0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельное Багги или вторая жизнь Go-Kart

Содержание

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

го карт или маленькая багги

Модератор: User buggy

го карт или маленькая багги

Сообщение jeniajuk » Пт авг 29, 2014 10:32 pm

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение jeniajuk » Вс авг 31, 2014 9:27 pm

вот рама карта Осталось резать и варить Ну и конечно впендюривать мотор
Жаль что резина низковата картовская а то не дорого и с дисками ненужно нечего думать http://www.dako-karting.ru/catalog.php
А хочеться вот такую http://scooter-zip.ru/category/product/ . 70-6_K290/

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение romi4 » Вс авг 31, 2014 10:45 pm

Хорошая задумка и запчасти зачетные.Конечно с резиной ATV все получиться намного ярче,да и проходимость увеличиться.Лучше повозиться со ступицами -зато сразу получишь то что хочешь.

Мой канал на youtube и все интересные видео там
https://www.youtube.com/user/TomRaily

Максимум информации и фото в моем блоге
http://samodelki-tr.blogspot.com/

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение egorka75 » Пн сен 01, 2014 8:15 am

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение jeniajuk » Ср сен 03, 2014 10:54 pm

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение jeniajuk » Пн сен 22, 2014 11:53 pm

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение Старик-ХО » Вт сен 23, 2014 11:23 am

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение jeniajuk » Ср сен 24, 2014 11:54 pm

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение vovka » Чт сен 25, 2014 3:11 am

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение Старик-ХО » Чт сен 25, 2014 3:19 pm

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение jeniajuk » Вт окт 14, 2014 12:58 pm

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение Старик-ХО » Вт окт 14, 2014 2:45 pm

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение jeniajuk » Ср окт 15, 2014 1:08 am

Re: го карт или маленькая багги

Сообщение ak68 » Ср окт 15, 2014 1:01 pm

Как сделать багги своими руками?

Багги – это мобильное четырехколесное автотранспортное средство, работающее при помощи двигателя внутреннего сгорания – мотоциклетного или автомобильного. Такие машины обладают великолепными преимуществами – сравнительно небольшим весом, высокой проходимостью, возможностью езды по бездорожью, быстрым техническим обслуживанием. Сегодня багги можно купить или изготовить собственноручно, допустим, из старого авто.

Из чего можно сделать?

История появления багги берет свое начало в США. Именно в этой стране, в 50-е годы прошлого столетия приступили к выпуску первых образцов небольших автомобилей. Требуемые детали брали из вышедших из строя машин Volkswagen Käfer («Фольксваген Жук»), что послужило началом официального названия, то есть baggy (жучок). Такая модель автотранспортного средства идеально подходила для нужного производства. Volkswagen Käfer изначально обладал необходимыми преимуществами – высоким дорожным просветом, прочным шасси, хорошей проходимостью, задним расположением мотора.

С автотранспортного средства удалялись ненужные детали конструкции: крылья, двери и прочие кузовные элементы, которые считались лишними.

Монтировалась облегченная рама, в некоторых случаях делался кузов из стекловолокна. Ряд моделей багги оснащались шестицилиндровым ДВС, взятым от американской линейки авто Chevrolet Corvair. Популярность четырехколесных малюток постепенно росла. Багги становились участниками фееричных гоночных соревнований, и вскоре небольшие машины принялись собирать в Европе.

Из каких автотранспортных средств доступно сделать багги в наступившем столетии? Можно ли собрать небольшой автомобиль собственноручно, без помощи профессионалов? Разумеется, но при наличии подробного чертежа, оборудованной мастерской, требуемых деталей, набора инструментов и необходимых знаний. На сборку может уйти от недели до нескольких месяцев. Здесь все зависит от начальной стадии подготовки, оснащения и свободного времени.

Читать еще:  Самодельная тяпка из шпателя

Зачем собирать такой автомобиль, если можно приобрести настоящее авто? Во-первых, это увлекательное и познавательное времяпрепровождение. Во-вторых, самодельная машина может служить замечательным подарком на день рождения, например, сыну-подростку. И в-третьих, именно на собственном багги наиболее интересно принимать участие в различных соревнованиях или преодолевать бездорожье, пересеченную местность. Перед ответственным принятием решения о начале сборки следует знать, что багги подразделяются на две разновидности.

  • Туристические модели. Используются для поездок по бездорожью, пересеченной местности.
  • Спортивные машины. Участвуют в различных гоночных соревнованиях на стадионах, автотрассах.

Также на предварительной стадии конструирования четырехколесного авто нужно прикинуть, все ли подготовленные узлы, агрегаты, механизмы будут подходить конструкционно, пропорционально, согласно размеру, весу, предполагаемой нагрузке. Основное преимущество при сборке багги – отсутствие сложных конструкционных узлов, как, например, в полноприводном автомобиле. Поэтому сделать четырехколесный джип для собственных целей сможет практически каждый гаражный умелец. Какую модификацию современных автомобилей взять для разбора в качестве базы? Собрать маленькое авто можно из:

Также в качестве «донора» можно использовать ВАЗ-2108. Получится заднеприводная модель с установленным двигателем объемом 1.5 литра и механической коробкой скоростей.

Инструменты и материалы

К подготовительному процессу перед началом сборки багги нужно отнестись ответственно, потому что от предварительной стадии зависит успех дальнейших действий. В такую фазу включены следующие этапы.

  • Выделение финансовых средств с целью покупки всего необходимого.
  • Создание чертежного проекта или использование готового решения взятого, допустим, из популярных журналов на интересующую тему.
  • Поиск надежного напарника, потому что собирать багги в одиночку тяжело, неудобно и долго.
  • Аренда ремонтной мастерской или оснащение гаража профессиональным оборудованием – подъемным, осветительным.
  • Закупка инструментов – наборов ключей, сварочного аппарата, гидравлических приспособлений.
  • Приобретение автомобиля донора, дополнительных автомобильных запчастей, лакокрасочных материалов.

Список можно расширить, но все вышеперечисленное является самым необходимым.

Механик, собравшийся сделать багги собственноручно, должен предусмотреть всевозможные трудности, иначе сборка может затянуться на неопределенное время.

Варианты изготовления

Собрать небольшую модель багги, допустим, 4х4 своими руками можно с помощью разных основных и вспомогательных деталей и на основе готовых эскизов. Например, поступить следующим образом – найти чертежи из советских журналов. В свое время было немало моделистов-конструкторов, которые писали в редакцию письма с просьбой опубликовать подробный план сборки четырехколесных машин для гоночных трасс.

Немало современных умельцев, желающих сделать багги без посторонней помощи и необходимого условия разработки собственной конструкции, так и поступили. Они внимательно изучали интернет-ресурсы или ходили в библиотеки – искали номера журнала «Моделист-конструктор», где подробно описывалась технология сборки багги. Многие из таких механиков находили развернутое описание модели АБ-82, для изготовления которой требовалась машина ЗАЗ 968.

Имеет смысл вкратце описать процесс сборки багги из упомянутой выше модели автомобиля с нуля, так сказать, в домашних условиях.

Сначала потребуется купить раритетный агрегат и в гараже разобрать машину. Снять кузовные элементы, двигатель, коробку передач и прочее вспомогательное оборудование. Приобрести на строительном рынке или в магазине металлические конструкции с размерами для рамы и с помощью сварочного аппарата сделать днище. Размеры каркаса необходимо соблюдать, чтобы потом не возникло трудностей.

Дальнейшие шаги, которые следует выполнять поэтапно, будут такими. Первым долгом собрать подвеску и подварить металлоконструкции с помощью сварочного аппарата. Должно получиться некое подобие независимой подвески. Нужно уделить внимание клиренсу. Чем он больше, тем лучше машина будет преодолевать всевозможные препятствия на пересеченной местности.

Дальше поставить колеса и мотор от «Запорожца». Крепления можно оставить заводскими, но если требуется, модифицирование допускается. В центральной части, но ближе к установленному двигателю, который располагается сзади, нужно приварить сиденье, собранное из металлических листов. На конечном этапе сборки оно будет усовершенствовано в плане достижения необходимого комфорта.

В процессе постройки багги следует решить вопрос о крыше. Здесь можно взять за основу готовый проект или придумать собственный дизайнерский вариант.

Следующий шаг – продумать установку педалей, крепления бачков, цилиндров, рулевой рейки и руля. Смонтировать необходимое оборудование и отрегулировать. Для решения таких вопросов можно использовать детали из автомобиля ОКА или ВАЗ.

Дальше приварить днище. Можно взять лист металла толщиной 1 мм. Построить одноместный багги невозможно без навесного оборудования. Следует установить генератор, поставить ремень, оснастить электрооборудованием – прикрутить фары, тумблеры, зажигание и прочее. После предварительной сборки желательно выполнить тестовый заезд по асфальтированной дороге. Багги можно сконструировать, где будет полный привод или задний. Поэтому имеет значение описать еще одни проект четырехколесной машины с двигателем Lifan. Потребуется также:

  • металлический лист;
  • профили квадратного сечения;
  • 4 колеса от «Жигулей»;
  • барабаны, задний мост и прочие детали;
  • шаровые опоры;
  • болты, гайки;
  • амортизаторы мотоцикла «Восход».

Большинство узлов и механизмов придется брать от классических моделей отечественных автотранспортных средств.

Из профильной трубы необходимо сварить рычаги для передней подвески и смонтировать приобретенные детали ходовой части. Сделать конструкцию, установить крепления, втулки, сайлентблоки. Дальше делаем раму из металлических квадратных профилей и привариваем переднюю подвеску. Здесь потребуется сварочное оборудование. Предварительно можно поставить колеса и оценить надежность сборки.

Дальше необходимо продумать, как установить рулевое управление. Чтобы выполнить задачу, потребуются детали, снятые с автомобилей «доноров», болты, гайки и сварочное оборудование. После завершения монтажа рулевого управления вместе с рулем следует собрать заднюю подвеску. Сиденье, взятое от ВАЗ, устанавливается в центральной части каркаса багги и крепится к раме посредством соединения болт/гайка. Для днища используется подготовленный металлический лист.

Читать еще:  Самодельный гриндер - легко и просто

Теперь следует продумать крепление тормозов и цепной передачи. В последнем пункте необходимо предусмотреть условия, чтобы была хорошая тяга и скорость движения. После решения возникших вопросов установить указанный выше двигатель, собрав предварительно каркас под ДВС. Закрепить мотор, подключить передачу. Финальный этап – тестовые испытания.

Полноприводный багги собирается по похожей схеме.

Как зарегистрировать самодельный багги?

Собрать четырехколесный автомобиль с целью удовлетворения спортивных амбиций или поездок по бездорожью недостаточно. Машину требуется легализовать, то есть поставить на учет в соответствующих органах. Согласно действующим регламентам, сделать это можно легко и быстро, дабы потом спокойно ездить и не опасаться штрафных санкций со стороны дорожных инспекторов.

Чтобы ездить на багги, необходимо иметь водительское удостоверение категории А. Если права отсутствуют, требуемый документ сможет получить каждый гражданин, достигший 16-летнего возраста. Для регистрации машины нужно представить чеки, квитанции об оплате, которые подтверждают, что все детали, использовавшиеся при сборке, приобретены законно. Также придется пройти техническую экспертизу (в России это НАМИ), после которой будет доказано, что управлять изделием безопасно. Для этих целей следует оснастить модель поворотами, бамперами, стопами.

Багги можно попробовать зарегистрировать в качестве мотоколяски, если удастся доказать, что авто собрано на основе класса юниор или инвалидки.

При слишком большой мощности двигателя необходимо установить верхний багажник. Регистрация машины в ГАИ возможна только после прохождения технической экспертизы и техосмотра. Если все будет в порядке, владельцу самоделки выдадут регистрационные номера. На незарегистрированном багги разрешается кататься только на площадках закрытых стадионов. Доставлять такую автотехнику придется на грузовом автомобиле.

Багги своими руками как сделать? Багги своими руками — чертежи

«Легкие тележки», то есть изношенные и переделанные автомобили, освобожденные почти от всех частей кузова, давно пользуются популярностью во многих странах. Первые самодельные машины для гонок по бездорожью и песчаным дюнам появились в 50-х годах 20 века в Америке.

Чем отличается багги от других машин

Общее у всех автомобилей – наличие 4-х колес, рамы, кузова, двигателя, бензобака, тормозов, водительского места и руля. Могут быть, конечно, и другие общие части. А чем отличается от своих автомобильных собратьев самодельный багги?

  • Своими руками он традиционно делается без кузова с обшивкой, дверей, капота и багажника. Корпус этой самоделки – это каркас из труб, приваренный к несущей раме.
  • Вместо лобового стекла водителя защищает металлическая сетка с мелкими ячейками, закрепленная за переднюю дугу ленточными хомутами.
  • Мини-багги своими руками делают в виде компактного легкого автомобиля. Его вес обычно — около 300 кг.
  • Чаще всего для сборки используют детали и узлы от разных марок машин: двигатель – от ВАЗа, амортизатор – от «Запорожца», детали тормозной системы – от ГАЗа, ВАЗа или «Москвича». От кроссового мотоцикла «ЧЗ» можно воспользоваться выхлопной трубой, воздушным фильтром и карбюратором.
  • Между двигателем и водительским сиденьем устанавливают огнестойкую перегородку.
  • Раму для багги своими руками (из ВАЗ) сваривают из крепких стальных труб.
  • Рулевое колесо можно использовать от гоночного карта.

Как понятно из приведенного неполного списка, багги – особенная модель, собранная, как конструктор, на самодельной укрепленной раме из приспособленных узлов разных автомобильных моделей. Многие детали для этой машины умельцы изготавливают самостоятельно.

Что нельзя устанавливать на самодельные автомобили

Любой автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности и определенным принятым в государстве стандартам. По существующим требованиям КиТТ, для сборки багги запрещено применять:

  • покрышки от тракторов и сельхозмашин;
  • протекторы с механическими повреждениями и восстановленным рисунком;
  • все противоскользящие средства: цепи, шипы или браслеты на шинах.

Что необходимо иметь на багги для безопасности

Можно, конечно, сесть на «Джип» и погонять по степям и оврагам. Есть и такие соревнования для владельцев кроссоверов. Можно, не заморачиваясь, ездить тихонечко на старом изношенном «Жигуленке», ожидая каждую минуту, что вот-вот какая-то деталь «полетит». Адреналин и экстрим этими действиями будет обеспечен вполне!

Те, кто любит экстремальную езду на самодельной машине в безасфальтной зоне, кто увлечен идеей сделать необычный автомобиль самостоятельно, являются поклонниками багги. Своими руками как сделать эту машинку? Что будет лишним, а что необходимо иметь «на борту»?

  1. Обязательно нужно иметь ремни безопасности с четырьмя креплениями в разных точках.
  2. 3-хкилограммовый огнетушитель устанавливается с правой стороны от водительского места. Один из патрубков направлен в сторону водителя, другой – на двигатель. Запустить систему огнезащиты можно от двух рычагов. Один из них установлен снаружи на главной предохранительной дуге, другой доступен водителю.
  3. Двигатель и бензобак, установленные в задней части рамы, обязательно отделяют от водительского сиденья перегородкой из огнестойкого материала.
  4. Багажник на спортивном багги – совершенно лишняя деталь.
  5. Водитель на гоночных соревнованиях должен быть в шлеме.
  6. Требования КиТТ рекомендуют устанавливать на самодельный багги своими руками габаритные и стоп-огни, звуковой сигнал (включается кнопкой).
  7. Водительское сиденье следует оборудовать подголовником.
  8. С задней и передней стороны рамы должны быть приварены проушины диаметром около 4 см для обеспечения буксировки.
  9. Руль и приборную панель нужно устанавливать на удобном для управления багги расстоянии.
Читать еще:  Самодельная охлаждающая подставка для ноутбука

Просто ездить или участвовать в гонках?

В каких соревнованиях участвуют на гоночных самоделках

  • Спортивные чемпионаты и первенства России по гонкам на машинах типа «Багги» дают возможность участия в соревнованиях подросткам и взрослым.
  • На автомобиле, предназначенном для гонок по сложным природным ландшафтам, можно с успехом участвовать в различных соревнованиях по подъемам и спускам с холмов, по зимнему и летнему слалому, фигурному управлению.

Что выбрать: купить готовый автомобиль или построить своими руками

Некоторые автозаводы давно наладили выпуск спортивных с упрощенной моделью кузова и туристских или прогулочных видов багги. Своими руками как сделать эту машину? Это возможно, но проще и быстрее купить готовое транспортное средство. Однако многие гонщики делают машину под себя, учитывая свои особые требования к модели. Для гоночного автомобиля крепкая рама — это не просто база для установки общей конструкции. Рама багги – это надежный каркас для защиты водителя в моменты опрокидываний и столкновений.

Основные характеристики багги

Гонки на багги давно уже превратились в автомобильный спорт, который носит название «автокросс». Машины, отличающиеся простотой в управлении, легким весом, устойчивостью к переворачиваниям, имеют мощные моторы, повышенную маневренность и возможность быстрого набора скорости. Значения характеристик и способностей, приведенные ниже, пригодятся вам, если вы соберетесь делать багги своими руками. Как сделать лучший автомобиль для себя? Просто подберите детали, и вы получите авто с параметрами:

  • двигатель мощностью в 33 л. с.;
  • максимально развиваемая скорость – около 80 км в час;
  • вес – около 300 кг;
  • радиус разворота – 2,5 м;
  • независимая подвеска переднего моста;
  • независимая подвеска заднего моста;
  • гидравлические тормоза с приводом на все колеса;
  • амортизаторы, совмещенные с упругими элементами;
  • длина – 2,5 м;
  • высота – 1,3 м;
  • ширина – 1,4 м.

Как сделать крепкую раму для багги

В конструкции рамы используются стальные цельнотянутые бесшовные трубы. Нужно брать изделия с наружным диаметром в 25-30 мм. Толщина стенки заготовленной трубы – 2 мм. Для получения гладкого сгиба (без складок и заломов) разрезанные на нужные отрезки трубки плотно набивают песком. С помощью паяльной лампы или газовой горелки нагревают места предполагаемых сгибов будущей рамы. С помощью струбцин и жестких стапелей получают нужные формы деталей. Все части сверяются с шаблоном, корректируются и подгоняются под нужные размеры.

Прихватываем сваркой подготовленные фрагменты рамы багги. Своими руками как сделать крепкий каркас для машины? Подготовительный шаг позволит увидеть и устранить недостатки и нечаянные ошибки. Затем все правильно и плотно установленные элементы рамы окончательно закрепляются. Нужно следить за полной и качественной приваркой всех швов по всему периметру конструкции.

Двигатель устанавливают на подрамник, прикрепляемый к основной раме резиновыми втулками (для гашения вибрации).

Как собрать багги своими руками? Создание мини-багги начинается с плана и анализа подробной установки узлов машины. Заканчивается этот процесс пробным запуском двигателя. Все работает? Можно ехать! Счастливого пути!

Самодельный Go Kart Багги Картинг

Загрузил: Всяко Разно

Длительность: 3 мин и 27 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Багги Своими Руками 2 Задняя Подвеска

How To Make A Go Kart At Home Part 4

Go Kart 3 Расчет Рулевого Управления

Go Kart Kit Build Orange Krate Clone

Трансмиссия Super Багги Установка Кпп

Tutorial Brazos De Direccion Go Kart 1 2 Go Kart Steering

Веломобиль Альтаир 237 1 С Чего Все Начиналось Своими Руками Homemade Velomobile

Homemade Go Kart 200Cc Part 1

Делаю Картинг 1 Варим Раму

Карт Своими Руками

How To Make A Go Kart At Home Part 3 Front Suspension

Багги Работы Над Передней Подвеской

Auto A Pedales Hecho En Casa Home Made Pedal Car

Трехколесный Велосипед 2 Версия

Red 212Cc Go Kart Full Build Time Lapse

Самодельный Картинг Обзор 1

Картинг Своими Руками Подарок Сыну

По Улицам Садов На Багги Буцефал

Быстрый Самодельный Картинг 200 Сс

Слушают

Sonic Twitter Takeover 4

Хрум Или Сказочный Детектив Волшебное Кольцо

Шансон Дуэты 90

Музыка Из Фильма Такси

Ну Что Судьба Давай Поговорим

T Fest Улети Slowed

Mind On It T Mathias Remix

Gonna Tell My Kids Feat Nelson Reverz Bonus Czar

Kakageldi Toyly Jemile Mp3 Skachat

Asif Məhərrəmov Bəlkə Qayıdasan

Биё Як Бор Падарчонам

Love Is Егор Крид Без Мата

Nargiz Turfa Gullar Official Music Video

Sahadursun Hojakowa Garasyan

Serdar Aybibi Mp3

Manvel Gugo Ashot Pashtelimanya

Скачивают

Oops Video 3 Scandalo Tette Di Fuori Durante 1 Serata In Tv

Morgenshtern Витя Ак Рататата Пародия Песни Синяя Руда

Самодельный Go Kart Багги Картинг

Конкурс Изобрази Песню

Sacred Gate Warriors Of The World United Manowar Cover

Gak Nonton Pasti Nyesal Frontal Gaming Vs Kemas Pake Z Auto Tercengang

Cavalcade Pijao 110 Years Beautiful Women Touring The Quindio Colombia 4

Александр Курган Так Хочу Вечер Памяти Аркадия Кобякова

Japan Theme Atomic Civilization 6 Ost Lullaby Of Itsuki

Eyes Half Closed Animation Meme

Mongolia The Medieval Era Pastor Song Urtin Duu

Aziz Bobolarim Rustam G Oipov

Top 100 Songs Of Chris Stapleton Chris Stapleton Full Album Chris Stapleton All Songs Collection

Союз Спасения Crack 6 Кряк 6

Gt 5 Toyota Corona 1968 Arrives Edward Lees Www Edwardlees Com Au

Belly Dance El Donia Helwa Choreographed By Marina J

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector