0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Журналы PKAA Formule 1. Бумажное моделирование

Бумажная модель Автомобили Формулы 1

  • Сложность: Сложно
  • Общий объем файлов: 2,3 Мб
  • Листов для печати: 63
  • Инструкция: Нет
  • Источник: Paper Replika
  • Категории: Авто и мото, PDO
  • Тэги: BMW, Ferrari, McLaren, Red Bull, Renault, Формула 1

В архиве представлены упрощенные бумажные модели болидов Формулы 1 таких команд как БМВ, Феррари, МакЛарен, Ред Булл и Рено. Для сборки каждого автомобиля понадобится 15 листов формата А4.

Болиды получаются очень большого размера. Для уменьшения размера можно воспользоваться файлом PDO, развернув модель самостоятельно.

У нас можно скачать бумажные модели автомобилей Формулы 1 бесплатно, без регистрации и смс.

Бумага — главный материал, на нее наносятся все детали модели.

Ножницы понадобятся, чтобы вырезать из бумаги все детали модели.

Клей понадобится для склейки всех деталей модели!

Линейка пригодится для ровного сгибания деталей модели.

Пинцет пригодится для работы с мелкими деталями.

Нож для бумаги поможет вырезать самые мелкие детали.

Могут понадобится дополнительные материалы.

Архиватор понадобится для распаковки файла, содержащего модель.

PDF Reader может понадобится, чтобы открыть файлы модели.

PDO Viewer может понадобится, чтобы открыть 3D файлы модели.

Журналы PKAA Formule 1. Бумажное моделирование

Подборка журналов, полностью посвященная гоночным болидам Формулы-1.

Ferrari F2002, известный в средствах массовой информации как Красная Богиня, гоночный автомобиль Scuderia Ferrari. Он участвовал в 15 из 17 гонок сезона Формулы-1 2002 года после старта сезона с прошлогодней машины F2001. Кроме того, первые четыре гонки сезона Формулы 1 2003 года велись с F2002. На этой гоночной машине Михаэль Шумахер отстаивал свой титул чемпиона мира, а Ferrari — конструкторский чемпионат.

Jordan EJ10 — болид Формулы-1, разработанный Майком Гаскойном для команды Иордании в сезоне 2000 года. В отличии от модели Jordan 199 предыдущего года пришедшей на смену Jordan 198 из сезона Формулы 1 в 1998 году, это была совершенно новая разработка. Новая аббревиатура EJ10 была также аллюзией на инициалы основателя команды Эдди Джордана. Наименование автомобиля было изменено, чтобы отпраздновать десятый год ирландской команды. EJ10B — автомобили средней надежности, так как они пересекли финишную черту семнадцать раз из тридцати четырех соревнований, то есть через раз.

Март 741 — болид Формулы 1, спроектированная в 1974 году Робином Хердом и построенная компанией March Engineering для участия в чемпионате мира по Формуле — 1 в 1974 году. Главной задачей Херда при проектировании автомобиля было объединение успешной модели Формулы 2 с двигателем Cosworth DFV объемом 2993 куб. из Формулы 1. Водителями машины были, в частности, Ханс-Йоахим Штук и Витторио Брамбилла.

Toyota TF102 — автомобиль Toyota для сезона 2002 года для Гран-при Австралии 2002 года. За рулем автомобиля Toyota TF102 шотландец Аллан Макниш и фин Мика Сало. В течение сезона Toyota использовала шины Michelin и Toyota RVX-02. Автомобиль был разработан Густавом Бруннером . В общей сложности два очка чемпионата мира были достигнуты на машине.

Renault R202 — автомобиль Формулы — 1 команды Renault, участвующих в сезоне 2002 года. За рулем Renault R202 сидели Ярно Трулли и британец Дженсон Баттон. Особенностью этого одноместного болида является его двигатель, разработанный Жан-Жаком Хисом , с десяти цилиндровой с V-образной архитектурой, открытой на 110, против 90 для традиционных двигателей. Эта особенность позволяет снизить барицентр автомобиля на пять сантиметров и улучшить аэродинамику. Двигатель был испытан в 2001 году на Benetton B201.

Tyrrell P34 (сокращение от Project 34), также известный как «шестиколесный» автомобиль Формулы 1, разработанный Дереком Гарднером и участвующий в сезонах 1976 — 1977 годов. Автомобиль был разработан на основе новых правил. У него были маленькие десятидюймовые колеса спереди и нормального размера сзади. Идея о меньших передних колесах возникла из желания улучшить обтекаемость, что уменьшило бы аэродинамическое сопротивление.

BAR 002 — второй автомобиль F1 команды British American Racing, который участвовал в чемпионате мира в 2000 году. BAR 002 визуально похож на BAR 01 предыдущего года, но только на первый взгляд. В машине было много изменений, некоторые видны, другие скрыты. Команда многому научилась у гораздо более опытной Honda, поэтому значительно улучшены жесткость шасси и аэродинамика. Автомобиль обладал хорошими ресурсами в виде опытных пилотов и партнерства Honda.

Jordan EJ12 — автомобиль Формулы 1, разработанный Эгбалом Хамиди и Гари Андерсоном и построенный к Гран-при Иордании в сезоне 2002 года. Автомобиль вел Джанкарло Физикелла из Италии и Такума Сато из Японии. В машине использовалось топливо Elfin, тормоза Brembon, двигатель Honda. На Кубке мира производителей Джордан финишировал шестым с девятью очками, что было худшим показателем команды с сезона 1993 года.

Читать еще:  Скачать бесплатно книги и журналы по теме сделай сам

Williams FW21 — автомобиль Формулы 1, разработанный Патриком Хедом , Гэвином Фишером и Джеффом Уиллисом для команды Williams в сезоне 1999 года. Пилотами команды были Алессандро Занарди и Ральф Шумахер. Шумахер провел хороший сезон и набрал 35 очков (все они были набраны на Williams). Занарди не набрал ни единого очка и после сезона его заменил Дженсон Баттон. В общей классификации Williams занял пятое место; последний раз эта команда провела такой неудачный сезон в 1988 году.

Tyrrell 012 — автомобиль Формулы 1, разработанный Морисом Филиппом для команды Tyrrell. Автомобиль дебютировал в сезоне 1983 года, он использовался в сезоне 1984 года и в части сезона 1985 года. Это была первая модель, в которой использовался корпус из углеродного волокна. Такие конструкции ранее использовались такими командами, как McLaren или Lotus. Автомобиль был оснащен двигателем Ford Cosworth DFV.

McLaren MP4/1 (первоначально известный как MP4) — автомобиль Формулы — 1 команды McLaren, который использовали в сезонах 1981 — 1983 годов. Это был первый автомобиль в Формуле 1, изготовленный из композитного углеродного волокна, что сейчас используется повсеместно.

BAR 005 — автомобиль F1 команда BAR используемый в сезоне 2003 года. Автомобиль вел Жак Вильнёв и Дженсон Баттон. В последней гонке Вильнев был заменен на тест-пилота Такума Сато. Машина заняла пятое место в чемпионате производителей.

Ferrari F1-2000 — автомобиль Формулы 1, разработанный Рори Бирном для команды Ferrari в сезоне 2000 года. Модель была продолжением предыдущих конструкций: F300 и F399. Он использовал ту же коробку передач, но новый силовой агрегат. По сравнению с предыдущими моделями он также имел улучшенную аэродинамику. Гонщиками были Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, который заменил Эдди Ирвайна. Тест-пилотом был Лука Бадоер. Шумахер выиграл титул чемпиона мира на этой машине, что означало, что это был первый титул гонщика Ferrari с 1979 года. Команда также защищала титул в чемпионате конструкторов. Автомобиль завоевал приз за лучший гоночный автомобиль года, присуждаемый Autosport.

Ligier JS5 — автомобиль Формулы — 1 команды Ligier, используемый в сезоне 1976 года. Модель JS5 была первой моделью болида производителя Ligier.
Шутки ради, коробка на колесах на фото ниже — Ligier JS4 (хотя справедливости ради — это единственный такой автомобиль этой фирмы, в основном они производят спорткары. Хотя фактически это даже не автомобиль, а мотоколяска, для управления даже не нужны были права).

Prost AP03 — автомобиль Формулы 1, разработанный Аланом Дженкинсом, Лоиком Бигуа и Джоном Барнардом для команды Prost Grand Prix. Эта модель участвовала в сезоне 2000 года. Его гонщиками были Жан Алези и новичок Ник Хайдфельд, чемпион Формулы 3000 с 1999 года. AP03, как и две предыдущие модели команды (AP01 и AP02) был оснащен двигателями Peugeot. Prost связал с машиной большие надежды, но оказалось, что машина медленная и ненадежная по сравнению с конкурентами.

Stewart SF3 — автомобиль Формулы 1, разработанный Гари Андерсоном для команды Стюарта в сезоне 1999 года. Гонщиками команды были Рубенс Баррикелло и Джонни Герберт. Модель SF3 оказалась самым успешным дизайном в истории команды Гран-при Stewart. Во время Гран При Франции Баррикелло занял поул-позицию, а победителем гонки за Гран При Европы оказался Герберт. Наконец, в общей классификации команда заняла четвертое место с 36 очками, лучшими в истории стартов. В течение сезона команда была куплена Ford, а после сезона она была преобразована в Jaguar Racing. Эдди Ирвин, которого заменил Баррикелло, перешел в Ягуар из Феррари.

Brabham BT45 — автомобиль Формулы 1, разработанный для сезона 1976 года команды Brabham. Водителями машины были Карлос Рейтеманн, Карлос Пейс, Рольф Стоммелен и Ларри Перкинс. В 1977 году была представлена B-версия автомобиля, которую использовали Джон Уотсон, Карлос Пейс, Ханс-Йоахим Штук и Джорджио Франсия. В 1978 году была представлена версия C, которая использовалась Ники Лаудой и Джоном Уотсоном, а в 1981 году снова использовалась Гектором Ребаком и Нельсоном Пике версия Б.

Shadow DN5 — машина Формулы 1, разработанная Дейвом Вассом и построенная Shadow. Автомобиль использовался в сезоне 1975 года. Автомобиль был оснащен двигателями Cosworth. В сезоне 1976 года и во время Гран — при Аргентины и бразильского Гран сезона в 1977 году был использован DN5 версии В.

Minardi PS03 — командный автомобиль Minardi для сезона 2003 года. Автомобиль был представлен 3 марта 2003 года на трассе Альберт-Парк в Австралии. Minardi PS03 был разработан Джорджем Райтоном. Болидом управляли голландский водитель Йос Ферстаппен и британский водитель Джастин Уилсон.

Lotus 79 — автомобиль Формулы 1, разработанный в 1978 году Колином Чепменом, Джеффом Олдриджем, Мартином Огилви и Питером Райтом и построенный Team Lotus. Автомобиль внес свой вклад в чемпионский титул водителей и конструкторов в 1978 году.

McLaren M26 — гоночный автомобиль McLaren Formula 1, который использовался в сезонах 1976 и 1979 годов. Разработанный Гордоном Коппаком в качестве замены устаревшей модели McLaren M23, M26 легче, ниже, с меньшим передним монококом и более узким шасси. Коппак начал работать над гоночным автомобилем в начале 1976 года с желанием начать использовать его в середине сезона 1976 года. М26 одержал три победы за четыре сезона и набрал 86 очков.

Читать еще:  Современный журнальный столик из бетона и ореха

Ferrari 312T — автомобиль Формулы — 1 команды Ferrari, конструктивно основан на модели 312B3, разработанный Мауро Forghieriego. Используемый в 1975 — 1980 годах, в сезоне 1981 года он был заменен первым автомобилем Ferrari с турбонаддувом, модель 126C. Последующие варианты этого автомобиля выиграли 3 чемпионских титула в категории водителей и 4 в категории конструкторов. В общей сложности они приняли участие в 89 Гран При, в которых они одержали 27 побед.

Surtees TS14 — автомобиль Формулы 1, разработанный Джоном Сёртисом и построенный Surtees. Автомобиль использовался в сезоне 1972 года во время Гран При Италии и Гран При США. Автомобиль был оснащен двигателями Cosworth. В сезоне 1973 года использовалась версия TS14A.

Lola T97/30 — автомобиль Формулы 1 от MasterCard Lola, разработанный Эриком Бродли, который пытался участвовать в сезоне 1997 года. Водители были новобранец чемпион Формулы — 3000 с 1995 года Соспири и Рикардо Россет, который пришел из Footwork. T97 / 30 был первым участником соревновательной модели Формулы 1, созданной Lola Racing Cars со времен T93/30. Первоначально команда планировала дебютировать в сезоне 1998 года, но из-за давления MasterCard дебют был перенесен на сезон 1997 года. Это означало отсутствие времени для испытаний, как в аэродинамической трубе, так и на трассе, и позже вынудило команду покинуть Формулу-1 очень скоро.

Lotus 72 — машина Формулы 1, построенная Колином Чепменом и Морисом Филиппом. Автомобиль был очень новаторским, и долгие годы был источником вдохновения для других дизайнеров. Он отличался от других болидов формой клина и спойлерами, встроенными в корпус. Дисковые тормоза для уменьшения неподрессоренного веса и использования более мягких шин были размещены внутри кузова. Один кулер системы охлаждения, установленный на «носу», был заменен двумя кулерами, расположенными в боковых секциях, что улучшило распределение веса и аэродинамику автомобиля. Подвеска автомобиля была основана на торсионах и должна была предотвращать нестабильное поведение автомобиля во время разгона и торможения.

Журналы PKAA Formule 1. Бумажное моделирование

На свете так бывает,

Что только раз в году

На елке зажигают

Звезда горит, не тает,

Блестит прекрасный лед.

И сразу наступает

Счастливый Новый год!

Дорогие друзья, мы поздравляем вас с наступающим 2018 годом!

Завершена тестовая сборка BMW M1

Тестовая сборка модели BMW M1 1979 года завершена.

Автор модели — Александр Гажа (Carbonheart)

Тестовую сборку завершил Илья Ефремов.

BMW M1 — первая разработка Александра, но тем не менее уровень копийности и деталировки модели впечатляет. Окраска автомобиля соответствует машине №28 под управлением Клея Регаццони. Модель выполнена в масштабе 1:25. Модель «обзавелась» салоном, что придало автомобилю ещё большую копийность.

Посмотреть фотографии готовой модели можете на форуме.

Lotus Esprit X180

Lotus Esprit X180

Разработчик модели — Сергей Поваров.

Очередная супермодель от Сергея Поварова. Модель выполнена в масштабе 1:25. Разработка поражает своей копийностью и деталировкой. Так автор представляет моделистам поворотный механизм передних колес, открывающийся капот, детализированный двигатель, копийный салон. Главной изюминкой модели является возможность отделить кузов от шасси и рассмотреть внутреннее устройство автомобиля. Сейчас модель находится на стадии подготовки к печати.

Как разрабатывалась и тестировалась модель можно посмотреть на нашем форуме.

Reynard 2KQ

Завершена разработка Reynard 2KQ.

Разработчик модели — Илья Ефремов (efremoviv).

Reynard 2KQ — первая попытка Ильи в разработке моделей из бумаги и признаемся весьма, и весьма удачная. Прототипом является автомобиль 2000 года, в ливреи команды Oreca Team. Масштаб 1:24. Автор разработал модель среднего уровня сложности, так что сборка модели будет по силам большому количеству моделистов.

Хронологию разработки модели можно посмотреть на нашем форуме.

С нетерпением ожидаем тестовую сборку

BMW M1 Procar

Разработка BMW M1 Procar 1979 года завершена.

Автор модели — Александр Гажа (Carbonheart)

BMW M1 — первая разработка Александра, но тем не менее уровень копийности и деталировки модели впечатляет. Окраска автомобиля будет соответствовать машине №28 под управлением Clay Regazzoni. Модель выполнена в масштабе 1:25.

Рассмотреть, в деталях, процесс разработки модели можно на нашем форуме.

Сейчас ведется тестовая сборка автомобиля и автор разработки приготовил всем нам неожиданный бонус. Модель «обзавелась» салоном, что придало автомобилю ещё большую копийность.

Наблюдать за тестовой сборкой можно на нашем форуме.

Ferrari FI Antares II

Завершена разработка Ferrari F1 Antares II.

Автору модели, пользователю нашего сайта Дмитрию Попову (chups78), удалось построить копию очень необычного аппарата. Модель представляет собой некий симбиоз болида Формулы 1 и спортивного катера. Прототип модели был построен в 1954 году. Было собрано всего 3 таких катера. В 2014 году один из них был отреставрирован и выставлен на аукционе в Париже. Безусловно данный катер можно считать прародителем современной Формулы 1 на воде.

Модель представлена в масштабе 1:25.

С тем как разрабатывалась модель можно ознакомиться на нашем форуме.

Сейчас начата тестовая сборка этой необычной и интересной модели.

Читать еще:  Журнал «Левша» №04 1991

Имеется предварительная договоренность с WMC об издании данной модели.

Ferrari 599 GTB Fiorano Panamerican

Издан журнал с моделью Ferrari 599 GTB.

Разработчик модели — Сергей Поваров.

В журнале «Юний Моделiст-Конструктор» напечатана бумажная модель спорт-кара Ferrari 599 GTB в масштабе 1:18. Развертки модели размещены на четырех листах формата А4, напечатаны на полуглянцевой бумаге высокого качества. Детали колесных дисков напечатаны серебристой краской. В журнале имеется подробная инструкция сборки, а уровень сложности модели не должен вызвать трудностей у моделистов. Конечно, особая «фишка» этой модели — её ливрея, посвященная автопробегу автомобиля по Южной и Северной Америке. Увидеть, как модель разрабатывалась и тестировалась вы можете на форуме нашего сайта.

Коллектив f1papermodels.ru поздравляет Сергея Поварова с успешным завершением разработки модели и желает всем моделистам приятной сборки!

Модель Caterham Lola SP.300R

Автомобиль Caterham Lola SP.300R.

Разработчик модели — Дмитрий Попов

В журнале W.M.C. Models издана очень интересная модель, разработанная моделистом Дмитрием Поповым — автомобиль для трек-дней Caterham Lola SP.300R. Тестовую сборку вы могли наблюдать на форуме, сейчас у всех есть возможность собрать данную модель в классической раскраске британского автопроизводителя. Масштаб модели — 1:25, 4 листа формата А4, подробные схемы сборки, средний уровень сложности. А мы желаем Дмитрию успехов в других проектах, которые уже были представлены на обозрение публике.

Mercedes W196S поступил в продажу

Mercedes W196S 1954 года.

Разработчик модели — Andras Madarasz.

Рады сообщить, что журнал Юний Моделiст-Конструктор выпустил модель легендарного гоночного болида — Mercedes W196S в масштабе 1:18. Машина легендарного Хуана Мануэля Фанхио разработана пользователем Andras Madarasz в варианте ГП Франции 1954 года. Модель получилась несложной в сборке, детали кузова напечатаны серебряным цветом. Фотообзор журнала уже представлен здесь, а готовый результат тестовой сборки смотрите на форуме.

Leyton House CG-901B поступил в продажу

Издательство «Бумажное моделирование» издало журнал с потрясающей моделью — Leyton House CG-901B 1990-го года. Разработчик Антон Якунин, масштаб 1:24, съемные обтекатели, открывающие доступ к внутренностям машины, историческая справка, и схемы для изготовления диорамы. Конечно, такое лучше увидеть — тестовая сборка на форуме! Ознакомиться с содержимым журнала можно по фотоотчету, а приобрести журнал в интернет-магазине «Склей-ка».

«Бумажное Моделирование» журналы, модели из бумаги

13 лет на сайте
пользователь #63043

Решил немного облегчить (в плане количества) свою коллекцию наборов для сборки моделей из бумаги. В наличии очень много моделей известного херсонского издательства «Орёл» из серии «Бумажное Моделирование». Мне просто негде уже хранить эту огромную стопку, а помимо выставленных на продажу ещё примерно столько же осталось «для сэбе»

В предлагаемой мною подборке есть как модели для новичков, так и для матёрых моделистов-профи.

Даю список имеющихся для продажи моделей по категориям. Если нужна какая-то дополнительная информация, или есть желание что-то приобрести — пишите в личку, или же, милости прошу на сайт издательства: http://papermodeling.net . Там найдёте обложки и описание моделей. Некоторые модели, из выставленных на продажу, уже редкость, т.к. печатались давно и тираж распродан.

Модели могу выслать почтой в любую точку Беларуси.
При покупке на сумму более 40 у.е. одновременно — отправка почтой по РБ за мой счёт.

Внимание! Цена на модели указана в условных единицах. Оплата в белорусских рублях по курсу на день отправки моделей покупателю.

Возможно, если пороюсь в «закромах Родины», то отыщу ещё что-нибудь.
Фотографии взяты с официального сайта издательства «Орёл»
Пишите, спрашивайте, покупайте.

1. Авиация (военная и гражданская)

№ 28 Як-1Б (2 шт. за 11)

№ 97 Morane-Saulnier (G/H) (7)

№ 103 Вf-109 E3 ( 10 )

№ 118 ИТП М-2 Поликарпова (2 шт. 13)

№ 151 И-3 (

2. Флот (военный и гражданский)

№ 17 Красный Кавказ (17)

№ 30 Сисой Великий (17)

№ 33 Броненосец «Князь Потёмкин-Таврический» (17)

№ 37 Железняков (10)

№ 48 Ростислав (12)

№ 55 Наварин (1

№ 99 Т-407 «МИНА» и «МО-4» (СК 065) ( 10 )

№ 125 Миноносцы №42 и №66 ( 10 )

№132 Канонерская лодка Гиляк (20)

№133 Святитель Николай Чудотворец (10)

№137 Катер Адмиральский ( 10 )

3. Архитектура:

№ 49 Спасская И Сенатская башни (Московский Кремль, модель уже раритет) 10

№ 54 Московский Кремль: Угловая Арсенальная и Никольская башни 6

№ 62 Храм Христа Спасителя 10

№ 64 Московский Кремль: Троицкая и Кутафья башни 8

№ 72 Кремль: Водовзводная и Благовещенская башни 8

№ 76 Кремль: Тайницкая, 1-я и 2-я Безымянные башни 8

№ 80 Московский Кремль: Петровская и Беклемишевская башни 8

№ 83 Преображенский и Воскресенский храмы 12

№ 84 Московский Кремль: Константино-Еленинская, Набатная и Царская башни 7

№ 102 Ласточкино гнездо 8

№ 106 Владимирский Собор 12

№ 114 Церковь Преображения Господня 10

№ 115 Церковь Покрова Богородицы/Колокольня 10

№ 131 Музей-панорама Обороны Севастополя 13

№ 134 Церковь Святого Юра с колокольней 10

№ 146 Успенский собор 11

4. Наземная Техника (трактора, танки, автомобили и т.д.):

№ 9 Кировец-700А 10

№ 21 Honda S2000 9

№ 108 McLaren MP4/13 10

№ 20 Катюша на шасси Studebacker-US6 9

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector