0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простой карт с мотором на 200 кубов

Содержание

Простой карт с мотором на 200 кубов



Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого карта с мотором на 200 кубиков. Раму автор собрал из арматуры и профильных труб, а рулевое управление использовалось от скутера. В сборке самоделка не сложна, автор ездит по самым разнообразным местностям, включая траву и грязь. Недостаток конструкции лишь в том, что ведущие колеса маленького диаметра и с лысым протектором. Так же можете внедрить в карт сигнализацию, в этом поможет
инструкция Томагавк TZ 9020. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— мотор на 200 кубов (для картов);
— арматура;
— круглая труба;
— квадратная или прямоугольная труба;
— запчасти от старого скутера;
— два радиальных подшипника;
— велосипедная покрышка;
— болты, гайки, шайбы и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка составляющих
Первым делом нужно добыть все необходимые детали. Мотор у нас уже готовый, специально для картов, такие моторы мощные и оснащены центробежным типом сцепления.

Автору также пришлось разобрать на запчасти скутер, отрезаем от него переднюю часть рамы с рулевым управлением.





В качестве задних ведущих колес автор снял колеса с детского мотоцикла, а для оси понадобится кусок трубы и арматура. Для рамы будут нужны профильные трубы, еще автор использовал арматуру.

Шаг второй. Сборка ведущей оси
Изготавливаем ведущую ось, автор взял куски арматуры и приварил их к куску трубы. Конечно, если у вас есть цельная ось такой длины, лучше использовать ее, также подойдет кусок стальной трубы с толстой стенкой.

На центральную часть оси устанавливается ведомая звездочка, ее тщательно центрируем и привариваем. В завершении автор на концы оси напрессовал радиальные подшипники. Для подшипников хорошо бы сделать обоймы или хомуты из куска круглой трубы.





















Осталось обустроить сидение, автор сварил раму из арматуры, а сидение было использовано от скутера, привязываем его веревкой. Конечно, конструкция получилась небезопасной в плане травмирования, нужно быть осторожным. Испытания машины можно наблюдать на видео.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник

«Авто моё — 2». М1nsk Х250 — рыжий конь, которому не нужны ровные дороги

В этом месяце в нашей рубрике разыгрываем хозяйственный пылесос Karcher — приз от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник». Подарок полезный и нестандартный — а потому и отбор участников расширенный. Например, сегодня в качестве конкурсанта выступает владелец мотоцикла. «Оранжевый друг появился у меня в апреле 2017 года, — пишет Руслан. — Я был в первой десятке счастливых покупателей этого байка в Беларуси. До этого владел М1nsk Х200, с него я и начал свой путь в удивительный мир эндуро, на который меня подсадил мой товарищ. Кстати, первые мысли купить себе байк эндуро, да и вообще вступить в ряды мотоциклистов появились после публикации статьи про Минск Х200 на Onliner.by еще в далеком 2013 году. Но тогда денег у меня не было, и поэтому покупка откладывалась до лучших времен. Но все изменилось».

Вернемся в недалекое прошлое, а именно к началу сезона 2017 года. Итак, отпросившись с работы, я поехал в Гродненскую область, чтобы воочию увидеть и потрогать этот мотоцикл (на «Мотовело» они еще не продавались, так как еще только-только должны были вернуться документы с таможни). На фото мотоцикл смотрится по-другому, но когда увидел в первый раз, то понял, что я его уже купил. Ехал-то я просто глянуть, но в итоге оставил залог, а через четыре дня мне его привезли домой. Помню, многие задавали вопрос: зачем ты после «Минска» купил себе снова «Минск»? Опять на те же грабли? Можно же было чуть докинуть и купить «японца» или «китайца» получше. А мне он просто понравился. Да еще и новый. После покупки счастью моему не было предела. Тем более что в феврале был продан предыдущий мой байк, и в то время я был без мотоцикла. А катать-то уже очень хотелось — весна ведь. Байкеры меня поймут.

Итак, почему эндуро снова?

После M1nsk X200 я уже точно знал, что жажду только эндуро и ничего другого. Всегда хотелось путешествовать, пусть даже и на небольшие расстояния. А этот тип мотоциклов позволяет ехать не только по дороге, а вообще практически везде, куда глаза глядят. Открываешь карту, ищешь интересное место (карьер, например) — и вперед. Это так круто, когда ты просто едешь и заранее не знаешь, есть там дорога или нет. Ты не беспокоишься, а уверен, что будет весело. Особенно на совместных покатушках.

Почему купил M1nsk X250, а не что-то другое?

Во-первых, это стоимость в 2600 белорусских рублей. Мне кажется, это адекватная цена за этого «китайца». Притом, если поторговаться у частников, можно скинуть до 2400 рублей, я думаю. Да и конкурентов у него, по сути, и нет в нашей стране за эти деньги. Во-вторых, это внешний вид. Он куда лучше, чем у Х200 и выше. В-третьих, это был новый мотоцикл, а новое лучше старого. Мне не хотелось брать динозавра-«японца», в которого нужно было еще вложить непонятно сколько, чтобы довести его до нормального состояния. Да и сейчас от покупки «японца» меня останавливают цены на запасные части. Когда слышишь, что патрубок стоит $60, то уши вянут. Это я еще молчу про суммы ремонта двигателя, например, которые сопоставимы с отдыхом на море в хорошей гостинице. А тут целый двигатель за 300 у. е. можно купить.

Не подвел ли аппарат?

Как потом выяснилось, было наивно ждать японского качества от M1nsk X250. Косяки все же были, и их было довольно много для нового аппарата. После покупки, по мануалу, необходимо было пройти обкатку в 2000 км не выше 60 км/ч. Вот это самый неинтересный этап в жизни этого мотоцикла. Ну что же, надо так надо. Было скучно, когда в городе обгоняли машины, и я еле сдерживался от того, чтобы открутить ручку газа побольше. Масло на первых порах нужно менять довольно часто, и лишь только после обкатки его можно менять раз в 2000 км. Но если вы не ездите только по асфальту, а любите поэндурить — то лучше раз в 1500 км, а то и в 1000 км.

Читать еще:  Делаем скворечник - видео инструкция

Какие косяки вылезли после покупки?

Изначально в мотоцикле тебя все устраивает и от эмоций крышу сносит. И это на самом деле круто. Но потом постепенно чувства утихают, и ты начинаешь замечать некоторые огрехи китайского производства. Во-первых, это защита рычагов. Она была полностью пластиковая и очень хрупкая. Единственное, от чего она могла бы защитить, так это от ветра и небольших веточек в лесу. Впервые я ее сломал, когда мотоцикл стоял на грунте и сам упал на бок. В итоге защита рассыпалась на множество кусочков, да еще и зеркало вырвало с резьбой от рычага сцепления. После этого окончательно решил купить защиту рычагов с алюминиевой проставкой внутри. Немного поисков, и нужный вариант был обнаружен в одном из мотомагазинов Минска. Также практически сразу начала очень злобно дребезжать приборная панель. Как только раскручиваешь движок выше 4 тысяч оборотов, сразу слышишь этот надоедливый звук. А всего-навсего надо было разобрать приборку и приклеить дисплей. Но тогда я этого не знал.

Дальше начал скрипеть маятник. Китайцы туда вообще никакой смазки не положили, как потом мне сказал сервисмен. Ну и напоследок, периодически запотевали поворотники и задний стоп-сигнал. Кто-то может сказать, что это мелочи, но когда у тебя новый мотоцикл, то хочется, чтобы все было в норме. Также еще успешно были потеряны резиновые заглушки маятника, которые затем пришлось покупать на «Мотовело» через сервис и посадить на силикон, чтобы уже не отвалились. И еще однажды после проезда через лес сорвало резьбу в натяжителе цепи со стороны звезды (это скорее мой косяк, возможно, не до конца зажал колесо). Я, конечно, молчу про цепь, которая тянулась, как резинка. Практически после каждой покатушки приходилось ее подтягивать. Смазывай ее, не смазывай — толку никакого.

В первый раз я поехал на сервис на 900 км — со всем ворохом проблем. В итоге по гарантии устранили дребезжание панели, а также запотевание поворотников и стоп-сигнала. Остальное — сервис (смазка маятника, покупка новых резинок на маятник, покупка рычага сцепления, регулировка клапанов и замена масла). За это удовольствие заплатил что-то около 120 рублей.

Какие эмоции привнес?

За прошлый сезон я накатал почти 5000 км, большую часть из которых были совместные покатушки с квадроциклистами и другими эндуристами. Ни в одной покатухе он не подвел меня, всегда домой я возвращался своим ходом. А покатушки эти длятся почти сутки. Хоть маршрут и составляет около 200—300 км, но путь пролегает через лес, где на карте дорога вроде как есть, но по факту ее может и не быть.

Не все «японцы» доезжали (да простят они меня за эти слова), но зато «минчики» доминировали — особенно в конце поездки, когда из всех мотоциклистов оставались в большинстве «минсководы». Также впервые принял участие в соревнованиях «Четыре сезона», где занял 4-е место. Скилл намного вырос за счет того, что там есть препятствия, которые в реальной жизни мало где встретишь.

У первой партии мотоциклов были проблемы с запчастями, как выяснилось позже. Их попросту не было. И если колодки можно было найти в других магазинах, то пластик даже в интернет-магазинах найти было нелегко. Но мотор здесь довольно распространенный для «китайцев», поэтому запчасти можно было заказывать по бросовым ценам. Например, поршень и кольца стоят 10 у. е. Так как я был в числе первых обладателей этого байка, то и информации по нему практически не было. Да, у него есть «братья-близнецы» в Украине и, может, еще где, но конкретно по этому «Минску» ничего не было в сети. В итоге создал тему на форуме Onliner.by, которая на текущий момент собрала в себе более 170 страниц обсуждений различных вопросов об эксплуатации этого мотоцикла. После моих видео о байке интерес у людей начал еще больше расти. Насколько мне известно, первая партия мотоциклов насчитывала 271 штуку, и ее довольно активно раскупили. Видимо, давно белорусы ждали такой мотоцикл по бюджетной цене.

Исправили ли ошибки?

Затем долго ждали вторую партию, и наконец в декабре она приехала. В ней мотоцикл претерпел некоторые доработки, а именно:

— установлена ловушка цепи (в первой партии необходимо было устанавливать ее самостоятельно) ;

— защита рычагов теперь уже с алюминиевой проставкой ;

— стоит 429-я цепь (которая все равно будет тянуться) ;

— убрано дребезжание панели дисплея;

— убран люфт маятника.

Цена осталась прежней, и это хорошо. Но если хотите, чтобы мотоцикл мог нормально ездить по бездорожью, придется еще докинуть сюда примерно $300. Сразу же надо менять резину на нормальную эндурную ($150) и ставить японскую 520-ю цепь со звездами ($100). А если байк будет много падать, то родной руль долго не протянет: он очень легко гнется. Нормальный же стоит в районе 60 евро. Также можно поставить карбюратор с ускорительным насосом (70 рублей), китайский прямоток, который своим звуком не оставит никого равнодушным ($50). Да, это не такое уж дешевое удовольствие, но у «японцев» ценник еще выше. Также видел, как в этот мотоцикл внедрили мотор объемом 250 куб. см, но уже с водяным охлаждением. Правда, пришлось пожертвовать баком, заменив его на двухлитровую бутылку, которой хватает на 40 км пробега. Удовольствие так себе.

Что имеем в итоге?

Меня часто спрашивают, что лучше купить — М1nsk Х200 или Х250. И всегда я не знаю, что ответить. Та модель была качественнее, и это факт. Но и стоила она куда больше. Но сейчас ее можно купить за 600—700 у. е. Х250 б/у можно взять за 1000 у. е. После покупки Х250 мы получаем не очень мощный софт-эндуро с некоторыми недочетами и необходимостью дополнительных денежных вливаний. Но после первой поездки по лесной тропинке все сомнения отпадут сразу же, я вас уверяю. Приятно читать на форуме восторженные комментарии «новичков» после первых подобных туров. Лично я не жалею, что его купил. Просматривая массу видео на своем канале, понимаю, что он подарил мне гораздо больше положительных эмоций, чем негативных. Я даже уже немного сроднился с ним, и продавать будет жалко. Участие в этой мототусовке привело к тому, что я познакомился со многими интересными людьми, с которыми наши пути бы не пересеклись, если бы не этот мотоцикл.

Мы ждем ваших обзоров. Автор лучшей статьи в этом месяце получит хозяйственный пылесос Karcher — приз от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник». С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Краткая инструкция для участия

  1. Написать оригинальный текст либо снять видео продолжительностью не менее 2 минут о вашем автомобиле или мотоцикле.
  2. Выслать сам текст или ролик (либо ссылку на запись) с указанием контактного телефона владельца на почту ga@onliner.by. В теме письма указать «Авто моё — 2», а также марку транспортного средства.
  3. Выслать фотографии либо быть готовым к съемке транспортного средства фотокорреспондентом Onliner.by.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Читать еще:  Схема простого и достаточно эффективного металлоискателя «ПИРАТ»

«Авто моё — 2». М1nsk Х250 — рыжий конь, которому не нужны ровные дороги

В этом месяце в нашей рубрике разыгрываем хозяйственный пылесос Karcher — приз от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник». Подарок полезный и нестандартный — а потому и отбор участников расширенный. Например, сегодня в качестве конкурсанта выступает владелец мотоцикла. «Оранжевый друг появился у меня в апреле 2017 года, — пишет Руслан. — Я был в первой десятке счастливых покупателей этого байка в Беларуси. До этого владел М1nsk Х200, с него я и начал свой путь в удивительный мир эндуро, на который меня подсадил мой товарищ. Кстати, первые мысли купить себе байк эндуро, да и вообще вступить в ряды мотоциклистов появились после публикации статьи про Минск Х200 на Onliner.by еще в далеком 2013 году. Но тогда денег у меня не было, и поэтому покупка откладывалась до лучших времен. Но все изменилось».

Вернемся в недалекое прошлое, а именно к началу сезона 2017 года. Итак, отпросившись с работы, я поехал в Гродненскую область, чтобы воочию увидеть и потрогать этот мотоцикл (на «Мотовело» они еще не продавались, так как еще только-только должны были вернуться документы с таможни). На фото мотоцикл смотрится по-другому, но когда увидел в первый раз, то понял, что я его уже купил. Ехал-то я просто глянуть, но в итоге оставил залог, а через четыре дня мне его привезли домой. Помню, многие задавали вопрос: зачем ты после «Минска» купил себе снова «Минск»? Опять на те же грабли? Можно же было чуть докинуть и купить «японца» или «китайца» получше. А мне он просто понравился. Да еще и новый. После покупки счастью моему не было предела. Тем более что в феврале был продан предыдущий мой байк, и в то время я был без мотоцикла. А катать-то уже очень хотелось — весна ведь. Байкеры меня поймут.

Итак, почему эндуро снова?

После M1nsk X200 я уже точно знал, что жажду только эндуро и ничего другого. Всегда хотелось путешествовать, пусть даже и на небольшие расстояния. А этот тип мотоциклов позволяет ехать не только по дороге, а вообще практически везде, куда глаза глядят. Открываешь карту, ищешь интересное место (карьер, например) — и вперед. Это так круто, когда ты просто едешь и заранее не знаешь, есть там дорога или нет. Ты не беспокоишься, а уверен, что будет весело. Особенно на совместных покатушках.

Почему купил M1nsk X250, а не что-то другое?

Во-первых, это стоимость в 2600 белорусских рублей. Мне кажется, это адекватная цена за этого «китайца». Притом, если поторговаться у частников, можно скинуть до 2400 рублей, я думаю. Да и конкурентов у него, по сути, и нет в нашей стране за эти деньги. Во-вторых, это внешний вид. Он куда лучше, чем у Х200 и выше. В-третьих, это был новый мотоцикл, а новое лучше старого. Мне не хотелось брать динозавра-«японца», в которого нужно было еще вложить непонятно сколько, чтобы довести его до нормального состояния. Да и сейчас от покупки «японца» меня останавливают цены на запасные части. Когда слышишь, что патрубок стоит $60, то уши вянут. Это я еще молчу про суммы ремонта двигателя, например, которые сопоставимы с отдыхом на море в хорошей гостинице. А тут целый двигатель за 300 у. е. можно купить.

Не подвел ли аппарат?

Как потом выяснилось, было наивно ждать японского качества от M1nsk X250. Косяки все же были, и их было довольно много для нового аппарата. После покупки, по мануалу, необходимо было пройти обкатку в 2000 км не выше 60 км/ч. Вот это самый неинтересный этап в жизни этого мотоцикла. Ну что же, надо так надо. Было скучно, когда в городе обгоняли машины, и я еле сдерживался от того, чтобы открутить ручку газа побольше. Масло на первых порах нужно менять довольно часто, и лишь только после обкатки его можно менять раз в 2000 км. Но если вы не ездите только по асфальту, а любите поэндурить — то лучше раз в 1500 км, а то и в 1000 км.

Какие косяки вылезли после покупки?

Изначально в мотоцикле тебя все устраивает и от эмоций крышу сносит. И это на самом деле круто. Но потом постепенно чувства утихают, и ты начинаешь замечать некоторые огрехи китайского производства. Во-первых, это защита рычагов. Она была полностью пластиковая и очень хрупкая. Единственное, от чего она могла бы защитить, так это от ветра и небольших веточек в лесу. Впервые я ее сломал, когда мотоцикл стоял на грунте и сам упал на бок. В итоге защита рассыпалась на множество кусочков, да еще и зеркало вырвало с резьбой от рычага сцепления. После этого окончательно решил купить защиту рычагов с алюминиевой проставкой внутри. Немного поисков, и нужный вариант был обнаружен в одном из мотомагазинов Минска. Также практически сразу начала очень злобно дребезжать приборная панель. Как только раскручиваешь движок выше 4 тысяч оборотов, сразу слышишь этот надоедливый звук. А всего-навсего надо было разобрать приборку и приклеить дисплей. Но тогда я этого не знал.

Дальше начал скрипеть маятник. Китайцы туда вообще никакой смазки не положили, как потом мне сказал сервисмен. Ну и напоследок, периодически запотевали поворотники и задний стоп-сигнал. Кто-то может сказать, что это мелочи, но когда у тебя новый мотоцикл, то хочется, чтобы все было в норме. Также еще успешно были потеряны резиновые заглушки маятника, которые затем пришлось покупать на «Мотовело» через сервис и посадить на силикон, чтобы уже не отвалились. И еще однажды после проезда через лес сорвало резьбу в натяжителе цепи со стороны звезды (это скорее мой косяк, возможно, не до конца зажал колесо). Я, конечно, молчу про цепь, которая тянулась, как резинка. Практически после каждой покатушки приходилось ее подтягивать. Смазывай ее, не смазывай — толку никакого.

В первый раз я поехал на сервис на 900 км — со всем ворохом проблем. В итоге по гарантии устранили дребезжание панели, а также запотевание поворотников и стоп-сигнала. Остальное — сервис (смазка маятника, покупка новых резинок на маятник, покупка рычага сцепления, регулировка клапанов и замена масла). За это удовольствие заплатил что-то около 120 рублей.

Какие эмоции привнес?

За прошлый сезон я накатал почти 5000 км, большую часть из которых были совместные покатушки с квадроциклистами и другими эндуристами. Ни в одной покатухе он не подвел меня, всегда домой я возвращался своим ходом. А покатушки эти длятся почти сутки. Хоть маршрут и составляет около 200—300 км, но путь пролегает через лес, где на карте дорога вроде как есть, но по факту ее может и не быть.

Не все «японцы» доезжали (да простят они меня за эти слова), но зато «минчики» доминировали — особенно в конце поездки, когда из всех мотоциклистов оставались в большинстве «минсководы». Также впервые принял участие в соревнованиях «Четыре сезона», где занял 4-е место. Скилл намного вырос за счет того, что там есть препятствия, которые в реальной жизни мало где встретишь.

У первой партии мотоциклов были проблемы с запчастями, как выяснилось позже. Их попросту не было. И если колодки можно было найти в других магазинах, то пластик даже в интернет-магазинах найти было нелегко. Но мотор здесь довольно распространенный для «китайцев», поэтому запчасти можно было заказывать по бросовым ценам. Например, поршень и кольца стоят 10 у. е. Так как я был в числе первых обладателей этого байка, то и информации по нему практически не было. Да, у него есть «братья-близнецы» в Украине и, может, еще где, но конкретно по этому «Минску» ничего не было в сети. В итоге создал тему на форуме Onliner.by, которая на текущий момент собрала в себе более 170 страниц обсуждений различных вопросов об эксплуатации этого мотоцикла. После моих видео о байке интерес у людей начал еще больше расти. Насколько мне известно, первая партия мотоциклов насчитывала 271 штуку, и ее довольно активно раскупили. Видимо, давно белорусы ждали такой мотоцикл по бюджетной цене.

Читать еще:  Простой микрофонный усилитель

Исправили ли ошибки?

Затем долго ждали вторую партию, и наконец в декабре она приехала. В ней мотоцикл претерпел некоторые доработки, а именно:

— установлена ловушка цепи (в первой партии необходимо было устанавливать ее самостоятельно) ;

— защита рычагов теперь уже с алюминиевой проставкой ;

— стоит 429-я цепь (которая все равно будет тянуться) ;

— убрано дребезжание панели дисплея;

— убран люфт маятника.

Цена осталась прежней, и это хорошо. Но если хотите, чтобы мотоцикл мог нормально ездить по бездорожью, придется еще докинуть сюда примерно $300. Сразу же надо менять резину на нормальную эндурную ($150) и ставить японскую 520-ю цепь со звездами ($100). А если байк будет много падать, то родной руль долго не протянет: он очень легко гнется. Нормальный же стоит в районе 60 евро. Также можно поставить карбюратор с ускорительным насосом (70 рублей), китайский прямоток, который своим звуком не оставит никого равнодушным ($50). Да, это не такое уж дешевое удовольствие, но у «японцев» ценник еще выше. Также видел, как в этот мотоцикл внедрили мотор объемом 250 куб. см, но уже с водяным охлаждением. Правда, пришлось пожертвовать баком, заменив его на двухлитровую бутылку, которой хватает на 40 км пробега. Удовольствие так себе.

Что имеем в итоге?

Меня часто спрашивают, что лучше купить — М1nsk Х200 или Х250. И всегда я не знаю, что ответить. Та модель была качественнее, и это факт. Но и стоила она куда больше. Но сейчас ее можно купить за 600—700 у. е. Х250 б/у можно взять за 1000 у. е. После покупки Х250 мы получаем не очень мощный софт-эндуро с некоторыми недочетами и необходимостью дополнительных денежных вливаний. Но после первой поездки по лесной тропинке все сомнения отпадут сразу же, я вас уверяю. Приятно читать на форуме восторженные комментарии «новичков» после первых подобных туров. Лично я не жалею, что его купил. Просматривая массу видео на своем канале, понимаю, что он подарил мне гораздо больше положительных эмоций, чем негативных. Я даже уже немного сроднился с ним, и продавать будет жалко. Участие в этой мототусовке привело к тому, что я познакомился со многими интересными людьми, с которыми наши пути бы не пересеклись, если бы не этот мотоцикл.

Мы ждем ваших обзоров. Автор лучшей статьи в этом месяце получит хозяйственный пылесос Karcher — приз от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник». С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Краткая инструкция для участия

  1. Написать оригинальный текст либо снять видео продолжительностью не менее 2 минут о вашем автомобиле или мотоцикле.
  2. Выслать сам текст или ролик (либо ссылку на запись) с указанием контактного телефона владельца на почту ga@onliner.by. В теме письма указать «Авто моё — 2», а также марку транспортного средства.
  3. Выслать фотографии либо быть готовым к съемке транспортного средства фотокорреспондентом Onliner.by.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

ТОП-10 лучших и быстрых скутеров на 2020 год. Это самые надежные скутеры с двигателем до 50 кубов 2020

1 место. Sym Orbit 50 – около 50 000 рублей

В целом не дорогой, но самый лучший вариант скутеров, у которого мотор соответствует нормам экологии и мало расходует топлива. Карбюраторный скутер оснащен 4-хтактным мотором на 50 кубов. На нем можно развить скорость до 65 километров в час, весит техника сотню кило, а в бак вмещается чуть больше 5-ти литров.

2 место. Matador 50cc – от 80 000 рублей

Итальянский скутер в первую очередь цепляет своим спортивным и оригинальным дизайном кузова. Но это не просто конфетка снаружи, у данного аппарата отличная проходимость и хорошие показатели. Работает скутер в паре с двигателем на 50 кубов и может развивать скорость до 80 км/ч, согласитесь это достаточно неплохо. Весит 150 кг, имеет бак на 3,5 литра, расходуя по 4 литра на сотню.

3 место. Stels Tactic 50 – до 50 тысяч рублей

В целом недорогой скутер, владельцы отмечают его отличную динамку и небольшой расход топлива, всего 2,5 литра на сотню. С 2-хтактным мотором 50-ти кубов аппарат развивает скорость до 70 км/ч. Весит агрегат 100 килограмм, в бензобак вмещается 4,8 литров топлива. Производят эту модель в России и поэтому наши люди выбирают очень часто эту модель.

4 место. Irbis Z50RS – от 30 тысяч рублей

Хорошо управляемый, экономичный и устойчивый скутер для российских дорог. Он идеально подходит как для движения по городу, так и за ним. Установлен 4-хтактный мотор на 49,58 кубов, весит аппарат 100 килограмм, максимальная скорость 65 км/ч, а в бензобак вмещается 5,2 литра, причем расход всего 2 на сотню, таким образом, бака должно хватать ан 200 с лишним километров.

5 место. SYM Jet 4R Naked – 100 000 рублей

Очень дорогой и классный скутер, у него агрессивный дизайн кузова, как главное преимущество. Комфортный и безопасный, справляется даже с плохими русскими дорогами. Правда по скоростным качествам может разогнаться всего до 65 километров в час, бензобак рассчитан на 5 литров.

6 место. HONDA DIO AF34 – не меньше 25 тысяч рублей

Спортивный, стильный японец, подходит новичкам. На сегодняшний день наверняка многие видели именно эту модель на дорогах своего города, потому что скутер очень распространенный в России. Весит он всего 70 килограмм, разгоняется до 60-ти километров в час, а расходует меньше 2х литров на сотню. Не самый ли дешевый и выгодный скутер?

7 место. Stels Skif 50 – от 25 000 рублей

Русский скутер, он порадовал многих своим качеством и комфортом. Более того, этот транспорт внешне смотрится достаточно красиво и даже немного с роскошью. Оснащается 2-хтактный двигателем на 49,8 кубов, разгоняется до 60-ти км/ч, весит не больше 82-х килограмм и имеет бак на 5,8 литров.

8 место. LIFAN LF50QT-26 – около 40 тысяч рублей

Этот скутер с 4-хтактным мотором в основном покупают для поездок в городе. У него подходящие размеры, на сотню он потребляет около 2,5 литров, имеет большой бензобак на 6 литров, но развивает скорость всего 50 километров в час. Производится в Китае и весит 95 килограмм.

9 место. Suzuki Sepia ZZ – от 30 тысяч рублей

Услышав название этого производителя, вы сразу же подумаете о крутых скоростных байках, но скутеры у них не менее классные. Например, этот стоимостью всего 30 000 рублей, прекрасно ездит как по сельской местности, так и по городским дорогам. Даже дождь не страшен управляемости этого транспорта. Он разгоняется до 60-ти км/ч, расходует по 2 литра на сотню, в бензобак вмещается 4,8 литров.

10 место. Yamaha Aerox R – 160 000 рублей

Это очень дорогая модель Ямаха, от популярного производителя мототехники. Модель легко переносит нагрузки с любым типом дорожного покрытия. Оснащается 2-хтактным двигателем, весит 94 килограмма, в бензобак вмещается 5,7 литров. У этого скутера отличные скоростные показатели 70 километров в час.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector