13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модель Боинга 737-800 из картона

Бумажная модель Авиалайнер Boeing 737-800 WestJet

  • Сложность: Сложно
  • Общий объем файлов: 0,6 Мб
  • Листов для печати: 5
  • Инструкция: Есть
  • Источник: Paper Replika
  • Категории: Авиация
  • Тэги: Boeing, Boeing 737, Boeing 737-800, WestJet, Авиалайнер, Авиалайнер Boeing 737-800 WestJet

WestJet Airlines Ltd. — бюджетная авиакомпания Канады, второй по величине (после Air Canada) авиационный перевозчик страны. WestJet работает на рынке регулярных и чартерных пассажирских перевозок, выполняя более 380 ежедневных рейсов в аэропорты Канады, Соединённых Штатов Америки, Мексики и страны Карибского бассейна.

Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.

Boeing 737-800 — это удлинённый 737-700, призванный заменить 737-400. Первый заказчик — Hapag Lloyd. Представлены также бизнес-вариант — BBJ2 и военный — 737-800ERX. Прямой конкурент — Airbus A320.

У нас можно скачать бумажную модель авиалайнера Boeing 737-900 компании KLM бесплатно, без регистрации и смс.

Бумага — главный материал, на нее наносятся все детали модели.

Ножницы понадобятся, чтобы вырезать из бумаги все детали модели.

Клей понадобится для склейки всех деталей модели!

Линейка пригодится для ровного сгибания деталей модели.

Пинцет пригодится для работы с мелкими деталями.

Нож для бумаги поможет вырезать самые мелкие детали.

Могут понадобится дополнительные материалы.

Архиватор понадобится для распаковки файла, содержащего модель.

PDF Reader может понадобится, чтобы открыть файлы модели.

PDO Viewer может понадобится, чтобы открыть 3D файлы модели.

GeminiJets: Boeing 737-800 Аэрофлот в масштабе 1:200

Автор: Алексей Марчуков

Коллекционную модель авиалайнера Боинг-737-800 российской авиакомпании «Аэрофлот» в масштабе 1:200 американская компания «Gemini Jets» выпустила в декабре 2015 года, двумя месяцами ранее описанной в прошлом обзоре модели аэрофлотовского А330-200.

Прототип модели послужил действующий авиалайнер национального перевозчика России с бортовым номером VP-BZA, несущий на борту имя «Чингиз Айтматов».

Модель с артикулом G2AFL570 упакована в черную коробку из толстого картона и жестко укреплена внутри. На коробку нанесен логотип «Gemini 200» — торговая марка всех моделей «Gemini Jets» в масштабе 1:200.

Уменьшенная в 200 раз копия среднемагистрального авиалайнера российского перевозчика имеет длину около 20 см, а размах крыла 17 см.

Модель целиком отлита из металла. Геометрические размеры и пропорции, да и, в целом, внешний облик авиалайнера передается очень точно.









Традиционно для всех моделей GeminiJets большое внимание уделено мелочам. Тампопечатью на модель нанесено множество мелких надписей, лючков, кранов и прочего. На фюзеляже имеется несколько антенн. Проблесковые маячки сделаны объемными «бусинками».


Модель содержит 2 комплекта шасси — в убранном и выпущенном состояниях. В нищи шасси можно вставить либо одни, либо другие детали.

Вариант убранного шасси:

Вариант выпущенного шасси:

Хорошо проработаны также двигатели. Мелкая «техничка», вращающиеся лопатки турбин.



В наборе с моделью также содержится металлическая подставка. Установленная на ней модель хорошо передает полетное состояние Боинга-737-800, как с выпущенными, так и с убранными шасси.










В общем, модель отличная. Рекомендуется для приобретения. На фотографиях Вы сами можете рассмотреть все мельчайшие детали.

Обзор Boeing 737-800 — рекомендации по выбору лучших мест

У тех, кто отправляется в путешествие на самолёте, высок шанс совершить полёт на лайнере Boeing 737-800. Этот красавец с фирменными винглетами на крыльях, двумя двигателями и узнаваемыми линиями корпуса считается одним из наиболее популярных в классе узкофюзеляжных самолётов средней дальности.

История создания

У инженеров-проектировщиков семейства «Next Generation» в 1993 году было две задачи: создать современный лайнер, но сохранить узнаваемость фирменного стиля корпорации. К этому времени главный конкурент Boeing, компания Airbus, уже внедрила передовые технологии самолётостроения в лайнерах A320. В противовес ему Боинг представил модель 737-800, который впервые поднялся в небо в середине 1997 года.

Самолёт стал преемником модификации Boeing 737-400, который использовался в пассажирских перевозках с 1988 года. К середине 90-х он морально устарел: появлялись более экономичные, безопасные и удобные модели. Чтобы не потерять клиентов, среди которых крупные авиакомпании Германии, США, Японии, Юго-Восточной Азии, Boeing заменил устаревший «четырёхсотый» на новинку — надёжный 737-800 NG.

Варианты схем салонов Boeing 737-800

Максимальное количество посадочных мест на Боинге 737-800 — 189. На борт предшественника, 737-400, могли одновременно поместиться 168 человек, не считая экипажа и бортпроводников. Увеличить вместимость пассажиров получилось благодаря удлинению корпуса и изменений внутри самолёта. Для Boeing 737-800 было разработано две схемы салона: полностью экономического класса и эконом плюс бизнес. Компоновка эконом возможна обычная (175 пассажиров) и плотная (189 человек). Двухклассовый салон вмещает 160 пассажиров.

Одноклассовый салон

Такой тип рассадки встречается в лоукостерах. Их главная цель — перевозка как можно большего количества пассажиров для увеличения прибыли. В каждом ряду по три кресла. Места экономкласса в самолёте Boeing 737-800 можно разделить по степени удобства:
1. Самые удобные:

  • 17B, 17C, 17D, 17E: они расположены перед аварийными выходами, имеют увеличенное пространство относительно впередистоящих кресел. Обзор в иллюминаторах закрывают крылья самолёта, но для тех, кто не интересуется видом за бортом или боится летать, это плюс. На места не продают билеты людям с ограниченными возможностями здоровья, так как в случае аварии доступ к выходам должен быть предоставлен незамедлительно;
  • 18A, 18F: имеют увеличенное пространство между собой.
Читать еще:  Картина из газеты, цветного картона и пряжи для вязания

2. Среднего удобства:

  • 2F, 2E, 2D находятся непосредственно за перегородкой, отделяющий салон от зоны стюардов, места здесь не очень много, но впереди нет кресел, а значит, никто не будет опускать спинки и уменьшать пространство;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F, по наблюдениям многих пассажиров, прохладнее других. Удачный выбор для тех, кто не любит жару;
  • 15 (A–F), 16 (A–F) не имеют функции раскладывания спинки, так как находятся близ аварийных выходов. Компенсируется это увеличенным пространством между рядами.

3. Наименее удобные: 33A, 33B, 33C, 33D, 33E, 33F. Эти места заключительные, находятся в хвосте. У них не раскладываются спинки, а расстояние от предыдущего ряда стандартное, как на остальных местах. Пассажиры замечают, что здесь наиболее шумно, причём не только из-за двигателей. В этой части коридора скапливаются пассажиры со всего салона, если образовалась очередь в туалет. Но места подходят тем, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с постоянными потребностями в туалетной комнате: она расположена сразу за 33 рядом.

Остальные места считаются стандартными: с расстоянием между рядами 75 см при плотной посадке и 80 см при обычной, откидывающимися спинками, с видом на небо из иллюминаторов (места под буквами A и F).

Салон с зоной бизнес-класса

Двухклассовая версия рассадки Боинга 737-800 такова: в передней части располагаются места бизнес-класса, а далее за перегородкой или ширмой — экономкласс.

По удобству полёта места можно распределить так:

  1. Самые удобные:
  • 2A, 2C, 2D,2F, 3A, 3C, 3D, 3F, 4A, 4C, 4D, 4F, 5A, 5C, 5D, 5F — комфортные места с увеличенным пространством как внутри сидения, так и между рядами;
  • 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F — наиболее комфортные в экономе, находятся сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса.
  1. Среднего удобства:
  • 1A, 1C, 1D, 1F — находятся перед перегородкой, за которой располагаются туалеты, кухня и места для борт-проводников. Расстояние до перегородки небольшое, но места отлично подойдут тем, кто весь полёт будет спать или работать;
  • 12 (A–F), 13(A–F) — имеют увеличенное пространство до впереди стоящего ряда, но нет функции откидывания спинки из-за близости аварийного выхода;
  • 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F — находятся сразу за запасными выходами, расстояние больше, чем в остальной зоне.
  1. Наименее удобные 28A, 28B, 28C, 28D, 28E, 28F, так как находятся дальше всего от проводников, не раскладываются.

Какие места лучшие?

Наиболее удобные места следует выбирать исходя из личных предпочтений и возможностей здоровья.

  • лучшими местами в самолете боинг для лиц с серьёзными ОВЗ, включая колясочников, считаются места с литерами A и F, у окна. В крайнем случае пассажиры, которые могут хоть как-то самостоятельно передвигаться, занимают места B и E, в середине рядов;
  • все, кто хочет сидеть у иллюминатора и смотреть на облака, должны добиваться на стойке регистрации мест A или F в любых рядах, кроме рядов с 11 по 19;
  • тем, кто планирует весь полёт спать, лучше не выбирать места возле аварийных выходов, так как там не очень удобные спинки кресел (12–13, 28 ряды в двухклассовой компоновке и 15, 16, 33 ряды в одноклассовой);
  • наименее хорошими местами в самолете Боинг 737-800 принято считать кресла с литерами B и E, они находятся вторыми в каждом ряду. Тому, кто летит один, здесь будет некомфортно из-за близости чужих людей с обеих сторон;
  • некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам с младенцами специальные люльки. Они крепятся к стене возле первых рядов в бизнес-классе и в экономе. Поэтому тем, кто летит с ребёнком, предпочтительно заранее забронировать места в первом ряду.

Большинство авиакомпаний предоставляют услугу онлайн-регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Можно занять предпочтительное место исходя из пожеланий и финансовых возможностей.

Лица с ОВЗ должны предупреждать о планируемом вылете минимум за 2 суток, это стандартное требование практически во всех аэропортах мира: инвалидам предоставляется сопровождение, выделяется специальное место в самолёте не возле аварийных выходов и не в проходе.

Технические характеристики

Boeing 737-800 отличается от предшественника повышенной лётной и экологической безопасностью, экономичностью и удобством для коммерческих перевозок.

  • длина лайнера — 39,5 м;
  • высота — 12,55 м;
  • размах крыла — 35,8 м. При желании заказчика дополнительно устанавливаются винглеты, вертикальные окончания крыльев для уменьшения расхода топлива;
  • дальность полёта Боинг 737-800 — 5665 км;
  • скорость крейсерская — 828 км/ч;
  • скорость максимальная — 875 км/ч;
  • максимальная грузоподъёмность 79010 кг;
  • масса пустого Боинг 737-800 — 41413 кг;
  • расход топлива — 3200 литров горючего в час.

Конструкция Boeing 737-800

Boeing 737-800 — узкофюзеляжный коммерческий лайнер средней дальности. В воздухе он может провести без дозаправки около 7 часов.

При создании лайнера 737-800 были использованы передовые по тем временам разработки. В итоге изменения коснулись всех элементов:

  • техническое усовершенствование двигателей, топливной системы;
  • изменения во внешних линиях, модернизированная хвостовая часть, укреплённое шасси;
  • салон повышенной комфортности: скруглённые линии потолка и широкие иллюминаторы, специально разработанная система освещения визуально расширяют пространство;
  • удобные кресла имеют новую систему регулировки и приятный материал;
  • линии и цветовая гамма экстерьера делают лайнер узнаваемым, визитной карточкой компании Boeing.

Конструкция фюзеляжа, крыла и кабины

Из особенностей конструкции можно выделить:

  • удлинённые крылья стреловидной формы с возможностью установки винглетов;
  • площадь крыльев на 25% больше, чем у предшественников;
  • на каждом крыле по одному двигателю;
  • вместо аналоговых стрелочных приборов, пилоты пользуются современной цифровой техникой управления полётом и современной навигационной системой;
  • несколько ЖК-дисплеев для мониторинга состояния агрегатов во время полёта.
Читать еще:  Картонная коробка, оклеенная шпоном

Двигатели и топливная система

На самолёт устанавливаются два двигателя, которые были разработаны специально для серии Next Generation — CFM 56-7B27. Они позволили увеличить дальность полёта, экономичность, облегчить массу лайнера.

Максимальный объём топливных баков 26020 л. В баки предыдущей версии вмещалось 23800 л. Увеличился запас топлива за счёт более вместительных крыльев.

Двигатели имеют специальную систему очистки выхлопных газов, что делает самолёт более безопасным в плане защиты окружающей среды. Кроме того, они значительно менее шумные, чем у представителей Boeing 737 Classic.

Шасси

Тормозная система самолёта оснащена современными дисками: лёгкими керамическими Messier-Bugatti. Они снизили вес лайнера и повысили экономичность. Усиленная конструкция шасси сделала лайнер надёжнее, облегчила взлёт и посадку.

Место производства

Самолёт 737-800 полностью изготавливается на территории США. Представительства и производственные корпусы The Boeing Company располагаются в штатах Вашингтон, Калифорния, Иллинойс, Миссури.

Компании эксплуатанты

Boeing 737-800 популярен среди компаний лоукостеров, стремящихся найти золотую середину между дешёвым билетом и комфортным полётом. Самолётный парк отечественной авиакомпании «Победа» на 100% состоит именно из этой модели с одноклассовым салоном максимальной вместимости.

Компании FlyDubai, IZair, Air India Express, CanJet, 9air, FlyEgypt, Глобус и другие тоже выбирают только 737-800, некоторые из них уже закупили обновлённый 737 MAX 8, ставший преемником «восьмисотого» совсем недавно. В основном это бюджетные авиаперевозчики, осуществляющие чартерные, сезонные, региональные перевозки. Популярность среди подобных клиентов этот самолёт завоевал благодаря экономичности и удобству.

Есть и частные эксплуатанты Boeing 737-800. Специально для них по индивидуальному заказу изготавливаются Boeing Busines Jet (BBJ). В этой роли лайнер становится роскошным домом на крыльях, со спальней, светильниками на прикроватных тумбочках, душевой кабиной, обеденной зоной и другими привилегиями богатых.

В лётном парке каждой крупной компании «восьмисотый» обязательно числится среди прочих моделей Боингов, Эйрбасов, Ту, Ан и т. д. Этот самолёт создан для коммерческих перевозок и успешно справляется со своими задачами.

Модель Боинг 737-800 удивительно универсальна, практична и надёжна, поэтому она так распространена по всему миру. Обновлённый MAX 8 с лёгкостью подхватил эту популярность и готов завоевать сердца пассажиров.

Обзор Welsh Models 1/72 Boeing 737-800

Смотреть все картинки

Предложенный к обзору набор Welsh Models MJA72/09 предлагает к постройке модель, прототип которой, построен в 1999 году, первый полет которой состоялся 18 августа 1999 года. Модификация машины на 189 мест в конфигурации «эконом». Кроме этого набора Welsh Models предлагает наборы MJA 72-10 с декалями Ryanair и MJA 72-12 с декалями Virgin Blue.
Особенностью комплектации этой машины из набора MJA 72-09 является наличие четырех маленьких окошек над лобовым стеклом.

Так же, как в оригинале, так и в наборе есть возможность изменения конфигурации крыла – с обычными законцовками или с применением виглетов. Дело в том, изначально наимоднейшая модификация 737-го Boeing не комплектовалась винглетами. Эти аэродинамические устройства установили в результате изысканий по экономии расхода топлива в 2001 году.
За свою лётную карьеру прототип модели сменил несколько регистраций и авиакомпаний:

  • уже с 3 сентября 1999 под регистрацией EI-CSE самолёт эксплуатировался бюджетной ирландской авиакомпанией Ryanair в компоновке на 189 мест с базированием в аэропорту Лондон-Стенстед;
  • с 3 октября 2007 года под регистрацией PR-VBE в бразильской авиакомпании Varig с базированием в аэропорту Порто Алегре. Конфигурация на 162 места;
  • с июня 2010 года под этой же регистрацией в бразильской GOL Transportes Aéreos с базированием в аэропорту Сан Пауло. Самолет использовался в компоновке на 184 места;
  • с 3 сентября 2013 года самолет был на хранении под регистрацией N641AC у лизинговой компании Aircastle, США, штат Коннектикут.
  • с 22 января 2014 года эта машина числится за турецкой авиакомпанией SunExpress под регистрацией TC-SBI, аэропорт Анталья. Конфигурация на 189 мест;
  • фактически с этой же даты самолет используется турецкой авиакомпанией Anadolu-Jet с базированием в аэропорту Анкара-Эсенбога. Регистрация и количество мест то же самое.

Упаковка набора Welsh Models MJA72/09

Коробка: тонкая, из толстого картона, прочная, с откидной «назад» крышкой, с двумя лепестковыми зажимами по краям крышки.
Габариты коробки 4Х43Х28 см.
Коробку приятно держать в руках, так как вместе с содержимым она представляет собой цельный биток.
Внутреннее пространство заполнено полностью и уплотнено наполнителем в виде пузырчатого полимера. Внутри коробки ничего не болтается и не гремит. Крышка коробки вжимается плотно и не имеет тенденции к непроизвольному открыванию.
Но, удивил вес коробки. Вроде бы, готов смахнуть ее одной рукой … но нет… вес брутто 889 грамм. Cогласитесь увесистая плиточка!
На крышке строго по центру приклеен прямоугольный листок бумаги со всей необходимой информацией и указанием партийного номера модели MJA72/09.
Так же имеются надписи о том, что фюзеляж модели из 1.5 миллиметрового пластика. Правда, мои замеры показали 1.52 мм. Крылья, двигатели, киль и виглеты из смолы. Шасси металлические.
Самая льстивая надпись о том, что набор не предназначен для детей продублирована дважды.
С оформлением боксарта авторы явно перестарались, изобразили иллюминаторы поверх виглетов!
Кроме этого боксарта, никакой иной дублирующей информации на торцевых поверхностях коробки нет. Это, естественно, не удобно, так как при хранении набора на полке в стопке множества других коробок она мало заметна.

Окраска модели. Декаль

Набор Welsh Models MJA72/09 предусматривает только один гражданский вариант ливреи самолета, приходящейся на период 2007-2010 годов, то есть, тот этап жизни самолета, когда он летал под регистрацией PR-VBE в ливрее, поименованной как «новый Varig». Сама авиакомпания Varig была ликвидирована еще в 2006 году.
Декаль на одном листе размером 28Х21.5 см. чуть меньше, чем формат А4.

Читать еще:  Пулемет-резинкострел из картона (около 130 выстрелов за раз)

В виде декали представлены внутренние и внешние поверхности виглетов в полосатой сине-голубой окраске с элементом «Роза компас», а так же правая и левая поверхности киля так же с «Роза компас». «Роза компас» — это фирменный логотип, который в различных вариантах украшал фюзеляжи воздушных судов Varig c 1961 по 2006 годы.
В декали нет разбивки по линиям расшивки на киль и на руль направления, в то время как на смоляном киле имеется очень хорошая расшивка. Имеются так же два стикера BRASIL, по одному на правый и на левый борт. Надпись VARIG без темного фона как было в оригинале.
Технические надписи в декали представлены очень скромно. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что в оригинале на машине не наблюдается изобилие технических надписей.

Окантовки дверей и аварийных люков серого цвета.
Окантовка порогов дверных проёмов чёрного цвета, в то время как в оригинале это металлические накладки.
Лобовые стекла с окантовкой серого цвета и нарисованными стеклоочистителями. В оригинале окантовка окон кабины экипажа, как известно так же металлическая. И поэтому не может быть серой.

Фирменная надпись BOEING 737-800 тоже серого цвета. Сомневаюсь, чтобы в оригинале было так. Обычно цвет такой надписи чёрный или в цвет ливреи самолета.
Имитации противообледенительных поверхностей нет вовсе.
Нет так же и угольников с надписями о вскрытии обшивки при аварии. Возможно, их не было и в оригинале, хотя наличие угольников это не прихоть авиакомпании, а обязательное требование авиационных властей.
Остекление пассажирской кабины в виде непрозрачных черных прямоугольников с серой окантовкой. В оригинале окантовка эта тоже металлическая. По размерам ширина и высота иллюминаторов соотносится с оригинальными размерами.
Иллюминаторы на декали размещены относительно друг друга в том порядке, как и в оригинале. А размещать линейку иллюминаторов необходимо относительно микроскопических «пупырышков» на фюзеляже.

Инструкция

Основная инструкция формата А4 на английском языке цветная.
Есть так же увеличенный черно-белый дубликат этой инструкции на дне коробки.
В набор так же вложен лист формата А4 с проекцией самолета и с его геометрическими характеристиками. Жаль, что производитель не снабжает потребителя чертежами в масштабе 1/72.
В инструкции имеется указание на распределение ответственности изготовителя набора и покупателя. Указание на не допустимость использования набора лицами младше 15 лет.
Рекомендации, содержащиеся в инструкции: использовать два вида клея, жидкий для полистирола и супер клей для смоляных деталей; использовать кипящую воду для правки смоляных деталей в случае, если смоляные детали изменят свою форму до сборки модели.

Отливки

Основные элементы отлиты на одном листе размерностью 26.5Х12.3см.: половинки фюзеляжа; половинки хвостовой части фюзеляжа, четыре пронумерованные перегородки. Концевик фюзеляжа с выхлопом ВСУ монтируется отдельно. Он изготовлен из смолы.
На фюзеляже имеется расшивка. Не глубокая, но местами замыленная.
Расшивка под двери, аварийные, багажные и технические люки на фюзеляже отсутствует. Нет так же и подготовки под иллюминаторы, кроме микроскопических пупырышков для ориентации при их размещении. А вот, остекление кабины экипажа имитировано углублениями.
Центроплан смоляной из двух половинок с корневыми элементами пилонов двигателей. Недостаток в том, что половинки фюзеляжа монолитные, без пустот ниши шасси. Ниша шасси изображена лишь небольшим колодцем под колесо, вместо огромного короба шасси Boeing 737. Воздухозаборники системы кондиционирования имеются, но не четкие. А вот расшивка на центроплане прекрасная.
Стабилизатор, крыло, киль с прекрасной расшивкой, цельнолитые. В законцовках крыла нет подготовки под бортовые навигационные огни. В наборе тоже отсутствуют прозрачные детали под БАНО.
Единственной прозрачной деталью набора является блистер остекления кабины экипажа. Прямо скажем, самая проблемная деталь набора. Блистер выполнен тонкой слюды подобной упаковке для сладостей и отлит в кубической форме. Поэтому придется постараться, что бы установить его на место изнутри и срезать лишнее. Стекла кабины экипажа на модели будут гибкими. Проше изготовить остекление из подручных материалов, благо контуры окон на модели есть.
Отделяемые части крыла сопрягаются с центропланом через ребро и выемку на центроплане типа «папа-мама». Половинки стабилизатора вовсе крепятся наголо к фюзеляжу. Очевидно, что как полукрылья, так и половинки стабилизатора необходимо укреплять металлическими штифтами, о чем в инструкции не говориться.

Интерьер

Интерьер модели только для кабины экипажа. Для пассажирской кабины предусмотрены четыре перегородки, да и, то, только для укрепления фюзеляжа, а не для деталировки интерьера.
Деталями интерьера кабины экипажа являются: пол с боковинами и приборной панелью, поддон с нишей носовой стойки шасси, задняя стенка кабины, два сиденья две штурвальные колонки отлитые воедино с штурвалами.

Вывод

Набор изготовлен очень экономно. Упаковка напоминает коробку в которой доставляют с пиццу. Несмотря на это, набор оставляет скорее положительное, нежели отрицательное впечатление.
В наборе отсутствуют фототравление , полноценные колеса и остекление, БАНО, интерьер шасси, технические надписи в декалях, люки и двери на фюзеляже. Оперение и центроплан выполнено монолитными деталями, что естественно, осложнит детализацию модели при ее постройке. Поэтому набор подходит больше всего для постройки офисного макета! Самым отвратительным в этом наборе является соотношение «цена-качество»… Цена набора 98 фунтов, а для покупателей из Европе, а из Англии 109 фунтов!
Между тем, вакуумные панели оставляют благоприятное впечатление, так как отлиты с намеком на прочность, расшивка смоляных деталей хороша. При желании и усидчивости можно построить полноценную модель. Впрочем, … честно говоря, … в этом сегменте товаров для моделизма не хватает более солидного набора… !

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector