0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тандем 3D или просто «Тачка»

Тандем 3D или просто «Тачка»

Размышляю:
1. Сильно ли ощутима разница в расходе по городу 3D и 5D?
2. При если по городу не маловат ли бак у 3D. у 5D бак на 50% больше.
3. 5D лучше управляется по трассе но стоит ли из-за этого ее брать, если пассажиры сзади будут ездить редко?
4. При росте 1м 70 см можно ли комфортно сидеть и переключать передачи при том что рулевая колонка не регулируется по вылету?
Из альтернатив покупки Лады вижу только покупку субару форестера б.у. но останавливает его небольшой дорожный просвет- сядет на брюхо на снег и никуда не сдвинется, да и ставить «злую» резину на форика- извращение.

мне субару БУ не нравится как факт, постоянно начинают выскакивать мелочи, то одно выкинуть лишенне то другое, при этом странно работает мотор
нива не прихотлива, дешевые ремонт, 140 едет, нервозно, но едет
5д длинная, вместимая, на сугробы заезжает, сидеть в ней как водителю мне не удобно, но у меня 189см рост, а владельца как раз 175 — говорит все удобно
единственный раздражитель — двигатель слабый у него, туповатая

Я не знаю из какой стали должны быть яйца чтоб на ниве 140 ехать. Да и набирать эту скорость она будет вечно

Зы: сам лет 5 ездил на пятидверке с новья

Andrew954, ну колбасит чутка, но едет же, по крайней мене не взлетает как пятерка
набирает конечно долго, но по мкаду разгонялась, хватало

5д мягче гораздо. По расходу разницы не увидел. Багажник есть . Остальное все схоже

можно поподробней про расход и на каком двигателе и какого года машины были.

Короткая была 2002 гв 1,7i. Жрала 10-12 литров. По м4 свободно 140-150 шла. Пробег был тыщ 200.
Длинная 2013 г.в. мотор тот же жрёт так же, но едет тупее. Больше 120 не разгонял. Пробег 42 тыщи. Едет с каждым километров бодрее. Когда брал с 31 тыщей не ехала ваще в феврале этого года.
Семейству очень удобно сзади и просторно. А так же мягче, чем на короткой

— Добавлено чуть позже —

Что еще интересует спрашивай

Сообщение от =B O N D=:
Короткая была 2002 гв 1,7i. Жрала 10-12 литров. По м4 свободно 140-150 шла. Пробег был тыщ 200.
Длинная 2013 г.в. мотор тот же жрёт так же, но едет тупее. Больше 120 не разгонял. Пробег 42 тыщи. Едет с каждым километров бодрее. Когда брал с 31 тыщей не ехала ваще в феврале этого года.
Семейству очень удобно сзади и просторно. А так же мягче, чем на короткой

— Добавлено чуть позже —

Что еще интересует спрашивай

c расходом порадовал! тогда точно стоит брать длинную- бак то-больше- а по заправкам летать я не любитель.

конечно интересует- каком цвете брал? я хочу в белом но последнее время склоняюсь к Хаки. остальные цвета не втыкают).
ездишь и зимой и летом на одной резине или меняешь?
тачка у тя 2013 года- как с жучками на кузове ситуация- вроде говорят что железо стало тоньше- но красить стали лучше?
многие слегка поднимают подвеску(типа проставки в пружины и т.д) — потом как развал-схождение делать?
при покупке новой тачки- на что обращать внимание? ( а то стремно как-то отечественный автопром все таки))

Короткая была белая. Ржавела местами, хоть и крашеная была. Длинная серо-зеленая. Пока не ржавеет. Ни ту ни другую не поднимал. Мне хватало. Развал не делал ни на той ни на другой. На короткой резину менял. Летом всесезонка. Зимой шипы. На длинной езжу на штатной пятаковой. Пойдет. Новые тачки этой категории не покупал. Предпочитаю б/у.

— Добавлено чуть позже —

В трансмиссии надо масло поменять на синтетику тыщ после двух. Потом каждые 45-60

— Добавлено чуть позже —

Ну, и не фапать, а ездить и кайфовать

Читать еще:  Простое приспособление для снятия фасок на циркулярной пиле

— Добавлено чуть позже —

Конечно, надо ставить диски красивые и резину

— Добавлено чуть позже —

В идеале резать арки под большую резину, ставить шнорхель. Но мне некогда и с бабосикаими туговато. Кризис. Да и по месту жительства нету нормальных ниводрочеров. Одни тоетаводы. Был бы западнее все это запилил бы. Ваще нива хорошая машина

Коротыш выигрывает только на сильно пересеченной местности и чуток по динамике. В остальном пятидверка лично для меня предпочтительней.
Груза увезти можно больше.
Машина значительно устойчивей на дороге.
Едет значительно мягче.
Задним пассажирам гораздо удобнее.
В ней можно спать в полный рост.

Ну, при таком росте 170 см можно комфортно сидеть и переключать передачи, хоть и рулевая колонка не регулируется по вылету. Так утверждают специалисты. У моего папы рост 185, неудобно, но он почти привык. Ко всему человек привыкает. Хотя, если есть возможность, можно подобрать что-то другое.

S1neGala, кауие такие специалисты?
П.с.я вырос на ниве) короткая, 5 ступка еще с фарами от шохи. Была потом и инжекторная 1.7 . Она интереснее. По кузову капот и места поворотников слабые. По днищу мовиль и погнал. Я только кстати подумал может взять ,грузы возить, не обьемные, но тяжелые. Прет она аки танк и по городу как жигуль, в этом ее универсальность. Из гамна вылазиет на ура. Нужно кажлые 30 тыщ поднимать и регулировать кардан, начинает вибрировать и издавать гул.
По цвету у нас была беж, но я бы взял белую.
Зимой по трассе средняя скорость 90-100, летом 120-130 дальше растет расход.

Помогите с выбором строительной тачки

Всем привет нужна будет строительная тачка к началу сезона , возить будет всё от песка до бетона .

Мешки будут возить другая шутка которую сделаю сам.

А под сыпучее нужна тачка

Наткнулся на пару вариантов водном из магазинов города посмотрите на фото и скажите что стоит что нет , если есть предложения лучше или ваш совет то тоже учту или киньте фото того что купить .

Вот то что увидел — 2 варианта 1 колесная и 2х колесная

два колеса удобнее.

у меня двухколёсная, китайская, вроде бы грузоподъёмностью 250 кг. я доволен, при резких углах поворотов заваливаю её на одно из колёс.

одноколесная маневренней, особенно на неровной или загроможденной местности

sybereks написал:
Наткнулся на пару вариантов в

Крепление к оси колес слабое- надо будет переделывать.И не известно что в колесах подшипники или втулки. Я на своей переделывал- ставил подшипники. Надувные колеса — это и плюс и минус. У меня есть и на надувных колесах и на литых. На двух колесах — если позволяет дорога конечно удобнее. Хорошо если ручки регулируются- а то люди разные- а делают не пойми под кого.
Еще добавлю- не стремитесь брать самую легкую тачку современного изготовления- часто используются очень тонкостенные трубы и тонкое железо на корыте. И ось в колесах( даже если на подшипниках) бывает прослабленной( то есть уменьшенного диаметра)- что хорошо при сборке- разборке- но очень не хорошо при эксплуатации.
Как вариант поискать на развалах, барахолках, типа авито- брежневских времен тачки или самодельные или военный вариант- и дешевле и лучше по качеству.

да ф топку эту тачку. счастье там не в количестве колес.

отличие в том, что груз не на руках, а на колесе. вследствие этого не устают плечи и позвоночник. а в китаезных колесо вынесено вперед, и кроме толкания груз надо также тащить на плечах.
вот тоже правильная тачка.

sanya1965 написал:
да ф топку эту тачку. счастье там не в количестве колес.
вот правильная тачка

Но вот насколько ее удобно перед собой толкать если дороги нет.
А так 2 колеса возить легче, но с одним маневреней

Klod написал:
И не известно что в колесах подшипники или втулки.

Что там неизвестно? по внешнему виду нет там подшипников.

-Алексей- написал:
по внешнему виду нет там подшипников.

Встречал что ставят подшипники- но очень похабно.

sybereks написал:
Наткнулся на пару вариантов в

Крепление к оси колес слабое- надо будет переделывать.И не известно что в колесах подшипники или втулки. Я на своей переделывал- ставил подшипники. Надувные колеса — это и плюс и минус. У меня есть и на надувных колесах и на литых. На двух колесах — если позволяет дорога конечно удобнее. Хорошо если ручки регулируются- а то люди разные- а делают не пойми под кого.
Еще добавлю- не стремитесь брать самую легкую тачку современного изготовления- часто используются очень тонкостенные трубы и тонкое железо на корыте. И ось в колесах( даже если на подшипниках) бывает прослабленной( то есть уменьшенного диаметра)- что хорошо при сборке- разборке- но очень не хорошо при эксплуатации.
Как вариант поискать на развалах, барахолках, типа авито- брежневских времен тачки или самодельные или военный вариант- и дешевле и лучше по качеству.

Читать еще:  Ветрячок за 5 мин (не вставая с дивана) для дачи, огорода, или просто по приколу

нет у нас брежневских .а из всего что есть эо лучшее оказалось (((

Тандем 3D или просто «Тачка»

Размышляю:
1. Сильно ли ощутима разница в расходе по городу 3D и 5D?
2. При если по городу не маловат ли бак у 3D. у 5D бак на 50% больше.
3. 5D лучше управляется по трассе но стоит ли из-за этого ее брать, если пассажиры сзади будут ездить редко?
4. При росте 1м 70 см можно ли комфортно сидеть и переключать передачи при том что рулевая колонка не регулируется по вылету?
Из альтернатив покупки Лады вижу только покупку субару форестера б.у. но останавливает его небольшой дорожный просвет- сядет на брюхо на снег и никуда не сдвинется, да и ставить «злую» резину на форика- извращение.

мне субару БУ не нравится как факт, постоянно начинают выскакивать мелочи, то одно выкинуть лишенне то другое, при этом странно работает мотор
нива не прихотлива, дешевые ремонт, 140 едет, нервозно, но едет
5д длинная, вместимая, на сугробы заезжает, сидеть в ней как водителю мне не удобно, но у меня 189см рост, а владельца как раз 175 — говорит все удобно
единственный раздражитель — двигатель слабый у него, туповатая

Я не знаю из какой стали должны быть яйца чтоб на ниве 140 ехать. Да и набирать эту скорость она будет вечно

Зы: сам лет 5 ездил на пятидверке с новья

Andrew954, ну колбасит чутка, но едет же, по крайней мене не взлетает как пятерка
набирает конечно долго, но по мкаду разгонялась, хватало

5д мягче гораздо. По расходу разницы не увидел. Багажник есть . Остальное все схоже

можно поподробней про расход и на каком двигателе и какого года машины были.

Короткая была 2002 гв 1,7i. Жрала 10-12 литров. По м4 свободно 140-150 шла. Пробег был тыщ 200.
Длинная 2013 г.в. мотор тот же жрёт так же, но едет тупее. Больше 120 не разгонял. Пробег 42 тыщи. Едет с каждым километров бодрее. Когда брал с 31 тыщей не ехала ваще в феврале этого года.
Семейству очень удобно сзади и просторно. А так же мягче, чем на короткой

— Добавлено чуть позже —

Что еще интересует спрашивай

Сообщение от =B O N D=:
Короткая была 2002 гв 1,7i. Жрала 10-12 литров. По м4 свободно 140-150 шла. Пробег был тыщ 200.
Длинная 2013 г.в. мотор тот же жрёт так же, но едет тупее. Больше 120 не разгонял. Пробег 42 тыщи. Едет с каждым километров бодрее. Когда брал с 31 тыщей не ехала ваще в феврале этого года.
Семейству очень удобно сзади и просторно. А так же мягче, чем на короткой

— Добавлено чуть позже —

Что еще интересует спрашивай

c расходом порадовал! тогда точно стоит брать длинную- бак то-больше- а по заправкам летать я не любитель.

конечно интересует- каком цвете брал? я хочу в белом но последнее время склоняюсь к Хаки. остальные цвета не втыкают).
ездишь и зимой и летом на одной резине или меняешь?
тачка у тя 2013 года- как с жучками на кузове ситуация- вроде говорят что железо стало тоньше- но красить стали лучше?
многие слегка поднимают подвеску(типа проставки в пружины и т.д) — потом как развал-схождение делать?
при покупке новой тачки- на что обращать внимание? ( а то стремно как-то отечественный автопром все таки))

Читать еще:  Как сделать универсальный ключ

Короткая была белая. Ржавела местами, хоть и крашеная была. Длинная серо-зеленая. Пока не ржавеет. Ни ту ни другую не поднимал. Мне хватало. Развал не делал ни на той ни на другой. На короткой резину менял. Летом всесезонка. Зимой шипы. На длинной езжу на штатной пятаковой. Пойдет. Новые тачки этой категории не покупал. Предпочитаю б/у.

— Добавлено чуть позже —

В трансмиссии надо масло поменять на синтетику тыщ после двух. Потом каждые 45-60

— Добавлено чуть позже —

Ну, и не фапать, а ездить и кайфовать

— Добавлено чуть позже —

Конечно, надо ставить диски красивые и резину

— Добавлено чуть позже —

В идеале резать арки под большую резину, ставить шнорхель. Но мне некогда и с бабосикаими туговато. Кризис. Да и по месту жительства нету нормальных ниводрочеров. Одни тоетаводы. Был бы западнее все это запилил бы. Ваще нива хорошая машина

Коротыш выигрывает только на сильно пересеченной местности и чуток по динамике. В остальном пятидверка лично для меня предпочтительней.
Груза увезти можно больше.
Машина значительно устойчивей на дороге.
Едет значительно мягче.
Задним пассажирам гораздо удобнее.
В ней можно спать в полный рост.

Ну, при таком росте 170 см можно комфортно сидеть и переключать передачи, хоть и рулевая колонка не регулируется по вылету. Так утверждают специалисты. У моего папы рост 185, неудобно, но он почти привык. Ко всему человек привыкает. Хотя, если есть возможность, можно подобрать что-то другое.

S1neGala, кауие такие специалисты?
П.с.я вырос на ниве) короткая, 5 ступка еще с фарами от шохи. Была потом и инжекторная 1.7 . Она интереснее. По кузову капот и места поворотников слабые. По днищу мовиль и погнал. Я только кстати подумал может взять ,грузы возить, не обьемные, но тяжелые. Прет она аки танк и по городу как жигуль, в этом ее универсальность. Из гамна вылазиет на ура. Нужно кажлые 30 тыщ поднимать и регулировать кардан, начинает вибрировать и издавать гул.
По цвету у нас была беж, но я бы взял белую.
Зимой по трассе средняя скорость 90-100, летом 120-130 дальше растет расход.

Модуль-трансформер, который позволит превратить в тачку все, что душе угодно

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В жизни каждого дачника и хозяина наступает такой момент, когда приходится работать на участке много и усердно. Трудиться на земле, делать ремонт построек или что-то строить с абсолютного нуля – все это сложный и ответственный труд, требующий множества самых разных специальных инструментов. Одним из таких является тачка.

Небольшая грузовая тачка прекрасно подходит для перевозки самых разных грузов. Однако, хотя она и делает перевозку проще, тоннаж средней тачки (как правило) значительно превышает показатель «комфортного усилия» человека, заставляя при большой нагрузке напрягаться его слишком сильно.

Решение проблемы максимальной нагрузки и усилия может стать установка на тачку дополнительного колеса. Это сделает транспортировку больных и тяжелых грузов не только удобнее, но и легче. Однако, в этом случае теряется весь смысл и все достоинства компактной строительной тачки с одним колесом. Решение это проблемы придумали создатели BeastBarrow.
Тачка BeastBarrow была создана энтузиастами благодаря краудфандинговой кампании на одной популярной площадке. Строго говоря, BeastBarrow – это не сама тачка, а модуль с колесами, который можно поставить почти на все, что нужно хозяину или работнику. При желании и необходимости, тачку можно соорудить даже из этого модуля и подручных средств!

Главная особенность разработки заключается в том, что можно использовать как режим работы с одним колесом, так и режим с двумя колесами. Выбирать режим необходимо в соответствии с тачкой, на которую будут ставиться BeastBarrow, а также в соответствии с той нагрузкой с которой столкнутся работник. Но самое главное заключается в том, что в некоторых конфигурациях, можно переключаться между двумя режимами просто «пряча» или выдвигая дополнительное колесо. Это невероятно удобно и практично.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector