3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простой дрифт-трайк из дерева на 24В/250 Ватт

Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.
Читать еще:  Как сделать очень простую радиоуправляемую игрушку для занятия времени

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Простой дрифт-трайк из дерева на 24В/250 Ватт

Предлагаю вашему вниманию уникальный вид техники – дрифт-байк или дрифт-карт. Отличительная его черта от обычного карта в том, что тут все три колеса поворачиваются! В итоге вы можете красиво заходить «в занос» при развороте. На таком карте можно выполнять различные интересные трюки.

Привод у самоделки идет на переднее колесо, а два задние взяты от тележек, они способны вращаться на угол 360°. Техника довольно безопасна, но при этом мощная и прочная, что позволяет ее испытать даже взрослому человеку.

В качестве двигателя используется агрегат на 24В мощностью 250 Ватт. Питается движок от двух аккумуляторов по 12В, которые соединяются последовательно. В конструкции предусмотрен контроллер, который позволяет с помощью ручки плавно увеличивать мощность, как на настоящем байке.

Рама изготавливается из дерева, это дешево, просто, да и вполне себе надежно. При желании карт можно покрасить, установить фары и прочие детали. Итак, рассмотрим подробнее, как же собрать это чудо техники.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель на 24В (MY1025) ;
— контроллер оборотов для двигателя (CHW24250);
— два аккумулятора по 12В;
— электронная ручка управления;
— кнопка (для включения/выключения зажигания);
— провода;
— доски;
— пластиковый тазик (для сидушки);
— винты, болты, резьбовые стержни, гайки и прочее;
— металлические хомуты;
— пару гвоздей;
— руль от велосипеда;
— колесики от тележек (два маленьких и одно большое);
— цепь и звездочки;
— крепежные уголки.





Список инструментов:
— дрель;
— шуруповерт;
— отвертки;
— строгальный станок (не обязательно);
— маркер;
— ножовка (резать доски).

Процесс изготовления карта:

Шаг первый. Изготовление задней оси
Задняя «ось» собирается очень просто, для этого понадобится кусок бруса или доска, но она должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать нагрузку. К концам прикручиваем колесики от тележки, они смогут вращаться вокруг своей оси. Для крепления используем винты по дереву и шайбы. Колеса лучше выбирать побольше, так как маленькие от обычных тележек по асфальту будут быстрее изнашиваться.





Шаг третий. Изготовление передней вилки
Для передней вилки нам понадобятся доски, автор их решил выровнять на строгальном станке. Первым делом сделаем кронштейн, который позволит закрепить вилку на раме. Для этого понадобится деревянный брус, сверлим вдоль него отверстие. В качестве оси будет использоваться длинный болт с гайкой.

Крепим эту деталь к вилке, для этого просверлим два отверстия в каждой из соединяемых сторон и забьем гвозди, откусив от них шляпки. Эти штифты не дадут детали смещаться на раме. А крепить мы будем деталь с помощью металлических хомутов. Просверлите для них щелевые отверстия в раме, а затем хорошенько притягиваем деталь к раме.














Можно собирать и устанавливать вилку, а собирается она очень просто – из досок. В качестве соединений используем винты по дереву. Устанавливаем вилку на раму и крепим болтом. Не затягивайте слишком сильно гайку, вилка должна вращаться свободно. После установки вилки можете также наметить места для крепления руля.

Шаг четвертый. Подготовка ведущего колеса и установка звездочки
В качестве ведущего колеса нам понадобится большое колесо от тележки или что-то подобное. Снимаем с него кронштейн и готовим ведомую звездочку. В ней нужно с помощью биты рассверлить отверстие под подшипник колеса. Далее берем маркер, намечаем места для отверстий и сверлим, у автора их три штуки. Потом переносим эти отверстия на диск колеса и в нем тоже сверлим отверстия.

Вот и все, теперь звездочку можно установить! Крепим ее с помощью трех болтов с гайками. Хорошо бы было использовать гровера, чтобы гайки не раскручивались.














Далее устанавливаем двигатель, он тоже крепится к вилке. Для крепления используем винты по дереву. Устанавливаем на звездочки цепь, если она получается слишком длинной, отрезаем лишнее и устанавливаем замочек. Вот и все, если цепь вдруг растянется и обвиснет, вы всегда ее сможете натянуть, отодвинув колесо дальше от двигателя.

Шаг шестой. Установка электроники
Первым делом устанавливаем на руль ручку газа. После этого можно установить и аккумуляторы, автор располагает их в верхней части вилки. Подключаем аккумуляторы последовательно, чтобы получить напряжение 24В.

После этого можно установить и контроллер, подключаем провода, а сам контроллер крепим винтами к вилке. Также вам нужно будет установить кнопку «зажигания» и подключить контроллеру. Если ее нажать один раз, контроллер включится, и ручка газа будет реагировать на команду. А если нажать еще раз, схема будет выключена.

После этого вы сможете протестировать, как все работает. Поднимаем ведущее колесо над землей и пробуем крутить ручку газа. У автора на видео колесо реагирует на команды довольно резво.















Что касается мощности байка, то ее более чем достаточно для такой легкой техники. Дети без труда ездят на нем вдвоем, но это еще не все, на байке вполне успешно проехался и показал, на что способен, сам автор самоделки.

Из улучшений было бы хорошо защитить электронику от воды, а также устроить защитный щиток на передней вилке со стороны водителя.
Вот и все, надеюсь, проект вам понравился. Удачи вам и вдохновений при изготовлении своего собственного дрифт-байка!
Источник

Велосипеды для дрифта и их отличия

7 минут Автор: Михаил Скворцов 307

Странно, что до сих пор есть люди, ничего не слышавшие о велосипедах для дрифта. Ещё в прошлом веке получил большую популярность такой экстремальный вид спорта, как дрифт. По факту, дрифт — это контролируемый занос. Наиболее доступный транспорт для управляемого заноса — это велосипед. Но не простой велосипед, а специальный трайк, называемый во всем мире drift trike. Молодые люди в Новой Зеландии, Европе, Америке собираются вместе, чтобы посостязаться в мастерстве, поделиться новыми трюками, повеселиться с друзьями.

Читать еще:  Самодельные деревянные грабли для сена

Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.

Особенности конструкции

Главная особенность дрифт трайков — их уникальность. Очень часто велосипеды для дрифта придумывают и изготавливают лично любители экстрима.

Транспорт для дрифта довольно-таки необычный.

  1. Как правило, переднее колесо устанавливается небольшого диаметра – 20 дюймов, такое, как на моделях BMX для триала.
  2. Два задних колеса имеют в шесть раз меньший размер, в сравнении с передним. Их ширина может превышать максимум в два раза диаметр. Самое главное в том, что они изготавливаются из твердого и гладкого материала. Резиновые покрышки на задние катки никто из дрифтеров не одевает.
  3. Гонщик сидит очень низко в широком кресле. Каждый спортсмен лично выбирает себе удобное посадочное место. За рулём самодельного байка комфортно сидеть и на автомобильной покрышке.
  4. Для поставки ног ставятся опоры на передней вилке, ближе к оси колеса. Как можно понять, через эти рычаги ногами тоже можно управлять рулём.

Педали не нужны

Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.

Крутя педали на трёхколёсном велосипеде, можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.

Дрифт-машины с двигателем

Зачастую заводской сборки велосипед для дрифта — это сравнительно дорогое удовольствие. Особенно если учесть, что есть трайки с приводом от двигателя.

Машину под названием Big Wheel Drift Trike производит американская компания SFD Industries, специализирующаяся на производстве автозапчастей. Этот аппарат снабжён компактным бензиновым мотором мощностью в 6,5 л.с. У него спереди стоит 26-дюймовое колесо, а сзади имеются два колёсика по 3,5 дюйма. На задние колеса надеты сменные пластмассовые трубки, чтобы сами катки не стирались при скольжении.

Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.

Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.

В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.

Самодельный дрифт трайк

Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов. Подойдёт как детский велосипед, так и BMX — байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама». У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.

Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде. Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения. Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.

По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.

В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции.
Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.

Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.

После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.

Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.

После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.

После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.

Первый свалом

Когда трайк готов, хочется получить от него максимальное удовольствие. Как бы вам ни было невтерпёж прокатиться, представьте, что может произойти при въезде на нём в выбоину. Всегда при вскакивании в яму дрифт байк переворачивается. Без экипировки при падении на высокой скорости ездок стирается об асфальт, как ластик. Безопасно дрифтить на велосипеде можно лишь по знакомой дороге и в мотоциклетной защите.

Надо предупредить, что остаться незамеченным на диковинной штуке вам не удастся. Кто-то будет скромно засматриваться, некоторые будут похвально кричать, некто будет смеяться и крутить пальцем у виска. Катайтесь и будьте в центре внимания!

«Чуть больше 2 тысяч долларов и неделя работы». Белорус создал невероятный электротрайк для дрифта

24 мая 2018 в 8:03
Иван Петренко / Фото: Михаил Осипенко / AUTO.TUT.BY

— Я сделал его за неделю! — наш знакомый «самодельщик» Дмитрий, собирающий в гараже реплику Lotus Seven, буквально светится от счастья. — В Беларуси, насколько я знаю, всего два дрифт-трайка, но только мой — электрический. Работает практически бесшумно, поэтому дрифтить можно на любом паркинге, никто не обращает абсолютно никакого внимания!

Читать еще:  Зимние блесна делаем самостоятельно

Концепцию электрического дрифт-трайка Дмитрий разработал давно, а собрал его за неделю

А ведь мы и не знали: дрифт-трайки появились в Новой Зеландии и представляли собой обычные трехколесные велосипеды, на которых горячие новозеландские парни спускались по серпантинам, пугая автомобилистов невероятными заносами. Дрифтовать получалось благодаря специальным накладкам на задних колесах. Проще говоря — пластиковым трубам, которые имеют минимальное сцепление с асфальтом, что позволяет отправлять трайк в занос даже на маленькой скорости.

Из Новой Зеландии субкультура немедленно распространилась по всему миру и разрослась в нескольких направления. Одни по-прежнему предпочитают велоспуски с горы, другие — кружить в заносах на паркинге, причем делать это как на задне-, так и на переднеприводных дрифт-трайках! Ну и еще одно деление произошло по типу двигателей: с недавних пор конкуренцию привычному ДВС все чаще стали составлять электрические дрифт-трайки.

Концепция дрифт-трайка проста: передняя вилка — от велосипеда BMX, двигатель — от картинга, задняя ось — чаще всего тоже оттуда. Получается устойчивая, легкая и довольно резвая конструкция

— Сразу скажу, я все делал «дорого-богато», поэтому общая стоимость дрифт-трайка получилась около $ 2200, — рассказывает Дмитрий. — К примеру, каркас сделан из стальной холоднокатаной бесшовной трубы ст20 диаметром 40 мм — из таких варят каркасы безопасности для раллийных или дрифтовых автомобилей. Она довольно дорогая, да и работать с ней нужно уметь. Плюс полимерное покрытие. Плюс качественная дорогая кожа для сиденья — в общем, по мелочам и набегает солидный прайс. Хотя при желании все можно сделать проще и дешевле.

Задняя ось вместе с 60-вольтным двигателем на 1000 Вт была взята от трехколесного электросамоката, приятный «бонус» — мощные гидравлические дисковые тормоза

— Поскольку я изначально планировал делать именно электрический дрифт-трайк (есть много плюсов), то долго выбирал комплектующие. Батарею на 14А·ч заказал в Китае, там сейчас можно выбрать любую емкость, конфигурацию и так далее, все делают по твоему заказу. Обошлась она в 300 долларов. Там же купил и остальные комплектующие. А заднюю ось от трехколесного электросамоката купил здесь, слегка б/у, и она сняла множество вопросов, поскольку шла сразу в комплекте с электродвигателем, гидравлическими тормозами и всем остальным. Передняя вилка — от велосипеда BMX, просто купил велик и отрезал то, что мне нужно (да простят меня велосипедисты).

Эргономику Дмитрий рассчитывал «на глазок», однако посадка получилась удобной для водителей любого роста

— Сложнее всего оказалось достать накладки на задние колеса, — смеется Дмитрий, — фактически это обычная пластиковая труба, то ли водопроводная, то ли канализационная. Но когда я звонил в фирмы, которые ими торгуют, и называл марку, у меня все время пытались уточнить, для какого дома нужно, какая у меня там канализация… А как я им объясню, для чего конкретно мне нужна эта труба и что нужно всего пару метров?! Кстати, по итогу купил не совсем правильную — сейчас стоят накладки из ПВХ-трубы, но она быстро и неравномерно истирается. Более опытные товарищи порекомендовали другую, полиэтиленовую водонапорную.

Накладки из пластиковых труб очень скользкие, поэтому занос начинается на минимальных скоростях

— Я вчера чуть не перевернулся назад, спасла дуга за креслом. Решил попробовать, будет ли дрифт-трайк «давать угла» без специальных накладок на задних колесах, крутанул газ — и в следующий момент чуть не расшиб затылок об асфальт. Момента столько, что он легко встает на дыбы, моргнуть не успеешь!

Серьезно? А с виду — миленькая игрушка, чуть ли не детский трехколесный велик. И довольно забавно слышать, как брутальные мужики взахлеб рассказывают о том, что «дрифта полные штаны». В чем вообще прикол такой техники?

— Прикол такой же, что и с картингом, только дрифт-трайки изначально созданы для заносов в максимальных углах. Посмотрите: он низкий и широкий, а использование передней вилки от велосипеда решает главную проблему дрифтовых авто — небольшой угол поворота переднего колеса. Здесь же его можно поворачивать более чем на 90 градусов! И это позволяет «давать впечатляющего угла». Да, собственно, попробуйте сами!

Спустя 20 секунд после старта: на дрифт-трайке действительно невероятно «давать угла», причем привыкаешь к нему буквально за пару метров

Пробуем. Страшно. Бесшумный, но тяговитый электромотор пугает рывком на старте, а посадка за рулем кажется опасной: сидишь сверху, ноги вытянуты вперед… Что будет, если меня развернет на скорости?

Но в том-то и прелесть дрифт-трайка, что скорость ему не нужна: «дать угла» можно уже на 5 км/ч! Специальные накладки на задние колеса из пластиковых труб очень скользкие, поэтому в занос эта адская колесница становится на любой скорости, на любом пятачке. Можно даже не разгоняться — просто вывернул руль на старте, «газанул» и лови волну, то есть занос. Признаюсь, пару раз меня развернуло, но прочувствовать правильный угол дрифта и поймать его удалось уже через 20 секунд — и вот уже можно нарезать целые круги, меняя радиус, направление, усложняя траекторию…

— Прелесть дрифт-трайка в том, что не нужна куча места, достаточно любого пятачка. А конкретно электро-дрифт-трайк хорош еще и тем, что никто не бежит на шум и грохот мотора: мы катаемся на любых парковках, даже на массовых мероприятиях — и все относятся к нему как к велосипеду.

Да, при нынешних тенденциях к запретительству это действительно огромный плюс — соседи не пожалуются, милицию не вызовут. Но есть у дрифт-трайка и другие достоинства. Например, способность учить пилота — нам понадобилось 20 секунд, чтобы все понять и затем наслаждаться эффектными скольжениями. Второе — это компактность и бесшумность: перевозить трайк можно в багажнике любого универсала, причем даже выгрузить его можно одному, поскольку весит он где-то порядка 60 кг. Наконец, третий, немаловажный, плюс — цена. Входной билет в дрифт — это тысячи и тысячи долларов, а даже если вы будете участвовать только в зимнем дрифте на «жигулях», общий прайс на покупку-доводку и обслуживание тоже все равно уйдет далеко за тысячу. Здесь же, как и говорил Дмитрий, все можно сделать проще и дешевле, а удовольствия получать не меньше.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector