0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный «HOVERBOARD»

Реактивный мотоцикл и летающая доска: спецтранспорт для спецназа

Человечество всегда стремилось расширить границы своих возможностей. Благодаря желанию человека плавать под водой как рыбы появились акваланги и подводные лодки, благодаря желанию летать как птицы появились воздушные шары и самолёты. В течение прошедшего XX века сгенерировано огромное количество идей по созданию различных транспортных средств. Некоторые из них стали реальностью, некоторые до сих пор остаются только на страницах фантастических произведений.

Именно фантастическая литература подарила миру такие понятия, как летающий мотоцикл – ховербайк (hoverbike), реактивный ранец – джетпак (jetpack) и летающая доска – ховерборд (hoverboard). Несмотря на многочисленные попытки, в XX веке ни одно из вышеперечисленных транспортных средств не вышло из стадии прототипов и не было реализовано в сколь либо законченном виде.

В XXI веке достижения в области электроники, датчиков, компактных и мощных электродвигателей позволили вновь вернуться к идее создания персональных летательных аппаратов.

Hoverboard

Наибольших успехов в создании «летающей доски» добился французский спортсмен и изобретатель Franky Zapata и его компания Zapata Industries. В 2005 году компания Zapata Industries представила летающую платформу Flyboard – мощный насос нагнетает воду через гибкую трубу, подведенную от водного мотоцикла, которая с силой выбрасывается вниз, что позволяет пилоту лететь на высоте до 16 метров. Летающая платформа Flyboard предназначена для развлечений и спортивных состязаний, однако на ней были отработаны многие решения, которые в дальнейшем позволили создать более продвинутые изделия.

Наиболее прорывной моделью компании Zapata Industries стал ховерборд Flyboard Air. При собственном весе 25,1 кг грузоподъемность Flyboard Air составила 102 кг, максимальная скорость полёта 150-195 км/ч, максимальный потолок составляет 1524 метра. Емкость топливного бака 23,3 литра, продолжительность полета 10 мин. В 2016 году на Flyboard Air был поставлен рекорд, официально зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса, дальность полёта составила 2 километра 252 метра, преодолённые за 3 минуты 55 секунд.


Мировой рекорд полёта на ховерборде Flyboard Air

Двигательная система Flyboard Air включает в себя четыре реактивных двигателями, работающих на авиационном керосине. Топливо поступает из бака, размещённого в ранце за спиной пилота. Каждый двигатель выдаёт порядка 30 кг тяги, при собственном весе 3 кг. Кроме того, платформа оснащена парой дополнительных винтовентиляторных двигателей с малой инерционностью, для обеспечения быстрой реакции системы управления. Система управления является ещё одним важнейшим элементом Flyboard Air, она с высокой скоростью и точностью компенсирует порывы ветра, перераспределение веса из-за перемещений пилота, расхода топлива, неравномерности работы двигателей и стабилизирует полёт Flyboard Air.

На военном параде, прошедшем в Париже на Елисейских полях в честь Дня взятия Бастилии, участвовал ховерборд Flyboard Air с пилотом, вооружённым винтовкой (или её имитацией), что подчёркивает интерес, проявленный военными к этой технологии.

В каком качестве могут быть востребованы ховерборды в вооружённых силах? Если кто-то представляет стаи мобильных пехотинцев, атакующих противника на летающих досках, то скорее всего он будет разочарован. На текущий момент ховерборды по-прежнему остаются громоздкими, сложно управляемыми устройствами, а время их полёта крайне ограничено.

Однако, существуют определённые тактические ситуации, когда ховерборды могут оказаться не просто полезными, но даже незаменимыми.

В первую очередь можно говорить о проведении спецопераций, например, по штурму зданий, освобождению заложников и т.п. В этом случае применение ховербордов позволит отказаться от привлечения вертолётов для десантирования на крышу зданий. Ховерборды доставляются к месту проведения спецоперации автотранспортом, после чего боевое подразделение может в течение нескольких минут осуществить заброску на крышу здания с необходимым вооружением. Из плюсов данного решения можно назвать возможность оценить ситуацию на месте, выбрать непростреливаемый сектор для заброски, с учётом архитектуры здания, возможность оперативно отступить при необходимости.


Выход вертолёта на точку, десантирование спецназа (с седьмой минуты). В данной ситуации ударная группа могла бы осуществить заброску на ховербордах с торца здания, где необходимо контролировать всего одно окно

В качестве другого примера можно рассмотреть ведение боевых действий в городских условиях. В этом случае ховерборды могут быть использованы, например, для заброски снайперов на высотное здание, при этом все проходы в здании могут быть заминированы. Или они могут использоваться для захода в тыл позиции, защищаемой противником, «прыжка» через препятствие.

Также ховерборд может использоваться для занятия господствующих высот в горной местности. Здесь надо сделать оговорку, что это будет зависеть от высоты, на которую он способен подниматься относительно уровня моря. По некоторым данным, высота полёта Flyboard Air может достигать 3000-3500 метром, что уже сравнимо с высотой полёта некоторых вертолётов. В случае, если противник занял выгодную позицию, затрудняющую его атаку «в лоб», и при этом другие участки труднопроходимы, маневренная группа на ховербордах может занять позицию, более выгодную относительно позиции противника.

Можно возразить, что пилот ховерборда крайне уязвим в полёте, но фактически он не более, а скорее даже менее уязвим, чем пилот лёгкого вертолёта. Минимизация вероятности поражения пилота должна обеспечиваться внезапностью его применения (нет подлётного времени, как у вертолёта, когда его можно обнаружить издалека по звуку двигателей) и малым временем полёта, фактически прыжком. Да и попасть в малоразмерную подвижную цель не так просто, как кажется на первый взгляд.

В любом из сценариев ховерборд не рассматривается как платформа для ведения боевых действий, а лишь как высокомобильное средство перемещения на короткие дистанции в специфических тактических ситуациях.

В беспилотном варианте ховерборд может быть использован для доставки оружия и боеприпасов заблокированной боевой группе.

Hoverbike

Идея создания летающего мотоцикла – ховербайка, привлекает людей не меньше. В начале XXI века наметилось два пути создания ховербайков. Первый – создание летающего мотоцикла с реактивными двигателями, второй – создание летающего мотоцикла на базе технологий, применяемых для создания беспилотных квадрокоптеров. Соответственно, в качестве топлива используется или жидкое горючее, или запас электроэнергии в аккумуляторах. У каждого означенного пути есть как свои преимущества, так и трудности в реализации.

Читать еще:  14 советов и идей из пластиковых бутылок

Одним из наиболее интересных, и предположительно близких к реализации концептов, является реактивный мотоцикл Speeder компании Jetpack Aviation. Оснащённый четырьмя реактивными двигателями Speeder сможет развивать скорость более 240 км/ч и подниматься на высоту 5000 метров при грузоподъёмности 115 кг. Изначально реактивные двигатели планируется разместить в центральной части конструкции, но это может затруднить управление транспортным средством и потребует внедрения сложных автономных технологий стабилизации, поэтому в дальнейшем турбины могут перенести ближе к краям корпуса.

Время полёта составит порядка 30 минут. Много это или мало? С учётом заявленной максимальной скорости это порядка 100-120 км. Вполне достаточно, чтобы долететь до загородной резиденции, минуя городские пробки. Компания Jetpack Aviation уже начала принимать предварительные заказы на Speeder. Стоимость бронирования места в очереди составляет 10 тысяч долларов США, а полная стоимость летающего мотоцикла составит 380 тысяч долларов. Первая партия составит всего 20 машин.

Рассматривается возможность создания и военной версии реактивного мотоцикла. В ней будет пять двигателей вместо четырёх, грузоподъёмность максимальное время полёта будут увеличены.


Рекламная презентация ховербайка Speede

Другой образец ховербайка, разрабатываемый ранее российским, а теперь уже американским стартапом Hoversurf, обладает более скромными характеристиками. Компания Hoversurf основана петербуржцем Александром Атамановым и зарегистрирована в Калифорнии в 2014 году.

Его летающий мотоцикл Scorpion получил раму из углеродного волокна, благодаря чему весит менее 114 кг, гибридную литий-марганцево-никелевую батарею, способную обеспечить от 10 до 25 минут полёта в зависимости от погоды и веса пилота. В режиме дистанционного управления время полёта составит 40 минут. Ховербайк Scorpion может летать на высоте до 16 метров над землёй, достигая максимальной скорости 96 км в час.

Несмотря на более скромные характеристики по сравнению с реактивным мотоциклом Speeder от Jetpack Aviation, ховербайк Scorpion значительно ближе к реализации. Показаны предсерийные прототипы, также открыт заказ на покупку – цена ховербайка составит Scorpion 150 тысяч долларов. Ховербайк Scorpion классифицируется как сверхлёгкое транспортное средство, позволяющее летать в США без лицензии пилота.


Испытания ховербайка Scorpion полицией Дубая в 2019 году

В планах Hoversurf выпуск и других типов аналогичных летательных аппаратов для гражданского и специального применения.

Глядя на этот и другие «убежавшие» из России проекты, хочется сказать, что руководству нашей страны следует пересмотреть свой подход к высокотехнологичным отечественным стартапам. Иначе всё, что потом останется, это гордо говорить о том, что вертолётную промышленность США основал выходец из России, и вспоминать другие многочисленные подобные примеры.

Как ховербайки могут быть использованы военными и специальными подразделениями? Как и в случае с ховербордами, ховербайки вряд ли стоит рассматривать как боевые машины, предназначенные для нанесения ударов по противнику с воздуха, хотя и нельзя полностью исключать такое их применение в дальнейшем.

В первую очередь ховербайки могут быть использованы для оперативной доставки спецназа. В случае возникновения террористической угрозы счёт может идти на минуты. Промедление позволит террористам оборудовать огневые точки, установить минно-взрывные устройства. При этом загруженность городских автомагистралей не позволяет специальному транспорту быстро выдвинуться на необходимые позиции. Ховербайки обеспечат специальным подразделениям высочайшую скорость реакции на угрозы, которая не может быть обеспечена никаким другим типом транспортных средств.

Аналогичную функцию они могут выполнять и для наземных подразделений вооружённых сил – оперативно доставить подмогу, в кратчайшие сроки перебросить вооружение и боеприпасы на расстояние порядка 100 километров, выдвинуться на позиции и занять их, опередив противника. При этом в дальнейшем ховербайки могут в режиме автопилота вернуться на базу, чтобы дополнительно не демаскировать бойцов. Или наоборот, в беспилотном режиме выдвинуться в указанную точку и обеспечить эвакуацию наземного подразделения.

Важнейшим направлением использования ховербайков может стать их использование медиками для оказания неотложной медицинской помощи как гражданским лицам, так и военным, в случае получения ранений. При многих типах заболеваний или ранений счёт идёт не то что на минуты, а на секунды.

Насколько верны предполагаемые сценарии применения ховербордов и ховербайков покажет время, но уже сейчас практически все разработчики этого типа летательных аппаратов предусматривают возможность их военного и специального применения. С высокой вероятностью эти типы летательных аппаратов будет востребованы не только на гражданском рынке, но и в качестве транспортных средств вооружённых сил и сил специального назначения.

Самодельный «HOVERBOARD»

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Сборка рамы
Рама самоделки собирается очень просто, все детали изготовлены из ПВХ-труб, вам лишь нужно нарезать их на нужные куски и потом склеить в соответствии с картинками или по видео. Рама получится четырехугольной, она нужна для удерживания двух электродвигателей. По углам конструкции автор сверлит сквозные отверстия диаметром 10 мм.











Шаг четвертый. Устанавливаем двигатель
Двигатель для самоделки понадобиться особый, он должен быть оснащен редукторов, то есть на выходе вал должен иметь низкие обороты. Благодаря низким оборотам и высокому крутящему моменту моторчики могут двигать транспортное средство с пассажиром. Двигатель автор использует на 12В.

Важно также отметить, что для самоделки подходит мотор только со стальным редуктором, так как пластиковый сразу развалится под весом пассажира.






Для крепления двигатели устанавливаются на свои места в ПВХ в виде буквы «Т». Тут их нужно для надежности посадить на клей. Помимо всего прочего, моторы хомутами нужно будет прикрутить к деревянной плите, только эти факторы обеспечат надежное крепление и они не отвалятся при езде. Не забудьте просверлить в трубах отверстия под провода двигателей и выведите их к центру.

Шаг пятый. Устанавливаем кнопки
Вам будут нужны кнопки, которые замыкают цепь только при нажатии на них, то есть без фиксации. Благодаря ним можно будет управлять двигателями. На каждый мотор идет по одной кнопке. Сверлим под них отверстия в деревянной плите и устанавливаем напротив каждой ноги. Теперь, если нажать обе кнопки вместе, самоделка поедет прямо, а если только одну, машина будет поворачивать в нужном направлении.






Вот и все, после подключения моторов к источнику питания самоделку можно испытать. Для начала отрегулируйте поворотные колесики по высоте. Ставим транспорт на ровную поверхность, аккуратно становимся и жмем ногами на две кнопки сразу. Техника должна поехать вперед. Если нажать только правую кнопку, включится правый мотор и самоделка развернется налево (как танк) и наоборот.

Читать еще:  Делаем светящийся логотип с подсветкой

В завершении хотелось бы отметить, что для подобных самоделок нужно устанавливать контроллер двигателя, иначе такой режим будет быстро высаживать ваши аккумуляторы, к тому же, глубокий разряд вреден.

Сколько стоит и как сделать летающий скейтборд

Впервые летающий скейтборд появился в фильмах Роберта Земекиса «Назад в будущее — 2» и «Назад в будущее — 3». По сюжету, это была доска, у которой вместо колес имелись 2 антигравитатора. Она парила над землей на высоте 7 см. В 2010-х гг. в качестве рабочих прототипов были сконструированы первые летающие доски.

Конструкция и принцип действия летающих скейтов

Первый действующий прототип летающего скейта был разработан и продемонстрирован Джейми Хайнеманом, одним из ведущих телепередачи «Разрушители легенд». Конструкция аппарата представляла собой судно на воздушной подушке, сделанное из доски для серфинга и насоса для уборки листьев. Эффективность аппарата была слабая.

Впоследствии несколько изобретателей пытались повторить эту конструкцию, внося в нее свои усовершенствования. Большинство получившихся изобретений были несамоходными и неуправляемыми.

Лишь одно изобретение Джейсона Бредбери могло передвигаться своим ходом и осуществлять повороты. Этот скейт был создан на основе 2 мощных насосов для уборки листьев и приводился в движение компактным реактивным двигателем.

В 2011 г. во Франции рабочая команда из сотрудников Парижского университета создала выставочный образец летающего скейтборда, который парил на высоте 3 см над магнитными рельсами. В конструкции использовались сверхпроводники, а полет достигался за счет эффекта Мейснера. Доска могла нести полезную нагрузку до 100 кг.

В 2014 г. американский изобретатель Фрэнк Сапата разработал летающую доску на основе 4 реактивных двигателей по 250 л.с. каждый. Площадки удерживались в горизонтальном положении при помощи комплекса гироскопов. Топливный бак с керосином привязывался к спине пилота. Управление происходило с помощью радиопульта, повороты осуществлялись наклоном корпуса влево или вправо. Садилось устройство на специальное шасси в виде 4 стоек, закрепленных под днищем скейта.

В 2015 г. автомобильная корпорация Lexus анонсировала первую коммерческую модель летающего скейта Lexus Hoverboard. Первый недостаток модели — на ней можно кататься только над металлической поверхностью — специально построенным роллердромом. Второй минус — аппарату необходима периодическая заправка жидким азотом для охлаждения сверхпроводников.

В конце 2015 г. американская компания ARCA представила летающую доску, оснащенную 36 подъемными и толкающими винтами. Устройство способно осуществлять полеты длительностью до 6 минут и нести 1 или нескольких человек общей массой не более 110 кг. Суммарная мощность всех использованных в нем двигателей — 272 л.с. Аппарат может не только парить над землей, но и перемещаться на расстояние до 1,5 км.

Обзор моделей и цены на них

Первая в мире летающая доска Hendo Hoverbord продавалась по цене более 10000 долларов за штуку. Аппарат был создан на основе 4 электромагнитов с переменно чередующимися полями. При парении над металлической поверхностью в ней индуцируется вихревой ток. Магнитное поле этого тока, в свою очередь, отталкивает скейт от поверхности. Так устройство удалось заставить парить на высоте 2,5 см от пола.

Первые модели были неуправляемыми и только парили над поверхностью, кроме того, они издавали сильный шум при работе и требовали зарядки аккумуляторов через каждые 7 минут работы. Несмотря на это, в покупателях недостатка не было. По последним данным, продажи изделий закончились.

По утверждениям специалистов Hendo, они готовят к выпуску усовершенствованную серию летательных скейтов с более мощными аккумуляторами.

Аэроборд ArcaBoard от компании ARCA с 2016 г. считается единственным в мире аэроскейтом, который можно купить. Первые модели продавались по цене 19900 долларов за штуку. Но с течением времени стоимость за счет установки более дешевых комплектующих удалось снизить до 14900 долларов.

Продажи осуществляются по предварительным заказам на официальном сайте компании.

В качестве дополнительного оборудования компания предлагает своим покупателям запасной набор аккумуляторов, который можно установить в считанные минуты и продолжить полет.

В интернет-магазинах можно встретить и летающую доску дизайнера Нилса Гуэдагнина. Ее стоимость составляет всего 69 долларов. Скейт выглядит точной копией летающего скейтборда из фильма «Назад в будущее». Каждый экземпляр изготавливается вручную и может парить над землей при помощи электромагнитов и лазерной системы позиционирования. Никакой полезной нагрузки доска нести не может.

Летающие доски Lexus Hoverboard, несмотря на обещания производителя, в серийное производство и в продажу так и не поступили. Причина в том, что пролететь на них несколько метров сложно даже для опытных испытателей. По утверждениям профессиональных скейтбордистов, участвовавших в испытании аппарата, тренировки для его освоения заняли около 5-6 месяцев.

Как сделать летающий скейтборд своими руками?

Еще в 2018 г. все специалисты по вопросу, как сделать летающий скейтборд своими руками, утверждали, что подобное устройство слишком сложно, поэтому сконструировать его самостоятельно нельзя.

Но в 2019 г. американец Райан Крейвен создал рабочий аэроскейт у себя дома и выложил для широкого доступа инструкцию по его самостоятельной сборке.

У него получилось самодельное устройство, парящее в нескольких сантиметрах от земли и работающее по принципу аппарата на воздушной подушке. На скейтборд устройство не похоже. Оно неуклюжее, громоздкое, а при работе издает сильный шум и поднимает клубы пыли.

Конструкция основана на 4 нагнетателях воздуха фирмы Black&Dacker, работающих от напряжения 20 В. Их он позаимствовал от садовых насосов для уборки листьев. Каркас и «юбки» воздушных подушек выполнены из подручных материалов. По утверждению изобретателя, бюджет для постройки летательного скейта укладывается в сумму 250-500 американских долларов.

Основная сложность при постройке — это нахождение необходимого баланса воздушного потока под доской, позволяющее ей не опрокидываться в сторону.

В первую очередь изготавливается длинная и широкая доска — основа конструкции. Достаточно прочная, чтобы выдержать вес человека и комплектующих, но в то же время — легкая. Самый удачный материал — толстая фанера.

На каждом из 4 углов крепится воздуходув. Вместе они должны создавать воздушное давление под доской, которое и будет поднимать в воздух аппарат со стоящим на нем человеком.

Читать еще:  Простой электронный сторож

Новости технологий, видео обзоры, цены

Летающая доска своими руками

Организация известная как «Книга рекордов Гиннеса» говорит, что канадский изобретатель Каталин Александру Дуру (англ. Catalin Alexandru Duru) побил мировой рекорд для самого продолжительного ховерборд полета с длинной в 275,9 метров (905 футов и 2 дюйма) — и это происходило над чудесным озером. Если новый мировой рекорд Гиннеса станет значимым, то летающая доска ховерборд (hoverboard) может быть следующий экстремальным видом спорта.

Новости ховерборд: Парень сделал своими руками летающую доску (типа ховерборд) и установил мировой рекорд Гиннеса, пролетев на доске дольше всех.

По данным книги рекордов Гиннеса, рекордсмену Дуру понадобился год времени, что бы построить летающую доску своими руками. Он говорит, что летающая доска может быть использована «в любых местах». Может успешно летать на «страшных высотах.»

Ховерборд — это левитирующая или летающая доска впервые использовалась для личного транспорта в фильмах «Назад в будущее» (часть 2 и часть 3). Ховерборд своим видом напоминает скейтборд без колес. Благодаря спецэффектам кинематографисты изображали доски парящими над землей.
Персонаж из кинофильма «Назад в будущее» Марти МакФлай, несомненно одобрил бы такое событие. Создавая видезапись, Дуру хотел продемонстрировать, что устойчивый полет может быть достигнут на ховерборде, что человек может стоять и контролировать его ногами без особых проблем.

Книга рекордов Гиннеса подтверждает подлинность кадров и записи. Напомним, что рекорд для самого длинного полета на ховерборде составил путь почти 276 метров.

Посмотрев видео этого рекордного полета можно начать готовиться к будущему в котором беспилотные аппараты из службы доставки, доставляют нашу почту и мы все путешествуем по городам на наших летающих досках — ховербордах.

Видео обзор летающей доски — Самый дальний полет на ховерборде:

Как вам видеокадры, которые показывают установку мирового рекорда Гиннеса, парнем по имени Каталин Александру Дуру? К слову сказать, у этого ролика набралось более 500 000 просмотров на YouTube.

Между тем, пока энтузиастами ставятся новые рекорды, отраслевые эксперты отмечают тенденции к росту рынка электрических скутеров типа «ховерборд». Сейчас на мировом рынке «ховерборд» наиболее ярко представлены следующие компании:

Powerboard, MonoRover, Skque, Swagtron, Jetson, Street Saw, Fiturbo, HOVERZON, Razor Hovertrax, Airwheel, Megawheels, Bluefin, Space board, Vecaro, Megawheels, Cyboard, Leray Two Wheel, Chic Robotics.

22 комментария:

  1. Лена
    10:54 PM

Выглядит полет домашнего ховерборда как нечто потрясающее явление!

Если такого аппарата еще нет в продаже, то я тоже хочу сделать ховерборд своими руками и на отдыхе так летать, притягивая взоры всех-всех окружающих людей.

Рекорд полета человека на летающей доске следующий шаг к полету на тарелке. 🙂

Прикольно! Народ, нужны реальные чертежи с инструкцией как сделать летающую доску

Чего то не пойму как работает прототип. Нет из чего состоит вроде как догадываюсь. А какое имеет этот ховерборд устройство двигателя, он летает на дизельном топливе или на аккумуляторных батарейках?

Невероятно! Смотря на эти кадры так и тянет сказать что фантастическое будущее уже наступило.

С новыми технологиями уже не знаешь что представляет из себя очередной гаджет, миф или реальность.

Эх, если бы изобретатели самоучки еще сигвей скрестили с этим летательным аппаратом. То получился бы крутой транспорт передвижения по городским пробкам машин. Многие бы решились заказать подобные хайтек изобретения.

Интересно, как скоро будет побит этот мировой рекорд совершив ещё более длинный полет на ховерборде?

Крутая штука! Кабы не кадры с ютуб канала Гинеса, то навряд ли поверил что это правда настоящий летающий скейт не фейк. Народ, хочу купить летающий скейтборд. Напишите, пожалуйста где купить за рубли такую штуку

Во времена Советского Союза был патент на турбореактивный двигатель небольшого размера. Изобретатель авиамоделист и проживал в Болгарии. Модели планеров весили до 40 кг. Об этом писали и говорили. А дальше дело не шло. Наверное это чудо инженерной мысли если о нём не просто рассуждают. Желаю удачи молодым и не очень изобретателям. Сам я дальше ветрового диска не продвинулся. Он крутится а энергии мало

Изобрели и хорошо! Только для чего нужен простому человеку и какова стоимость ховерборда в России я слабо представляю. Сама технология полетов на воде была реализована еще в аппаратах используемых так называемую воздушную подушку. Если не ошибаюсь такая разработка имела общее название типа катер на воздушной подушке.

Так вот те катера на воздушной подушке своими руками конечно не собирали. Слишком дорого для собственного изготовления, хотя принцип работы немного похож.

Возможно это не новое изобретение. потому как похоже что это вертолёт у которого винты с низу. и мне кажется не такую шумную летающую доску сделать реально

Все же до летательного аппарата Марти Макфлая этому устройству на доске немного далековато по части габаритов. Хоть и полеты с брызгами от воды смотрятся эффектно.

Я бы купила левитирующую доску, если бы от нее не исходило столько шума. 🙂

Еще была разработана летающая доска от лексус и от ауди вроде бы только я для меня до сих пор загадка как они работают

Здравствуйте! Раньше слышала про ховерборд, но не видела. Показала мужу это видео с ютуба. Он сказал что забавный аппрат, давай купим. )

Схожие летательные устройства это не ново, но все равно такой фееричный полет заставляет обратить внимание на летящую доску — серьезно впечатляет!

Еще новые технологии помогают летать на водной подушке. Конечно не так свободно, но зато летательные трюки тоже поразительны.

Вполне хорошая иллюстрация потенциальных возможностей летающей доски. Ну что же, балансирующие скутеры вошли в жизнь. Следующий этап испытаний наверное должен называться «реактивные ранцы».

Уже давно решена проблема и дальности и скорости полета. Можно летать не напрягаясь и 200 км. Только слишком много затрат и по топливу, и для управления передвижением.

Изобретатель реактивного ховерборда конечно молодец. Главное чтоб человек, летящий на ховерборде, не врезался во что нибудь, пытаясь побить новый рекорд.

Здравствуйте! Если сыну купить простой ховерборд в магазине, сейчас их много продают. Может ли взорваться батарея ховерборда и вызвать пожар в квартире?

Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector