,2 см
  • Общий объем файлов: 1,2 Мб
  • Листов для печати: 5
  • Инструкция: Есть
  • Источник: Wongday
  • Категории: Авто и мото
  • Тэги: Dodge, Dodge Challanger, Dodge Challanger SRT8, Автомобиль, Автомобиль Dodge Challanger SRT8, Форсаж

Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.

Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.

У нас можно скачать бумажную модель автомобиля Dodge Challenger SRT8 из серии кинофильмов Форсаж бесплатно, без регистрации и смс.

Бумага — главный материал, на нее наносятся все детали модели.

Ножницы понадобятся, чтобы вырезать из бумаги все детали модели.

Клей понадобится для склейки всех деталей модели!

Линейка пригодится для ровного сгибания деталей модели.

Пинцет пригодится для работы с мелкими деталями.

Нож для бумаги поможет вырезать самые мелкие детали.

Могут понадобится дополнительные материалы.

Архиватор понадобится для распаковки файла, содержащего модель.

PDF Reader может понадобится, чтобы открыть файлы модели.

PDO Viewer может понадобится, чтобы открыть 3D файлы модели.

Читать еще:  Картонные «золотые слитки»

Как сделать модель машины из бумаги! (Dodge Challenger SRT)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

как сделать модель dodge charger из картона Подробнее

Идеальный и бессмысленный Dodge Challenger R/T Подробнее

Как делать модели машин из бумаги. Подробнее

Как сделать модель машины из бумаги (Ford Mustang) Подробнее

Как сделать модель машины из бумаги(Nissan 350z) Подробнее

Dodge Challenger SRT Hellcat: адская кошка или ВЕДЬМА? Подробнее

DT Test Drive — 717 л.с. Dodge Challenger HELLCAT Подробнее

Dodge Demon за $100 000 — это безумнейший маслкар в истории Подробнее

DODGE CHALLENGER R/T — ЭТА МАШИНА ЕЩЕ ЗЛЕЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ. САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ 492 СИЛЫ! Подробнее

Тест-драйв от Давидыча Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800HP Подробнее

Ремонт МОДЕЛИ Dodge Charger. Додж Чарджер в ХЛАМ Подробнее

Dodge Challenger SRT 8.Все просто — больше мощности. Подробнее

Сборка модели Dodge Charger R/T из «Форсажа», выпуски 1-3, «DeAgostini», 1/8. Подробнее

Dodge Challenger SRT8 | Суперкары. Лучшие автомобили мира №60 | DeAgostini 1:43 Подробнее

ТЮНИНГ / НОВЫЙ ПРОЕКТ / ВАЗ 2107 В МАСШТАБЕ/ ЧАСТЬ 1 / СТРОИМ КУЗОВ Подробнее

Как сделать модель машины из бумаги! (Nissan skyline r34)#14 Подробнее

Машина из бумаги ВАЗ 2106. БПАН. КОРЧ. Подробнее

Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий. Это не совсем так. Капот прямоугольной формы — прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» — это половина капота.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество — пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Читать еще:  Картонный робот-пылесос на Arduino

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Цена Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector