0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитный жук — помощник мастера

Магнитный жук — помощник мастера

Привет! Я — магнитный жук, живущий в мастерской автора Instructables под ником Moem. Сейчас у меня на спине несколько английских булавок, но это для примера, а вообще я помогаю ему не терять метизы, когда он что-нибудь разбирает, и у него всегда получается собрать всё обратно. Первоначально у меня отсутствовали веки, и я не мог спать, как тот робот в сказке Джанни Родари:

Но мастер это исправил, и теперь, когда в мастерской пусто, я отлично высыпаюсь:

А когда-то я был таким набором деталей: металлическая коробка от леденцов, два магнита от жёстких дисков, две шайбы и немного жёсткого (одножильного) провода.

Но мастер взял показанные на фото инструменты, растворитель и клей, а также оказавшиеся за кадром молоток, клеевой пистолет со стержнем, строительный фен и резиновые перчатки.

Перчатки понадобились ему для защиты рук при смывании с коробки краски растворителем. Понятно, что рядом при этом не должно быть никаких источников открытого огня.

Вот что получилось:

В нижней половине коробки мастер пробивает гвоздём шесть отверстий для моих ног, а в верхей — ещё два отверстия для моих усов:

Приклеивает две шайбы, которые становятся моими глазами, и теперь я вижу, как он меня собирает:

Добавляет мне усы из проволоки, и я получаю осязание:


Зачищает более толстую проволоку:

Делает для меня из неё ноги, а с меня берёт обещание, что я не сделаю ноги из мастерской:

А чтобы я это обещание выполнил, не снабжает мои ноги мышцами, а вдобавок их приклеивает:

А потом говорит: «да, ноги у тебя бутафорские, но я подарю тебе то, чего нет ни у одного настоящего жука — магниты». И приклеивает их:

Затем заливает термоклеем нижнюю половину коробки, ещё надёжнее фиксируя мои ноги Чтобы распределить клей равномерно, обдувает его строительным феном. При этом он следит, чтобы клей не попал на боковые стенки коробки, отчего она может перестать закрываться.

Но горячий воздух попадает и на верхнюю половину. И тут от нагрева клея, на котором держатся мои глаза-шайбы, я теряю их. Страшно пугаюсь, но мастер возвращает их на свои места, заодно добавляя веки:

И вот я готов. Мне очень нравится помогать мастеру не терять метизы и смотреть, как чинит ту одну, то другую вещь. А ещё у меня есть мечта: чтобы мои братья поселились и в других мастерских. Только я — как тот SMS-вирус для кнопочных телефонов из анекдота — не умею сам размножаться. Вы мне поможете?
Источник

Развивающая книга Эксмо Магнитная азбука. 110 букв (Жукова Н.) код 1.101.393

Доставка по Минску

Основные

Размеры и вес

В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А это значит, что станет еще веселее играть в школу! Такой комплект подойдет как для индивидуальных занятий дома, так и для занятий в классе или для наглядного обучения в небольших группах.

Читать еще:  Кормушка для птиц «Избушка»

В наборе:

  • 110 магнитных букв
  • Магнитный мольберт-доска
  • Мешок-сумочка для хранения букв
  • Методические указания по работе с «Магнитной Азбукой» (содержат дополнительные обучающие упражнения).

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы о рассрочке и кредите, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
    — вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.

    Рабочая инструкция помощнику мастера (6 — 7-й разряды)

    Открыть документ в галерее:

    Текст документа:

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Помощник мастера принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению _________________________.

    2. Помощник мастера 6-го разряда должен иметь среднее специальное (профессиональное) образование.

    3. Помощник мастера подчиняется ______________________________________.

    4. В своей деятельности помощник мастера руководствуется:

    — правилами трудового распорядка;

    — приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

    — настоящей рабочей инструкцией.

    5. Помощник мастера должен знать:

    — технологический режим и правила его регулирования;

    — устройство, принцип работы оборудования;

    — правила технической эксплуатации оборудования и ухода за ним;

    — назначение отдельных узлов и механизмов оборудования и порядок их разборки и сборки;

    — правила приема и сдачи смены, ведения профилактического ремонта, сдачи и приема оборудования из ремонта;

    — требования к качеству сырья, полуфабрикатов и продукции;

    — методы организации труда всех рабочих комплекта;

    — основные технико-экономические показатели работы комплекта;

    — виды брака, меры по его предупреждению и устранению.

    Читать еще:  Самодельный активатор клева
    2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    6. Помощнику мастера поручается:

    6.1. Обслуживание подготовительного, химического, прядильного или формовочного, вытяжного, крутильно-вытяжного, текстурирующего, красильного, перемотки, перегонки, трощения, ткацкого оборудования.

    6.2. Устранение неполадок и дефектов, составление дефектной ведомости.

    6.3. Контроль за соблюдением технологических параметров, режимов; своевременная корректировка технологического процесса.

    6.4. Подготовка оборудования к сдаче в ремонт и участие в приемке его после ремонта.

    6.5. Контроль качества выпускаемой продукции и устранение причин, вызывающих его снижение.

    6.6. Ведение учета простоев по причинам.

    3. ПРАВА

    7. Помощник мастера имеет право:

    7.1. Требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда.

    7.2. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими.

    7.3. Знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором.

    7.4. Вносить предложения по совершенствованию технологии работы.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    8. Помощник мастера несет ответственность:

    8.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своей работы, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

    8.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

    8.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

    КОММЕНТАРИЙ

    При обслуживании автоматических линий, оборудования с автоматизированной системой управления и наладки — 7-й разряд.

    Помощник мастера 7-го разряда должен иметь среднее специальное (профессиональное) образование.

    Рабочая инструкция разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (Выпуск 24), Раздел: Общие профессии химических производств, утвержденным постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 29 ноября 1999 г. N 148.

    Данная инструкция является примерной. Она может применятся как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

    Ребусы для детей: картинки с буквами, цифрами и знаками

    Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами 15+ заданий с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику.

    На платформе LogicLike.com 3500 логических заданий с ответами: ребусы, задачи, вопросы и головоломки.

    Что такое ребус?

    Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

    Польза ребусов для детей и взрослых

    • развивается логика: чтобы правильно «считать» картинку, нужно порассуждать над взаимным расположением элементов головоломки, подобрать верные правила;
    • развивается память: если в ребусе зашифровано длинное слово, нужно запоминать разгаданные части слова или фразы, а также ошибочные предположения;
    • развивается нестандартное мышление: картинку-шифровку можно интерпретировать по-разному, а решение ребусов на скорость может превратиться в увлекательную игру;
    • регулярные тренировки развивают сообразительность и скорость мышления;
    • увеличивается словарный запас.

    • Гибкий ум и уверенность Занятия на LogicLike развивают логическое и нестандартное мышление. Формируем уверенность: «Смогу решить любую задачу»!
    • Фундамент успеха Учим работать с информацией, тренируем память и внимание. Развиваем познавательный интерес и интеллектуальные способности.
    • Глоток «свежего воздуха» Родители могут потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

    Как научиться разгадывать ребусы?

    Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

    Базовые правила чтения ребусов

    • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
    • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
    • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
    • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.
    Читать еще:  Изготовление небольшого усилителя для наушников из готовых модулей

    • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
    • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
    • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

    Запятые в ребусах

    Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

    Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

    Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

    2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

    Учимся решать ребусы с буквами

    Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

    Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

    Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

    В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

    Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

    В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

    Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

    Третья по счёту буква в слове УХО – О.

    Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

    У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

    Буквенные ребусы (без картинок)

    Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

    • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под» .
    • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед» .
    • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в» .
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector